Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как отличить фотографии ложных орбов от настоящих



Если бы фотографии орбов делались лишь несколькими людьми во всем мире, тогда эта часть книги была бы самой важной. Однако, как я отмечал ранее, чтобы делать фотографии орбов, не нужно быть медиумом или отмеченным печатью Бога. Требуется лишь небольшое терпение и недорогая цифровая камера.

Тем не менее вам необходимо знать, что существует несколько факторов, которые могут вызвать появление довольно впечатляющих фотографий, напоминающих фотографии орбов или сходных феноменов, но на самом деле таковыми не являющимися.

Эти факторы относятся к трем категориям. Первая — это объекты-паразиты, которые случайно попали в поле зрения объектива камеры, такие как пряди волос фотографа или ремешки камеры перед видоискателем.

Вторая — атмосферные элементы, которые могут производить орбо- или плазмоподобные изображения при фотографировании (например, дым от трубы, курительной трубки или сигареты; ваше собственное морозное дыхание в холодный день или вечер; дымка; туман; или крошечные летающие насекомые, оказавшиеся в свете вспышки). Совет в данном случае достаточно простой: проявляйте должную внимательность.

К третьей категории относятся технические проблемы с объективом камеры и светочувствительными элементами, которые могут вызвать появление «ложных» орбов. Самая распространенная проблема — это «блики в объективе». Данное явление происходит, когда в объектив камеры поступает свет, не являющийся частью фотографируемого объекта. Такой свет многократно отражается от внутренних поверхностей объектива, прежде чем достигает светочувствительного элемента. Эти отражения могут создать впечатляющие круглые или орбоподобные формы. Данные изображения обычно расположены в линию поперек фотографии. Также стоит отметить, что формы появляющихся орбоподобных элементов совпадают с формой диафрагмы объектива. Например, если затвор камеры состоит из пяти или шести элементов, изображение ложного орба, вероятно, будет иметь пяти- или шестистороннюю форму. Это очень походит на то, что получается при записи эмиссии флюоресценции.

Четвертым фактором, способным вызвать появление ложных изображений орбов, является бокэ (японский термин, означающий «размытость») периферийных областей фотографии для подчеркивания ее центральной части. На расфокусированных участках любая светящаяся точка может превратиться в дисковую форму, которую легко спутать с изображением орба.

Для устранения бликов в объективе или бокэ необходимо проявлять осмотрительность, располагая камеру, если в месте, где производится съемка, имеются потенциально проблемные источники света. Обращайте внимание на характерные концентрические круги, свойственные большинству подлинных орбов. Вполне возможно, что эти концентрические круги вызваны световыми фотонами от вспышки или от окружающих областей в зонах высокой концентрации избыточных электронов, бомбардирующих различные уровни орбов. Это могло бы заставить их флюоресцировать по отдельности, создавая впечатление кругов и придавая орбам плоский вид вместо сферического. Подобное предположение может объяснить и следующий факт: кажется, что орбы всегда обращают к камере свою «переднюю часть».

Многие утверждают, что изображения орбов и плазмоидов появляются потому, что свет вспышки отражается от капелек влаги, частиц пыльцы или пыли в воздухе. Также говорят о метках на объективе камеры; о бликах в объективе, вызванных тем, что свет отражается четное число раз от внутренних поверхностей в пределах объектива, и т. п. Если бы все это являлось единственной причиной появления орбов на фотографиях, тогда на сделанных подряд снимках можно было бы наблюдать одинаковые эффекты. Ошибки, связанные с упомянутыми факторами, действительно могут случаться, но, если проявлять внимательность, этого можно легко избежать. Было бы абсурдным, даже на этой стадии доказательства, предполагать, что феномен орбов можно объяснить исключительно подобными оплошностями.

Иногда при съемках одной и той же камерой при одинаковых атмосферных условиях орбы вообще не обнаруживаются. Отсутствие орбов можно наблюдать также на фотографиях, снятых с интервалом примерно в десять секунд. Еще интересны случаи, когда орбы появляются на первой фотографии, но нет ни одного или очень мало на второй. А на третьей — они присутствуют в большом количестве. Просто немыслимо, чтобы атмосферные условия так менялись в течение всего лишь тридцати секунд, поэтому уже один этот фактор свидетельствует о том, что настоящие орбы не вызваны загрязнениями в атмосфере. У меня есть много серий фотографий, иллюстрирующих данное явление.

Если несколько человек будут одновременно делать фотографии в одном и том же месте, у кого-то будут появляться орбы на снимках, но не на всех, независимо от того, цифровые они используют камеры или пленочные. Ошибки, связанные с обработкой пленки, тоже вряд ли могут объяснить феномен орбов, особенно если пленки обрабатываются в разных местах и все равно появляются так называемые «ошибки».

Я сделал тысячи фотографий дождевых капель, и никаких орбов на этих фотографиях не было. Но гораздо больше я сделал фотографий, на которых они присутствовали. Требуются лишь некоторые навыки или небольшой практический опыт, чтобы замечать разницу. Движение орбов может быть противоположным движению капель дождя или происходить в том же самом направлении. Вариаций может быть тысяча. Аналогичные эксперименты я проводил с частицами пыли и пришел, в сущности, к тем же выводам.

 

Глава 7

Орбы и наше место в Космосе

Изучение феномена орбов только начинается, поэтому еще слишком рано делать однозначные выводы. Снимки для данной книги были отобраны из тысячи фотографий. Большинство снимков, не включенных в книгу, по меньшей мере столь же интересны, как и те, что представлены на обозрение читателей. Фотографии делались во всевозможных условиях с указанием даты и времени. Некоторые снимки были автоматически сбалансированы, на ряде фотографий для улучшения видимости увеличены отдельные участки, но никаких других изменений не осуществлялось. Все это можно проверить по EXIF-файлам изображений [EXIF (Exchangeable Image File Format) — формат записи данных, используемый цифровыми фотокамерами. Он был разработан для наилучшей передачи цветов при печати на принтере. Большинство современных цифровых камер работают со сжатыми EXIF-файлами в формате JPEG, то есть эти изображения можно считывать в любом приложении, поддерживающем этот формат, включая почти все веб-браузеры и графические редакторы, приложения для презентаций и создания документов. — Прим. ред.] Я надеюсь, что любой человек, имеющий цифровую камеру, обладающий временем, терпением и готовый посвятить себя фотографированию орбов, рано или поздно сможет делать такие же фотографии, как я. И когда это время наступит, каждый самостоятельно решит, как относиться к подобным доказательствам. Подведу итоги собственного исследования:

- Тщательный анализ собранных в ходе исследования данных со всей очевидностью свидетельствует о том, что феномен орбов реален и его нельзя объяснить бесчисленными предположениями относительно дождевых капель, тумана, частиц пыли или пыльцы в воздухе, бликов в объективе, эффектов бокэ или ошибок цифровой обработки.

- Шестиугольная форма, иногда принимаемая орбами, навела меня на мысль о том, что их изображения не вызваны отражением света вспышки камеры обратно в камеру, что происходит, когда делаются обычные фотографии. Орбы должны генерировать свой собственный свет. Он, вероятно, появляется в результате процесса флюоресценции, инициированного фотонами вспышки камеры. Его протеканию также способствует изобилие в атмосфере свободных электронов, наблюдающееся во время дождя, при использовании ионизатора или стробоскопического освещения.

- Это означает, что типы орбов, появляющиеся в этих условиях, должны быть электромагнитными по природе. Весьма вероятно, что цвет исходящего от них ионизирующего излучения свидетельствует о существовании частот, к которым они принадлежат.

- Данное исследование указывает на то, что это не просто «частоты», а области существования, столь же твердые внутри своих границ, как и наша «физическая» реальность.

- Если все это верно, возникает вопрос: есть ли у нас физическое доказательство, что эти орбовые сущности, если они не являются существами населяемой нами физической вселенной, действительно принадлежат к областям существования, расположенным над нашим физическим миром.

- Только меньшую часть орбов можно приравнять к тому, что охотники за привидениями и некоторые верующие отождествляют с духами мертвых, поэтому подобный подход к изучению орбов является очень ограничивающим.

- Полученные нами знания о культуре и религии недостаточны для того, чтобы мы могли объективно оценить возможное влияние этих феноменов на наши жизни и судьбы.

- Зафиксированный на многих моих фотографиях орбов процесс, по-видимому представляющий собой образование торсионного вихря (возможно, имеется связь с электромагнитным спином), предположительно указывает на существование форм орбов, которые, вероятно, не являются электромагнитными по природе и принадлежат к торсионному полю. Известные эффекты, оказываемые торсионным вихрем на экранирование гравитации и искривление ткани времени-пространства, будут представлять большую важность для более глубокого понимания этой новой реальности.

- Орбы становятся видимыми для камеры только после того, как соберут достаточное количество свободных электронов; если собранные электроны достигнут определенной плотности, орбов можно будет временно видеть невооруженным глазом. Они также могут дрейфовать к областям с высокой напряженностью электромагнитного поля, и когда они приобретут достаточный заряд, их можно обнаружить простым гауссметром.

- Орбы могут перемещать свои электроны, и это, возможно, имеет отношение к тому, как они способны перемещаться. На некоторых фотографиях орбов в полете ведущий край испускает голубоватый свет, а задний край излучает свет с коричнево-оранжевым оттенком. Если соотнести данный факт с материалом, посвященным важности цветов светового спектра, это послужит основой многих интересных гипотез.

- Заявить, что благодаря проведенным исследованиям стали известны все существующие типы орбов, было бы столь же неразумно, как утверждать, что вам известны все типы людей в мире только лишь потому, что вы знаете всех людей в своем доме.

Область «невидимого» давно перестала быть привилегией мистиков и провидцев. Из области невидимого к нам пришли теле- и радиопрограммы, микроволновые печи, сотовые телефоны, ядерное излучение и системы наведения оружия. Еще совсем недавно их можно было отнести к миру «паранормального» или «мистического. Наши чувства — только органы восприятия; они не решают, что реально, а что нет. Тот факт, что лошадь не различает цветов, не означает, что красный и зеленый цвета являются категориями инопланетного мира.

Хотя при изучении орбов мы определенно говорим о реальностях, которые находятся в этом мире, они не являются физическими в привычном для нас смысле. Поэтому наша главная трудность в данном исследовании, вероятно, заключается не в стремлении считать их находящимися, по меньшей мере, на таком же уровне, как мы люди, а в усилии не считать их сверхъестественными.

 

Часть II


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  2. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  3. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  4. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  5. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  6. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ
  7. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
  8. IV. Как узнать волю Господню.
  9. IX. Толерантность как нравственная основа социокультурной деятельности библиотекаря
  10. SWOT-анализ организации как метод выявления и предупреждения организационно-управленческих конфликтов.
  11. А как мы можем узнать, кем человек является на самом деле?
  12. А как-же мода середины 80-х годов? Какой она была?


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь