Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Разные восприятия – одной мысли жизни
– А разве мысль бывает творящей жизнь или не творящей жизнь? – Очень хороший вопрос, – похлопав меня по плечу, радостно говорит дедуля. – Бывает, сынок, бывает. Мысль, творящая жизнь – ведет к действию, а мысль жизни описывает жизнь такой, какая она есть и ставит живое перед выбором. Вот такая разница. – Тогда я не понял: что получается, мысль, творящая жизнь, ставит живое перед фактом, а мысль жизни – перед выбором? – Нет, сынок. Мысль жизни – она одна. Только для определившихся людей в своей жизни мысль жизненная становится мыслью, творящей жизнь. А у тех, кто еще не определился в своей жизни, мысль жизненная становится мыслью жизни. – А в чем разница между мыслью жизни и мыслью жизненной? – Это одно и тоже, сынок, только для одних она – одна, а для других она – другая. Это наше разное восприятие одного и того же. Давай сейчас посмотрим на примере. Вот ты со мной начал разбирать тему «Дитя-весник» на лугу, где мы косили траву. Скажи, что с тобой там произошло? – Я стал упираться, не воспринимал сказанное тобой. – А что с тобой происходит здесь, в этом миру жизни и знаний? – Я отвечаю сам да так, как идет. – По-другому говоря, на лугу у тебя в раскрытии этой темы включались мысли чужеродные, и ты не мог воспринимать то, что я говорил. И жизненная мысль, исходящая тогда из меня, ставила тебя перед выбором: ты принимаешь ее и творишь свою жизнь по этой мысли жизни, или ты отметаешь ее и творишь жизнь в темноте, по мысли тьмы. Так? – Да. А здесь мне ничего не мешает и у нас разговор идет по душам, как у определившихся в своей жизни людей. – Именно так, сынок, – подтверждает мою мысль деда Коля. – А как так получается, что я на лугу был один, а здесь – совершенно другой? – Очень просто, сынок. В мире живых и мире знаний, чужеродное прячется от света, излучающегося нашим Батюшкой – Небесным Огнем. Этот мир предназначен для раскрытия своих знаний в себе. Для раскрытия себя в себе. Для раскрытия своей жизни в себе. Но как это происходит, мы поговорим в другой раз, а сейчас вернемся к начатому, – поясняет мне дедуля, и закрепляет во мне происследованное:
Что такое весь?
– Дак информация может быть весью? – Нет. Она несет чужие знания, мысль чужую, а мысль чужая разрушает нас изнутри. – Так. Теперь давай посмотрим: может быть весью выраженная, жизненная мысль в указаниях, навязке, в давлении, в унижении, в управлении. – Нет. Это мысль тьмы, а она ведет нас только к смерти, на уничтожение нас самих. Она ослепляет нас, делает нас глухими, недееспособными, зависимыми от нее и путеводителя извне нас самих. – Ладно! О-очень ладно, сынок! – выражает свой восторг старец и закрепляет изначальную мысль: Дак что такое весь? – Жизненная мысль. – И как она выражается или доносится до людей? – продолжает закреплять во мне изначальную мысль старец. – Образно, мелодией, песней, сказкой, пословицей, поговоркой, – утверждающе проговариваю я. – Так, сынок, – потирая руки, говорит старец и продолжает исследование мысли: А кто такой весник? – Это тот человек, который хранит в себе весь, несет ее до того, к кому эта весь предназначена и передает ее. – Молодец. А может быть весником НЕ человек? – Может быть. – А кто это или что? – создает давление на меня старец. – Любое живое существо. Сама мелодия, песня, книга, телевизор, газета… словом, то, что может озвучивать и образно передавать жизненную мысль, – говорю я уверенный в себе. – Так. А чью жизненную мысль несет весник? – Кто несет мысль Создателей, кто – свою, а кто – мира, – исследую я. – Интересно. А как разобрать: кто чью несет жизненную мысль? – Дитя – Создателей. Живое – свою и мира. Телевизор, книги, газеты, радио несет мысль мира.
Так что же такое весь и кто ее несет?
– Тогда, давай еще раз посмотрим, – предлагает мне старец. – Весник какую весь несет? – Мысль жизненную? – А откуда он ее несет? … И вот тут-то меня осеняет: – Жизненная мысль идет только от Создателей!!! – О! Уже что-то. А как она может выражаться? – Только образно! – А мелодия, песня, сказки, пословицы, поговорки, могут быть весью? – Нет. Весть может передаваться и доноситься только до того, кому она предназначена. – Вот уже что-то проясняется, – поддерживает меня старец и продолжает обзор мысли: А кто может быть весником? – Тот, кто близок к Создателем или им является. – И кто же это такие? – с задором спрашивает меня старец, словно хочет меня в чем-то уличить. – Только дети. – А отчего именно дети, а не кто-то другой – весники? – ведет меня по исследованию мысли старец. – Оттого, что дитя от зачатия до трех лет и есть сами Создатели. А от трех лет до начала полового созревания дитя напрямую находятся на связи с Создателями. – Именно так, сынок. Именно так. Вот теперь прояснилось полностью по веснику: кто на самом деле им является.
Спутники – только одаривают нас знаниями
Но у нас остались в воздухе телевизор, газеты, журналы, телефоны, радио. Чем они для нас являются? – Тем, через что можно передать информацию о жизни или смерти. – Так. А другое живое, кроме дитя, – раз они не весники, то что они делают для нас? – Одаривают нас своими знаниями жизни или смерти. – Именно ОДАРИВАЮТ знаниями жизни и дают нам выбор: принять их, или нет, применить их в творении своей жизни, или нет… Так… – подтверждает мою мысль старец и спрашивает меня: Ничего больше не осталось в воздухе, что мы задели при исследовании жизненной мысли да не разобрали? – Нет, мы все разобрали и поставили на свои места. – Ладно. Как увидеть весь дитя? – А как увидеть весь, которую несет до Матушки и Батюшки дитя? – ставит точку нашему разговору старец. – Слушать его, слышать его и видеть его в своем мире, в свое жизни и в своей семье, оно и само расскажет эту весь родителям…
Возвращение
И после этих слов я снова появляюсь на лугу, где мы косили траву со стариками, как ни в чем ни бывало. Только ключевая вода, которую, как всегда, выливает на меня деда Коля, возвращает меня в мир плоти. Я так немного лежу весь мокрый, чуток обижаюсь на дедулю, гоняю в себе разные мысли да все про него про него. Потом раздеваюсь до трусов, мокрую одежду раскладываю на скошенную траву, сам сушусь под солнышком и, высохнув, иду собирать сухое сено в стожки, на дальних заливных лугах. Собрав сено, я подхожу обратно к костру, а там уже старики накрывают луговой стол и приглашают меня попотчевать…
Глава 11 ОБРЯД НА ПЕРЕХОД ИЗ ДИТЯ-БОЖЕНЬКИ В ЧЕЛОВЕКА
Из Боженьки в человека
Позавтракав, тетя Наиля садится рядышком со мной и спрашивает: – Сынок, что происходит с дитя в три года? – Он делает переход из дитя-боженьки в человека, – проговариваю я словами стариков. – А как это происходит? – задирает меня тетя Наиля. – Наверное, дитя самостоятельно проходит какой-нибудь обряд… например: на определение быть человеком. – Да. Дитя-боженька самостоятельно определяется: стать ему в жизни человеком или стать нечтом, – подтверждает тетя мои слова. И немного поразмышляв, спрашивает: А для чего дитю-боженьке необходимо определяться в своей жизни и становиться человеком? И заметь: каждое дитя это делает безоговорочно! С большой охотой! Да еще сам! Его никто не заставляет это делать и не гонит! Я задумываюсь над ее словами… И у меня пролетает мысль: а кто его знает? кто это может проверить? ведь обратно не вернешься и не посмотришь, как там это происходит, и вообще проходит ли на самом деле дитя этот обряд. Ведь это известно только со слов стариков.
Как я проходил этот обряд
Как только я начинаю накручивать себе эти мысли, так тетя Наиля, словно видя мои мысли, говорит мне: – Запросто!.. Скажи, а как ты делал переход из дитя-боженьки в человека? Меня этот вопрос вмиг окунает в мое прожитое, и я вижу, что до трех лет… я был воздушным… мягким… гибким… Мысль моя шла быстро… и развивалась быстро… что иной раз я сам за своей мыслью не поспевал… А в три года… я стал совершенно другим… Мысль моя стала прыгать… Я не знал, за что хвататься… Я был растерянный… и потерянный… словно, что-то из меня ушло… которое меня раньше вело… на что я раньше опирался. – Вот интересно, и что же тогда с тобой произошло? – крепко зацепляет меня тетя Наиля. Я краснею, словно меня уличили в чем-то, и обиженно отвечаю: – Создатели ушли, и я остался один, а родители оказались мне чужие. Они меня не слышат и не видят. Да и не хотят меня видеть и слышать. Да и вообще у них нет такой необходимости – видеть меня и слышать в своей жизни да в своей семье. Они сами себе на уме. Ведут себя так, словно они все знают и без меня, а я им несу весь жизни от Создателей, ту, которая им необходима больше их жизни. «И как мне ее до них донести, когда они меня не видят и не слышат? » – задаюсь я вопросом. Да и вообще родители не пускают меня в свою семью. Я получается в их семье неудел. Мне в их семье нет места. «И вообще в ту ли семью я попал? » – мучает меня вопросом. – А как Создатели ушли? – ровным голосом ведет меня по моей мысли тетя. – С зачатья до трех лет я набирался жизненных сил через Создателей и закреплялся в Земном Царстве по мысли родителей, познавая свое тело и тот мир, в котором я живу. А как только я набрался сил жизни и закрепился в мире плоти, то Создатели меня отпускают на вольные хлеба, чтобы я мог дальше самостоятельно идти по своему жизненному пути, определяться в своей жизни и творить свою жизнь сам, применяя свои знания жизни, права жизни, дары Создателей, могу и возможности, с которыми я пришел на этот Белый Свет и стал вольным, – проговариваю я то, что из меня идет. Да отчетливо вижу, как это происходит во мне. – Да на прощанье Создатели наказывают мне: «Дитя – ты есть частичка нас самих и продолжение наше во плоти. Мы – вольные, и тебе необходимо быть вольным. Чтобы ты увидел в себе наше совместное дело с тобой и в нем нашел да определил свое дело, которое тебе необходимо делать самостоятельно здесь, на Матушке Земле. Тогда ты и станешь творить свою жизнь, делая совместное дело с нами да равняясь на нашу мысль». И после этих слов тетя Наиля, точно подлизываясь ко мне, как маленькая девочка выпрашивает у мамы конфетку, спрашивает меня: – А ты мне расскажешь, как это происходит? И смотрит на меня умоляющими глазами. Я от ее мимики и подхода аж теряю весь ход мысли и смеюсь, а она меня толкает в плечо и говорит: – Ну, расскажи, че зажал-то? Та к интересно! Мы переглядываемся и вместе смеемся. А как успокоились, я рассказываю: – В утробе матери и отца у меня хватает сил только на то, чтобы ухватить мысль родителей, а именно как они материализуют свою мысль, создавая условия, чтобы кто-то за них что-то сделал и чтоб им при этом было хорошо… Равняясь на развитие мысли мамы и папы, я начинаю делать так же, как делают они. А так как пока в моем мире нет никого, кроме мамы, папы, меня и Создателей, то я создаю условия, чтобы за меня материализовали мою мысль жизни родители и Создатели. Создатели сразу же отказываются, и у меня остаются только мама и папа… Дальше я, немного поискав, как выразить в словах мною увиденное, продолжаю: – Но родители не ведутся… я к ним и так и сяк… а они – никак… И я уже не знаю, что делать дальше… – И что потом? – заинтригованно спрашивает меня тетя Наиля. – Я снова обращаюсь к Создателям и прошу их помочь мне создать условия, чтобы мои родители сами создали мне мою плоть. И этим приглашаю Создателей поучаствовать в создании мне тела. Создатели соглашаются и меня направляют не на те мысли родителей, на которые я опираюсь сейчас, а на изначальные мысли материализации плоти в родителях. И уже потом помогают мне опираться на мысли жизни родителей, а не на мысли, которые ведут меня к смерти. Та к я сам создаю себе тело и закрепляюсь в мире реальности, а не в мире, в котором живут мои родители… – Так, а что дальше? – подталкивает меня тетя Наиля на осознание того, что со мной происходило с зачатия до трех лет. – Я крепну… Закрепляюсь в мире реальности… Рождаюсь в мире реальности… И Создатели уходят… Оставив меня одного… Здесь… в реальности…
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы