Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Да, действительно. Она делала это по Моему велению.



Итак, я вижу, что в принятии решения многое зависит от того, “на что я опираюсь”, а “моя опора” может находиться на глубине нескольких уровней.

Да, все так и есть.

Пожалуйста, расскажи мне о пяти естественных чувствах. Я бы хотел услышать это снова, потому что забыл многое из того, чему учила меня Элизабет.

Печаль —естественная эмоция. Это та часть тебя, благодаря которой ты можешь сказать: “Прощай”, когда тебе не хочется прощаться; выразить — вытолкнуть на поверхность, запустить —грусть внутри себя, когда ты переживаешь какую-либо потерю, будь это потеря любимого человека или контактной линзы.

Когда ты можешь выразить свою печаль, ты от нее избавляешься. Дети, которым разрешают грустить, когда им грустно, становясь взрослыми, совершенно нормально относятся к грусти, и поэтому обычно быстро с ней расстаются.

Для детей, которым говорят: “Тихо, тихо, не плачь”, в зрелом возрасте плач становится проблемой. Ведь им всю жизнь советовали, приказывали не плакать. Поэтому они подавляют свою печаль.

Постоянно подавляемая печаль становится хронической депрессией, очень неестественной эмоцией.

Из-за хронической депрессии происходят убийства. Начинаются войны, гибнут народы.

Гнев — естественное чувство. Это инструмент, благодаря которому вы можете сказать: “Нет, спасибо”. Он не обязательно должен оскорблять, и он вовсе не должен причинять вред другому человеку.

Когда детям разрешают выражать гнев, они приносят во взрослую жизнь абсолютно здоровое отношение к нему, и поэтому обычно очень быстро с ним расстаются.

Дети, которых заставляют почувствовать, что гнев —плохое чувство, что его выражать нельзя и что, фактически, им не следует даже испытывать его, став взрослыми, будут иметь проблемы с правильным отношением к своему гневу.

Постоянно подавляемый гнев становится злобой, очень неестественной эмоцией.

Из-за злобы происходят убийства. Начинаются войны, гибнут народы.

Зависть — естественное чувство. Именно это чувство заставляет пятилетнего малыша хотеть достать до дверной ручки, как его сестра, или покататься на ее велосипеде. Зависть — это то естественное чувство, которое заставля- ет вас хотеть сделать еще одну попытку, стараться лучше, упорно продолжать добиваться своей цели до ее достижения. Завидовать совершенно нормально и естественно. Когда детям разрешают выражать зависть, они приносят во взрослую жизнь абсолютно здоровое отношение к ней, и поэтому обычно очень быстро с ней расстаются.

Дети, которых заставляют почувствовать, что зависть — это плохо, что ее выражать нельзя и что, фактически, им не следует даже испытывать ее, став взрослыми, будут иметь трудности с правильным отношением к своей зависти.

Постоянно подавляемая зависть становится ревностью, очень неестественным чувством.

Из-за ревности происходят убийства. Начинаются войны, гибнут народы.

Страх—естественное чувство. Все дети рождаются только с двумя страхами: страхом падения и страхом перед громкими звуками. Все остальные страхи — это просто условные рефлексы, которые воспитывает в ребенке окружающий его мир и которым учат его родители. Цель естественного страха — воспитать осторожность. Осторожность помогает сохранить телу жизнь. Она произрастает из любви. Любви к своему Я.

Дети, которых заставляют почувствовать, что страх — плохое чувство, что его выражать нельзя и что, фактически, им не следует даже испытывать его, став взрослыми, будут иметь трудности с правильным отношением к своему страху.

Постоянно подавляемый страх становится тревогой, очень неестественным чувством.

Из-за тревоги происходят убийства. Начинаются войны, гибнут народы.

Любовь — естественное чувство. Когда ребенок может ее выражать и получать свободно и естественно, без ограничений и условий, без запретов и смущения, он не нуждается больше ни в чем. Ведь радость свободно выражаемой и получаемой любви самодостаточна. Но любовь, которой ставились условия и ограничения, которая деформирована правилами и законами, ритуалами и запретами, любовь, которую контролируют, которой манипулируют и которую сдерживают, становится неестественной.

Дети, которых заставляют почувствовать, что их естественная любовь — плохое чувство, что ее выражать нельзя и что, фактически, им не следует ее даже испытывать, став взрослыми, будут иметь трудности с правильным отношением к своей любви.

Постоянно подавляемая любовь становится страстью к обладанию, очень неестественным чувством.

Из-за страсти к обладанию происходят убийства. Начинаются войны, гибнут народы.

Таков порядок вещей. Если подавлять естественные чувства, они превращаются в неестественные реакции и рефлексы. Большинство людей подавляет в себе большую часть естественных чувств. А ведь они — ваши друзья. Они — ваш дар. Это ваши божественные инструменты, при помощи которых вы можете построить свою жизнь.

Эти инструменты даются вам при рождении. Их предназначение —помочь вам преодолевать жизненные пороги.

Почему эти чувства подавляются большинством людей?

Их этому научили. Им так сказали.

Кто?

Их родители. Те, кто их воспитал. Почему? Зачем им так говорить?

Потому что так их учили их родители, а родителей их родителей научили их родители.

Да, да. Но почему? Что происходит?

Происходит то, что детей воспитывают не те, кто нужно.

Что это значит? Кто это “не те”?

Мать и отец.

Мать и отец—не те люди, которые должны воспитывать своих детей?

Когда родители молоды. В большинстве случаев. Фактически, просто чудо, что так много родителей настолько хорошо справляются со своей задачей.

Никто так мало не готов к воспитанию детей, как молодые родители. И, кстати, никто этого не знает лучше их самих.

Большинство родителей начинают воспитывать детей, имея очень незначительный жизненный опыт. Они едва успевают вырасти сами. Они все еще ищут ответы, все еще стремятся к разгадкам.

Они еще сами не открыли себя, но уже пытаются направить и обучить процессу открытия тех, кто еще более уязвим, чем они сами. Они еще не нашли своего места в жизни, а им приходится определять это место для других. Они все еще пытаются преодолеть последствия того, как плохо определили их жизненную цель их собственные родители.

Они еще не открыли, Кто Они Есть, но пытаются объяснить вам, кто вы такие. Необходимость сделать все правильно давит на них с огромной силой, а они даже не могут сделать “правильными” свои жизни. Поэтому все у них выходит не так — и их жизнь, и жизнь их детей.

Если повезет, они причинят детям не слишком большой вред. Их дети смогут, хотя это маловероятно, преодолеть его последствия прежде, чем передадут вред своим детям.

Большинство из вас приобретают мудрость, терпение, понимание и любовь, позволяющие быть замечательными родителями, тогда, когда вы уже не можете быть родителями.

Почему так? Я не понимаю. Я понимаю, что Твои наблюдения во многих случаях верны, но почему так?

Потому что молодым людям, способным рожать, никогда не было предназначено становиться воспитателями. На самом деле вы должны начинать воспитывать детей в том возрасте, когда па самом деле вы уже заканчиваете это делать.

Я все еще не совсем разобрался.

Человеческие существа биологически способны производить на свет детей, когда они еще сами дети, то есть — возможно, многие будут удивлены — до 40—50 лет.

Человеческие существа “сами дети” до 40—50 лет?

Сопределенной точки зрения. Я знаю, это сложно принять, но посмотри вокруг. Возможно, поведение твоей расы подтвердит Мои слова.

Беда в том, что в вашем обществе считают, что вы “взрослые” и готовы начать самостоятельную жизнь в возрасте 21 года. Прибавь к этому тот факт, что многих из вас воспитывали матери и отцы, которым самим было немногим больше 21, когда вы появились на свет, и ты начнешь видеть проблему.

Если бы тем, кто производит на свет детей, было предназначено их воспитывать, вы бы смогли рожать не раньше пятидесяти лет!

Воспроизводство должно было стать задачей молодых людей, у которых хорошо развитое и сильное тело. Воспитание должно было стать задачей стариков, у которых хорошо развит и силен ум.

В своем обществе вы настояли на том, чтобы те, кто производят на свет детей, были ответственны за их воспитание. В результате вы не только чрезвычайно усложнили задачу родителей, но также исказили многие энергии, имеющие отношение к сфере сексуальных отношений.

Э... Ты не мог бы объяснить?

Да.

То, что я здесь сказал, было замечено многими. Очень многие люди—возможно, большинство—в действительности не способны воспитывать детей, когда они способны их рожать. Однако сделав такое открытие, люди пришли к совершенно неверному решению проблемы.

Вместо того чтобы позволить молодым наслаждаться сексом, а, если при этом родятся дети, поручить их воспитание старикам, вы запрещаете юношам и девушкам вступать в сексуальные отношения, пока они не будут готовы принять на себя ответственность за воспитание детей. Вы объявили “неправильным” получать сексуальный опыт до достижения такой готовности и таким образом создали табу вокруг того, что должно было бы стать одной из самых чудесных радостей жизни.

Конечно, на такое табу молодость не обращает особого внимания, и по разумной причине: повиноваться ему совершенно неестественно.

У людей возникает желание завязывать отношения с противоположным полом и вступать в сексуальные отношения, как только они чувствуют внутренний сигнал, что они к этому готовы. Такова человеческая природа.

Но мысли ваших детей о собственной природе зависят скорее от того, что вы, родители, сказали им, чем от их внутреннего чувства. Они ждут, что вы им расскажете, что такое жизнь.

Поэтому, когда у них возникают первые импульсы заглядываться друга на друга, невинно играть друг с другом и исследовать “отличия” одного от другого, они смотрят на вас, ожидая сигнала. “Хорошая” ли эта часть человеческой природы? “Плохая” ли? Ее одобряют? Нужно ли ее подавлять? Сдерживать? Препятствовать ее проявлению?

Замечено: то, что многие родители говорили своим детям об этой части человеческой природы, зависело от самых разнообразных вещей: от того, что в свое время говорили им; что говорит их религия, что полагает их общество... От всего на свете, кроме одного: естественного порядка вещей.

Согласно естественному порядку вещей, у вашего вида половое созревание начинается в возрасте от 9 до 14 лет. Начиная с 15 лет половое влечение ярко выражено у большинства людей. Так начинается бег наперегонки со временем — дети упорно стремятся к наиболее полному высвобождению своей радостной сексуальной энергия, а родители не менее упорно пытаются их остановить.

В этой борьбе родители нуждаются в любой помощи и в любых союзниках, потому, как уже отмечалось, они просят своих детей не делать того, что является целиком и полностью частью их природы.

И вот взрослые изобрели разнообразнейшие семейные, культурные, религиозные, социальные и экономические прессы, ограничения и запреты, чтобы поддержать свои противоестественные требования к детям. И дети постепенно начинают допускать, что их сексуальность противоестественна. Как можно так стыдиться того, что “естественно”, так пресекать, контролировать, сдерживать, подавлять, обуздывать и отрицать?

Нуя думаю, Ты немного преувеличиваешь. Ты так не считаешь?

Правда? Как ты думаешь, какое влияние может оказать на четырех- или пятилетнего ребенка то, что его родители даже не употребляют правильное “название” определенных частей тела? Что вы таким образом говорите детям о своем восприятии этих частей тела и какое восприятие должно быть у них?

Э...

Да... Действительно, “Э...” Ну, “мы просто не употребляем эти слова”, как говаривала моя бабушка. Просто “пи-пи” звучит лучше.


Поделиться:



Популярное:

  1. Cенсуализм и эмпиризм Джона Локка
  2. E) Объем инвестиций зависит от величины национального дохода
  3. E) увеличивается номинальный валютный курс национальной валюты
  4. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  5. G) первоначальная (восстановительная)
  6. I Межрегионального фестиваля фольклора среди художественных коллективов русской самобытной культуры «Веселая карусель», посвященный Году гостеприимства в Республике Тыва.
  7. I Межрегиональной научно-практической конференции
  8. I этап в развитии учения о причинах речевых нарушений (донаучный)
  9. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  10. I. Рациональные и историческая реконструкции
  11. II МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
  12. II. Девиантологический или релятивно-конвенциональный подход (Я.И. Гилинский)


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь