Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.



Анатолий Глазунов

(Блокадник)
Преступление жидов против

В. И. Даля как составителя

«Толкового словаря живого

Великорусского языка»

Самое главное преступление жидов против В. И. Даля - это преступление их против Даля как автора «Толкового словаря живого великорусского языка». И это не только преступление против Даля, но и преступление против русского языка, русской культуры и русского народа. И это не какое-то одноразовое преступление, это длящееся по сей день преступление. Ведь Владимир Иванович Даль и известен, прежде всего, не как автор исследования об убиении жидами христианских младенцев, а как автор «Толкового словаря живого великорусского языка». На этот труд ушло более 50 лет его жизни. Даль работал над обогащением и совершенствованием своего Словаря до самой смерти.

 

Первое издание Словаря
Впервые Толковый словарь был издан ещё при жизни В.И. Даля, в 1863 году. Это было издание «Общества любителей российской словесности», учреждённое при Императорском Московском университете. Словарь был одобрен цензурой и напечатан в типографии Семина. Это было при царе Александре Втором Романове. Жиды и жидовствующие были тогда бессильны потребовать, чтобы Словарь прошёл и жидовскую цензуру. Жиды, которые в это время проводили большую работу по запрещению слова «жид» в русском языке, были бессильны уговорить или заставить В. И. Даля выбросить из Словаря слово «жид» и весь текст к нему. Не могли тогда жиды воздействовать и на «Общество любителей российской словесности».

Словарь Даля был словарём ЖИВОГО великорусского языка, а в живом великорусском языке многозначное слово «жиды» присутствовало, точнее - жило уже около 2 000 лет. И это слово «жиды» жило не в пассивном запасе, а было постоянно в ходу, постоянно в обращении, постоянно на языке русских людей. И Даль как честный и добросовестный исследователь, естественно, не мог не поместить слово «жиды» в свой Словарь. Не пожелал он в угоду жидам и жидовствующим русским «либералам» дать к слову жиды» и пояснение читателям, что это слово - «устаревшее», «простонародное» и - «ругательное и оскорбительное название еврея».

Слово «жид» и производные от него даны в Словаре в первом томе на странице 483: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё, - указывал Даль, - это собир. скупой, скряга, корыстный купец». «Жидомор и жидоморка - это жидовская душа или корыстный купец». «Жидовствовать, жидоморничать, жидоморить - это жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку, вымогая, недоплачивая и пр.» «Жидюкать - ругать кого-то жидом». Это одно значение слова «жид», переносное.

Но основное значение слова «жид» - это, конечно, название определенного народа (того народа, который ранее называл себя «сынами Израилевыми», а потом «сынами Иудиными» и «иудеями», а во времена Даля стал требовать, чтобы его называли - «евреями»). К сожалению, Даль это основное значение слова «жиды» идеально в Словаре не выделил, что и даёт повод к недоразумениям. А ведь Даль основное значение слова «жиды» специально не выделил лишь потому, что тогда основное значение слова «жиды» знали и понимали все. И уж, конечно, сам Даль основное значение слова «жид» всегда понимал хорошо. Привожу для Фомы неверующего доказательства:

Во-первых, это основное значение слова «жид» всё же дано в Словаре на странице 483: «Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быт закона этого. Ересь жидовствующих или субботников». И ещё: « Слобожане жидокопы, искатели денег в могиле жида».

Во-вторых. В своей книге «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», написанной по заданию министра внутренних дел, графа Л. Перовского для высших чинов МВД, Сената и императора Николая Первого и напечатанной по приказу графа Перовского в 1844 году, Даль употребил слова «жиды» (в основном его значении») 190 (! ) раз.

В третьих, В. И. Даль в своём знаменитом Сборнике пословиц и поговорок русского народа напечатал около 150 (! ) русских пословиц и поговорок про жидов, в которых слово «жиды» дано именно в основном значении, жёстко связано с очень неприятным пришлым народом. «Что же касается пословиц и поговорок, - писал Даль, - то они - факт неоспоримый! - всегда подлинны, ибо отражают думы и настроения народов, их породивших». В следующем очерке, специально о Сборнике русских пословиц и поговорок, собранных Далем, я приведу несколько десятков русских пословиц и поговорок про жидов, и читатель сможет убедиться, что В. И. Даль почти во всех пословицах и поговорках про жидов слово «жиды», вслед за русским народом, связывал почти всегда именно с определённой национальностью, очень неприятной для большинства русского народа - с потомками Израиля и Иуды. Здесь же для иллюстрации я приведу всего несколько пословиц про жидов:

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

Жид правды боится, как заяц бубна.

Послужить жиду, предать своих врагу.

Жид, что крыса - силен стаей.

У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.

Жид, как бес: никогда не покается.

Анатолий Глазунов

(Блокадник)

Преступление жидов против

В. И. Даля как составителя

Сборника «Пословицы и

Поговорки Русского народа».

Владимир Иванович Даль, фанатик (в самом хорошем смысле) живого Великорусского языка, собирал ещё и пословицы и поговорки Великорусского народа. Пословиц и поговорок набралось на огромный том, который потом и был издан. Особо отметим, что В. И. Даль собрал и опубликовал в сборнике и словаре около 150 русских пословиц и поговорок о жидах.

И, естественно, все русские пословицы и поговорки о жидах изображают жидов в самом непривлекательном виде. Положительных пословиц и поговорок о жидах - нет! А это значило, что у русского народа никогда не было доброго и уважительного отношения к жидам, а было только неприязненное и даже враждебное отношение. Ибо жиды столетия, начиная с 8-го века, а может быть, и раньше, вели себя на русских землях, по отношению к русским как враги внешние, как враги внутренние, как вампиры, как враги Христовы, как мошенники, как существа лживые, как разорители и вымогатели, как взяточники и взяткодатели, как доносчики и шпионы… Не было на Руси из жидов ни Культурных героев, ни Великих просветителей, ни Великих защитников русских земель от татар, турок, ляхов, немцев и шведов.

И Даль это неприязненное и даже враждебное отношение русского народа к жидам, выраженное в пословицах и поговорках, честно и объективно отразил в своем сборнике. И жиды его за это ненавидели и ненавидят. Жиды старались и стараются его сборник «Пословицы и поговорки русского народа» в полном объёме сделать недоступным для русского народа. Они или мешали изданию сборника, или изымали из сборника пословицы и поговорки о жидах, выпускали фальсифицированные сборники. Жиды сумели и здесь нанести огромный вред русской культуре и нравственному воспитанию русского народа.


Но к раздражению жидов, вопреки жидовской цензуре, которая действует в России около 100 лет, смелые редакторы и издатели всё же умудрялись печатать иногда пословицы и поговорки о жидах. А в 2005 году в Москве, например, уже издана полезная книга «Русские писатели о евреях», составитель которой В. Н. Афанасьев напечатал из сборника В. И. Даля около 150 русских пословиц и поговорок о жидах. Правильнее было бы назвать книгу «Русские писатели о жидах», но и в робком варианте книга – полезная.

Около сотни этих пословиц и поговорок о жидах я и привожу здесь для русских читателей. Выучите наизусть их, не бойтесь употреблять их, вас за это не посадят в тюрьму. Жиды не так сильны, как вам кажется. Перестаньте бояться жидов, их всего 0, 2 процента в населении России. На тысячу русских - два жида.

 

Ел бы жид деньги, если бы мужик его хлебом не кормил.

Когда русский мрёт, тогда жид жрёт.

Жид не волк - в пустой сарай не заберётся.

 

Верь своим очам, а не жидовским речам.

В том вся правда, что от жидов вся неправда.

В жидах лжи, что в полях ржи.

Поле засевают рожью, а жиды всё ложью.

Язык жидовский всегда врёт, будто редьку трёт.

Жид обманом сыт.

Жид языком речист и на руку нечист.

 

Жид мнит, что не крадёт, а лишь своё берёт.

Всякий жид в наш карман глядит.

 

Анатолий Глазунов

(Блокадник)

Значения слова «жиды»

В современном живом Русском

Русские.

Толковые словари должны объективно отражать реальность. Безответственно, даже преступно поведение лингвистов-жидов и лингвистов жидовствующих, которые чудовищно искажают в словарях реальность. Они нагло указывают в России нам, русским, что слово «жиды» - это «оскорбительное название евреев» и потому употреблять русским людям слово «жиды» запрещается. Жиды нагло внушают русскому народу и органам власти: «Тот, кто употребляет слово «жиды», должен сидеть в тюрьме! ». Во всех толковых словарях русского языка есть только такое толкование слова «жиды». Жиды даже нагло испакостили Словарь Даля. Жиды изо всех своих сил пытаются удержать русский народ в языковом рабстве - в самом страшном виде рабства.

На самом деле слово «жиды» очень многозначное. В разное время и среди разных частей русского народа слово «жиды» понималось по-разному. В слово «жиды» вкладывался разный смысл. Многозначным слово «жиды» является и в настоящее время. И когда менялось отношение к «этому народу», менялось и «эмоциональное наполнение» этого слова. Объём и содержание понятия «жиды» менялся на протяжении истории.
В Римской империи «этот народ» называли - judaei. Так он называл и сам себя. Когда эти judaei появились в славянских землях, славяне, которым было трудно произносить это чужеземное слово, стали называть «этот народ» - жиды.

Жиды - это славянская форма латинского judaei. Жид - это славянская форма латинского judaeus. Это признаёт даже «Еврейская энциклопедия».

Сначала отношение к жидам было более-менее нейтральное и, соответственно, слово «жиды» имело более-менее «нейтральное» значение. В те времена религия имела определяющее значение в жизни большей части народа. Поэтому жиды воспринимались, прежде всего, как носители особой жидовской веры. Но уже тогда жиды воспринимались, конечно, и как народ не только иной веры, но и иной крови. Тем более, что внешность жидов весьма сильно отличалась от славян, от русских.


Потом жиды сумели организовать государственный переворот в Хазарии и сделали иудаизм (свою жидовскую веру) государственной религией этого государства. Те, кто сопротивлялся, были истреблены. Так на Волге образовалось «Жидовское царство». Почти половина Руси (поляне, киевляне, радимичи, северяне и вятичи) платили долгое время дань жидовским царям. Жиды теперь уже не только народ чужой веры и чужой крови. Жиды стали внешними врагами и поработителями русских. Понятие «жиды» расширяется и наполняется отрицательным смыслом. Слово «жиды» наполнено ненавистью к жидам.

«Жидовское царство» должно быть разрушено, и оно было разрушено великим русским князем Святославом в середине 10 века и стёрто с политической карты Евразии. Из понятия «жиды» ушло «враги и поработители», но, конечно, осталось в народной памяти - «были врагами и поработителями русских».


И позднее, уже в христианский период Руси, для наиболее верующих русских христиан, для Русской Церкви жиды - это не только народ другой веры и другой крови. Жиды - это уже богоубийцы, враги Христа, сделавшие много зла христианам. Жиды - это народ, который предал Бога и перешёл на службу к дьяволу. Жиды – это народ, который по указанию дьявола продолжает вредить христианам. Жиды - это страшные и омерзительные враги христиан. Жиды – это народ, который мешает Святой Церкви заниматься СПАСЕНИЕМ людей на Земле. Жиды – это народ, который дал миру Иуду. Жиды - это НАРОД - ИУДА. Жиды – это народ, который в будущем даст миру АНТИХРИСТА.

То есть понятие «жиды» весьма расширилось. Оно наполнилось новым и страшным смыслом. Слово «жиды» наполнилось отвращением, брезгливостью и ненавистью к жидам. И такой страшный смысл вкладывали миллионы русских православных - «горячих» - христиан в слово «жиды» в течение многих столетий. Христиане со слабой верой, так называемые «теплохладные» христиане, а также христиане «тёмные», конечно, относились к жидам более умеренно.

В течение столетий не только деятели Русской Церкви, но и многие Правители Руси, цари династии Рюриковичей и цари династии Романовых осознавали жидов именно как «врагов Христовых». Начиная с Закона Владимира Мономаха о депортации жидов из Святой Руси до Екатерины Второй, правители Руси постоянно вели борьбу с нелегальной иммиграцией жидов на Русь. Главная причина, почему жидов не пускали в нашу страну, была именно в том, что «жиды - враги Христовы».

Выделяли только крещёных жидов.

Затем отвращение к жидам среди русских православных христиан возросло, когда стало известно, что жиды перед своей пасхой похищают христианских мальчиков, а потом выцеживают из них - из живых - кровь. Христианскую кровь жиды потом использовали для приготовления пасхальных опресноков и для многих других религиозных и медицинских целей. Организовывали ли такие ритуальные убийства христианских детей раввины всех религиозных течений, или только хасиды и каббалисты - это до сих пор не выяснено, но фактов замучивания христианских детей жидами в христианских странах выявлено по сей день огромное количество. Многие жиды-изуверы были казнены, но большинство ушло от наказания.

Такое отношение к жидам сохраняется у многих русских христиан и поныне. В последнее время число русских православных, которые стали воспринимать жидов как «врагов Христовых», даже стало возрастать.


Вернёмся назад. После нашествия татар Русь была разорвана между несколькими хищниками. Самая большая часть досталась татарам. Западную территорию Руси заглотили Литва, Польша и Венгрия. Затем Литва деградировала и стала частью Польши. Вся территория современной Украины и Белоруссии оказалась в пределах Польши. И вся эта территория была быстро заполнена жидами. Для западных русских христиан наступило время не только польского, но и жидовского ига. Это было страшное время для западных русских христиан. Для них жиды были не только богомерзкими «врагами Христа» и «слугами Дьявола», но ещё и поработителями, угнетателями и вампирами, которые жадно высасывали жизненные силы русского народа. Жидам польские короли предоставили право арендовать православные церкви, собирать с русских налоги, издеваться над русскими и даже убивать их.

К жидам большинство русских православных христиан относилось с ненавистью, И, соответственно, объём понятия «жиды» увеличился, дополнился новым смыслом. Слово «жиды» наполнилось большой и грозной ненавистью.

И когда появились благоприятные обстоятельства, русские православные христиане начали проводить страшные, кровавые зачистки на оккупированных жидами и ляхами русских землях. Жидов истребляли поголовно, не щадили ни женщин, ни грудных младенцев. Большую зачистку от жидов сумели провести отряды православных крестоносцев под общим командованием Богдана Хмельницкого. Тогда русские земли восточнее Днепра были присоединены к России - и почти без жидов. Очень крупную кровавую зачистку от жидов и ляхов на оккупированной русской территории западнее Днепра (это уже при Екатерине Великой) сделали отряды (западных) русских под командованием Железняка и Гонты.

Пётр Великий не пускал жидов в Россию не только потому, что они «враги Христовы», но и потому, что жиды - «мошенники», от них для Государства Российского может быть только вред.

Но Екатерина Вторая и Александр Первый присоединили к Российской империи огромные территории, наполненные жидами-оккупантами. Жидов-оккупантов с этих территорий они, по недомыслию, не изгнали. Несколько миллионов жидов оказались в пределах Российской империи, о чём они давно мечтали. Скорость размножения жидов была тогда значительно выше скорости размножения русских. И скоро по численности жидов и по силе их воздействия на государственную власть Россия стала самой жидовской страной на планете. В России жила уже половина всего жидовского населения Земли.

Для большинства православных русских христиан слово «жиды» теперь имело несколько отрицательных значений: жиды - это «враги Христовы», «народ- иуда», «народ–вампир», «народ-мошенник».

Жиды, естественно, не желали, чтобы русский народ так о них думал и, тем более, так про них говорил. Жиды имели намерение подчинить русский народ, занять привилегированное положение в России. А для успеха дела язык «этих русских туземцев» надо было изменить. А для того, чтобы изменить язык, надо было изменить сознание «этих русских туземцев».

И вот, когда жиды стали весьма умножаться и усиливаться в России и влиять на власть, они начали свою огромную и очень важную для них работу по искоренению слова «жиды» из языка русского народа. Это им было очень необходимо для подчинения русского народа. Они хорошо понимали, что языковое рабство - самое крепкое рабство. Тот, кто находится в языковом рабстве, рыпаться не может. У него уже изменено сознание. Началась беспрецедентная широкомасштабная операция по зомбированию русского народа. Началась эта операция при Екатерине Второй, потом успешно шла при царях династии Романовых до 1917 г. Но наибольших успехов жиды достигли после 1917 г., после того как жидам удалось завоевать государственную власть в России. Все шесть главных кровавых диктаторов России после 1917 г. были жиды.

 

И они, жиды, не обязательно очень верующие существа. Жиды - это и Ленин (Бланк), и Троцкий (Бронштейн), которые устроили в России Большой Погром христиан после 1917 года. Жиды - это те, кто не осудил своих предков за эти богомерзкие дела. Жид - это физик, лауреат Нобелевской премии Гинзбург, который публично по телевидению изрекает нагло, что православие - «это мракобесие», но не изрекает, что талмудический иудаизм - «это мракобесие».

Жидовствовать.

Жидовка, жидовочка.

Жидотрёпка - крутое наказание жидов. Слово «жидотрёпка», вероятно, ввёл в научный оборот историк Костомаров. «Жидотрёпкой» он назвал зачистку от жидов отрядами Богдана Хмельницкого русских земель, оккупированных ляхами и жидами. Позднее – зачистка от жидов отрядами Максима Железняка и Гонты русских земель, оккупированных ляхами и жидами. Это уже при Екатерине Второй. «Жидотрёпка» - это и «погромы» на юге России в конце 19-го и в начале 20-го века.

Жидишко.

Жидовская мордочка.

Жид пархатый - обычно грубое название жида. Но вот лауреат Нобелевской премии жидовский поэт Иосиф Бродский, обыгрывая «Песню о буревестнике» Максима Горького, написал восторженно так: «Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый! » Или вот ещё строки из стихотворения Павла Петухова-Ваулина:
«Россия вся у нас во власти,

Я раскромсал её на части,

Россия стонет и дрожит.

Над нею я - пархатый жид! »
Или ещё (А. Глазунов): «Над Россиею подмятой

Гордо реет жид пархатый,

Гордо реет жид проклятый! »


Переносные значения слова «жид»
Жид - это очень жадный человечишко любой национальности, скряга, скопидом, скупердяй, поклонник культа золотого тельца, жмот, трясущийся над копейкой, для которого денежки - превыше всего.

Не жидись! - не скупердяйничай!

Жид - это паразит.

Жид - это предатель, иуда.
Жидюкать - ругать кого-то жидом (В. Даль).
Жиды - это воробьи. Жидами называют этих стайных птичек за их нахальство и наглость. За то, что неустанно клюют по зёрнышку, никогда не насыщаясь и вырывая зёрнышки друг у друга.

Вечный Жид - это беспокойный, ищущий, вечно неудовлетворённый, постоянно в тоске пребывающий скиталец за грехи свои, но без симпатии и сострадания со стороны окружающих людей. Это выражение связано с персонажем из одной средневековой легенды. Когда Иисуса Христа вели по улицам Иерусалима к месту казни, на Голгофу, Он, изнемогая от мук и под тяжестью креста, который Его заставили тащить на Себе, чтобы на этом кресте Его потом и распять, присел на минуту отдохнуть у дома Агасфера, жида-сапожника. Но этот Агасфер, как и почти все тогдашние жиды Иерусалима, ненавидел Иисуса Христа и жаждал его смерти. И когда измождённый и обессиленный Иисус Христос присел отдохнуть у его дома, этот жид-сапожник с руганью отогнал Его от своего дома.

«Я отдохну, - сказал ему Иисус Христос, но ты будешь ходить по земле, не зная покоя и не имея пристанища, пока я не возвращусь (то есть до Второго Пришествия). И с тех пор уже две тысячи лет, это жид Агасфер бродит по земле, не находя покоя, и всё спрашивает каждого встречного: «Не видели ли вы Человека с крестом? »

Образ жида Агасфера широко использовался и используется в мировой литературе (А. К. Бирих. Словарь русской фразеологии: историко-этимологический словарь. СПб., 1998. С. 187).

Андре Жид (1869 - 1951) - писатель, живший во Франции. У нас, в России, многие полагали и полагают, что человек с такой фамилией - обязательно жид по национальности. Полагают, что этот жид демонстративно взял себе такой псевдоним. Но Жид - не псевдоним. И французские биографы этого писателя настаивают, что Андре Жид (Gide) - француз по национальности. Он иногда даже «царапал» жидов. Но точный факт: Андре Жид - педераст и страстный защитник педерастов. Он приезжал в СССР после принятия по указанию Сталина закона о запрещении педерастии, добивался приёма у Сталина, чтобы попытаться убедить его снова разрешить педерастию в СССР. Но не удалось.

****** ****** ******


Распространение слова «жиды» в трёх основных его значениях (в православном – враги Христовы, в смысле - жидофашисты и в смысле «жиды» - это национальность), естественно, вызвало тревогу и раздражение жидов и тех зомби, которые поддерживают жидов. Особенно встревожились те зомби, которые имеют, по их словам, «хороших евреев» среди своих знакомых, родственников, коллег по работе, соседей по лестничной клетке, среди своих лечащих врачей, среди любимых артистов кино и театра, среди любимых телеведущих и т. д. Ну, никак не поворачивается язык у зомби назвать своих «хороших» евреев» жидами. Ну, не могут они «оскорбить» своих «хороших евреев» и раздражаются, когда другие люди называют их «жидами».

Среди яростных защитников своих «хороших товарищей-евреев» и всех «хороших евреев» Земли выступает в России уже многие годы некто Мухин. Кто таков?

Мухин, Юрий Игнатьевич (прозвище – Муха) - главный редактор газеты «Дуэль». Он же исполняющий обязанности вождя мифической «Армии Воли Народа». Он же отец-основатель новой модели коммунизма - модели делократического коммунизма (от слова - «дело»). Точных данных о национальности Мухина нет, он сам утверждает, что он хохол, но многие русские противники жидофашизма в этом сомневаются. И дело не только во внешности господина Мухина. Мухин и его сотоварищи много мерзкого сказали и написали о видных деятелях Русского Сопротивления жидофашизму, о русском Православии, русском национализме, о тех русских людях, которым унизительно и противно жить под жидами. Мухин с сотоварищами не понимают, что исторические события надо рассматривать не только в социально-политическом аспекте, но и в национальном. Они отрицают, что жиды в 1917 захватили власть и много зла сделали для русского народа. Мухин с сотоварищами не понимают, что в России давно и ныне идёт борьба русского и жидовского народа. Мухин с сотоварищами не понимают, что возглавляют ныне жидовский народ - жидофашисты. Для Мухина как делократического коммуниста не имеет значение национальность человека. «Важно, чтобы он был делократом». Мухин и его соратники - обычные примитивные интернационалисты, игнорирующие жидовскую опасность. И если бы Мухин и его соратники пришли к власти, в России снова утвердилось бы засилье жидов в органах власти и СМИ. Только все жиды были бы в делократических масках.

И, конечно, Мухин изо всех силёнок со дня основания своей газеты старается УСЛУЖИТЬ «хорошим евреям, которые не есть жиды». Если Мухин даже не жид по национальности, он всё же типичный «советский зомби». Жиды крепко внушили ему с детства, что называть евреев «жидами» - это «ужасное оскорбление». Культурные люди так не поступают, это «ужасный, зоологический антисемитизм». И вот теперь многие годы Мухин долбит и долбит в головы читателей своей газеты и своих книжек о том, что «недопустимо обзывать всех евреев жидами». В этом важном вопросе Мухин со своими сотоварищами-делократами полностью солидарны с жидами.

Отличие господина Мухина от большинства жидов лишь в том, что господин Мухин считает необходимым сохранить, хотя бы временно, слово «жиды» в русском языке. Но чтобы не обижать «хороших евреев», он считает необходимым не только не связывать слово «жиды» с определенной национальностью (сынами Иуды), но считает необходимым обязательно связывать слово «жиды» со всеми национальностями Земли.

По Мухину, «Жиды - это не определённая национальность (сыны Иуды), не часть определённой национальности (не часть сынов Иуды). «Жиды - это люди-паразиты, люди-животные всех национальностей Земли».

Причём, в каждой национальности жиды составляют преобладающее большинство. «Жиды - это такие примитивные существа, которыми движет только потребность к паразитическому образу жизни, потребность жить за счёт других, потребность накопить побольше вещей, потребность в обильной и вкусной жратве, потребность иметь тела других людей для удовлетворения своей похоти и т. п. Это полностью безыдейные и бездуховные существа. Жиды своим жалким существованием позорят каждую страну и всю планету. Жиды - это самая худшая часть населения каждой страны». То есть господин Мухин, как видим, абсолютизировал переносные значения слова «жиды» и в интересах жидов порвал с русской традицией.

Само появление этой «теории о жидах разных национальностей» вызвано было ещё и тем обстоятельством, что, несмотря на призывы господина Мухина и его сотоварищей, в «Армию Воли Народа», кроме сотни жидов и жидовствующих дебилов-коммунистов-интернационалистов, никто не повалил. Вот Мухин и обозвал со злости большинство русского народа - «жидами». По этой же причине он, типичный советский атеист-зомби, стал убеждать всех своих читателей, что он поверил в бессмертие душ и переселение душ. И стал грозить русскому народу, что те, кто не вступит в «Армию Воли Народа», в следующей жизни станут овощами, червяками и свиньями. Вот такой мыслитель - этот господин Мухин.

Как типичный советский зомби Мухин, конечно, с детства и юности не любил сионистов. Он даже знал, что какая-то ассамблея ООН когда-то приняла резолюцию, в которой утверждалось, что «сионизм - эта расизм». И Мухин согласен с этим. Он даже сделал шаг вперёд. В своих статья и книжках он даже стал смело утверждать, что в России ныне процветает еврейский расизм, еврейский фашизм. Он даже пустил на обсуждение читателей «Дуэли» своё предложение назвать сионистов (еврейских расистов, еврейских нацистов, еврейских фашистов) «самим оскорбительным словом, какое есть в русском языке», - «жидами». Но все жиды (в том числе и так называемы «хорошие евреи») отнеслись к его предложению отрицательно. Многие жиды всегда считали, что сионисты - это «авангард еврейского народа». «А разве можно «авангард еврейского народа» называть «жидами»?! Да тогда и весь еврейский народ будут называть «жидами». И тогда Израиль надо называть жидовским государством, а большинство израильтян - «жидами». Да и подавляющее большинство еврейского народа в России не возражало и не возражает против идеи сионистов (еврейских расистов, еврейских фашистов) сохранять и усиливать привилегированное положение евреев в этой стране, сохранять засилье евреев в органах власти и в СМИ. И тогда почти все евреи в России сами должны будут называть себя «жидами» Не скатывается ли господин Мухин в пещерный антисемитизм?..» И господин Мухин стушевался и капитулировал перед жидами.

В результате, по Мухину, сионисты (еврейские расисты, еврейские фашисты), хотя они и враги Мухина, но они отнюдь не самые худшие, самые омерзительные, самые опасные для России и русского народа существа. Они не есть жиды, их нельзя оскорблять словом «жиды», они - евреи. И к ним не применим термин «жидофашисты». У Мухина получается, что они – еврейские фашисты, но они не жидовские фашисты. Полный идиотизм.

Мухин в своих страстных стремлениях услужить «хорошим евреям», логично дошел до услужения жидофашистам. Их, оказывается, нам, русским, нельзя называть «жидами» и «жидофашистами». И не удивительно, что хотя Мухин иногда и «царапает» немного жидофашистов, которых он называет «еврейскими фашистами», его «Армия Воли Народа» за многие годы не провела ни одной заметной акции против них.


Есть ещё и небольшая часть русских людей, которые полагают, что жиды - это не национальность, а международная мафия.

Таким образом, мы видим, что очень врут мерзавцы-лингвисты, жиды и жидовствующие, когда навязывают в своих словарях русскому народу только одно значение слова «жиды»: « жиды - это ругательное название еврея», и потому, требуют они, это слово должно быть запрещено в России. На самом деле слово «жиды» - многозначное. Разные социальные, политические и религиозные группы русского народа понимают это слово по-разному. И даже одни и те же люди могут в разном контексте употреблять это слово по-разному. И всё это разнообразие должно быть отражено в словарях.

В словарях должно быть отражено как минимум восемь значений слова «жиды».

1.
1. Жиды - это враги Христовы, враги Церкви, служители дьявола.


2. Жиды - это жидовские фашисты, жидовские расисты, сионисты.

2.
3. Жиды - это название определённого народа (сынов Иуды), который сам себя ныне называет «евреи».

3.
4. Жиды - (в переносном значении: скупердяи, жмоты, мошенники, предатели, иуды и т. д.) - это ругательное название «поганой части» русских людей.

4.
5. Жиды - это «поганая часть еврейского народа».

5.
6. Жиды - это «поганая часть людей всех национальностей».


7. Жиды - это «ругательное название евреев»

6.
8. Жиды - это международная мафия.

Языковая реальность, как видим, весьма многообразная. Между различными группами населения России, по-разному оценивающих слово «жиды», уже более 150 лет идёт борьба. Сначала по требованию жидов и жидовствующих шло вытеснение слова «жиды» из языка русского народа. Шла дискриминация той части русского народа, которая употребляла слово «жиды». Ныне процесс идёт обратный. Слово «жиды» (в основных его значениях), несмотря на противодействие жидов и жидовствующих, всё шире входит в употребление. Дискриминация русских людей, которые не боятся писать и говорить слово «жиды» (в основных его трёх значениях) всё ещё продолжается. Жиды и жидовствующие всё ещё имеют силу вредить Русскому народу. Они пытаются помешать возрождению Русского народа, даже прибегая к помощи прокуроров.

Но, к огорчению жидов и жидовствующих, к огорчению коммунистов (марксистов-ленинцев, делократов и прочих), к огорчению всех жидовствующих дешёвых интернационалистов, медленно, но верно в России и на всём «постсоветском пространстве», где живёт разорванный на части и униженный русский народ, идёт процесс возрождения великого Русского народа. В Конституции РФ, составленной в 1993 году под контролем и с участием жидов, русский народ даже не упоминается, его права не определены, хотя русский народ составляет около 85 процентов населения России. Но великий Русский народ есть, он живёт и развивается.

Сознание Русского народа очищается от жидовских программ, жидовских указаний, жидовских терминов, от жидовских оценок исторических событий, от жидовских толкований русских слов… - от жидовской заразы. Идёт процесс освобождения русского народа от жидовского языкового рабства.

Всё больше русских людей понимают, что жиды «нас обманывали с детства». Все больше русских людей понимают, что жиды проводили (да и проводят) над сознанием и языком русского народа грандиозную операцию. Для надёжного подчинения русского народа они пытались и ещё пытаются искоренить слово «жиды» из русского сознания и русского языка. В результате этой грандиозной жидовской операции в России существуют миллионы зомби, которые абсолютно уверены, что слово «жиды» - это «оскорбительное название евреев», что слово «жиды» «категорически нельзя произносить и писать применительно к евреям. Это Табу».

Вероятно, тысячи, а может, и миллионы зомби так и умрут, не освободившись от жидовского языкового рабства. Но часть русского народа, способная к развитию, уже освободилась от жидовского языкового рабства, а часть понемногу освобождается. Русский помогает русскому. Всё больше русских людей осознают, что они зомби. Они стыдятся, что они зомби. И они убивают в себе зомби. Всё увеличивается число русских людей, в активном лексиконе которых присутствует слово «жиды» в трёх его основных значениях:


Жиды - это враги Христовы и слуги Дьявола;

Жиды - это жидофашисты, враги Русского народа;

Жиды - это национальность. Эта национальность имеет и другие названия (израильтяне, сыны Израилевы, сыны Иуды, иудеяне, евреи, евреяне и др.), но для развитого русского, который не дрожит перед этим племенем, традиционное русское название «жиды» - самое предпочтительное.
Хреновый тот русский, который боится произносить и писать слово «жиды». Это порченный жидами русский.


А за освобождением от жидовского языкового рабства неизбежно последует и полное освобождение. В России утвердиться принцип национально-пропорционального представительства в органах власти и СМИ. Жиды, которые составляют 0, 2 процента населения, будут иметь только 0, 2 процента от всего. В России утвердится принцип равенства народов.

Анатолий Глазунов

(Блокадник)


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 1317; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.072 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь