Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ошибки: стойка фронтально, прогиб в пояснице назад, завал вперед и наклон вперед, опущенные плечи и торчащая вверх голова.



Ударная, агрессивная атака.

Часть 9

 

Еще в двенадцатом веке до рождения Христа, под именем джанийцев и Черкасов, от устья Кубани, Дона, Днепра и Днестра казаки ходили на тридцати больших кораблях в помощь осажденной Трое... С этих достопамятных времен, хорошо вооруженные, отчаянные и умелые в бою, казаки многие века держали в страхе персов и мидян, греков и турок... Крепью казачества были так называемые “характерники”, особая тайная казачья каста, владеющая Казачьим Спасом, удивительной наукой боя, а символом его был - воз -Большая Медведица и неприятие “взвиршности”, то есть никаких посредников, никакой земной власти над собой в момент схватки кроме Бога. Именно к Нему характерник возлетал духом и мыслию во время мгновенной медитации - ману, шепча молитву тайную - Стос...

В этом возвышенном состоянии для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части. При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу.

Спас - бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник управлял пространством и временем, владел секретами гипноза, чтения мыслей, заговоров, заклинаний, обережных молитв, он мог “раствориться” в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует свою пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет.

В бою владеющие приемами держались пятерками вместе, что увеличивало многократно результат их умения. Каждый свято отвечал за определенного друга, тот за следующего, и все закольцовывалось в пятерке единой заботой и охранением, единой силой и единым духом, становилось единым стремительным телом, и... страшен был его полет!

Главный закон в пятерке - не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Если будешь думать о себе и бояться только за себя - погибнешь и погубишь остальных, а это непрощенный грех. Нет уз святее товарищества! Это и есть древний русский закон дружины - “За други своя”! А теперь я практически покажу вам, что это такое...

«Спас» является высоко эффективной боевой системой. Не спортивной. Не потешной (бесконтактной). А именно боевой, применяемой только в боевых условиях, где нужно быстро, без затрат собственных физических усилий вывести из строя противника (то есть уничтожить (убить)). Не продержаться три минуты на ринге или на татами, не послать противника в нокдаун или нокаут, а именно у н и ч т о ж и т ь.

С этой точки зрения единоборство приобретает специфическое направление (прикладное), другими словами – на масленицу навыками «Спаса» не пользовались.

Во главе угла стоит Ч е л о в е к. Изучение анатомии, биомеханики, рефлексологии. Пусть не обижаются на меня восточники, где зачастую изучаются поведение зверей, пресмыкающихся, насекомых и т.п. Сознание ребенка, в возрасте до 5 лет, еще не занято различными стереотипами, убеждениями, традициями и комплексами. Это дает возможность ребенку чувствовать энергоинформационные потоки, сливаясь с ними в одно целое, черпая из них все необходимые знания инстинктивно, не заостряя на этом своего внимания.

Со взрослым человеком дело обстоит совсем иначе. Его засоренное и " зашореное" сознание, не позволяет перевести подобные знания ни в опыт, ни в какое либо умение. Чуждые человеческое природе движения, есть результат навязанного чужого опыта, образов и мыслей. Душа, мыслящая категориями вечности, перестает, напрямую, контактировать с умом и разумом. И только через тело, через его боль, она, иногда, может достучаться до ума, живущего в нынешнем воплощении. В результате, тело подвержено болезням, а движения человека становятся зажатыми, скованными, неестественными. И это в свою очередь, отражается на мыслительных способностях человека, на его мировоззрении и мировосприятии, на выводах и поступках. По сути на всем том, что формирует события и ситуации жизни.

Одной из основных задач направления Спаса, является возврат к природной пластике и естеству движений человеческого тела, изменяя при этом его сознание. Работа над гибкостью и пластичностью, через специальный комплекс развивающих упражнений, позволяет освободить свое тело от многолетней скованности и зажатости, вернуть природную пластику, избавиться от негативного влияния прошлого жизненного опыта, стрессов и энергоинформационных блоков. Вернув естесство движений, человек возвращается в состояние ребенка, восстанавливает утраченные способности и здоровье, приводит в гармонию свой внутренний мир. Тем самым, изменяя свой внешний мир.

Бойцовый Спас не был системой в современном понимании этого слова - это были определенные Находки. Эти находки передавались из поколения в поколение, и в каждом роду они могли быть свои. Находки касались не только приемов рукопашной схватки, или сватки с оружием, но и психологии (в плане науки о душе и ее проявлениях). Этим объясняется то, что ныне существуют десятки направлений и «школ» Спаса. Сохранились названия некоторых видов схватки, которые бытовали в бойцовом Спасе. Итак, бойцовый Спас условно можно было разделить: на Сечу, Дюжу, Рату, а также Харобру.

Сеча - представляла собой рукопашный бой, то есть схватку с применением ударов почти всеми частями тела. Своеобразие ее было в том, что удары да и сама стратегия боя, были направлены на то, чтобы сломать привычную картину схватки, и не дать развиться преимуществам соперника, скажем, в силе, или быстроте передвижения.

Дюжа - это раздел, который можно назвать борцовским, или броцовской техникой. В ней насчитывалось более 40 традиционных приемов, которые в сочетании давали богатейшую технику. Отличительной чертой было наличие засадных ударов, ударов скрытных и неожиданных. В ней же было очень много сваливаний, то есть простых сбиваний с ног, без применения бросков.

Рата - это искусство владения оружием, тем которое выручало казаков. Чаще всего это были пика и шашка. Особенной частью здесь являлось владение Пастунским Зубом (ножом) и удавкой, которые использовали казаки, ходившие за зипунами.

Также целесообразно, рассказать о том, на какие группы делили себя казаки. Сразу оговоримся (это было не повсеместно). Итак казаки делились на Пихру - конных и пластунов - пеших, но в среде Пластунов можно было выделить, Характерников.

Характерники, являлись своего рода элитой среди пластунов, и выполняли самые сложные задачи. Об их подвигах и удали слагались легенды и многие были не выдумками, а реальными фактами. (Со временем на сайте будет выложена более полная информация о Характерниках) Так же можно очень коротко упомянуть о Харобре, как о искусстве казака владеть своими душевными состояниями и способностями

Что касается особенностей организма человека, то мы знаем, что все люди не похожи друг на друга - у одного развиты больше руки, у другого ноги и т.д., а если взять боевую обстановку – это могут быть ранения, которые просто выведут из строя какую-либо из конечностей. И даже находясь, в казалось бы, безвыходной ситуации, «характерник» должен вести бой и более того, уметь побеждать.
Наверное, потому «Спас» и не может быть массовым. Эта дисциплина требует только и н д и в и д у а л ь н о г о подхода к обучению.

Обучаемый должен сделать свой собственный, зачастую не простой, выбор – стоит ли ему становиться на этот путь, путь «характерника», потому что, вступив на этот путь, возврата не будет. И это не запугивание – это реальность. Реальность, которая захватывает дух.

 

Фото- На вершине Кошав горы. Казак Донец с детьми.

Например, на определенном этапе обучения меняются учителя. Второй учитель (он остается на всю жизнь) приходит из параллельного мира. Скажу больше, что ученик сам должен уметь ходить ко второму учителю. Желание остаться со вторым учителем («характерники» называют его Отцом) настолько велико, мир, где он живет, настолько прекрасен, что без помощи реального тренера оторваться от реальности легко.

Попробуйте себе представить дубовый или кедровый лес, где толщина дерева достигает размеров футбольного поля, где цветы размером 5 х 5 метров, при этом запахи и цвета поражают воображение. Все величие этих мест, даже самых мужественных и искушенных воинов заставляет плакать, как детей.

Умение путешествовать, как в свое прошлое, так и в будущее, умение перемещаться на местности по определенным коридорам, подчиняя себе время, работая с несколькими вооруженными противниками с завязанными глазами и многое, многое другое, казалось бы, не реальным, находит подтверждение в реальных тренировках. Это не сказка…

Свой выбор я сделал благодаря своему деду – чекисту, оперативнику МГБ СССР - Кирилл Марковичу Самусь, который прошел с 1927-по 1956 год трудные дороги Дальневосточной границы, Басмаческие тропы Казахстана и обьятые национально-повстанческим движением леса Западной Украины. Я очень благодарен ему за то, что он дал мне в жизни эти знания, которые помогают жить.

 

Ударная работа руками.

«СПАС» - в действии! » Введение.
Концепция личной безопасности «С.П.А.С.» состоит из:
• Правил безопасности • Знаний возможных опасностей • Тренингов по самообороне и самозащите
Конфликт.
1. Оценка степени угрозы начинается с оценки противника (вероятного противника), всегда до конфликта и схватки:
• Манера поведения • Намерения • Дистанция • Местоположение • Возможное наличие оружия

2. Внимание распределяется на:
• Кисти рук
• Общий настрой: эмоционален, жестикулирует

3. Отработка видимой агрессии
4. Положение контроля рук противника и перекрытия головы и паха:
• Наклон головы • Закрытие предплечьем • Вставка руки вниз на защиту паха • Поворот колена • Шаг назад

5. Вставка первого удара при видимой агрессии

Драка.
1. Толпа и перемещение в толпе

2. Упал – самое неприятное
3. Буферная зона – дистанция безопасности или контроля
• Приближение противника: шаг назад, выставление руки, вставка локтя или предплечья, готовность бить удары


4. Взрывная атака по схеме от ближней дистанции к дальней: локти, колени, руки-кулаки, ноги полностью


5. Превентивная атака при видимой угрозе - замах, резкий поворот плеч с голосовой угрозой, шаг с угрожающим жестом • Вставка рук-ног на приближении противника по схеме пах-горло-ноги, уход

• Атака горла-подбородка-носа-затылка – уход
6. Наработка реакции ответа
• «Привет» - взрыв ударов
• «Пойдем выйдем» - отработка атаки с неудобной позиции
• «Карусель» - переход от одного вектора атаки к другому и от одного противника к другому
7. Четыре фактора самообороны
• Не видит – не бьет: атака по глазам – вплетенная в ударную работу и полноценную атаку руками - хлест, тычок с переходом на атаку горло-пах, забытая рука у лица

• Не дышит – не бьет: сбив дыхания и атака горла – комбинации на точное попадание ударами в горло

• Причинение мучительной боли: отработка прихватов за кожу, надавливаний на глаза, горло совместно с ударами

• Не передвигается – не атакует: атака серийной ударной работой по ногам противника: колени, колени, щиколотка.
Практика.
1. Наработка в парах и в группе изученных схем.



2. Отработка на снарядах: макиварах, мешках, лапах

Согласно 1 принципу:

1. Защита 4 локтя и глухая защита, понятие перекрытия открытых зон. - Наработка подставок, спонтанной защиты на трех дистанциях – большой, средней и ближней, с учетом перекрытия уязвимых зон: голова-шея, солнечное сплетение - диафрагма, пах –колени.

2. 4 типа защит от атак ногами: - Вздергивание ноги - Увод тела от удара - Подставки под удары - Сливы-сбросы
Все отрабатывается на трех дистанциях в практике.
3. 4 типа контратаки руками:
- прямой удар
- боковой удар
- рубящий хлопок ладонью
- удар локтем-боковой
4. Отработка ударов руками после защит от атак противника
5. 2 удара ногой:
- щетка-стопор
- прямой-пах
Отрабатываются после изучения защит в комбинациях с руками.
6. 4 вспомогательных действия:
- тычок в глаз
- толчок-удар в горло
- коловрат ударом и толчком
- рывок за одежду или укус
7. Освобождение от захватов
- Принцип освобождения от захвата конечностей
- От удушение сзади
- От захвата за грудки
- От обхват рук и туловища сзади и спереди
8. Отработка всего арсенала действий в защите от атак противника и с контратаками.
9. 4 психотипа действий:
- испугаться и сделать: 2 упражнения на испуг
- закричать и сделать: 2 упражнения на голосовые атаки
- перетерпеть и сделать: разгоночный комплекс, скоростной комплекс
- сделать и убежать: комбинационная отработка

Согласно 2 принципу.Те же действия, что и в 1 принципе, кроме:

1. 4 упражнения на взрывную скорость: - спонтанно взорваться из расслабленного состояния, 4-8 ударами рук и ног - удары руками – 1 минута - удары ногами – 1 минута
- 4 взрыва по команде в течение 1 минуты.

2. 5 психотипов: - «зверь» - общее агрессивное поведение
- «копье» - атакующий взрыв в конкретную точку тела противника
- «коса» - неожиданная скоростная атака по ногам
- «бешеный» - использование всего арсенала действий с максимальным эмоционализмом
- «молот» - пробивающая атака всеми средствами в одну зону (отличие от «копья» в том, что атака проводиться как тараном, несмотря на защиты и оборону, в одном направлении)

3. Превентивная наработка, в том числе в группе:
- На скорость
- С обязательной отработкой ухода после атаки

Результат – готовность к ведению боя с несколькими подготовленными противниками, противостояние групповому нападению, оценка угрозы, выбор и реализация оптимального способа окончания конфликта, высокий уровень мастерства.

Фотографии- Психотренинг: бой в «СЛЕПУЮ» ориентация движение – гусиницей и бой в слепую на присядках.

Координационный комплекс – круговая проработка всех суставов и связок начиная с круговых движений головы до ступней: одно из упражнений (попеременное напряжение мышц, а также растяжка и т.д.)

Ø Суставная гимнастика – состоит из изометрических упражнений на кисть, локоть, плечи, всю руку, поясницу и спину.

Ø Набивочный комплекс – упражнения для подготовки рук и тела к ударам: удары в крест локтем, удары в глухую защиту, удары ладонями в лоб, удары, в глухую защиту лежа, набивка предплечий «палка в небо», удары по корпусу ладонями и кулаками без замаха, настукивание ногами по ногам и т.д.

Ø Скоростной комплекс – проработка скоростных действий и скорости ударов: удары руками стоя, сидя, лежа, на заваливании удары вперед, вбок, назад, вздергивание руки, спонтанно взорваться из расслабленного состояния, 4-8 ударами рук и ног, удары руками – 1 минута, удары ногами – 1 минута, 4 взрыва по команде в течение 1 минуты

Ø Комплекс СФП – упражнения на силу и выносливость: отжимания от пола (фигурное отжимание), пресс (пресс с усилием напарника – комплекс), велосипед, звезда, «танец на кулаке», комплекс статичной отработки ударов с напарником, комплекс одиночной отработки ударов у стены.

Техническая база «С.П.А.С.»

Положение рук бойца определяется ситуацией и его личной готовностью: при отсутствии времени работа может вестись из положения - руки опущены, но берется за основу - тренировочная позиция - руки подняты.

Руки прикрывают голову и являются щитом от атак противника. Цель – использовать СЕКТОРНУЮ защиту: или пассивную – дистанция до противника большая и он при атаке вытягивается, пытаясь дотянуться до вас или динамичную – при амплитудном входе противника и переходе к ближнему бою: удару локтями, прихватам за шею или одежду, сближаясь.

Пассивная секторная защита – подставка локтей без движения на противника. Цель – выиграть время и перекрыть участок, без использования сил на большой маневр на ногах.

• После проведения ударов переход на глухую защиту и локтевые вставки

• «Четыре локтя» в пассивном применении

Динамичная секторная защита – это вставка локтей и предплечий в движении на противника, и по схемам вперед и в бок, с последующим применений техник ЗАЩИТНО-УДАРНОГО действия (разложение и сложение). Цель – остановить «навал» противника, использовать остановку для маневра и перемещений требующих достаточных усилий, создать «паузу» - для атаки противника, использовать его атаку для своей контратаки.

• Переход из «Пионера-героя» на захват или удары, из защиты в атаку

• Атакующие вставки локтями и предплечьями

Положение тела бойца «С.П.А.С.»: центр тяжести посередине, ноги не загружены, чуть согнуты в коленях, корпус чуть заваливается вперед, голова чуть наклонена вперед, шея в тонусе, плечи подсобраны и подняты, плечо передней руки перекрывает шею, локти смотрят вниз, кулаки не ниже челюсти. Левая рука отвечает за левую сторону до пояса, правая за правую сторону и при необходимости ниже пояса. В случае опускания задней руки или понижения передней руки, защиту компенсирует поворот переднего плеча, перекрывающего голову. Локти в тонусе, руки в плечах не напряжены, напряжение происходит только при контакте с противником.

Технический арсенал.

 

Удары руками (на основе базовых движений корпусом):

  1. Прямой удар

Ø В голову слева и справа

Ø В корпус и в голову

Ø Двойка прямых ударов

  1. Боковой удар (кривой – при работе близко можно локоть)

Ø Левой или правой в голову

Ø Одиночный в корпус

Ø Одиночный в пах

  1. Гасящий удар справа (слева)

Ø Кулаком или предплечьем (уебаст)

Ø Удар с понижением вниз

  1. Комбинирование 2-ух ударных комбинаций

Тактика боя.

Поговорим теперь о тактике. На улице при нападении хулиганов или, хуже того, более криминальных элементов противников как правило несколько. Кроме того, иногда можно нарваться на хорошего боксёра, борца или тайца. Для того чтобы быть в состоянии им противостоять, необходимо уметь правильно двигаться, маневрировать. Как пишет Анатолий Тарас в «Боевой машине», не бывает численного перевеса, бывает недостаток манёвра. Двигаться надо так, чтобы вы уходили от ударов противника, проваливая их в пустоту, при необходимости использовать блоки, сбивая атакующие конечности противника, а он от ваших ударов не мог. Всё познаётся на практике, но основные моменты пояснить просто необходимо, именно это подвигло меня на написание этого раздела.

Первое. В бою ваше тело должно быть расслаблено. Не рассеяно, но расслаблено. Если вы напряжены, адекватно прореагировать на атакующие действия противника просто не успеть. Вы должны быть спокойны, никаких эмоций и чувств быть не должно. Перед вами работа, которую нужно профессионально выполнить. Вы должны быть собраны и внимательны, но вместе с тем, ничто не должно волновать ваше сознание. Этот принцип справедлив всегда, как в реальном бою, так и в спарринге. Если вы боитесь противника или слишком хотите победить, вы не сможете максимально задействовать свою технику. О приёмах психологического настроя будет сказано отдельно.

Второе. Не лезьте в размен. Ваша цель «войти» в противника руками или поразить его мощным ударом ногой, коленом или локтем, но при этом не надо ставить себя с соперником в равные условия. Если два бойца одновременно атакуют по прямой, упасть могут оба, преимущество в подготовке практически сходит на нет. Будьте практичнее, атакуйте, когда противник открыт. Как его раскрыть? Это приходит с опытом, спарринги единственный способ наработать движение.

Итак, вы стоите в стойке. Кстати. Я писал, что нужно научиться одинаково свободно работать в обеих стойках. Но при этом стоит понимать, что когда вы находитесь в правосторонней стойке, у вас уязвима печень. Поэтому защищаться лучше в левосторонней стойке. По крайней мере, всегда закрывайте печень правым локтем. Но вернёмся к теме. Пусть ваш противник атакует по прямой линии. Как я уже писал, не нужно вступать с ним в рубку. Есть несколько вариантов. Первый: подловив противника на встречном движении, встретьте его прямым или боковым ударом передней ногой. Так нужно поступать, если противник идёт на вас руками. Второй вариант, просто сделайте шаг влево (если вы в правосторонней стойке, то вправо). Тем самым вы уходите с линии атаки, ваш противник отлично открыт для контратаки. Отличным продолжением будет прямой удар с дальней ноги.

Разумеется, если он пройдёт, нужно продолжить атаку любой связкой ударов (или броском). Ещё вариант. Делая под-шаг, противник перенесёт вес на переднюю ногу. В этот момент хорошо встретить неприятеля лоу-киком или подсечкой (простейший вариант – лоу-кик в область икры). Противник упадёт или, как минимум, потеряет равновесие. В этот момент нужно провести связку ударов. Если противник атакует с дальней дистанции ударом ноги, тем хуже для него. Удар ногой надо готовить, неподготовленный удар надо наказывать захватом ноги с продолжением. Вот классическое продолжение. Удерживаем ногу одной рукой, а второй толкаем противника в подбородок или лицо (чтобы сам не ударил рукой) Дальше ставим подножку, цепляя ногу противника изнутри и укладываем противника спиной в пол. Если это реальный бой, жёсткость определяйте по ситуации, в случае спарринга обязательно поддержите вашего партнёра, не травмируйте своего товарища по тренировкам.

Итак, ясно, что не надо атаковать по прямой. Теперь как надо. Проводить связку нужно, когда вы чувствуете, что она пройдёт. Это чувство можно развить только с опытом. Двигаться нужно так, чтобы ваш противник оказался на вашей линии атаки, а вы в стороне от его линии атаки (если проще, надо подойти сбоку). Хороший момент для атаки, когда противник закончил свою атаку. На самом деле, очень непросто объяснить словами то, что нужно показывать и постигать на практике. Попробую выразить основные моменты в виде тезисов.

Тело расслабленно, никаких эмоций, особенно страха и злости, холодная голова. Всегда сохраняем стойку, удары короткие, без замаха. «Лучшая защита – нападение». Пассивная защита недопустима, рано или поздно противник попадёт.

Рваный ритм боя.

Обычно двое противников с равными способностями могут следовать движением друг друга, и до тех пор, пока нет существенной разницы в скорости, они могут загнать друг друга в тупик. Движения атакующего и защищающегося находятся почти в одном ритме. Они имеют последовательное соотношение, которое делает временную раскладку каждого движения зависимой от предыдущего движения. Здесь также слабые выгоды в инициативе для атаки, которую надо закончить быстрее противника, если мы хотим получить успех в следующем движении.

Однако, когда ритм порван, скорость уже не является первостепенным элементом успеха атаки или контратаки бойца, который порвал ритм. Если ритм был хорошо установлен, существует тенденция продолжать последовательность движений. Другими словами, находящийся в каждом человеке стереотип толкает его продолжать одно и то же. Человек, который может порвать этот ритм легким колебанием или неожиданным движением, может выиграть атаку или контратаку всего лишь со средней скоростью; его противник, продолжая работать как автомат в прежнем ритме, пропустит удар, прежде чем приспособится к изменению. Вот почему удар, сделанный вне ритма, обычно хороший удар, так как застает свою жертву открытой.

Выбор момента нужно чувствовать и овладевать им как психологической проблемой даже больше, чем проблемой боя, так как разрыв ритма упирается в факт, что жертва хоть долю секунды продолжав последовательность движений, которую вы внезапно прервали.

Что касается телосложения, то считается, то мощного, атлетически развитого противника лучше атаковать с дальней дистанции ногами по нижнему уровню, всячески избегая его захватов и мощных ударов, а для этого отвлекать внимание, уклоняться, использовать финты (ложные выпады).

 

Глядя на конструкцию сферы, мы видим, что она имеет 12 сегментов в виде правильных пятиугольников, в которые вписаны пятиугольные звезды. Вспомним, что одно из «Платоновых тел» – додекаэдр имеет 12 граней в виде правильных пятиугольников. То есть «Сфера Золотого Сечения» является сферическим додекаэдром, ребрами которого являются стороны этих правильных пятиугольников.

В бою с противником среднего или слабого телосложения наоборот рекомендуется активно идти на сближение, входить в клинч, пробивать его защиту мощными ударами, сбивать на землю подсечками, подножками, толчками. Однако подобные рекомендации рассчитаны на поединок с одним противником. Если врагов двое или трое, если они, к тому же, вооружены, грош цена таким советам. А вы должны готовить себя к самым гнусным вариантам покушений на свою личность. Но что бы ни случилось с вами — никогда не теряйте голову, не впадайте в панику, надежно контролируйте свои эмоции.

БИ изначально построены на ритме. Бой может проходит быстро, медленно, в рваном ритме или же комбинировано. Ката, также построено на ритме исполнения. Ритм помогает выдержать те нагрузки, о которых в обычном состоянии и думать стремно. Ритм движения построен на частоте и способе дыхания. Другими словами практиковать освоения ритма нужно начать с дыхания, с ритмики дыхания, далее изменяя ритм дыхания и его глубину можно регулировать и подстраиваться под различные ритмы движения.

Для начала попробуйте подышать в ритме 2: 2, т.е два шага - вдох, два - выдох. Довести до тех пор пока такой ритм станет для вас естественным, затем можно переходить на легкий бег в этом же режиме и также довести до естественности, т.е когда вы не думаете как дышать, а просто отслеживайте ритм дыхания. Этот режим будет базовый, то бишь при тренировке различных ритмов, нужно возвращаться к нему для стабилизации дыхания.

Ритм можно выбирать любой, но помните изначально стоит освоит стабилизирующее дыхание. Метод ритма можно применять по разному и в разных моментах тренировок. Например ежели предстоит пробежать больше 5 км в одном ритме изначально включите ритм 2: 2 и через определенное время сознание входит в определенное состояние, в котором намного легче пробежать, чем при бессознательном дыхании.

Если противников несколько, то первым надо атаковать самого опасного из них. Не всегда это самый сильный и рослый. Опаснее других вожаки и агрессивные, настырные противники — тоже «отмороженные», пьяные, люди, пребывающие в состоянии аффекта. Короче говоря, такие, у кого в данный момент психическое состояние далеко от нормы. Разумеется, сказанное мной — не догма. Может быть, вам удобнее будет начать с того, кто находится ближе к вам, или вооружен. Но, так или иначе, займите удобное для себя положение, отвлеките чем‑ нибудь внимание своей «мишени» и бейте ее без всякой жалости, «на вынос». Немедленно переходите к следующему, не стойте на одном месте, давите всех своей яростью и побеждайте!

Всячески отвлекайте внимание тех, кого собираетесь атаковать. Не финтами (об этом я уже сказал) — взглядом. Не смотрите туда, куда хотите ударить. Бейте в тот момент, когда противник не смотрит на вашу «ударную» конечность. Он следит за руками — бейте ногой. Уставился на ноги — атакуйте руками. Есть что в него бросить (головной убор, горсть песка, ком грязи, камень) — бросайте и «в темпе» устремляйтесь в атаку. В то же время элементарная осторожность требует, чтобы атака завершалась сохранением (либо мгновенным восстановлением) устойчивой позиции. В случае промаха или неудачи должна оставаться возможность немедленного перехода на другой прием (например, не попал кулаком — ударил стопой или коленом, поймали на захват — ударил головой, промахнулся стопой справа — ударил локтем слева).

фото- руна И

Вот это руна И. По рисунку это треугольники-значит кратны трём. Мы знаем что И - это 15 -а 15 тоже кратно трём И это ещё не всё, руна М в сетке рисуется так же. А мы знаем что М-27, опять кратно трём.

В книге Ю.Я. Светлакова, автора известной в Кузбассе телепередачи " Шаг за горизонт", я прочёл о практическом исследовании новосибирского учёного В.С.Гребенникова. Цитирую: " Около многоячеистых гнёзд подземных пчёл он обнаружил странное, неизвестное науке волновое поле. Оказалось, что если в многоячеистом предмете, многослойном, многопористом, ритмически расположить отдельные элементы, ячейки, трубки, то он способен непонятным образом воздействовать на живые системы, организмы, в том числе и на человеческий". Виктор Степанович назвал это эффектом полостных структур. Становится очевидным, что сотовый конус это не умозрительная игрушка, а вездесущая реальность.

Передвижения для восстановления дистанции и для того, чтобы находить удобные исходные положения для ударов, осуществляются легкими «скользящими» шагами во все стороны на передней части стоп. Скользящие шаги позволяют постоянно сохранять равновесие и удобное положение тела во время боя и легко создавать исходные положения для ударов. Овладеть техникой передвижения по рингу - одно из первых условий в изучении бокса.

При усвоении одиночных шагов во всех направлениях непосредственно из боевой стойки шаг вперед делают левой ногой, после чего подтягивают правую в положение, аналогичное исходному. Шаг назад делают правой ногой, шаг влево - левой и вправо - правой. Таким образом, первый шаг всегда делают ногой, стоящей ближе к направлению движения. Боксер также должен сохранять необходимое для устойчивости расстояние между стопами и не перекрещивать ноги.

Схема техники передвижения боксера по рингу, показанная на рис. 9, наглядно иллюстрирует стремление боксера сохранять после каждого шага необходимое пространство между стопами. Передвигаясь таким способом, боксер может свободно сделать следующий шаг в любую сторону.
Боксер добивается технической законченности передвижений, упражняясь в движениях по кругу, а затем и в различных движениях в вольном бою.

 

Более того, данная симметрия и устойчивое формирование средней величины, по сути “триединого фрактального спектра” в Мироздании, отражает так называемые процессы гравитации (“устойчивости”, “сжатия”, ”свёртывания”, “центробежности”) в отличие от противоположных процессов “расширения” в форме “квантовых скачков” (“расширения”, ”центростремительности”, ”флуктуации”, “слабоструктурности”), проявленных в матрице кодов написания символов алфавита, табл. 3). Физика гравитационных процессов заключается в законе “затягивания” волн между крайними частотными полюсами тонов (частотных фракталов) волнового спектра (в результате сил гравитации), характерного для всех частотных “этажей” (октав) Мироздания.

Когда боксер отрывает вышагивающую ногу от пола, равновесие временно теряется. Этот момент следует использовать для того, чтобы увеличить быстроту шага (толчком другой ногой). Равновесие боксер восстанавливает в тот момент, когда опускает вышагнувшую ногу на пол, а толчковую подтягивает в положение, аналогичное исходному.

Кроме одиночных шагов, в бою часто употребляют мелкие двойные, а также слитные скользящие, непрерывно следующие друг за другом. Они легче выполняются, меньше утомляют ноги и позволяют лучше сохранять равновесие. Движение в этом случае также начинают ногой, стоящей ближе к направлению движения. Вначале делают полшага вышагивающей ногой, затем подтягивают другую ногу; сразу вслед за этим ногой, начавшей движение, делают еще полушаг и т. д.

 

 

 

 

В результате получается непрерывное, как бы скользящее передвижение. Упражняясь в передвижении, боксер приучается ориентироваться на ринге и пользоваться всем его пространством. Очень важно научить боксера сохранять направление боевой стойки по отношению к передвигающемуся противнику. Это достигается поворотами (рис. 10).

 

 

Рис. 10. Повороты боксера в боевой стойке

Повороты делают на передней части стопы опорной ноги. Их можно делать на любой ноге. Если для поворота налево опираться, например, на правую ногу (вокруг которой и делается поворот), то левую отставляют в сторону противника. Этим и восстанавливают боевое направление стойки по отношению к противнику. Быстрый поворот туловища вокруг опорной ноги облегчает движение другой ноги, переставляемой вперед или назад.


Поделиться:



Популярное:

  1. AQUA SMOKY EXTRAVAGANТ Водостойкая тушь для ресниц
  2. B. Многократный оргазм во всем теле, с Оргазмическим Вытягиванием Вверх.
  3. А один раз собравшись, они вознесутся вверх, к месту покоя, вовеки веков».
  4. А полуразность – наклон основания
  5. База восстания расширилась, тыл для наступления вверх по Волге был обеспечен. Можно было приступать к решению второй стратегической задачи.
  6. Большая длина магнитной строчки наклонно-строчной записи
  7. Взад и вперед по Садовому шлангу
  8. Влево, вверх, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, вправо
  9. Выдвинуть вперёд и вверх нижнюю челюсть
  10. Выпишите отдельными столбиками глаголы 1) неопределенной формы, 2) безличные, 3) возвратные, 4) переходные, 5) непереходные, 6) глаголы условного наклонения, 7) глаголы повелительного наклонения.
  11. Галеасы центра и левого крыла выходили вперед. Ветер стих, наступил штиль Дон Хуан возвратился на флагманскую галеру и поднял сигнал «к бою».
  12. ГЛАВА 14 Творческие наклонности


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 921; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.096 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь