Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
К основным терминам радио относится
1.Отбивка+ 2.Заливка 3.Разбивка 4.Разгон 5.Заслон
71. Позывной на радио это: 1.Звуковой сигнал, обозначающий данную радиостанцию.+ 2.Призыв на зарядку 3.Музыкальное оформление обозначающее начало программы 4. Музыкальное оформление обозначающее завершение программы 5.Завершение ежедневной программы радиодня. 72.Позывной на радио может быть выполнен: 1.В форме джингла или отбивки+ 2.Звука фанфар 3.Звука барабанной дроби 4.В виде фрагмента музыкального классического произведения 5.В форме заставки радиопрограммы 73.Заставка на радио это: 1.Звуковой сигнал, обозначающий начало передачи+ 2.Популярный джингл 3. Звуковой фон, на котором читается текст 4. Звуковой сигнал, обозначающий данную радиостанцию 5.Короткое специально выполненное музыкальное произведение
74. Подложка на радио это: 1.Звуковой фон, на котором читается текст+ 2..Популярный джингл 3. Звуковой сигнал, обозначающий начало передачи 4. Звуковой сигнал, обозначающий данную радиостанцию 5.Короткое специально выполненное музыкальное произведение 75.Подложкой на радио может быть: 1. Музыка или шумы+ 2..Популярный джингл 3. Звуковой сигнал, обозначающий начало передачи 4. Звуковой сигнал, обозначающий данную радиостанцию 5.Короткое специально выполненное музыкальное произведение
76.Джингл на радио это: 1.короткое специально выполненное музыкальное произведение+ 2. Вариация музыкального произведения на заданную тему 3. Звуковой сигнал, обозначающий начало передачи 4. Звуковой сигнал, обозначающий данную радиостанцию 5.Короткое специально выполненное музыкальное произведение
77.Джингл чаще всего используется: 1. В качестве позывного или заставки на музыкальном радио+ 2.В качестве репортажного сообщения 3.В качестве шумового эффекта 4.В качестве музыкального сопровождения спортивной программы 5. В качестве вариации музыкального произведения на заданную тему
78.Музыкальную подложку на радио н е д е л а ю т н и к о г д а: 1.В интервью или информационно-аналитических программах+ 2.В музыкальных программах 3.В спортивных комментариях 4.В развлекательных прораммах 5.В радиоочерке 79.Отбивка на радио это: 1.Короткая музыкальная фраза, разделяющая фрагменты передачи+ 2.Короткое специально выполненное музыкальное произведение 2. Вариация музыкального произведения на заданную тему 3.Звуковой сигнал, обозначающий начало передачи 4. Звуковой сигнал, обозначающий данную радиостанцию 80.Передача на радио может идти в эфир: 1. В записи или в прямой трансляции+ 2.Разделенной на отдельные фрагменты 3.Без музыкального сопровождения 4.Только в чтении текста диктором 5.Только в информационно-аналитическом жанре
81.Работающий на радио у микрофона человек должен обладать: 1.Приятным голосом и отличной дикцией+ 2.Нечленнораздельной речью 3.Дефектами произношения согласных 4.Вокальными данными 5.Твердым характером
82. Работающий на радио у микрофона человек должен обладать: 1.Правильным произношением+ 2.Нечленнораздельной речью 3.Дефектами произношения согласных 4.Вокальными данными 5.Твердым характером В текстах для информационных радиопередач н е ж е л а т е л ь н о 1.Использование длинных предложений и сложных оборотов+ 2.Коротких предложений 3.Цитат и высказываний известных личностей 4.Афоризмов 5.Сообщений статистических органов 84.Радио это: 1.Канал для передачи речи и звука+ 2.Средство массовой информации 3.Средство связи 4.Коммуникационный канал 5.Организация по связям с общественностью
85.Выразительными средствами радио являются: 1.Звучащее слово, музыка, шумы и монтаж+ 2.монтажное оборудование 3.Магнитофонная звукозапись 4.Ракордная лента 5.Студия звукозаписи 86.Основу всей радиожурналистики составляют: 1.Речевые тексты в их огромном разнообразии+ 2.Жанры информационных сообщений 3.Художественно-публицистические жанры 4.Короткие тексты информационных сообщений 5.Развлекательные программы 87.Главные требования к языку на радио: 1.Простота и выразительность+ 2.Нечленнораздельная речь 3.Дефекты произношения согласных 4.Вокальные данные журналиста 5.Твердый характер репортера
88. Главные требования к языку на радио 1.Краткость, чистота и смысловая точность языка+ 2.Нечленнораздельная речь 3.Дефекты произношения согласных 4.Вокальные данные журналиста 5.Твердый характер репортера
89.Главные требования к языку на радио 1. Музыкальность и благозвучие+ 2.Нечленнораздельная речь 3.Дефекты произношения согласных 4.Вокальные данные журналиста 5.Твердый характер репортера 90.Язык радио это: 1. Совокупность средств выражения в словесном творчестве+ 1.Объявление основных материалов выпуска+ 2.Анонсирование выпуска информационных программ 3.Написание радиоинформации по принципу перевернутой пирамиды 4.Ведение репортажа с места события в прямом эфире 91.В триединую задачу радиожурналистики входят: 1.Сообщение фактов+ 2.Проведение викторин для слушателей 3.Выполнение музыкальных заявок слушателей 4.Передача спортивных комментариев 5.Создание радиоочерков 92.В триединую задачу радиожурналистики входят: 1.Оценка анализ, интерпретация фактов, событий, явлений+ 2.Проведение викторин для слушателей 3.Выполнение музыкальных заявок слушателей 4.Передача спортивных комментариев 5.Создание радиоочерков
93.В триединую задачу радиожурналистики входят: 1.Изображение событий, фактов, явлений+ 2.Проведение викторин для слушателей 3.Выполнение музыкальных заявок слушателей 4.Передача спортивных комментариев 5.Создание радиоочерков 94.По форме звучания в эфире жанры делятся на: 1.Монологические+ 2.Развлекательные 3.Познавательные 4.Эстетические 5.Идеологические 95.По форме звучания в эфире жанры делятся на: 1.Диалогические+ 2.Развлекательные 3.Познавательные 4.Эстетические 5.Идеологические 96.По форме звучания в эфире жанры делятся на: 1.Синтетические+ 2.Развлекательные 3.Познавательные 4.Эстетические 5.Идеологические Синтетические жанры радиовещания 1.Используют все звуковые средства вещания+ 2.Используют выборочно выразительные средства радиожурналистики 3.Строго следуют композиционной структуре радиопрограмм 4.Обязательно начинаются хорошо знакомым слушателям джинглом 5Завершаются музыкальным клипом 98.Назначение информационных жанров: 1.Оперативно сообщать о важных событиях+ 2.Передавать слухи и сплетни 3.Выяснять источники сообщений несоотвествующих действительности 4, Выходить в эфир в одно и тоже время 5. Использовать выборочно выразительные средства радиожурналистики 99.Основу любого события составляет: 1.Факт+ 2.Вымышленное действие 3.Важное событие 4.Сочетание объективной действительности 5.Событие не представляющее интерес для общественности 100.Основу информационных жанров составляют: 1.С ообщения о фактах, высказанных в разных формах+ 2.Вымышленное действие 3.Важное событие 4.Сочетание объективной действительности 5.Событие не представляющее интерес для общественности
101.Основу информационных жанров составляют: 1. Сообщение о самом событии+ 2.Вымышленное действие 3.Важное событие 4.Сочетание объективной действительности 5.Событие не представляющее интерес для общественности
101.Основу информационных жанров составляют: 1. Краткий рассказ о событии, развитии его действия, дающий представление о происшествии+ 2.Вымышленное действие 3.Важное событие 4.Сочетание объективной действительности 5.Событие не представляющее интерес для общественности
101.Основу информационных жанров составляют: 1.С общение новых мыслей по поводу события, высказанных компетентным лицом+ 2.Вымышленное действие 3.Важное событие 4.Сочетание объективной действительности 5.Событие не представляющее интерес для общественности
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы