Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Запрет к познанию ремесла ведет к ограничению дитя
Я переодеваюсь. Мы завтракаем за большим столом и идем обратно на пруд. По дороге меня с днем рожденья в частушках поздравляют да пляшут. Идем до пруда весело. Я тоже из себя чего-то выжимаю, приплясываю, а ноги с каждой минутой деревенеют и деревенеют. Как доходим до пруда – я прям с ног валюсь. Деда Коля резко ко мне подскакивает, нажимает на какую-то точку между лопаток с правой стороны, и я начинаю дышать ровно. Чувствую ноги, тело уравновешиваются, а на душе становится тепло и радостно. Мы рассаживаемся возле костра, и тетя Наиля говорит мне: – Сынок, эти люди пришли помочь мне раскрыть для тебя яснее и полнее древо жизни и его значение в жизни человека. Да сама рисует дерево на песке. – Ты сейчас можешь разбирать тему дальше? – спрашивает меня деда Коля. – Да. Тетя Наиля, нарисовав, спрашивает: – Мы с тобой разбирали ветви и ветки в жизни дитя, так? – Да. Здесь мы немного молчим, и деда Коля продолжает: – Ветви – это уход ребенка от своего жизненного пути для набора или разброса сил. – Объясни еще раз, как это понять? – уточняю я. – Давай разберем самый простой пример. Что тебе нравится делать? – Мне нравится делать многое. – Что, например? – Вязать. – Так. А Матушка и Батюшка позволяют тебе вязать? – Нет. – И что они тебе говорят? – Что это не мужское дело. Вяжут только женщины и бабушки. – Ты их слушаешь? – Иногда – да. – И что ты при этом чувствуешь? – Как обида переполняет меня, и хочется стукнуть маму и папу. – Так. Но тем не менее что ты решаешь сделать? – Не вязать. – Вот, это и есть ветка твоего жизненного дерева, которая ведет тебя в сторону с твоего жизненного пути на разброс твоей жизненной силы. – Это как? – Давай посмотрим, что произошло с тобой в этой ситуации. – Давай. – Матушка и Батюшка не позволяют тебе вязать, это так? – Да. – Этим они не позволяют тебе познать мир таким, какой он есть на самом деле, и сделать свой вклад в семью. И в тебе в связи с этим запретом возникает внутренняя борьба. Тебе необходимо познать, а ты этим действием принимаешь решение сдаться. В этот самый момент внутри тебя образовывается обида на Матушку и Батюшку, которая в тебе убивает любовь к себе. При этом в тебя вселяется нечто чужеродное тебе, и оно начинает управлять тобой. И ты становишься рабом – перестаешь в этот момент быть хозяином самому себе и своей жизни. А это и есть уход в сторону от своего жизненного пути. Это тебе ясно? – Да, – отвечаю я. – И как ты чувствуешь себя, когда ты – раб? – Скверно, словно я нахожусь в клетке, – отвечаю я, и вижу, как какой-то невиданный зверь сажает меня в клетку, держит меня в ней и не дает мне делать то, что мне необходимо. Тетя Наиля, словно увидев, что я представляю себе, и говорит мне: – Да, что-то вроде этого и происходит с тобой и с каждым ребенком, когда ему не позволяют делать этот вклад, который идет из души. Скажи, что с тобой происходит при этом? – Во мне идет какая-то борьба. – А какая? – Какая-то часть меня борется против другой части меня. – А твои жизненные силы при этом идут куда? – На эту борьбу. – А, бросая свои жизненные силы на борьбу, ты собираешь силы или разбрасываешься ими? – Разбрасываюсь. Но как это так? – тут же начинается борьба во мне со сказанным. – В этот момент ты можешь раскрывать свои новые могу и возможности? – Нет. – Дак вот, твои Матушка и Батюшка этим как раз отводят тебя от твоего жизненного пути, позволив появиться в тебя злости к ним и к самому себе, возникшую из-за того, что ты поддался им. Да вдобавок еще приклеивают тебе их видение, что есть мужская и есть женская работа – чего в природе вообще нет. И к чему тебя это приводит? – Не знаю. – К ограничению тебя и твоих действий по жизни. Например, из-за того, что ты – Хозяин, стирать тебе уже, якобы, нельзя, шить нельзя, латать одежду нельзя, готовить есть нельзя… И к чему это приводит? – Подожди, подожди, это как? – Стирать, штопать носки, готовить еду, к примеру, тебе уже не полагается по их суждениям – потому что это женская работа! И потом еще вдобавок это создает раскол в твоей семье и становится препятствием в развитии детей, пришедших в твою семью… Не развивая эти ремесла – прекращается твое развитие, и потом ты не даешь развиваться своей половине. Да этим ты таишь злобу на Матушку и Батюшку, да вдобавок к этому ты свою злость к Матушке и Батюшке передаешь детям, которые приходят в твою семью… и так далее… – Ой, какой ужас… – и я замолкаю в шоке от увиденного.
Нет худа без добра
– А что тогда есть уход со своего жизненного пути для набора силы? – продолжаю я. – Давай, возьмем этот же пример, что Матушка и Батюшка не позволяют тебе познать эти ремесла да делать этими ремеслами вклад в семью, делать то, что считаешь для себя необходимым и полезным. Посмотри, это обстоятельство приводит тебя к нам. Ты прибегаешь к нам и познаешь эти ремесла. А, придя домой, применяешь их вопреки Матушке и Батюшке, да делаешь так, что одно заглядение. И как ты при этом чувствуешь себя? – Шикарно. Я делаю свое дело, которое мне нравится и получаю от этого делания радость. – Так. А радость что в тебе пробуждает? – Желание одарить весь свет своей радостью и любовью. – Вот так. Теперь тебе это ясно? – Да, ясно. Но вот, как быть по поводу листьев? – А что листья? Это события в жизни что дитя, что взрослого. Как раз они и создают возможность, чтобы из них выросли веточки, а затем ветви пошли на разброс силы или на сбор силы. Ясно? – Да. – Тогда что сидим? Идем косить траву. А то ишь, расселись здесь, как бояре за пирровым столом, – ворчит деда Коля. И мы покорно встаем да идем: кто косить траву, кто – растрясать, а кто – собирать сухое сено.
Глава 14 КОГДА УХОДИТ ДЕТСТВО…
Что делают запреты детства
Однажды ранним утром я прихожу к бабе Гуле помочь заготовить сено на втором покосе. Мы косим траву, идя навстречу друг к другу, на разных рядках. Да как равняемся, бабуля останавливается и задает давно волнующий меня вопрос: – Сынок, как ты видишь, что происходит с детьми, когда у них начинается половое созревание? Я останавливаюсь и отвечаю так, как говорят взрослые об этом периоде ребенка: – Ребенок становится неуправляемым. – Отчего это так? – Ну, не знаю. Взрослые так говорят, – проговариваю. Бабуля предлагает мне присесть на скошенную траву. Мы садимся и баба Гуля продолжает разговор: – А давай посмотрим, что происходит с детьми в этот период. – Давай, – соглашаюсь я с бабулей. – Вот у тебя в детстве была самостоятельность, когда ты жил с Матушкой и Батюшкой до начала полового созревания? – Нет, – не задумываясь, отвечаю. – А в это время ты сам изучал мир вокруг себя? – Нет, бабуля. Как я мог изучить мир, когда мне самостоятельности не давали? Я делал только то, что хотелось родителям, да под большим давлением. – А что они делали с тобой этим действием? – Контролировали каждое мое действие. Многое что запрещали. Ограничивали меня в действиях. Диктовали, что мне делать и как мне делать. А так я сам по себе очень подвижный и любознательный. – Да-а. Ты такой, – усмехается надо мной баба Гуля и продолжает: Та-ак… А как это действие Матушки и Батюшки можно назвать? – Они своими запретами и полным контролем лишали меня детства. Мне от этого было тяжело и больно. – Так, – подтверждает мои слова баба Гуля.
Что такое детство
И спрашивает дальше: – Сынок, а что такое детство? Меня смущает этот вопрос бабули и я вновь вспоминаю то, что говорят мама, папа, учителя, воспитатели, да вообще взрослые о нем да проговариваю: – Детство – это безрассудство, беззаботность, безответственность. – Это ТЫ так видишь? – уточняет баба Гуля. – Нет. Та к взрослые говорят в школе, в детском саду, мама и папа, по телевизору очень часто это слышу. – А ты сам как видишь свое детство? И за что ты борешься с родителями да взрослыми? – Я борюсь за частичку детства – за то, что позволяет мне самому познать то, что мне необходимо сейчас. А это – то, что мне самому необходимо увидеть и сделать. То, что я сам решаю, выбираю и определяюсь в своей жизни, в поступках. То, что я есть сам для себя. То, что я радуюсь живому. То, что я волен выражать свои чувства, радость и боль такой, какая она есть. То, что меня ведет по моему жизненному пути без оглядки. Это искренность. Это тот внутренний Огонь, который взрослые скрывают сами от себя и того мира, в котором они живут. То, что позволяет мне одаривать близких мне людей тем теплом и любовью, которые есть во мне. Это то, что позволяет мне летать в разных мирах, познавая себя и другие миры. Это то, что позволяет мне познать то, чем я владею изначально. Это то, что позволяет мне познать, что я могу и какие у меня возможности. Это я считаю для себя детством. – Та-а-ак! Сильно! Очень сильно! – с удивлением проговаривает баба Гуля и продолжает выражать свою мысль: Именно этого детства взрослые с самого зачатия лишали тебя, отучали от самостоятельности, не давали возможность мыслить да не давали тебе возможность познать мир таким, какой он есть в действительности.
Детство в клетке
– Это как? – с удивлением спрашиваю я. – А как ты можешь быть самостоятельным и познать мир, находясь в клетке? – Никак. Но почему же я в клетке? Ведь я свободно перемещаюсь, а не сижу в клетке! – с возмущением проговариваю я. – А когда за тебя мыслят и решают взрослые – разве это не клетка? – Клетка, – с глубоким сожалением соглашаюсь я. – И где же ты тогда находишься, когда за тебя решают: как тебе необходимо делать, а как нельзя? как посмотреть? как посидеть? как покушать? как покакать? как поспать? и какие необходимо сны смотреть, а какие нельзя! – с таким же возмущением говорит баба Гуля. – В клетке или на коротком поводке, – виновато отвечаю я. – А вот сейчас скажи: когда тебя выпускают из клетки, то, что с тобой происходит? – О-о-о!!! Тогда я радуюсь, но одновременно и остерегаюсь. Но, бабуля, как понять, что я, дойдя до начала полового созревания, вдруг оказываюсь свободным? Тогда, когда условия жизни для меня не изменяются, а даже усугубляются? – Вот именно свободным, а не вольным, сынок. Дитя, не пройдя обряд на определение кем ему стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, да не приняв дар Создателей – волю, становится безвольным, то есть рабом. Дитя перестает само решать и мыслить, а собирает образцы поведения, действия, да поступков окружающих, этим создавая условия, чтобы в нем закрепилось чужеродное, да чтобы его полностью увела тьма от своего жизненного пути, от своих знаний жизни, от прав на жизнь, от даров Создателей, от могу и возможностей, с которыми пришло на этот Белый Свет дитя… Да самое страшное – это то, что это приобретенное чужеродное в дитя создает подмену задачи и предназначения дитя на задачу и предназначение тьмы в обличии Матушки и Батюшки. Что и произошло с тобой. А так как ты ищешь образцы описания мира и уклада мира, а не раскрываешь свои, то Матушка и Батюшка тебе и навязывают свое мнение. Да постепенно это переходит в тотальный контроль над твоей жизнью. Вот так, сынок. Это по поводу того, как дитя сам для себя создает клетку, становясь безвольным… и борющимся за свободу, за расширение поля действия… Закончив свою мысль, баба Гуля дает мне время для того, чтобы у меня сказанное бабулей уложилось.
Рефлекс клетки
Да продолжает свой рассказ: – С зачатия до трех лет ты находился на жизненной силе своих Небесных Батюшки и Матушки, да на силе Батюшки Земного. Небесные Матушка и Батюшка одаривают тебя правом на самостоятельную жизнь в три года. Да направляют тебя идти по своему жизненному пути самостоятельно. А Батюшка Земной в три года передает эстафету Матушке. И дитя с трех лет до начала полового созревания остается – уже на жизненной силе Матушки. С началом половой зрелости природа отрезает тебя от поддержки жизненной силой Земных Матушки и Батюшки. Тогда ты на короткий промежуток времени возвращаешься к своему началу: природа возвращает тебе знания жизни, с которыми ты пришел на этот Белый Свет, право выбора и право на ошибку да напоминает тебе о первоначальной задаче и твоем предназначении, с которыми ты пришел на Матушку Землю. И с этого времени ты начинаешь жить в реальном мире уже со сложенным своим описанием мира, навязанным твоими Матушкой и Батюшкой. И что с тобой происходит тогда? – Я не могу сделать ни одного шага по выполнению своей первоначальной задачи. – А отчего так происходит? – ведет меня по развитию моей мысли баба Гуля. – От того, что я не знаю, что мне делать дальше. Я свободен, но не знаю, как дальше жить. Я ничего не знаю, ничего не вижу и не слышу. Я, словно слепой котенок, только что родившийся. – Так. По-другому говоря, ты не можешь увидеть мысль и ее развить, чтобы сделать какой-либо шаг к творению своей жизни, да выполнению своей же задачи и своего предназначения этого воплощения. У тебя уже к этому времени выработалась привычка, чтобы за тебя думали и решали. По сути – тебя уже сделали куклой, которую вводит в движение кукловод, через ниточки и дощечки. Ниточки – это образцы поведения, общепринятое описание мира, общепринятые действия и бездействия, общепринятые думания, что приводит к созданию привычек человека… А дощечки – это уклад жизни умирающего мира: правила, мораль, законы, общество… Та-ак. И что происходит с тобой дальше? – В какой-то момент я сам осознанно забегаю обратно в клетку, потому что реальный мир мне становится уже чужим. И я, остаюсь в своей клетке, и в ней чувствую себя в своей тарелке, нежели в реальном мире! – говорю я и сам не верю тому, что говорю.
В каких мирах мы живем
А баба Гуля дополняет: – … в мире, в котором царит разум. А разум тебе до начала полового созревания уже помогли закрыть твои Матушка и Батюшка – при воспитании. – Подожди, баба Гуля, а что такое разум? – останавливаю я бабулю. – Разум – это осознанное принятие ответственности за свою жизнь в свои руки, осознанное применение в жизни своих знаний, прав жизни, Даров Создателей, могу и возможностей. Самостоятельное принятие решений. Делание выбора, по которому необходимо идти дальше. Развитие решительности в жизни. Возможность определяться в своей жизни, самостоятельно развивать мысль жизни да мыслить для выполнения своей первоначальной задачи. Да причем самостоятельно, опираясь на свои знания жизни, на видение самого себя, своей жизни и мира, в котором живешь, опираясь на слышание и слушание самого себя, своей жизни и мира, в котором живешь, да действуя. Это и есть разум и разумность. – Это понятно, а что за миры: реальный, мир живых и…? – не могу я вспомнить. – Когда ты живешь свою жизнь без боли, то живешь в реальном мире. А когда ты живешь своей жизнью, но в боли, то ты находишься в мире живых. А когда ты живешь жизнью взрослых или кого-то других, то находишься в мире иллюзий, в мире самообмана, или, как его еще называют наши предки, в умирающем мире. – Совсем непонятно. Что из себя представляет реальный мир, мир живых и мир иллюзий или, еще страшней, мир умирающий? Разве такое бывает? – Да, сынок, бывает. И не просто бывает, а так оно и есть, не зависимо от того, принимаешь ты это или нет, – утверждает баба Гуля. – Реальный мир – это тот, в котором ребенок имеет возможность изучить его, самого себя и свою жизнь самостоятельно, без боли да сложить о каждом свое видение. Это тот мир, где дитя может выполнить свою первоначальную задачу да предназначение и получить жизненные силы, необходимые для их выполнения. Мир живых – это мир, в котором дитя тоже может познать мир, но… искаженный под действием боли. А когда дитя происследует этот мир, увидит в себе жизнь и смерть да уберет из себя то, что его разрушает, тогда очищенным от зла и светящимся от своей жизни он перейдет в мир реальности. А мир иллюзий – это мир, придуманный и навязанный кем-то. В этом мире идет потеря силы, и ты не можешь в нем выполнить то, для чего родился на этот Белый Свет. Ты в нем слеп и с каждым твоим действием, а еще страшнее бездействием убиваешь сам себя. Отчего плоть наша и умирает. Заметь, только в этом мире мы умираем, отчего и называют наши предки этот мир – умирающим. Этот мир, ведет нас только к смерти. А другие миры – к жизни.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы