Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Воскресение мёртвых: как, где, когда, и зачем?
Уважаемые читатели, послушав Сатану и нарушив основной закон жизни, Адам и Ева «поломались» (на генном уровне), подверглись старению и смерти, которую они передали всем своим потомкам по наследству (Римлянам 5: 12). Замысел Бога, наполнить землю совершенными людьми, которые могли бы жить вечно, был нарушен, но не изменен. Бог говорит: «все, что мне угодно я сделаю» (Исаия 46: 10), и «Я не изменяюсь» (Малахия 3: 6). Каким же образом Бог исправит ситуацию, чтобы его первоначальный замысел был исполнен? Естественно, если Бог утвердил какие-то принципы, то они не для кого-то, а для всех, и Он сам их тоже соблюдает, не выходя за их рамки. Как сделать так, чтобы «поломанные» люди перестали умирать, а умершие имели право на жизнь? Как сделать так, чтобы в конечном итоге всё стало на своё место, как будто ничего и не произошло (не нарушая принципы). Принцип справедливости гласит: «душу за душу», или говоря другими словами, «жизнь за жизнь» (Второзаконие 19: 21). Поэтому, чтобы грешный, несовершенный человек (который должен умереть), получил право на вечную жизнь, кто-то должен умереть за него. Но кто? Плата должна быть равноценной. Адам (при сотворении), был совершенным (безгрешным человеком), только такой может жить вечно. Поэтому умереть должен кто-то подобный (по своей сути) Адаму до согрешения (непослушания). Среди потомков Адама таких людей нет (Иов 14: 4), (Римлянам 5: 12). Библия говорит, что: «несовершенный человек никак не искупит брата своего, и не даст Богу выкупа за него. Высока цена искупления души (жизни) их» (Псалом 48: 8-10). Какой же выход? То, как в этой ситуации поступает Бог, говорит о его силе, мудрости, и справедливости, а что самое главное, о его любви к своему творению, т.е. к нам людям. Он, в качестве выкупа, решает предоставить совершенную человеческую жизнь своего первородного Сына (Иоанна 3: 16), (1 Иоанна 4: 9, 10), (Евреям 1: 5, 6). Иисус Христос был «рождён» совершенным, без врождённого греха, как это происходит со всеми людьми. При своей жизни на земле, он также не сделал ничего, что привело бы его к «поломке», как это произошло с Адамом и Евой (1 Иоанна 3: 5), (2 Коринфянам 5: 21). В связи с этим, кто-то спросит: «Как же это возможно, кто может родиться совершенным, от несовершенного? Как, грешная женщина могла родить совершенного человека, если ребёнку, по наследству, передаётся только то, чем обладают его родители? » (Иов 14: 1). Всё очень просто (если быть точнее, очень сложно). В зачатии Иисуса, не участвовал человеческий (несовершенный) генофонд. Как-бы банально это не звучало, но, хотя Марии - матери Иисуса, и выпала почётная миссия, она была использована всего лишь в качестве «3 D принтера». В неё была заложена информация о совершенном теле Иисуса Христа, а она (Мария) эту информацию, всего лишь «распечатала» - материализовала. Сегодня нечто подобное (искусственное оплодотворение) широко практикуется и в медицине.
А что можно сказать о чувствах Иисуса Христа к нам, если он пошел на этот шаг, и позволил два раза лишить себя жизни? Сначала, он умер как духовное создание, и в течении девяти месяцев не существовал (только в форме плода), пока не родился человеком. Потом, позволил убить себя людям, и в течении трёх дней был мёртв, пока не был воскрешен Богом. Можно только согласиться со словами, записанными в Иоанна15: 13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу (жизнь) свою за друзей своих ». Согрешив, Адам не только умер (со временем) сам, но и убил в себе (по наследству) всех своих потомков, которые могли бы родиться совершенными, и не умирать. Поэтому, когда Иисус отдал свою совершенную человеческую жизнь в качестве равноценного выкупа, он также убил в себе всех кого сам мог бы произвести на свет, будучи совершенным. От Иисуса (как и от Адама, до согрешения) могли быть рождены только совершенные люди. Поэтому выкуп, уплаченный Иисусом, распространяется на всех потомков Адама, т.е. и на нас с вами. Поэтому: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Коринфянам 15: 22), (Римлянам 5: 12, 15, 17-19). Но как, где, когда и зачем? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте вспомним, что обычно говорят верующие люди когда сталкиваются со смертью человека? Они говорят: «Царство ему небесное» (подразумевая «небо»). Обычно произнося эти слова, люди не задумываются о том, кого они в это «царство» посылают, (вора, убийцу, пьяницу, блудника, несмышлёных детей, и т. д.)в общем, всех подряд, хотя при этом верят, что земной жизнью проверяется верность людей по отношению к Богу. Правильно ли это? Что же это за «Царство», о котором говорят люди при смерти человека? Все ли умершие (пусть даже и хорошие люди) будут находиться в этом «небесном царстве»? Давайте посмотрим, что об этом говорит Библия. Уча тому, о чём необходимо молиться Богу, Иисус Христос сказал: «Молитесь же так: Отче наш, Да приидет Царствие Твоё (Бога) » (Матфея 6: 10). Говоря об этом «Царстве» (указывая на наше время), пророк Даниил сказал: «Во дни тех царств (современных человеческих правительств), Бог небесный воздвигнет царство (своё правительство), которое во веки не разрушится, оно сокрушит и разрушит все царства, а само, будет стоять вечно» (Даниил 2: 44). Зачем Бог хочет установить на земле Свое (единое для всей земли), централизованное правление? Попадёт ли в него кто-то из людей, если да, то кто и для чего? Ответ находится в следующих местах писания (Луки 22: 28-30), (Откровение 14: 1, 3, 4. 5: 9, 10. 20: 4). Поясню. Определенное число людей - 144000 верных Богу и Иисусу Христу, в продолжении 1000 лет, вместе с Иисусом (в качестве его соправителей), будут управлять с духовной сферы (с неба) землей. Зачем? Это правление предусмотрено Богом для того, чтобы устранить весь тот вред, который Сатана нанёс людям и земле своим вмешательством в планы Создателя, и временным правлением над землёй (Луки 4: 6), (1 Иоанна 3: 8). За эти 1000 лет правления Христа, земля должна стать раем, а человечество должно быть возвращено к совершенству, как это было изначально задумано Творцом. По замыслу Бога, человечество не должно быть разъединено между собой пограничными, языковыми и какими быто ни было ещё барьерами. Человечество должно жить как одна единая дружная семья, поэтому и правление будет одним и для всех. В Откровении 14: 4 и 20: 4 говориться, что для воплощения этого плана в жизнь, соправители Иисуса, являясь «первенцами, искупленными из людей, ожили». Для чего? Это мы уже поняли – чтобы быть соправителями Иисуса Христа в «небесном царстве». Но когда ожили, и как?
Учение о «бессмертии души» гласит, что «душа» праведного после смерти тела попадает в рай на небо. А что в этом отношении, о соправителях Иисуса (и других людях) говорит Библия? 1 Коринфянам 15 глава, говорит о порядке воскресения и о том, какое оно будет. 20 стих - «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших», т.е. до Иисуса для вечной жизни (на небе) никто не воскрешался, хотя и был верным служителем Бога (Иоанна 3: 13). 22, 23 - «во Христе все оживут, но в своем порядке. Первый Христос, потом Христовы в Его (второе) пришествие, (не раньше и не позже)». Христовы, это те с кем он заключил договор на «царство» (правление) вместе с ним (Луки 22: 28-30). Так как в число соправителей входит ограниченное количество людей, а именно 144000, то Иисус назвал их «малым стадом» (Луки 12: 32). Пятнадцатая глава первого послания к Коринфянам, описывает воскресение «Христовых» в духовном теле, для жизни с Иисусом на «небе», т.е. в духовной сфере (Иоанна 14: 3), (1 Петра 3: 18), (1 Коринфянам 15: 44, 50). В принципе, всё, что записано в т.н. Новом Завете относится к тем, с кем заключён этот «завет» (соглашение, договор) на царство (правительство) (Филиппийцам 3: 20, 21), (1 Фессалоникийцам 4: 13-17). Цель второго пришествия Христа связана с формированием и установлением Божьего правительства. Во время своего «второго пришествия», Иисус, в первую очередь должен воскресить «Христовых», для того, чтобы из них сформировать «небесное правительство» (Даниил 7: 13, 14, 18), (Колоссянам 3: 4). Другой задачей, является «распространение истины по всей земле во свидетельство всем народам» (Матфея 24: 14), до того времени, когда «Бог сокрушит и разрушит все существующие (человеческие) царства». Всё это для того, чтобы до уничтожения сатанинской системы вещей, дать всем людям возможность реализовать своё право на выбор, и решить, какое правление (человеческое или Божье) они выбирают. Распространение истины проводится под надзором «небесного правительства», и, посредством некоторых из числа 144000 соправителей, которые пока ещё живут на земле (1 Фессалоникийцам 4: 14-17), (Откровение 6: 9-11). Это они сегодня являются «верным и благоразумным рабом», которого Иисус Христос назначил для распространения истины «духовной пищи во время»среди тех, кто является его «домашними» (Матфея 24: 45-47), (Исаия 43: 7, 10). Таким образом (благодаря их служению), у всех живущих в это время людей, есть прекрасная возможность узнать то, что необходимо для того чтобы при уничтожении этой системы, спастись. Всё это для того, чтобы: «Воля Бога была и на земле, как на небе» (Матфея 6: 10), (Даниил 2: 44. 7: 27). Хронология исторических событий и факты, говорят о том, что всё описанное выше уже произошло и происходит. Библейские пророчества в этом отношении указывает на 1914 год, как на время установления «Божьего, небесного Царства» и второго пришествия Иисуса Христа (Даниил 4: 14, 22), (Иезекииль 21: 25-27), (Откровение12: 6, 14), (Числа14: 34 - Иезекииль 4: 6), (Откровение 12: 7-9, 12). Как понимать эти места писания? Почему 1914 год? Поясню (коротко). Было время, когда власть Бога на земле, осуществлялась посредством людей из родовой линии царя Давида (Псалом 88: 4, 5). Пришло время, когда их отступничество от истины, больше нельзя было терпеть. Бог позволил «срубить древо» своей царской власти в Израиле, до времени её передачи «униженному между людьми», «сыну человеческому», «сыну Давида» - Иисусу Христу (Даниил 7: 13, 14), (Матфея 21: 9). Это должно было произойти через «семь времён» после свержения царской власти в Израиле Навуходоносором - царём Вавилона, в 607 г. до н.э. «Время, времена, и пол времени» составляют 1+2+0, 5 = 3, 5 времени (половина «семи времён), или «1260 дней». Следовательно, «семь времён» равны 2520 дням. Применяя пророческий принцип «год за день» мы получаем 2520 лет. Остаётся, с октября 607 г. до н.э. прибавить 2520 лет, и мы приходим к октябрю 1914 год. После того, как воскресший Иисус Христос (в 1914 году) получил от Бога царскую власть, он сбросил Сатану и демонов «на землю», на «небольшой промежуток времени». После чего, в мире стали происходить события, которыми, по словам Иисуса, должны были охарактеризоваться «последние дни» существующей сатанинской системы вещей (Матфея 24 глава), (Откровение 6: 1-8). Поражение Сатаны «на небе» и свержение его «на землю», привело к «горю живущим на земле» - к первой мировой войне. (В октябре 2014, было 100 лет со дня этого события). За первой мировой, последовала нескончаемая череда всевозможных войн и конфликтов. С того времени, в буквальном смысле, «мир был взят с земли» (Откровение 6: 4). Да, с того времени не было и дня, чтобы где-то на земле не шли боевые действия. Также Библия указывает на 1918 год, как на начало воскрешения «Христовых». Дело распространения истины по всей земле пока ещё продолжается. Именно поэтому в Псалме 109: 1, 2, пророчески сказано: «Сказал Господь (Бог), Господу моему (Иисусу Христу) седи одесную (по правую руку) от Меня, доколе положу врагов Твоих (Иисуса) в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей (Иисуса) пошлёт Господь (Бог) с Сиона: господствуй среди врагов Твоих» (среди тех, кто противится правлению Бога и стремится утвердить власть людей). Что сегодня и происходит. Очень скоро, все враги Божьего правления (те кто не захочет принять истину для своего спасения), будут уничтожены «небесным царством» во главе с Иисусом Христом (2 Фессалоникийцам 2: 10), (Откровение 6: 1, 2). Если предположить, что этого не произойдёт, то рано или поздно человечество уничтожит само себя вместе с планетой (Учёные уже бьют тревогу по поводу того, что в природе начались необратимые процессы). Бог, этого конечно же не допустит, у него все процессы под контролем. А пока, у всех нас есть прекрасная возможность узнать истину и стать на сторону «Царства Бога». (Времени для этого осталось очень мало).
Теперь возникает ещё один вопрос: а как же все остальные люди, которые умерли на протяжении веков, и ещё умрут до уничтожения этой сатанинской системы вещей, не успев узнать правды? Говоря с членами «малого стада» (Луки 12: 32) - «с Христовыми», которые войдут в правительство Бога, Иисус Христос сказал: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора (которые не входят в ограниченное число 144000 соправителей - «малого стада»), и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой» (Иоанна 10: 16). Если своих «соправителей» Иисус называет «малым стадом», то «других овец», которые переживут «великую скорбь» - «Армагеддон», Библия описывает как «великое множество людей» (Откровение 7: 9, 10, 13, 14). Если своим соправителям Иисус говорит: «велика ваша награда на небесах», то о «других овцах» он говорит, что: «они наследуют землю» (Матфея 5: 5, 12. 6: 10). В Деяниях 24: 15 сказано, что «будет воскресение мертвых, праведных и неправедных». Обратите внимание, сказано, будет, а не происходит. Когда будет, где и как? В Деяниях 2: 34 и 13: 36 говорится, что верный Богу царь Давид не пошел после смерти на «небо» (в рай), а в послании к Евреям 11 глава описывается много верных Богу людей, которые как и Давид не получили от Бога обещанную награду - 32, 39 стихи. Всё это говорит о том, что со дня своей смерти все они (вместе с «неправедными») в состоянии небытия находятся в своих могилах, «ожидая» времени воскресения (Иов 14: 13-15). Верный Богу человек по имени Иов описал суть этой ситуации так: «Душа его (человека) приближается к могиле» (не к раю на небе, не к огненному аду), потом говорит о надежде на воскресение: «Бог умилосердится над ним и скажет: «освободи его от могилы. Тогда тело его станет свежее, чем в молодости» (Иов 33: 22, 24, 25, 28). Пророк Исаия, тоже говорит о том, что воскресение людей будет в физическом теле (Исаия 26: 19). Когда это должно произойти? Тот же Иов, ещё раз заверяя нас в том, что воскресение мертвых произойдет в физическом теле, говорит, что это произойдёт «в последний день» (Иов19: 25-27). Также верному Богу пророку Даниилу (перед его смертью), было сказано: «А ты иди к твоему концу, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней» (Даниил 12: 13). Всё сказанное выше, подтвердил и Иисус Христос, говоря: «Воля пославшего меня Отца в том, чтобы всякий, верующий в Сына, имел жизнь вечную; и я воскрешу его в последний день» (Иоанна 6: 40).
Когда наступит этот день? В Откровении 20: 4 говорится, что в назначенное время ожили соправители Христа, чтобы царствовать с ним 1000 лет. Дальше в 5 и 6 стихах сказано: «прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет», и называет воскресение соправителей Иисуса, «первым воскресением». Вывод. Всеобщее воскресение мертвых будет производиться после устранения всех существующих человеческих «царств» (правительств) , во время 1000 летнего правления Христа и Христовых над землей. Тогда, практически все когда-либо жившие люди, будут возвращены к жизни на земле. Почему? Ответ записан в послании Евреям 11: 40: «Потому, что Бог предусмотрел о нас (Христовых) нечто лучшее, дабы они (все умершие, «праведные и неправедные» Деяния 24: 15) не без нас (с нашей помощью) достигли совершенства ». Установленное над землёй царство Бога, поможет всем воскрешенным людям, и тем, кто переживёт уничтожение сатанинской системы, стать совершенными (людьми без каких либо недостатков), чтобы они могли превратить землю в рай и жить вечно (Откровение 7: 9, 10, 13, 14). В процессе воскресения и 1000 летнего пути к совершенству, те из людей которые не захотят признавать нормы жизни предусмотренные Творцом (как это делают многие в наше время), будут умирать «юношами» (т.е. в полном рассвете сил). Все остальные будут жить, не зная такого понятия как «старец» (Исаия 65: 20). Ко времени окончания тысячелетнего правления (достигнув совершенства), все живущие тогда люди будут проверены на верность истине и Богу, после чего, все сохранившие верность, «оживут» в полном смысле этого слова (Откровение 20: 1-3, 5, 7-9). Люди обретут право на вечную жизнь (Исаия 33: 24. 35: 5, 6), (Откровение 21: 3-5). Тогда, душа, т.е. человек, действительно сможет жить вечно (Бытие 2: 7). После того как правительство Бога (во главе с Иисусом Христом) справится с возложенной на него задачей, тогда оно будет расформировано, и вся власть и руководство над землёй и вселенной (как это было изначально), перейдут в руки нашего Творца (1 Коринфянам 15: 24-28). Таким образом, величайшие; любовь, сила, мудрость, и справедливость Бога, поставят все на свои места, как это и было изначально задумано Создателем, и каждый из нас, имеет прекрасную возможность, увидеть всё это своими собственными глазами (Иов 19: 25-27).
Для того чтобы в этой теме разобраться ещё лучше, давайте посмотрим на неё с другой стороны. Чтобы это сделать, необходимо провести параллель между двумя понятиями, и связать между собой «ветхий» и «новый» завет. Что такое завет в контексте Библии? Завет, это договор, соглашение, между Создателем и избранными им людьми. По этому договору, Бог обязался выполнять взятые на себя (по отношению к состоящим в «завете» людям) определённые обязательства. В свою очередь, люди тоже должны были выполнять свои обязательства перед Творцом. На протяжении истории, Бог заключал «договора» как с отдельными людьми, например с такими как Авраам и Давид (Бытие 22: 14-18), (Псалом 88: 4, 5), так и с группами людей. Для того чтобы исправить печальное положение, в которое попало человечество, и устранить все несовершенные формы правления людей (чтобы «воля Бога исполнялась и на земле, как на небе» Матфея 6: 9, 10), Создатель решил сформировать своё правительство – «царство небесное» (Даниил 2: 44), царём которого должен быть Иисус Христос, а его соправителями, избранные, верные Богу люди. Только такое правительство лучше всего может помочь человечеству, т.к. на собственном опыте знает все тяготы и лишения несовершенной человеческой жизни (Евреям 4: 14, 15), (Луки 22: 28, 29). Для того чтобы достичь этой цели, Бог (в своё время), заключил с израильтянами так называемый «ветхий завет», по которому (в назначенное время), некоторые из народа должны были стать «царями и священниками» в «царстве Бога» (Исход 19: 5, 6), их число должно было быть «144000 человек, взятых из всех племён сынов Израилевых» (Откровение 7: 4-8). Так как израильтяне оказались не верными заключённому с ними «завету», и не признали назначенного Богом царя – Иисуса Христа, появилась потребность в заключении «нового завета», с теми кто будет верным (Матфея 21: 42, 43. 22: 1-14. 23: 37, 39), (Евреям 8: 7-9). «Новый завет» - «завет на царство», заключается с некоторыми верными последователями Иисуса Христа (людьми из всех народов), которые (в качестве заверения того что они взяты в «завет»), крестятся «Духом Святым» (Римлянам 2: 28, 29), (Галатам 3: 28, 29), (Луки 22: 28-30), (Римлянам 8: 16, 17). Об этих людях, Библия говорит, что: «Иисус, искупил их из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал их царями и священниками Богу, для того, чтобы они царствовали (с Иисусом) на земле (над землёй) » (Откровение 5: 9, 10), и указывает на то, что «искупленных от земли, у которых имя Отца (Отца Иисуса) написано на челах (тех, кто как это и было предусмотрено «ветхим заветом» должны быть соправителями в небесном царстве), будет 144000 человек» (Откровение 14: 1, 3, 4 сравните Откровение 3: 12). Здравый смысл и логика говорят нам о том, что правительство необходимо для руководства, и оно не может состоять из неограниченного числа правителей. В связи с этим спросите себя: если Библия говорит только о 144000 состоящих в «новом завете на царство», то какова участь всех остальных верных Богу служителей, которые жили в продолжении всей истории человечества? Для того чтобы ответить на этот вопрос, обратите ваше внимание на то, что в Библии говорится например об Иоанне Крестителе. Говоря о себе и «Христовых», себя, Иисус Христос называет «женихом», а их «сынами чертога брачного» (Матфея 9: 15), в другом месте (в притче), Иисус сравнивает их с «девами, ожидающими своего жениха» (Матфея 25: 1-13). При этом, Иоанн Креститель не отождествляет себя ни с «сынами чертога брачного», ни с символической«невестой жениха», а называет себя «другом жениха» (Иоанна 3: 29). Сам Иисус Христос (об Иоанне) сказал: «Из рождённых жёнами, не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном, больше его » (Матфея 11: 11). Всё это говорит о том, что хотя Иоанн и был человеком выдающейся веры, всё же, он (и подобные ему люди) не попадут в «царство небесное», так как с ними не был заключён «новый завет». После их воскрешения, они будут подданными «царства Бога», которое будет вести их к совершенству (Деяния 24: 15), (Евреям 11: 39, 40). Когда «новый завет» выполнит своё предназначение, «утвердит волю Бога на земле», он будет упразднён (1 Коринфянам 15: 24-28).
Уважаемые читатели, у всех живущих сегодня людей, есть прекрасная возможность вновь жить вместе с родными, близкими и любимыми нам людьми, которых по причине смерти сейчас с нами нет. Представьте, насколько будет интересно жить, когда вся история человечества оживёт, в лице конкретных людей, и каждый из живущих тогда людей сможет (при желании) стать совершенным и жить вечно. (Деяния 15: 14), (Откровение 21: 3-5). Хотите ли вы это увидеть и участвовать в этом? Решайте.
С уважением: небезразличный, любящий людей и правду человек. ___________________________________________________________________________ Наступит ли конец света? Уважаемые читатели, исходя из всего того что происходит в нашей жизни (размышляя над выше поставленным вопросом), многие люди может быть думают, что будущего у человечества нет. Они думают: если люди не уничтожат сами себя вместе с планетой, то встреча с астероидом всёравно положит всему конец. Да, всё это выглядело бы логично, если бы небыло Бога. А Он есть. На это, кто-то скажет: «Наоборот, если Бог есть, то «конца света» темболее не избежать, ведь все религии (по крайней мере христианские), утверждают, что именно Бог уничтожит нашу планету вместе с грешными людьми, т.к. сама Библия говорит о том, что «Армагеддон» будет». Но так ли это? Что такое «Армагеддон»? Наступит ли конец света? Предлагаю вместе провести небольшое исследование и поразмышлять. Говоря о событиях, которые должны произойти на земле перед «концом» (Матфея 24: 13, 14), Иисус Христос сказал: «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную (на обитаемую землю) » (Луки 21: 26). Что мы сегодня и наблюдаем. Дальше, «страха», будет больше. Что Иисус имел в виду употребляя слово «конец»? Имел ли он в виду «конец света»? Заметьте, сказав: «и тогда придёт конец», Иисус не уточнил «конец» чего. Говоря о нашем времени, Иисус прекрасно знал о том, что своей «разумной» деятельностью, люди доведут сферу своего обитания до критического состояния (Исаия 24: 5, 6), (Откровение 11: 18). Иисус прекрасно знал о том, как люди будут реагировать на происходящие на земле события (включая климатические изменения), что естественно должно серьёзно пугать людей «перед концом». Но он также знал и о другом. Он знал о намерении Бога в отношении земли и человечества. Говоря, о том, о чём люди должны молиться Богу, Иисус сказал: «Молитесь же так: Отче наш … да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6: 9.10). По словам Иисуса, «царство», т.е. правительство Бога, должно сделать так, что «воля Бога будет исполняться на земле так же, как она исполняется на небе». По словам Иисуса, те, кто считают себя христианами, должны просить Бога о том чтобы это произошло, т.к. в этом заключается воля Бога. Иисус также сказал: «Блаженны (счастливы) кроткие, ибо они наследуют землю» ( Матфея 5: 5). Все мы прекрасно понимаем значение слова «наследуют». Наследство, это то, что переходит в пользование от одного поколения другому. В Псалме 36: 9-11 эта мысль подтверждается следующими словами: «Ибо делающие зло (то, что Бог считает злом, люди часто таковым не считают) истребятся, а кроткие наследуют землю, и насладятся множеством мира ». Какой из всего этого напрашивается вывод? Употребляя слово «конец» Иисус Христос не имел в виду «конец света». Сегодня, бояться конца света те, кто не знают Бога и его замысла по отношению к человечеству. Как это видно из слов Иисуса, у Бога нет намерения уничтожать землю самому, и допускать, чтобы катастрофа космического масштаба, или сами люди её уничтожили. Наоборот, Бог хочет, чтобы его «воля» (намерение), на земле исполнялась.
Давайте представим себе следующую ситуацию. Вы построили многоквартирный дом, с целью сдавать его в наём, для жительства. Теперь представьте, что некоторые нерадивые квартиранты, вместо того чтобы поддерживать порядок в своих квартирах начали их портить, а с вами, как с хозяином жилья, не считаются. Как вы поступите в подобной ситуации? Станете ли вы из-за этого разрушать весь дом? Врядли. Скорее всего, Вы выселите тех, кто не хочет признавать и соблюдать условия договора для проживания, и взыщите с них за нанесённый ущерб. Вы отремонтируете испорченное жильё и поселите новых - добросовестных квартирантов. И никак иначе. В связи с этим возникает один вопрос. Если мы, несовершенные люди, мозг которых как говорят некоторые учёные, не работает даже на один полный процент своих возможностей, способны в некоторых обстоятельствах поступать логично и разумно, то что в этом отношении можно сказать о том, кто создал землю (дом), нас (квартирантов), и всю вселенную? Спросите себя: неужели Бог создал эту уникальную планету только лишь для того, чтобы уничтожить её из-за безрассудного поведения некоторых людей? Религии, которые поддерживают учение о «конце света» (вызванного руками Бога) , выставляют Бога в неприглядном свете (Бог не последователен, не справедлив, не разумен). Как мы понимаем это абсолютно не так. Кто заинтересован в том, чтобы так опорочить Бога? Стоит ли поддерживать такое неразумное учение? Теперь давайте посмотрим, что по поводу нашей планеты (нашего общего дома), Бог написал в своём слове - Библии. Для чего он её создал, и какие у Бога на неё планы?
«И благословил их (людей) Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Бытие 1: 28). «Бог, образовавший землю и создавший её; Он не напрасно сотворил её: Он образовал её для жительства» (Исаия 45: 18). «Ты (Бог) поставил землю на твёрдых основах: не поколеблется она во веки и веки » (Псалом 103: 5). «Небо – небо Господу, а землю он дал сынам человеческим» (Псалом 113: 24). «Блаженны (счастливы) кроткие, ибо они наследуют землю» (Матфея 5: 5). «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6: 10). «Небо - престол Мой (Бога) , а земля - подножие ног Моих, Я прославлю подножие ног Моих » (Исаия 66: 1. 60: 13). «Пришёл гнев Твой (Бога) и время … погубить губивших землю» (Откровение 11: 18).
Уважаемые читатели, пожалуйста, обратите внимание на то, что Бог намерен погубить не саму землю, и не всё человечество, а только лишь тех, кто отвергая руководство своего Создателя, так или иначе содействует тому, что земля губится. Так стоит ли нам ожидать и бояться «конца света»? Как все мы прекрасно знаем, наша планета имеет уникальное свойство само восстанавливаться, если ей в этом не мешать. В этом видна величайшая мудрость её Создателя. А что если земле ещё и помочь? В недалёком будущем, с помощью добросовестных «квартирантов», вся земля будет восстановлена до состояния «рая» (цветущего парка) как это и было изначально задумано Богом. О каком же тогда «конце» говорил Иисус в (Матфея 24: 13, 14)? В принципе ответ мы уже знаем, но для лучшего понимания, можно обратиться еще к одному тексту Библии (на который ссылаются те, кто поддерживает учение о «конце света»), а именно (2 Петра 3: 6, 7), для того, чтобы ещё раз подтвердить то, что никакого «конца света» не будет. Во 2 Петра 3: 6 говорится, что «мир, один раз уже погибал, во время всемирного потопа». Как говорят факты, Бог уже один раз производил суд над человечеством. В связи с этим, стоит обратить внимание на то, что уничтожая «мир», Бог не уничтожил землю (планету), из-за неправильного поведения людей, а уничтожил только тех, кто не хотел жить в согласии с законами жизни, предусмотренными Богом для людей, т.е. «нечестивых». Стоит обратить внимание и на то, что Бог сказал после потопа: «Не буду больше проклинать землю за человека» (Бытие 8: 21). Из этих слов видно, что Бог не то чтобы уничтожать, но даже проклинать землю из-за людей (как он это сделал после греха Адама), не собирается (Бытие 3: 17-19). Дальше в 7 стихе сказано: «А нынешние небеса и земля, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков». Здесь мы видим, что речь опять идёт об уничтожении нечестивых людей, а не о всём человечестве. Вы спросите: «а как же небо и земля, которые сберегаются на уничтожение огнём», ни это ли является доказательством конца света? Если вспомнить, что «небо – это престол Бога», то понятно, что в этом тексте под словом «небо» подразумевается нечто другое, т.к. свой престол Бог уничтожать не будет, это естественно. Так как «небо» подразумевает «престол» (правление), то здесь речь идёт о несправедливом человеческом правлении, которому Бог намерен положить конец (Даниил 2: 44).
А, что можно сказать о слове «земля»? Вспомним, Бог говорит что земля (планета), является подножием его ног, которое он намерен прославить. Как же тогда это понимать? Ответ можно увидеть в (Малахия 3: 12), где сказано: «И блаженными (счастливыми) называть будут вас все народы, потому что вы будете землёю вожделенною, говорит Господь». Здесь под словом «земля» подразумеваются люди, к которым Бог проявит благосклонность. Поэтому, логично будет заключить, что в вышеуказанном тексте, под словом «земля» подразумевается не планета, а те люди, которые будет осуждены на уничтожение «огнём» (сравните 1 Фессалоникийцам 1: 8, 9). Почему люди называются «землёй»? Потому, что человек «создан из праха земного» (из химических элементов содержащихся в земле) и по сути, является землёй (Бытие 2: 7. 3: 19). Понятно, что апостол Пётр, в вышеуказанных и подобных им словах, не говорил об уничтожении нашей планеты, а просто провёл параллель между двумя событиями, связанными с уничтожением «нечестивых», указав при этом на разницу орудия уничтожения. Тогда «водой», а в недалёком будущем, «огнём». Такую же параллель провёл и Иисус Христос, сказав: «как было во время потопа, так будет и в (его второе) пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24: 35-39). Вывод. Как после потопа, в живых остались послушные Богу люди, также будет и в его «пришествие» в день суда. Ещё, «нечестивые» люди, в Библии называются «морем». В (Откровении 21: 1) говорится: «И увидел я новое небо (новое, Божье правление над землёй) и новую землю (праведное человечество); ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет». На первый взгляд может показаться, что здесь речь идёт о буквальном море, но если учесть то, что по этому поводу говориться в других местах Библии, то тогда, всё опять становится понятно. (Откровение 17: 15), (Исаия 17: 12. 57: 20). Вывод: живущие тогда люди будут спокойными и миролюбивыми («море» - бунтовщики и смутьяны исчезнут). Кто-то может быть спросит: «Почему Бог сразу не наказывает «нечестивых», чтобы другим не повадно было? ». Да, действительно, как говорит Библия: «Не скоро совершается суд над худыми делами; то от этого и не страшится сердце человеческое делать зло» (понятие добра и зла у людей и Бога не всегда совпадают) (Екклесиаст 8: 11). Бог этого не делает потому, что понимает, что «нечестивыми» люди не рождается, к этому их побуждает система в которой они живут и унаследованная склонность к греху. Создав человека со свободой выбора, Бог не имеет права насильно заставлять людей жить тем или иным образом, людей нельзя принудить жить правильно (земля, это не тюрьма). Если бы Бог, сразу (за его преступление) кого-то лишал жизни, то люди, не делали бы ни какого зла только лишь из страха перед смертью (сегодня, многие боятся идти на преступление только лишь из страха перед наказанием), а это не решает проблему сущности человека. (Будучи справедливым, Бог сначала указывает людям на их неправоту и предостерегает от наказания - давая возможность переосмыслить свои действия). Для нормальной жизни человечества, люди не должны жить со страхом перед наказанием, а желать жить правильно. Для того чтобы люди это осознали, Бог дал нам право реализовать свою свободу относительно того как мы хотят жить, при этом «назначивдень в который будет судить всех нечестивых (неисправимых) » (Деяния 17: 31). Предоставленное Богом время и свобода выбора даёт каждому из нас возможность показать, что мы из себя представляем. В вопросе о конце света, есть ещё один не маловажный момент, на который нельзя не обратить наше внимание. Всё созданное человеком, прославляет того кто это сделал, (живопись, архитектура, всевозможные технологии). Не логично ли заключить, что вселенная, земля, и люди, своим существованием должны прославлять своего Создателя? Ведь в творении видна гениальность Творца. Что обычно делают люди, когда им не удаётся сделать что-то так, как они это задумали? Да, они это ломают, рвут, сжигают, выбрасывают, и делают всё заново, пока не получится. Что в этом отношении можно сказать о вселенной и о нашей планете? Прославляют ли они своим существованием своего Творца? Да. Потому что всё, что делает Бог, он делает так как надо, основательно, без изъянов. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 743; Нарушение авторского права страницы