Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лекция 30. Акашический Мозг Человека.



В общей сложности человек имеет три мозга. Низшим из них является клеточный мозг, видимая субстанция внутри черепной полости, состоящая из белого и серого веществ, разделенный и подразделенный на полушария, извилины и все различные части, описанные анатомами и физиологами.

В этом материальном мозге находятся все центры и аналоги пяти и семи чувств, активных и пребывающих в состоянии покоя, а также семи элементов, планов и принципов космоса, ибо мозг является законченным организмом или самой вселенной.

Внутри клеточного мозга существует молекулярный мозг. Это – астральный мозг, который иногда называют подсознательным мозгом или разумом.

Внутри и снаружи этого молекулярного мозга находится атомный или Акашический мозг. Мы говорим " снаружи", ибо Акаша – всепроникающий, хотя он может сосредотачиваться везде, где созданы условия для скопления его энергии.

Этот Акашический мозг человека является его атомным мозгом, и именно посредством сознательной деятельности этого мозга, человек становится богоподобным – богом, в сущности, стоит ему только соотнести его низшие мозговые центры с этим Акашическим мозгом. Благодаря своему Акашическому мозгу человек становится всемогущим, единым с Богом и великими творящими силами вселенной. Почему? Потому что клеточный и молекулярный мозги растворены в безбрежном океане Акаши, и эти низшие мозги являются всего лишь преобразователями Акаши в любые категории, формы или силы, которыми может управлять воля, – до тех пор, пока желание не расходится с божественной целью – точно также, как посредством электрических трансформаторов, моторов, реостатов, вакуумных трубок и так далее, электричество может быть преобразовано в тепло, свет, энергию, химическую силу, магнетизм, радиационную энергию и тому подобное. А ведь электричество – это всего лишь один из низших планов Акаши!

Т. к. Акаша имеет важное значение, целесообразно будет получить о нем общее представление.

В ряду элементов Акаша является пятым элементом: Земля, Вода, Воздух, Огонь, Акаша. В ряду принципов Акаша соответствует Высшему Манасу (Разум) и не прозвучавшему Звуку – то есть, это – Полуслово, Слово, которое с Богом, Слово – которое Бог. С произнесением этого Слова проявляются все вещи, и этот процесс идет бесконечно. " Все вещи вышли из Акаши и все вещи вернутся в него". Для мозга, имеющего предел, Акаша – это Бог, и ни у одной эзотерической религиозной системы не было источника выше Акаши, хотя существуют еще два более высоких плана сознания и энергии.

Акаша – это Душа мира. Вся творящая энергия имеет свои корни в Акаше; в сущности, Акаша – это Творящий Огонь и причина сотворения миров или созданий. Что касается человека, то Акаша входит и выходит из атомных составляющих частей клеток мозга; Акашические огни трансформируются и втягиваются в сами молекулы и клетки, где впитываются циркулирующей кровью и разносятся по всем частям системы для воспроизведения тех новых клеточных жизней, какие могут потребоваться. Через шишковидное тело и гипофиз специально преобразованные огненные Акашические эманации попадают в кровь, впитываются и накапливаются воспроизводящими железами для осуществления созидательных целей. Для того, чтобы выполнить эту задачу, Акашические огни (искры творения, в буквальном смысле этого слова) заключают себя в материю. Если они не используются для создания потомства или не растрачиваются понапрасну, то эти Акашические искры вдыхают жизнь в весь физическо-астральный организм, повышая его вибрацию.

Когда человек достигает такого уровня развития, на котором клеточный, молекулярный и атомный (Акашический) мозги станут созвучны, тогда Акашическая энергия может быть привлечена в астральное или физическое тело усилием воли, от чего это тело обретет такую громадную силу, какой обладают только боги. Но это требует корреляции с Высшим Манасом, через который действует Акаша. Именно Акашический огонь, Акашическую энергию " украл" Прометей – то есть извлек ее из " небес", из своего собственного Высшего Манаса.

Лекция 31. Акаша.

Знание Акаши имеет настолько фундаментальное значение для понимания эзотеризма и оккультных сил, на которых основывается весь феноменальный мир, что приводящиеся ниже положения должны быть внимательно изучены каждым учеником.

1. Вся вселенная и все в ней существующее – это конденсация и модификация Акаши.

Стало быть, вся материя возвращается в Акашу по мере того, как он, так сказать, раскручивается, и в результате повышения вибрации становится менее плотным. В природе аналогией этой кружащейся массы материи является водоворот в ручье или озере. Водоворот – это тоже вода, но он имеет форму, отличную от формы той массы воды, частью которой он является. Иными словами, водоворот – это вода, выделившаяся в форму, одаренная разумом и жизнью, и являющаяся существом, элементарным или каким-либо еще.

Так и миры, и солнечные системы, и все живущие в них создания являются водоворотом или вихревыми потоками в безбрежном океане Акаши, обладающим безграничными способностями.

2. Акаша – это абсолютное движение – то есть, движение не связанное с каким-либо движущимся объектом.

3. Пространство, которое имеет семь степеней, проявляется тогда, когда абсолютное движение Акаши задерживается и становится относительным движением – то есть, внешним движением – и именно в этот момент создается форма. Пространство, которым Акаша был прежде, теперь пусто – то есть, оно стало тем, что мы называем пространством, которое, однако, не пусто, ибо Тайная Доктрина утверждает, что " каждый из высших и низших миров взаимосвязан с нашим объективным миром; и миллионы вещей и существ в момент определения их местонахождения находятся вокруг и внутри нас, так же как и мы находимся внутри, вокруг них и с ними".

Качество, присущее абсолютному или Акашическому движению, присуще и всей физической материи; однако, это качество сосредоточено в ядрах всех органических и неорганических тел. То, что мы называем внешним движением, – это просто внешний аналог внутреннего, абсолютного или Акашического движения, живущего в ядрах всех материальных тел. От этого движения как внешнего, так и внутреннего, зависит все проявление. Стоит ему только остановиться хоть на секунду – и воцарится хаос. И здесь мы снова приходим к Желанию, Воле, или Слову – которое Бог.

Лекция 32. Акаша и Разум.

Первый афоризм Патанджали о концентрации гласит: " Йога – это способность сохранения состояния своего разума неизменным. Если кто-то обладает такой способностью, то он достиг Йоги и может соединить свой разум и душу со всем светом, знанием, истиной и силой. Но разум – это сфера магнетической (так называемой) или Акашической неосязаемой субстанции, и он реагирует на легчайшее дыхание или ощущение, идущее как изнутри, так и снаружи. А внешние или внутренние стимулы – то есть, ощущения, возникшие в результате общения с идеями или объектами внешнего мира, – помещают эту тонкую субстанцию в бесчисленное количество образов. Например, постарайтесь забыть обо всем вас окружающем и сконцентрироваться только на одном видимом объекте. Очень скоро чей-то голос в доме, или звук трамвая, или машины видоизменит ваш разум, промчится тысяча образов или ощущений, выводя вас из концентрации и отождествления с объектом, на котором вы сосредоточились, не допуская таким образом достижения поставленной вами цели.

Как было уже показано в предыдущих уроках, все материальные и астральные вещи созданы из субстанции Акаши. Также было показано и то, что мозг, разум и голова в момент определения их местонахождения являются миром или сферой Акаши – в сущности, домом Эго. А потому, Акаша тесно связан с разумом, его мыслительным процессом и способностью воспринимать и формулировать идеи. Желание возникает либо изнутри либо посредством возбудителя. Желание побуждает волю, воля и желание воздействуют на нежного, все более утончающегося Акашу, и через него на образы, соответствующие желанию и связанные с ним мысли. Это и есть источник всех мыслей, образов, или идей – идей, которые являются сериями связанных между собой Акашических образов, порожденных желанием и волей.

На Акашическую субстанцию, проникающую в мозг и голову, можно также навести образы потоком силы или мысли, спроецированными на нее другим разумом. Это и есть основа телепатии, которая гораздо более широко распространена, чем об этом думают. Человеческие мысли и идеи не могут быть спрятаны " под колпаком", они мчатся и поражают разум; находящиеся за сотни и тысячи миль от того места, где эти идеи возникли, и, в соответствии с природой мыслительной силы, они могут помогать или мешать. В царстве Акашического разума все человечество имеет общую точку сосредоточения. Вот почему одним разумом могучая, властная, созидающая мысль может поразить разумы тысяч людей и помочь миру больше, чем многолетние внешние усилия. Однако, внешняя работа тоже должна совершаться, ибо она помогает создать полную коррекцию между планами.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 1247; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь