Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Que: Интегрированная оболочка это



Ans: все ответы верны

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: определяет базовые значения, в которых нельзя выделить составляющие их элементы

Ans: система программирования, объединяющая средства визуального проектирования окон приложений, средства редактирования исходных текстов программ, а также средства их компиляции и отладки

 

Que: Идентификатор может содержать

Ans: латинские буквы

Ans: цифры

Ans: символы подчеркивания

Ans: все ответы верны

 

Que: Идентификатор не должен начинаться

Ans: все ответы верны

Ans: символы подчеркивания

Ans: латинской буквы

Ans: цифры

 

Que: Переменная это

Ans: все ответы верны

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: определяет базовые значения, в которых нельзя выделить составляющие их элементы

Ans: представление в языке программирования области памяти, отведенной для хранения значения


Que: Тип данных определяет

Ans: все ответы верны

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: определяет базовые значения, в которых нельзя выделить составляющие их элементы

Ans: объём и структуру элемента данных, представленного в виде переменной

 

Que: Структурное программирование это

Ans: представление в языке программирования области памяти, отведенной для хранения значения

Ans: язык программирования, инструкции которого предназначены для последовательного, пошагового изменения состояния вычислительного устройства

Ans: объём и структуру элемента данных, представленного в виде переменной

Ans: технология создания программ в виде иерархически связанных модулей, представляющих собой линейную последовательность операторов цикла, присваивания и условных операторов, а также вызовов вложенных модулей

 

Que: Императивный язык это

Ans: технология создания программ в виде иерархически связанных модулей, представляющих собой линейную последовательность операторов цикла, присваивания и условных операторов, а также вызовов вложенных модулей

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: определяет базовые значения, в которых нельзя выделить составляющие их элементы

Ans: язык программирования, инструкции которого предназначены для последовательного, пошагового изменения состояния вычислительного устройства

Que: Простой тип данных

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: язык программирования, инструкции которого предназначены для последовательного, пошагового изменения состояния вычислительного устройства

Ans: содержит элементы, относящиеся к простым и другим сложным типам

Ans: определяет базовые значения, в которых нельзя выделить составляющие их элементы

 

Que: Производный тип данных

Ans: язык программирования, инструкции которого предназначены для последовательного, пошагового изменения состояния вычислительного устройства

Ans: область памяти, отводимая для хранения значений, длина которой задается в битах

Ans: технология создания программ в виде иерархически связанных модулей, представляющих собой линейную последовательность операторов цикла, присваивания и условных операторов, а также вызовов вложенных модулей

Ans: содержит элементы, относящиеся к простым и другим сложным типам

 

Que: Битовое поле это

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: преобразование значения из одного типа в другой

Ans: содержит элементы, относящиеся к простым и другим сложным типам

Ans: область памяти, отводимая для хранения значений, длина которой задается в битах

 

Que: Перечислимый тип это

Ans: содержит элементы, относящиеся к простым и другим сложным типам

Ans: область памяти, отводимая для хранения значений, длина которой задается в битах

Ans: преобразование значения из одного типа в другой

Ans: пользовательский тип данных, для которого явно задан допустимый перечень значений

 

Que: Приведение типов это

Ans: содержит элементы, относящиеся к простым и другим сложным типам

Ans: область памяти, отводимая для хранения значений, длина которой задается в битах

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: преобразование значения из одного типа в другой

 

 

Que: Константа это

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: область памяти, отводимая для хранения значений, длина которой задается в битах

Ans: преобразование значения из одного типа в другой

Ans: явно записанное значение, относящееся к определенному типу данных языка С++ и допустимое к применению в выражениях

 

Que: Неименованная константа это

Ans: преобразование значения из одного типа в другой

Ans: явно записанное значение, относящееся к определенному типу данных языка С++ и допустимое к применению в выражениях

Ans: константа которая представлена именем, ассоциированным с неименованной константой

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

 

Que: Именованная константа это

Ans: преобразование значения из одного типа в другой

Ans: область памяти, отводимая для хранения значений, длина которой задается в битах

Ans: значение, представленное в программном коде в точном соответствии со своей величиной

Ans: константа которая представлена именем, ассоциированным с неименованной константой

 

Que: Для чего предназначен компонент Label

Ans: Для вывода текста на поверхность формы

Ans: Представляет собой командную кнопку

Ans: Представляет собой элемент редактирования текста

Ans: Представляет собой таблицу

 

Que: Для чего предназначен компонент Edit

Ans: Представляет собой поле ввода/редактирование строки символов

Ans: Представляет собой таблицу

Ans: Представляет собой командную кнопку

Ans: Для вывода текста на поверхность формы

 

Que: Для чего предназначен компонент Button

Ans: Представляет собой командную кнопку

Ans: представляет собой список, в котором можно выбрать нужный элемент.

Ans: представляет собой элемент редактирования текста

Ans: Представляет собой поле ввода/редактирование строки символов

 

Que: Определите функцию свойства (Left) компонента Label

Ans: Расстояние от левой границы компонента до левой границы формы

Ans: Расстояние от верхней границы компонента до верхней границы формы

Ans: Высота поля

Ans: Ширина поля

 

Que: Определите функцию свойства (Top) компонента Label

Ans: Расстояние от левой границы компонента до левой границы формы

Ans: Расстояние от верхней границы компонента до верхней границы формы

Ans: Высота поля

Ans: Ширина поля

 

Que: Определите функцию свойства (Height) компонента Label

Ans: Расстояние от левой границы компонента до левой границы формы

Ans: Расстояние от верхней границы компонента до верхней границы формы

Ans: Высота поля

Ans: Ширина поля

 


Que: Определите функцию свойства (Width) компонента Label

Ans: Расстояние от левой границы компонента до левой границы формы

Ans: Расстояние от верхней границы компонента до верхней границы формы

Ans: Высота поля

Ans: Ширина поля

 

Que: Чтобы задать имя компоненту нужно использовать свойство

Ans: name

Ans: text

Ans: caption

Ans: font

 

Que: Какое свойство позволяет скрыть кнопку, или сделать ее видимой

Ans: visible

Ans: Hint

Ans: showhint

Ans: enabled

 

Que: Какое свойство позволяет изменить шрифт, стиль, размер, цвет текста

Ans: font

Ans: Parentont

Ans: color

Ans: transparent

 

Que: Какое свойство позволяет изменить размер текста

Ans: size

Ans: style

Ans: color

Ans: font

 

Que: Какое свойство позволяет изменить стиль текста

Ans: size

Ans: style

Ans: color

Ans: font

 

Que: Какое свойство позволяет изменить цвет текст

Ans: size

Ans: style

Ans: color

Ans: font

 


Поделиться:



Популярное:

  1. II. Дана гарантия против этого порока.
  2. А натолкнул меня на такую мысль и на раскрутку всей это ситуации именно грязно-зеленый цвет, который просто был нами правильно принят и расшифрован.
  3. Абсолютное равнодушие в голосе, ни смотря на вопросительный тон - ни малейшей заинтересованности в судьбе пациента. Что-то меня это настораживает.
  4. Айкидо – это искусство внутренней гармонии и бесконфликтного харизматичного общения в жизни и в бизнесе, основанное на принципах айкидо.
  5. Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.
  6. Анализатор – это сложная нейродинамическая система, которая представляет собой афферентную часть рефлекторного аппарата.
  7. Антиген на клетке Антитело приходит к клетке. Это механизм таких аллергических реакций по кумбсу и джеллу. Цитотоксические
  8. Антитело на клетке антиген приходит к клетке. Это механизм таких аллергических реакций по кумбсу и джеллу. Анафилактические
  9. Базовый образец - это образец продукции, представляющий передовые научно-технические достижения и выделяемые из группы аналогов оцениваемой продукции.
  10. Библиографические ссылки, включенные в комплексную ссылку, отделяют друг от друга точкой с запятой с пробелами до и после этого предписанного знака.
  11. Бизнес — это зарабатывание денег.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 866; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь