Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


A. Восхищение церкви и воскресение святых периода церкви (1 Фес. 4:13-18)



 

1. Первым событием в цепи грядущих событий должно быть восхищение церкви.

2. Господь возвратится с небес и внезапно сверхъестественным образом заберет церковь с земли.

3. Те христиане, которые умерли в этой диспенсации, испытают физическое воскресение, и их души воссоединятся с их воскресшими телами.

 

B. Судилище Христово (1Кор. 3: 11-4: 5; 2 Кор. 5: 10)

 

1. Следующим за восхищением церкви событием будет судилище, которое произойдет на небесах.

2. Иногда называемое «судом бима», это судилище будет предназначено для оценки качества служения всех святых церкви.

a. Те дела, которые будут признаны добрыми и приемлемыми для Христа, будут вознаграждены.

b. Те дела, которые окажутся ничего не стоящими, приведут к потере награды.

 

C. Брак Агнца – Следующим за судилищем Христовым, но прежде второго пришествия Христа, событием будет брак Агнца (Отк. 19: 9).

 

D. Скорбь

 

1. Скорбь – это семилетний период судов на земле, следующий за восхищением церкви.

2. Иногда называется «семидесятой седминой Даниила» и начинается с подписания договора между антихристом и Израилем (Дан. 9: 24-27).

3. Эти семь лет разделяются на две части по три с половиной года каждая.

4. Две главные цели для Скорби:

a. привести народ Израиля (и некоторых язычников) под действие Нового завета

b. осудить нечестивых людей и народы.

5. В результате трех серий Божьих судов погибнет около 80% населения земли.

6. Если бы Бог не сократил продолжительность Скорби, то не осталось бы в живых ни одного человека (Матф. 24: 22).

 

E. Второе пришествие Христа на землю: суд и царство.

 

1. Скорбь заканчивается при возвращении Христа в силе и славе с небес на землю.

2. Пять важных событий происходят в связи со вторым пришествием Христа:

a. Суд над живущими язычниками

1) Для оценки их права войти в Тысячелетнее царство.

2) Этот суд обычно называется «судом над овцами и козлами» (Матф. 25: 31-46).

a) Спасенным язычникам (овцам) будет позволено войти в Мессианское царство.

b) Неспасенные язычники (козлы) будут изгнаны в ад.

b. Суд над живущими израильтянами

1) Также будут оценены на свое право войти в Тысячелетнее царство.

2) Этот суд описан в Матф. 25: 1-11 в Притче о десяти девах. Спасенным израильтяням (пять мудрых дев) будет позволено войти в царство, тогда как неспасенным израильтянам (пять неразумных дев) будет отказано во входе в царство, и они будут изгнаны в ад.

c. Второе воскресение и вознаграждение ветхозаветных святых и мучеников периода Скорби (Отк. 20: 4-6; Дан. 12: 2, 13; Отк. 6: 9).

d. Связывание сатаны (Отк. 20: 1-3). Сатана будет брошен в бездну и будет полностью недееспособен на период в 1000 лет.

e. Действительное установление Мессианского царства.

 

F. Тысячелетнее царство Иисуса Христа

 

1. Великие безусловные заветы будут исполнены во всей полноте (Авраамов, Давидов и Новый). «Каждое обетование, данное Богом, будет исполнено, и Израиль в частности и язычники в целом насладятся благословениями от правления Христа» (Benware, 151).

2. Будет отличаться праведностью, миром, радостью, экологическим обновлением, прежде невиданным процветанием, долгожительством, отсутствием болезней, быстрым ростом населения земли, возвращением животных к вегетарианскому питанию и т.д.

3. В начале царство унаследуют только верующие, но некоторые из родившихся в царстве от них детей восстанут против власти Христа (Отк. 20: 7-10).

 

G. Последний суд

 

После Тысячелетнего царства и до начала вечного царства совершатся три суда

(Отк. 20: 7-15; 1 Кор. 6: 3).

1. Окончательное осуждение сатаны и падших ангелов.

2. Осуждение всех неверующих перед Великим белым престолом.

3. Осуждение старой земли и старого неба. Огонь уничтожит небо и землю для подготовки к сотворению нового неба и новой земли (2 Пет. 3: 7-10).

 

H. Вечное состояние – Бог будет царствовать над новым небом и новой землей с нашим пребыванием на новой земле (Отк. 21-22).

 

XIII. ВОСХИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ

 

A. Введение

1. Термин

a. Самого термина «восхищение» в Библии нет. Так откуда же появилось это слово?

b. Чарльз Райри объясняет: «Греческое слово, от которого мы образовали слово 'rapture' (англ., «восхищение»), встречается в 1 Фес. 4: 17 и переводится как 'восхищены'... За ним стоит греческое слово harpazo, которое означает «схватить» или «унести». В других местах оно используется для описания того, как Дух взял Филипа около Газы и перенес его в Кесарию (Деян. 8: 39), и для описания того, как Павел был восхищен до третьегонеба (2 Кор. 12: 2-4). Таким образом, не остается никаких сомнений в том, что это слово использовано в 1 Фес. 4: 17 для указания на действительное взятие людей с земли на небеса» (Charles Ryrie, Basic Theology, 462).

2. Основные тексты, говорящие о восхищении церкви

a. 1 Фес. 4: 13-18

b. 1 Кор. 15: 51-57

c. Иоан. 14: 3

3. Элементы восхищения

a. Возвращение Христа – «потому что Сам Господь … сойдет с неба» (1Фес. 4: 16). «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе» (Иоан. 14: 3).

b. Воскресение умерших святых периода церкви – «и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4: 16). «Мертвые воскреснут нетленными» (1 Кор. 15: 52).

c. Взятие живущих верующих – «потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем» (1 Фес. 4: 17).

d. Воссоединение со Христом во славе – «мы … вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4: 17). «… приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан. 14: 3).

e. Обретение прославленных тел – «… мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор. 15: 52-53). «… мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит…» (Фил. 3: 20-21).

f. Быстрота восхищения – «вдруг, во мгновение ока» (1 Кор. 15: 52).

 

B. Время восхищения церкви относительно периода Скорби.

 

1. Споры – «В девятнадцатом веке учение о Восхищении церкви стало приобретать более детализированную форму. Были подняты вопросы о том, будет ли второе пришествие Христа происходить в несколько этапов, об отношении этих этапов к периоду Скорби и об отличиях церкви от Израиля в Божьем плане. В двадцатом веке одним из самых спорных вопросов в эсхатологии было время Восхищения» (Ryrie, 478).

2. Различные взгляды – Амилленаристы и постмилленаристы считают второе пришествие Христа одним единственным событием, за которым последуют всеобщие воскресение и суд. Среди премилленаристов, однако, существует пять основных взглядов по поводу времени Восхищения:

a. Претрибулационизм – Учит, что Восхищение церкви произойдет перед началом семилетнего периода Скорби.
В числе сторонников этого взгляда – Джон Волвурд, Чарльз Райри, Дуайт Пентекост, Алва Мак-Клейн, Джон Файнберг и Пол Файнберг.

b. Мидтрибулационизм – Учит, что Восхищение церкви произойдет в середине семилетнего периода Скорби, т.е. спустя три с половиной года после его начала.
В числе сторонников этого взгляда: Оливер Басвелл и Глизон Арчер.

c. Восхищение до излияния гнева – Этот взгляд учит, что все христиане будут Восхищены по прошествии приблизительно трех четвертых периода Скорби.
В числе сторонников этого взгляда: Марвин Розентал и Роберт Ван-Кэмпен.

d. Посттрибулационизм – Считает Второе пришествие одним единственным событием, которое произойдет в конце периода Скорби.
Таким образом, церковь останется на земле в течение всех семи лет периода Скорби.
В числе сторонников этого взгляда: Джордж Лэдд, Роберт Гандри и Дуглас Му.

e. Частичное восхищение – Учит, что только «духовные» христиане, которые бодрствуют и ожидают возвращения Господа, будут восхищены.
Затем в течение семилетнего периода Скорби остальные святые эпохи церкви, которые не были готовы к первому Восхищению, будут взяты в различные моменты через некоторые интервалы времени.
Этот взгляд был разработан в 1835 г. Робертом Говеттом, а также его поддерживали Сейс (J.A. Seiss) и Лэнг (G.H. Lang).

3. Почему вопрос о времени Восхищения так важен?

a. Вся воля Божья – Изучение темы о Восхищении важно, потому что мы хотим знать всю волю Божью.

b. Ожидание христиан – Вопрос о Восхищении важен, потому что он имеет отношение к надежде и ожиданиям христиан. Должны ли христиане ожидать возвращения Христа в любой момент? Или же мы должны готовиться пройти через период всемирной Скорби?

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Аплодисменты педофилу Страшное предательство Церкви Кто же испорчен
  2. Блаженная кончина Святителя Николая. Судьба Мирликийской церкви и гробницы Святителя Николая
  3. Верховные иерархи Русской православной церкви (митрополиты, с 988 г. – в Киеве, с 1299 г. – во Владимире, с 1324 г. – в Москве, с 1589 г. – патриархи)
  4. Взаимоотношение церкви и государства
  5. Воскресение восстанавливает первоначальное тело
  6. Воскресение мёртвых: как, где, когда, и зачем?
  7. ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПРАВЕДНОЕ ЖИТИЕ ИЖЕ ВО СВЯТЫХ ПАТРИАРХА АВРААМА.
  8. ГЛАВА СОРОК ЧЕТВЁРТАЯ. ИЖЕ ВО СВЯТЫХ ОТЦЫ — МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ ИОВ И ИОНА.
  9. Да будет известно, что последования святых, память которых приходится на субботу и Неделю поется на Повечерии, или когда хочет экклисиарх.
  10. Да Хуэй говорит, что люди ходят в церкви, храмы и мечети не оттого, что они религиозны, а оттого, что они трусливы. Из-за того, что они не могут жить, они ищут способы защитить себя.
  11. Добивайтесь, чтобы члены вашей церкви чувствовали себя особенными


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 821; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь