Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Главный элемент символики жидовских фашистов - шестиконечная звезда Давида.
География жидофашизма на планете Земля такова. В Палестине, у Средиземного моря, находится жидофашистское государство Израиль. А во многих государствах планеты существуют жидофашистские диаспоры, колониалистские структуры, «государства в государстве». Жидовское государство Израиль создано в 1948 году. В Израиле чудовищная дискриминация арабов. Арабы не допускаются в высшие органы управления. Пять миллионов изгнанных палестинцев вынуждены жить за пределами своей исторической родины. Палестинцам запрещено создавать свое самостоятельное государство. Жиды сильнее всех кричат о необходимости заселения России миллионами «чёрных» и «жёлтых» мигрантов, но заселение Израиля миллионами таких мигрантов, естественно, запрещено. Наиболее сильные жидовские диаспоры находятся в США, Канаде, Западной Европе и России. В этих странах жиды пока не имеют ещё такой власти как в Израиле, но коренные народы в этих странах всё же уже весьма подмяты жидами. Жидовский народ в этих странах находится в привилегированном положении. Телевидение, радио и почти все органы печати - в руках жидов. Правительства подмяты жидами и наполнены жидами. Часть интеллигенции продалась жидам. Другая часть интеллигенции поджимает хвост перед жидами. Народы зомбированы и пребывают во тьме. В Западной Европе, в которой якобы есть демократические свободы (свобода слова, печати и научных исследований), на самом деле установлена строгая жидофашистская цензура. Запрещена, например, публикация научных исследований о том, сколько жидовских заключённых находилось в разные годы в немецких концлагерях и сколько из них погибло и по каким причинам. Ставить под сомнение «жидовскую истину»: в концлагерях в газовых камерах погибло шесть миллионов жидов - категорически запрещено, ибо «сомнение в этой цифре неприятно евреям». Тех учёных-историков, которые на основе дотошных исследований опровергают эту цифру, увольняют с работы и изолируют в тюрьмы. Поистине «Западная Европа под пятой жидовского фашизма». Подмятая и униженная жидами Германия уже больше 60 лет покорно платит дань наглому Израилю. В центре Берлина огромная площадь обезображена огромными жидовскими камнями – в память о так называемом «Холокосте» - о шести миллионах якобы погубленных немцами жидов в газовых камерах. Немцы подмяты, унижены и зомбированы жидами до такой степени, что большинство немцев даже не понимают, что они живут под контролем жидов, и даже искренне полагают, что живут в свободной, демократической Германии. В России жидофашистская цензура была установлена ещё после 1917 года (жидофашизм и марксизм-ленинизм в одном флаконе) и длится по сей день. В 1918 году было принято специальное постановление Совнаркома о защите жидов. «Избранный народ», захвативший власть, поставил себя под особую защиту от русских. После 1991, когда жиды снова усилили свои позиции в России, жидофашистская цензура СМИ, естественно, тоже усилилась. Такая цензура установлена не Законом Думы или Указом Президента. Она установлена подбором кадров в органах власти, системой доносов на непокорных русских издателей, редакторов и авторов и возбуждением против них уголовных дел. Обычно по статье 282 УК РСФСР о разжигании национальной вражды. Жидофашистская цензура устанавливается и финансовым, и административным давлением на работников типографий и издателей. Проводятся тайные и незаконные открытые обыски, неугодных редакторов и авторов избивают и убивают. В результате у нас очень мало издателей, работников типографий, редакторов, авторов и распространителей, которые не боятся жидофашистов и игнорируют их угрозы и давление. Отметить надо одну важную особенность жидовского фашизма. Это самый замаскированный фашизм на Земле. Жидовский фашизм так ловко маскируется, что сотни миллионов людей из многих народов даже не понимают, что на Земле процветает, имеет мощные позиции жидовский фашизм. Дело в том, что зарегистрированных жидов на планете ныне около 16 миллионов (на самом деле, конечно, больше). И если бы они открыто стали кричать о своей избранности и праве управлять всеми другими народами, их бы быстро уничтожили. Каждый народ быстро разорвал, растрепал бы жидовскую диаспору в своей стране. Но жидовский фашизм - это монстр в овечьей шкуре. Жидовские пропагандисты изображают свой народ самым страдающим, самым гонимым, самым бесправным народом на планете. Они скрывают от коренных народов привиллегированное положение жидов в России. Они стараются скрыть национальный состав Администрации Президента, Государственной Думы, Правительства, партии «Единая Россия» и даже процент жидов среди священнослужителей. Они стараются скрыть процент жидов в редакциях газет, на радио и телевидении. Они стараются скрыть процент денег и собственности, которыми владеют ныне жиды в России. Жидовский монстр делает всё возможное, чтобы русский народ не заметил его богомерзкую жидофашистскую сущность под маской и шкурой овцы. И миллионы слепоглазых русских его не видят. Вторая главная задача жидовских пропагандистов - надеть маску фашизма на Русское Сопротивление и убедить неразвитую часть русского народа в том, что это и есть «наш главный враг». Алла Гербер ещё в 1992 году указала всем жидам и жидовствующим: «У всего населения России выработан колоссальный иммунитет против фашизма. Поэтому по телевидению, во всех средствах массовой информации надо объявлять, что наши оппоненты - фашисты»16. И жиды в России громче всех стали кричать об опасности фашизма. Жидофашистский монстр в овечьей маске и овечьей шкуре истошно орёт: «Бейте фашистов! Бейте фашистов! Они идут! Они наступают! » Жидовский монстр так сильно, энергично и непрерывно орёт, так жутко воет, как аварийная сирена, так убедительно изображает страх и праведный гнев, что зомбированные русские обыватели в самом деле начинают видеть РНЕ, («Русское Национальное Единство»), НДПР («Национальную Державную партию»), ННП («Народную национальную партию), «Славянскую общину», «Союз Русского народа», ДПНИ (Движение против нелегальной миграции»), «Общину венедов», группы русских мальчишек-скнхедов, даже «Родину» и др. русские организации и группы в виде страшных фашистских чудовищ. И одураченные русские обыватели в страхе отшатываются от них, вместо того, чтобы поддержать. Жидовская пропаганда постоянно и упорно маскирует жидофашистского монстра под ВРАГА ФАШИЗМА. Жидофашисты во всех странах рвутся стать в авангарде борьбы с фашизмом. А на самом деле жиды пытаются поднять наиболее тёмную часть русского народа на борьбу с наиболее развитой частью этого народа. Жиды пытаются стравить русских с русскими. Жиды пытаются таким образом отдалить время своей катастрофы в России. Когда 11 января 2006 года, доведённый до отчаяния тупым и покорным состоянием русского народа и желая быть примером для подражания, 20-летний русский парень Александр Копцев потыкал ножиком в десяток жидов в московской синагоге Хабад Любавич (отметим, что все потыканные жиды остались живы), жидофашисты, предатели и зомби из русского народа так истерично развопились об опасности русского фашизма на всю Россию, как будто огромное цунами грозило смыть всех жидов в океан уже в этом году. Скажем, что это преувеличение. Всякий мыслящий русский знает, что народное цунами ещё не созрело. И жиды вместе с русскими предателями и зомби из партии «Единая Россия» и «Общественной палаты» объявили о создании Жидофашистского блока и обратились с призывом ко всему народу российскому вступать в этот блок. Они начали ретиво зазывать и загонять в свой блок и организации, и отдельных граждан и пугать тех, кто не имел желания присоединяться. И, конечно же, в целях маскировки этот блок был назван «антифашистским». Но народ российский в этот блок, к негодованию главного раввина Берл Лазара и его соратника Исаева, не повалил, и это показывает, что сознание народа проясняется, очищается от жидовского дурмана, и народ уже начинает распознавать за овечьей маской и шкурой богомерзкого жидовского монстра.
Некоторые скажут, что жиды сильно пострадали от Гитлера. Пусть не шесть миллионов жидов погибло, это они врут, но всё же пострадали. Гитлер их ненавидел. Гитлер их оценивал как самый вредный народ на Земле. Гитлер даже уничтожил некоторую часть жидов. И если бы Гитлер победил, то он сослал бы всех жидов планеты на остров Мадагаскар. Но ведь жиды посягают не только на конкретную гитлеровскую символику - на Hakenkreuz, стоящий на ребре в 45 градусов, с концами направленными по часовой стрелке. Ведь этот крест часто применялся и раньше у разных народов. Точно такой же вид креста изображён, например, на гербе орёл со свастикой, который царь Николай Второй утвердил для крупных российских ассигнаций в 1917. То есть этот вид креста может называться и «николаевским». Красное знамя с белым диском, на котором был изображён чёрный Hakenkreuz, первый раз появилось в Германии на митинге национал-социалистов только в 1921. Этот крест лишь в частности - главный элемент нацистской символики. Но в большинстве случаев этот вид креста в прошлом и настоящем - это не нацистская символика. И уж тем более с научной точки зрения нельзя относить все другие виды вращающихся крестов, а их десятки, к нацистской символике. Чтобы понять причины ненависти жидов к вращающимся крестам, крестам с загнутыми концами и жидовские цели, необходимо вкратце коснуться истории таких крестов. И будем называть такие кресты «свастикой», так как в России это название самое распространённое. Учёным известны свастики на стенах каменных пещер, на камнях, на каменных ножах, сделанные ещё несколько тысяч лет тому назад. Свастики были любимыми священными символами почти у всех народов планеты. Они только назывались по-разному. Почти все народы считали, что этот знак защищает от нечисти. Это знак добра. Свастику наносили на одежду и сосуды, на ножи, мечи и щиты, на статуи богов, на саркофаги, гробы и могильные памятники. Учёные нашли изображение свастики на греческих и сицилийских монетах, на греческой керамике, на греческих статуэтках и дисках, изготовленных ещё несколько веков до нашей эры. Во множестве нашёл изображение свастик на разных предметах Шлиман при раскопках Трои. Более 160 свастик на разных предметах нашли археологи при раскопках Помпеи, погибшей при извержении вулкана Везувия. В древней Греции свастика - один из главных священных символов. Свастика часто изображается на одежде, посуде, на бляхах и кольцах, на мечах и щитах. И уж, конечно, на статуях Зевса и других богов и на погребальных урнах. Сходное широкое применение свастика находила и у древних римлян.
Свастика - один из важнейших священный символов и в Индии. Само название «свастика» в переводе с санскритского обозначает - «связанный с благом». «Пожелание всех благ». Восклицание «свасти» - «Всего доброго! Самого благого! » - звучит по сей день в Индии во время ритуальных церемоний. Санскрит - один из древних языков человечества. В русском языке много общего с санскритом, что говорит о том, что наши дальние предки говорили на санскрите. Свастика - важнейший священный символ в индуизме, буддизме, джайнизме и религии бон. Будда очень часто изображается с большой свастикой на груди. Свастика изображается и на ладонях Будды и на буддийских храмах. В Индии, где к счастью ещё мало жидов, свастика - везде. На домах, на дверях, на косяках дверей, на стенах, на косяках окон, на одежде, посуде, на мебели и украшениях. В 1975 свастика, к раздражению жидов, появилсь даже на официальном флаге джайнистской религии. Одна центральная свастика в окружении четырёх периферийных является ныне эмблемой «колеса закона» в китайском религиозном движении Фалуньгун17. В феврале 1925 года индейцы Куна выгнали со своей территории панамских жандармов и объявили о создании независимой республики Тула. На знамени этой республики была помещена большая свастика. В 1942 эти индейцы всё же струсили и немного изменили свой флаг, но потом, устыдившись и преодолев свой страх перед теми, кто их мог обвинить в использовании «нацистской символики», вернулись к первоначальному варианту18. Здесь что интересно? Малочисленное индейское племя меньше боится жидов, чем русский народ. В христианстве. Свастика была главным символом и у ранних христиан в течение первых трёх веков. Тогдашние христиане называли крест с загнутыми концами - «гамматическим крестом», «гаммированным крестом», «гаммадионом», а часто и - «греческим крестом». Название идёт от греческой буквы «гамма». Крест был как бы образован четырьмя греческими буквами «гамма», соединёнными их основанием. В 16-ом веке были обнаружены около Рима грандиозные подземные христианские кладбища. Высотой в 4-х этажный и 5-и этажный дом. С галереями и лестницами. Общая протяжённость галерей - 860 километров. В стенах - ниши, где помещались усопшие, которые должны были проснуться в день воскресения мёртвых. На саркофагах, могильных плитах и на стенах галерей - гамматический крест. Гамматический крест - символ нисхождения и восхождения Иисуса Христа. Гамматический крест - мощный знак защиты. Гамматические кресты - на одежде христиан. Гамматические кресты - на одежде могильщиков, работающих в римских катакомбах. Только в 4-ом веке главным символом христианства стал латинский крест. Но гамматический крест не исчез, он стал вторым обязательным христианским символом. В Восточной Римской империи гамматические кресты украшали часто одежды священнослужителей. Изображались гамматические кресты часто и на Богослужебных сосудах.
Интерес к свастике в России возрос во второй половине 19-го века и в начале 20-го. Свастика была любимым знаком царя-мученика Николая Второго и царицы-мученицы Александры, ритуально умученных жидами. Серебряный иконостас, построенный в 1913 на деньги и по желанию Войска Донского для храма-памятника, воздвигнутого к торжествам 100-летнего юбилея победы над Наполеоном под Лейпцигом в 1813, весь покрыт гамматическими крестами. Облачения военного духовенства Русской Императорской Армии («георгиевские) были вышиты гамматическими крестами. Царь утвердил и новый герб для крупных ассигнаций - орёл со свастикой. На капоте автомобиля царя Николая Второго, в железном круге помещена свастика. Рукописная Псалтирь императрицы была украшена свастикой.
Но красная звезда в Красной Армии и на башнях Кремля в Москве - это, прежде всего, красная пятиконечная звезда жидовского национального героя» Бар Кохбы. В своей речи на 5-ом Всероссийском съезде Советов Троцкий попытался «идеологически обосновать» смысл нового символа. Он рассказал вкратце, что в 132 - 135 годах произошло грандиозное восстание местного населения в Палестине против римского владычества. Вождём восстания был Бар Кохба. На флагах восставших была пятиконечная красная звезда. «Под флагами с красной звездой первые революционеры» шли в бой против угнетателей ещё в 133 - 135 годах». Тогда революционеры потерпели поражение, «но теперь мы неизбежно победим! » Троцкий, конечно, весьма исказил суть тогдашних событий. Скрыл от русских жидовский характер мятежа Бар Кохбы. Тогда было не восстание революционеров, а мятеж жидовского народа в Иудее против Рима. Вождём мятежа был жид Бар Кохба (Шимон Бар-Касева)19. На иврите и на арамейском Бар Кохба означает «сын звезды». Бар Кохба провозгласил себя «царём Израиля». Духовным вождём мятежа был весьма влиятельный раввин того времени Акива бен-Иосеф. Он благословил Бар Кохбу на борьбу с римлянами и всеми сторонниками сохранения целостности Римской империи. Он внушал жидовскому народу, что Бар Кохба - «помазанный царь», «наш долгожданный Мессия». Он призывал всех жидов Великой Римской империи вступать в «армию Мессии». И жиды со всех регионов империи и даже из соседних стран, пряча оружие под плащами и в мешках, ринулись в армию Бар Кохбы. Скоро в его армии было около 200 тысяч жидов. В больном воображении Бар Кохбы, раввина Акивы и десятков тысяч жидов появились картины «нашего светлого будущего». Сначала освободим Иудею от империи и создадим независимое государство. Потом с помощью жидовских общин создадим хаос и развалим империю. А потом, пользуясь хаосом и враждой народов друг с другом, возьмём власть на всей огромной территории бывшей Римской империи. А потом ещё усилие - и под руководством Мессии захватываем власть над всеми народами мира, как это и предсказано в «наших священных книгах». На территории Иудеи тогда было мало римских войск, и жиды легко истребили многие римские гарнизоны и тысячи язычников и христиан. Но потом император Адриан послал в Иудею большое карательное войско под командованием знаменитого полководства Юлия Севера. Десятки тысяч жидов были истреблены, десятки тысяч были превращены в рабов и отправлены на строительные работы. «Мессию» и раввина Акиву казнили. По одной из версий с Акивы даже содрали с живого кожу и бросили кровавое тело на раскалённые уголья. Жид Троцкий (Лейба Бронштейн) видел себя продолжателем дела Бар Кохбы в новых исторических условиях. Бар Кохба боролся против Великой Римской империи, а Троцкий боролся против Великой Российской империи. Бар Кохбе не повезло. Троцкий не сомневался в своём успехе. В 1918 в руках жидов полная власть. У Троцкого в подчинении были все вооружённые силы России. «В годы войны, - писал позднее Троцкий, - в моих руках сосредоточилась власть, которую практически можно назвать беспредельной»20. После разгрома России казалось ещё усилие и посредством «мировой революции» будет построен и мировой государственный коммунизм под жидовским контролем. Красная пятиконечная звезда, введённая по приказу Троцкого (Лейбы Бронштейна) в государственную символику России, победила свастику. Звёзды Бронштейна - на башнях Кремля, а свастика осталась лишь в подполье.
После 1991 года свастика снова появляется в России. Наиболее известна красивая эмблема РНЕ: стилизованная свастика в восьмиконечной звезде Богородицы. Возрос также интерес к орлу со свастикой. Жиды весьма забеспокоились. Загалдели об опасности фашизма. 26 мая 1999 года Московская городская дума, по требованию жидофашистов, приняла закон «Об административной ответственности за изготовление, распространение и демонстрацию нацистской символики на территории г. Москвы». 14 июля 1999 г. закон о запрещении «нацистской символики» приняла и Московская областной дума. 29 марта 2000 года, по требованию жидов, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга тоже приняло закон о запрещении «нацистской символики» в Петербурге. Фактически эти жидофашистские законы приняты против свастики, против креста Господа Иисуса Христа, против коловрата и солнцеворота. Жиды заявили, что «указанные законы вытекают из Федерального закона «Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.» В этом Федеральном законе в статье 6 сказано: «В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики, как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесённых в Великой Отечественной войне жертвах». Но ни в Федеральном законе «Об увековечении памяти народа…», ни в законах принятых в Москве и Петербурге, ни в законе об экстремизме ничего не сказано, что должно конкретно понимать под нацистской символикой. Никакого перечня конкретных эмблем, употреблявшихся нацистами Германии, конечно, к этому закону не прилагается. Нигде, например, не указано, что под нацистской символикой следует понимать чёрную свастику (точнее Hakenkreuz ), стоящую на ребре в 45 градусов, с концами направленными по часовой стрелке, чёрную свастику в белом диске на красном фоне. Нигде не указано, что нацистскую символику можно рассматривать отдельно от основных нацистских идей. Нигде не указано, что нельзя причислять к нацистам (последователям Гитлера) тех русских людей, которые не разделяют основные идеи Гитлера. Например, идею Гитлера о превосходстве немцев над русскими и идею о завоевании «жизненного пространства» для немцев на востоке. А выражение о запрете «нацистской символики» «в любой форме» даёт жидам возможность творить полный произвол по отношению к русским людям, которые используют свастику как символ. Фактически жиды пытаются запретить в России свастику «в любой форме», то есть десятки видов свастик, которые применялись на Земле разными народами в течение десяти тысяч лет. Пропитанные сами свастикофобией жиды пропитывают через свои органы пропаганды свастикофобией и слабые души миллионов русских людей. Запрещение гамматического креста, который православные христиане называют - Крест Господа нашего Иисуса Христа - важный показатель того, что в России жидовские фашисты и жидовствующие продолжают гонения на православных христиан. «До наших дней в большинстве музеев России (особенно провинциальных) даже памятники искусства, имеющие свастику, не включаются в основную экспозицию. Предвзятое отношение к свастике отрицательно влияет на употребление её ныне здравствующими народными мастерами… Негласный запрет наложен на использование этого знака и при выпуске товаров народного потребления (тканей, керамики, металлических, деревянных изделий и т. п.)21. Так как свастика была очень важным священным символом у наших предков, жиды, запрещая свастику, отрезают от русского народа его историю и культуру. Лишают русский народ его прошлого, а существование народа без исторической памяти столь же неполноценное, как и существование индивида, который в результате травмы или болезни забыл всё своё прошлое. Свастика жидам страшна не только потому, что она была в употреблении у Гитлера, который так эффективно, хотя и на короткое время, сумел ограничить роль жидов в Европе. Жиды чувствуют, а многие и осознают, что любая свастика, которую применяют и могут применять русские, им, жидам, опасна. Свастика - один из важнейших священных знаков многих народов. Свастика - это ЗНАК ДОБРА. Свастика - это важнейший ЗНАК ЗАЩИТЫ от нечисти. Свастика для православных, знакомых с историей христианства, - это Крест Господа Иисуса Христа. Это древнейший священный знак наших предков. Свастика - это знак объединения русских людей против нечисти. Свастика может объединить всех русских людей, кроме коммунистов-интернационалистов и безнадёжных зомби, против нечисти, то есть против жидофашистов, против наркоторговцев и педерастов и против мигрантов-преступников из Азии и Африки, заселяющих против желания русского народа русские земли при попустительстве жидовласти. Свастика связывает русский народ с предками и Богом. Одна из главных причин, почему Русское Сопротивление так медленно набирает силы, - это отсутствие ясно сформулированной первоочередной национальной цели. Этой цели не только не имеет народ, но даже большинство русской национальной оппозиции. Все тычут друг другу под нос десятки пунктов своих программ и пытаются навязать их друг другу. Да уберите, господа, в мешок все эти свои «пункты». Ведите себя так, как настоящие русские люди вели себя во время нашествия хазар из жидовского царства на Волге, во время нашествия половцев, печенегов, татар, немцев, шведов, французов и ляхов. Они не спорили о программах, о демографии, абортах, экологии, религии, о борьбе с пьянством и т. д. Они понимали, что надо незамедлительно собрать все наличные силы в единый кулак и дать по рогам оккупантам. Так и в настоящее время. Главная очередная цель - покончить с жидовским фашизмом. Надо собрать все наличные силы в единый кулак и дать по рогам жидовскому фашизму - этому чудовищному, поганому монстру в овечьей шкуре. И надо помочь другим народам планеты освободиться от власти жидовского фашизма. Но сформулировать первоочередную главную национальную цель мало. Надо донести её до сознания большинства русского народа. Народ же наш в большинстве своём пока не понимает, что такое жидовский фашизм. Рождённые в тюрьме, считают тюрьму нормальной средой обитания. Большинство людей, зомбированные жидовскими СМИ и ожидовленной системой образования, искренне не понимают, что такое жидовское иго. «Какое жидовское иго? – крутит глаза вокруг своей дурной головы зомбированный Ваня. - Где это иго? » Большинство русских людей зомбировано до такой позорной степени, что даже слово «жиды» не смеют употреблять. И они, конечно, не соображают, что такое жидовский фашизм. Задача развитой части национальной оппозиции - объяснить тёмной части русского народа доступными словами, что такое жидовский фашизм в нашей стране. А жидовский фашизм в России - это отсутствие равенства наций, это геноцид русского народа и привилегированное положение «избранного» жидовского народа. Жиды, составляющие 0, 2 процента населения России (так по последней переписи), занимают господствующее положение в органах управления и в СМИ. И убедить народ в этом не очень трудно. Достаточно указать на экран телевизора. Разве там на всех каналах - 0, 2 процента жидовских телеведущих, жидовских телерепортёров и жидовских деятелей? И вся эта рать праздно болтающих, лгущих, кривляющихся, скакающих и поющих жидов, даже жидов-педерастов, учит нас, русских, жить. В хищных лапках жидовского народа, который составляет только 0, 2 процента населения России, огромная часть капитала и собственности, которую этот народ украл у русского народа. Разве это не признак оккупации? Разве это не жидовский фашизм? Уничтожить жидовский фашизм - это и значит уничтожить такой поганый порядок. При Новом Порядке жиды, составляющие 0, 2 процента населения России, должны иметь только 0, 2 процента всех благ. 24 мая 2006 года я посетил первое заседание исторического клуба в Петербурге. Один почтенный профессор посоветовал каждому русскому при встрече с другим русским начинать разговор с приветствия: «Чем я могу вам быть полезен? ». А тот должен отвечать: «А чем я могу быть вам полезен? ». Это прекрасное приветствие. Какое бы единство возникло между нами, русскими, если бы мы так приветствовали друг друга. Но ныне надо, прежде всего, интересоваться: «Ты, на чьёй стороне? Ты участвуешь в Сопротивлении? ». «Когда мы наконец-то покончим с жидовским игом? ». А за столом надо научиться говорить тост: «Выпьем за победу над жидовскими фашистами! ». Богомерзкое жидовское чудовище в овечьей маске и наши русские предатели и дебилы-зомби, естественно, поднимут гвалт. «Это разжигание национальной ненависти! Это русский фашизм! Это экстремизм! Разжигателей национальной вражды надо изолировать в тюрьмы по статье 282! ». Но если мы введём в свой активный лексикон слова «жидофашизм», «жидофашисты» и «жиды» (в значении - «жидофашисты»), привлекать нас к уголовной ответственности будет очень трудно. Ибо мы не разжигаем и не собираемся разжигать национальную ненависть, даже ненависть к жидовскому народу. Мы не призываем к борьбе с жидовским народом. Мы призываем к борьбе за Новый Порядок, основанный на равенстве народов России. Мы призываем покончить с геноцидом русского народа и привилегированным положением жидовского народа в России. Мы призываем к борьбе с жидовским фашизмом. А это пока в России не запрещено. Ни Конституция России, ни УК РСФСР не запрещают борьбу с жидовским фашизмом. Напротив, наше российское законодательство требует подавлять все проявления расизма. И нигде, ни в Конституции, ни в УК РСФСР, ни в указах президента, ни в законе о борьбе с экстремизмом нет ни слова о том, что жидовский расизм, жидовский шовинизм и жидовский фашизм составляют исключение. И мы советуем русским людям в Администрации президента, в Правительстве, в органах ФСБ, МВД, Прокуратуры и Суда, чтобы и они наконец-то задумались и начали «шевелиться» против жидовского монстра в овечьей шкуре. Чтобы и они хоть что-то стали делать против жидовского монстра. Хотя бы перестали дрожать перед ним. Хотя бы не стали торопиться возбуждать уголовные дела по доносам жидов против участников Русского Сопротивления. Если власть жидовского вампира не будет ограничена сверху, если власть упорно будет продолжать по требованию жидов подавлять все попытки законным путём, через выборы, ограничить жидовского вампира, тогда неизбежно придёт день, когда русский народ пойдёт на жидовского монстра-вампира и тех тварей, которые его поддерживают, с вилами. Анатолий Глазунов (Блокадник) Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 1344; Нарушение авторского права страницы