Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Подруга, молча, достала какую-то глубокую металлическую тарелку и кинула мне. Естественно, я не словил её и она чуть не убила Алекс, пролетев в каком-то сантиметре от её головы.



- Б… Оливер, - кинулась ко мне Алекс, тыча пальцем на Белл, - она меня убить хочет!

- Детонька, во-первых, если бы я хотела попасть в тебя, я бы попала. А во-вторых, показывать пальцем неприлично и, если ты будешь так делать, то я подумаю о вышеназванном варианте. Понятно?

- Оливер, я боюсь. – девушка спряталась у меня за спиной, ища защиты.

- Алекс, успокойся! – я извернулся и погладил девушку по голове, успокаивая. – Беллина, она, как в том выражении – лает, но не кусает.

- Сейчас как укушу, не один врач не пришьёт обратно. – ответила подруга и переключила своё внимание на плиту. – Андрэ, я есть хочу, приготовишь что-нибудь? Или ты сильно устал?

- Конечно, приготовлю. – с нежностью в голосе ответил друг, подходя и целуя супругу в висок.

- А для того, чтобы меня придушить, ты был слишком устал. – наиграно обижено сказал я.

- По-моему, ты только выиграл от этого? – улыбаясь и стараясь подыгрывать моему тону ответил друг. – Но, если ты так хочешь, я могу отоспаться, а после придушить тебя.

- Я вам дам, придушить. – беззлобно пригрозила Белл. – Готовь, давай! А ты, - она обратилась ко мне, - убери свинью.

Глава 10

- Ты уверена? – спрашиваю Алекс, когда мы подходим к тату-салону.

- Да, полагая, что, если ты выдержал эту процедуру, то и я смогу это сделать. К тому же, женщины значительно более толерантны к боли, чем мужчины.

- Ой, - обнимаю девушку, - когда это ты стала спецом в физиологических различиях полов?

- Совсем недавно. – лукаво ответила девушка, взявшись за дверную ручку. – Пошли?

- А что я могу сделать? Ты вольна делать то, что захочешь, я не в силах тебя остановить.

- Ну… Не скажи. – многозначительно ответила Алекс. – Ты можешь, по крайней мере, не дать мне на это деньги.

- А правда… Я не думал об этом…

- Но ведь ты этого не сделаешь? – умильно пропела девушка, заглядывая мне в глаза.

- Конечно, не сделаю. Хочешь татуировку, валяй! – я улыбнулся ей и толкнул дверь.

Над нашими головами зазвенели колокольчики, оповещая мастера, что пришёл новый клиент.

- Здравствуйте, - поздоровался я с вышедшей к нам девушкой, - моя девушка хочет сделать татуировку.

Тату мастер прищурилась, разглядывая меня. Наверное, узнала. Я прочистили горло и вновь обратился к ней.

- Мы можем сделать это сегодня, вы сейчас свободны?

- Да, - мастер кивнула, - можем. У меня сейчас нет клиентов. Проходите за мной. – сказав это, она прошла в соседнюю комнату, мы последовали за ней.

- Это очень больно? – шёпотом спросила Алекс, вцепившись в мою руку.

- Если ты так боишься, мы можем развернуться и уйти.

- Нет, ты просто ответь.

- Хорошо. – я тяжело вздохнул. – Больно, но терпеть можно. Правда, ты выбрала весьма чувствительную зону, особенно для первого раза. Может быть, перенесёшь свою тату на руку?

- Нет, я хочу там, где сказала. – надув губки, ответила девушка.

- Хорошо, твоё дело.

Мы посоветовались с мастером, она, достаточно быстро, сделала эскиз, поскольку рисунок не был особо тяжёлым, и мы преступили к работе.

Всё время, пока на тело Алекс наносили рисунок, она держала мою руку мертвой хваткой, так, что у меня начали неметь пальцы.

- Алекс, - я шёпотом обратился к девушке, которая лежала, зажмурив глаза, - если ты ещё чуть-чуть усилишь хватку, нам придётся прямиком отсюда ехать в больницу, чтобы вправить мне кости на место.

- Извини, - она чуть ослабила хватку, но как только игла вновь коснулась её кожи, вновь вцепилась в мои пальцы, - просто, мне больно, а когда я держу тебя за руку, мне легче.

- Это правда, - обратилась к нам мастер, не отрываясь от процесса нанесения рисунка, - срабатывает эффект психологической поддержки и деления боли. Знаете, даже при родах срабатывает…

- А вы пробовали? – я постарался завязать разговор, дабы отвлечь Алекс от болезненной процедуры.

- Да. Первый раз, я рожала с мужем.

- А почему во второй отказались от этого?

- Он умер, когда я была на седьмом месяце.

- Извините… - мне стало крайне не удобно. – Соболезную.

- Не стоит. Он знал, что делает.

- Он покончил с собой? – может быть, это бестактно, но мне захотелось, действительно захотелось узнать.

- Нет. – мастер разогнулась, протирая иглу, и вновь вернулась к животу Алекс. – Он был художником, любил творить в измененном состоянии сознания. Ему казалось, что так его работы становятся гениальными. И это правда было так. Но в один не очень прекрасный вечер он просто не рассчитал дозу. – она остановилась, откинув со лба мешающую прядь.

- Это очень грустно… Скажите, а где можно увидеть его работы?

- В соседней комнате на стене висит одна из его последний картин. – она указала рукой в нужном направлении. – Если хотите, можете посмотреть.

Я взглянул на Алекс, взглядом спрашивая разрешения её покинуть на время. Девушка кивнула и вновь зажмурилась.

- Иди. – тихо сказала она.

Я прошёл в соседнюю комнату, там на стене, и правда, висела картина. И весьма удачная картина. Я рассматривал её минут десять. Знаете, это удивительные эмоции, когда смотришь на произведение искусства, зная, чего оно стоило автору. Зная, что автор пожертвовал собой, чтобы его написать.

Я вернулся в рабочее помещение и снова сел, беря Алекс за руку.

- Ты вернулся. – улыбаясь, но не открывая глаз, спросила Алекс.

- Ты вслепую узнала мою руку? – усмехнулся я.

- Я узнаю твою руку из тысячи.

Я заметил, что мастер слегка улыбается, слушая нас. Я обратился к ней:

- Знаете, я посмотрел картину вашего мужа и хочу сказать, что он был большим талантом. И, если это возможно, я бы хотел приобрести одну из его работ.

Женщина подняла на меня глаза, вновь откидывая волосы.

- Не думала, что вас это заинтересует.

- Почему?

- Мне казалось, что люди вашего статуса, интересуются иным искусством.

- Может быть, некоторые, но не я. Так вы меня узнали? – я так от этого отвык, что было чувство, будто это в первый раз.

- Да, вы же Оливер Оцен, если я не ошибаюсь?

- Да, так точно. – я расплылся в улыбке.

- У вас очень хорошие вещи. – она вытянула ногу, показывая обувь. – Эти кроссовки, стали моими любимыми.

Я взглянул вниз и удивился, на ногах мастера красовались кроссовки из моей последней коллекции.

- Вы молодец. – снова сказала женщина.

- Спасибо, рад, что вам нравится то, что я делаю. И всё же, смогу я купить работу вашего мужа?

- Конечно. Если вам удобно, вы можете приехать ко мне завтра, я покажу вам всё, либо сегодня, после того, как я закончу.

- Сегодня. – ответила за меня Алекс. – Я знаю, какой Оливер не терпеливый, а из-за меня он может решить, что стоит перенести дело на завтра.

Мастер усмехнулась.

- И, всё же, как вам будет удобно?

- Сегодня. – ответил я.

Алекс была абсолютно права, что я бы не поехал сегодня, щадя её.

- Хорошо. ответила мастер и снова низко склонилась над животом Алекс, выводя особо тонкие элементы.

Мы закончили в начале десятого и отправились домой к мастеру. Поехали мы на машине женщины: старенькой модели начала семидесятых годов.

- Проходите. – сказала женщина, открыв скрипучую дверь

- Спасибо. - мы прошли в комнату, оставляя за собой следы на покрытом пылью полу. – А мы не потревожим ваших детей?

- Нет, это мастерская, а они в другой квартире.

- Хорошо.

Мы прошли в просторное помещение, которое было уставлено картинами, прикрытыми некогда белой тканью.

- Вам показать всё?

- Мне бы хотелось, если честно, - я кашлянул, - посмотреть последнюю его работу. Ту, что он писал в тот вечер… Она закончена?

- Да.

Женщина подошла к одной из картин, сняла с неё покрывало и сдула пыль.

- Вот.

Она развернула к нам картину и меня бросило в дрожь. Это и правды было гениально. Я подошёл к ней, рассматривая.

- Вы продадите её? – спросил я у женщины.

- Конечно, мне она ни к чему.

- А память?

- Мой муж хотел, чтобы его творчество видели люди. Так что, лучше будет, если я продам её, а не буду хранить здесь, под слоем пыли.

- Возможно вы правы… - я аккуратно взял картину из её рук. – Сколько она стоит?

- Две тысячи долларов.

- Это смешно! – возразил я.

- Возможно, это слишком дорого для не очень известного художника, но это последняя работа и, мне кажется, она не должна продаваться за бесценок.

- Я не об этом. – я бережно поставил картину в угол и вернулся к женщине. – Позвольте, я назову свою цену?

- Называйте.

- Сто тысяч. – женщина удивлёно подняла брови.

- Вы полагаете, что она столько стоит?

- Я в этом уверен. – твёрдо сказал я. – Я хочу купить её за эту цену.

- Ой! – раздался грохот и восклик Алекс, она уронила одну из картин. – Я всё поставлю на место! – постаралась оправдаться девушка.


Поделиться:



Популярное:

  1. Cенсуализм и эмпиризм Джона Локка
  2. E) Объем инвестиций зависит от величины национального дохода
  3. E) увеличивается номинальный валютный курс национальной валюты
  4. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  5. G) первоначальная (восстановительная)
  6. I Межрегионального фестиваля фольклора среди художественных коллективов русской самобытной культуры «Веселая карусель», посвященный Году гостеприимства в Республике Тыва.
  7. I Межрегиональной научно-практической конференции
  8. I этап в развитии учения о причинах речевых нарушений (донаучный)
  9. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  10. I. Рациональные и историческая реконструкции
  11. II МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
  12. II. Девиантологический или релятивно-конвенциональный подход (Я.И. Гилинский)


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь