Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Комбинации ссылок на символы



Чтобы дать авторам более инициативный способ использования символов, HTML предлагает набор character entity references. Комбинации ссылок на символы используют символические имена, так что авторам не придется запоминать коды. Например, комбинация & aring; обозначает символ «a» нижнего регистра с кружком сверху; & aring; легче запомнить, чем & #229;.

HTML 4.0 не определяет character entity reference для каждого символа. Например, для кириллической буквы « I » нет character entity reference.

Комбинации ссылок на символы учитывают регистр. Так, & Aring; указывает на другой символ (A с кружком верхнего регистра), а не на & aring; (a с кружком нижнего регистра).

Четыре ссылки нужно упомянуть специально, поскольку они часто используются для указания специальных символов:

& lt;

представляет знак <.

& gt;

представляет знак >.

& amp;

представляет символ &.

& quot;

представляет знак ".

Авторы, которые хотят поместить в текст символ <, должны использовать ссылку & lt; (десятичный код ASCII 60) во избежание возможной путаницы с началом тэга (открывающий разделитель начального тэга). Точно так же следует использовать & gt; (десятичный код ASCII 62) вместо >, чтобы избежать проблем со старыми версиями браузеров, некорректно принимающих их за окончание тэга (закрывающий разделитель тэга).

Авторам следует использовать & amp; (десятичный код ASCII 38) вместо « & » во избежание путаницы со ссылками на символы (открывающий разделитель entity reference ). Авторам также следует использовать & amp; в значениях атрибутов, поскольку ссылки на символы внутри значений атрибута CDATA разрешены.

Некоторые авторы используют character entity reference « & quot; » для кодирования экземпляров двойных кавычек ( " ), поскольку этот символ может использоваться для разделения значений атрибутов.

Неотображаемые символы

Возможно, браузер не сможет отобразить все символы в документе, например, из-за отсутствия соответствующего шрифта или если символ имеет значение, которое не может быть выражено во внутренней кодировке браузера и т.д.

Поскольку в этом случае есть несколько вариантов, этот документ не предписывает определенной тактики. В зависимости от применения непечатные символы могут также обрабатываться дополнительной системой отображения, а не самим приложением. В случае более сложного поведения, например, настроенного для определенного сценария или языка, рекомендуем следующее поведение для браузеров:

  • Примите явно видимый, но незаметный механизм для предупреждения пользователя об отсутствующих ресурсах.
  • Если отсутствующие символы представляются в другом числовом представлении, используйте шестнадцатеричную (не десятичную) форму, поскольку эта форма используется в стандартах наборов символов.

Основные типы данных HTML

Каждое определение атрибута включает информацию об учете регистра его значениями. Информация о регистре представляется следующими ключами:

CS

Значение учитывает регистр (то есть браузеры по-разному интерпретируют «a» и «A»).

CI

Значение не учитывает регистр (то есть браузеры одинаково интерпретируют «a» и «A»).

CN

Значение не зависит от регистра, например, потому что это число или символ из набора символов документа.

CA

Само определение элемента или атрибута дает информацию о регистре.

Если значением атрибута является список, ключи применяются к каждому значению в списке, если не указано обратное.

Основные типы SGML

В определении типа документа определяется синтаксис содержимого элемента HTML и значений атрибутов с использованием меток SGML (например, PCDATA, CDATA, NAME, ID и т.д.).

Вот обобщенная информация о ключах:

CDATA — это последовательность символов из набора символов документа, она может включать character entities. Браузеры должны интерпретировать значения атрибутов следующим образом:

  • Заменять character entities на символы;
  • Игнорировать перевод строки;
  • Заменять каждый возврат каретки или табуляцию на один пробел.

Браузеры могут игнорировать пробелы в начале и в конце значений атрибута CDATA (например, « myval » интерпретируется как «myval»). Авторы не должны объявлять значения атрибутов с пробелами в начала или в конце.

На некоторые атрибутов HTML 4.0 со значениями атрибутов CDATA спецификация налагает дополнительные ограничения на множество допустимых значений атрибутов, не выраженные в DTD.

Хотя элементы STYLE и SCRIPT используют CDATA для своей модели данных, для этих элементов браузеры должны обрабатывать CDATA по-другому. Разметка и entities должны считаться текстом и передаваться в приложение как есть. Первое вхождение последовательности символов « < / » (открывающий разделитель конечного тэга) считается концом содержимого элемента. В допустимых документах это будет конечный тэг элемента.

Метки ID и NAME должны начинаться с буквы (A-Z, a-z), за которой может следовать любое число букв, цифр (0-9), символов переноса (-), символов подчеркивания (_), двоеточий (: ) и точек (.).

IDREF и IDREFS — это ссылки на метки ID, определенные другими атрибутами. IDREF — одиночная метка, а IDREFS — разделенный пробелами список меток.

Метки NUMBER должны содержать по крайней мере одну цифру (0-9).

Текстовые строки

Ряд атрибутов ( %Text; в DTD) принимают текст, который предназначается для чтения людьми.

URI

URI включают URL. Относительные URI разрешаются до полных URI с использованием основного URI. URI представляются в DTD комбинацией символов %URI;.

URI вообще учитывают регистр. Могут быть URI, или части URI, в которых регистр не имеет значения (например, имена машин), но идентификация их может быть непроста. Пользователи должны всегда считать, что URI учитывают регистр (чтобы не ошибиться).

Цвета

Значение атрибута типа « color » ( %Color; ) относится к определениям цветов. Значение цвета может быть шестнадцатеричным числом (которому предшествует знак диеза) или одним из следующих шестнадцати названий цветов. Названия цветов учитывают регистр.

Названия цветов и значения RGB

Black = #000000

Green = #008000

Silver = #C0C0C0

Lime = #00FF00

Gray = #808080

Olive = #808000

White = #FFFFFF

Yellow = #FFFF00

Maroon = #800000

Navy = #000080

Red = #FF0000

Blue = #0000FF

Purple = #800080

Teal = #008080

Fuchsia = #FF00FF

Aqua = #00FFFF

То есть, значения #800080 и « Purple» оба означают пурпурный цвет.

Замечания об использовании цветов

Хотя цвета могут существенно добавлять информации в документ и повышать удобство чтения, при использовании цветов имейте в виду следующие основные принципы:

  • Использование элементов и атрибутов HTML для указания цвета нежелательно. Вместо этого следует использовать таблицы стилей.
  • Не используйте комбинации цветов, вызывающие проблемы у пользователей.
  • Если вы используете изображение в качестве фона или устанавливаете цвет фона, не забудьте установить и цвета текста.

Цвета, указанные в элементах BODY и FONT и в bgcolor в таблицах выгладят по-разному на разных платформах (на рабочих станциях, Mac, Windows и на панелях LCD и CRT), поэтому не рассчитывайте на определенный эффект. В будущем поддержка цветовой модели вместе с цветовыми профилями ICC должна устранить эти проблемы.

При возможности принимайте общие соглашения.

Длины

HTML определяет три типа значений длины для атрибутов:

Пикселы

Значение ( %Pixels; в DTD) — это целое, представляющее число пикселов (на экране, на бумаге). Таким образом, значение «50» означает пятьдесят пикселов.

Длина

Значение ( %Length; в DTD) может быть %Pixel; или доля вертикального или горизонтального расстояния в процентах. Таким образом, значение « 50% » означает половину доступного пространства.

МультиДлина

Значение ( %MultiLength; в DTD) может быть %Length; или относительной длиной. Относительная длина имеет форму « i* », где « i » — целое число. При распределении пространства между элементами, конкурирующими за это пространство, браузеры сначала отводят место для длин, определенных в пикселах и процентах, а затем делят оставшееся место между относительными длинами. Каждая относительная длина получает часть доступного пространства, пропорциональную целому числу, предшествующему « * ». Значение « * » эквивалентно « 1* ». Таким образом, если имеется 60 пикселов пространства после того, как браузер распределит пространство для длин, определенных в пикселах и процентах, а конкурирующими относительными длинами являются 1*, 2* и 3*; 1* получит 10 пикселов, 2* — 20 пикселов, а 3* — 30 пикселов.

Значения длин не учитывают регистр.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь