Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Указание цели во встроенных фреймах с помощью значения атрибута name



< HTML>

< HEAD>

< TITLE> Inline Frames Example< /TITLE>

< /HEAD>

< BODY BGCOLOR=" #FFFFFF" >

< DIV>

< H1 align=" center" > Calculators R Us< /H1>

< IFRAME name=" samp" src=" samples.html" width=" 325" height=" 500"

align=" right" frameborder=" 0" >

< /IFRAME>

< P> Наш каталог содержит свыше 500 продуктов, образцы которых можно получить по Сети. Попробуйте демоверсии продуктов и подумайте.

Сегодня предлагается 25%-я скидка. Выберите нужные вам продукты:

< /P>

< A href=" feature1.html" target=" samp" > S5000 Scientific Plus< /A>

< BR>

< A href=" feature2.html" target=" samp" > E2800 Engineering Max< /A>

< BR>

< A href=" feature3.html" target=" samp" > M3500 Statistical

Plus< /A> < /P>

< /DIV>

< /BODY>

< /HTML>

Мультимедиа

Еще один важный шаг вперед — элемент object, предусматривающий тэг общего назначения для работы с различными типами информации, такими, как Java-апплеты, встроенное видео, потоковые звук и изображение. В конечном счете он должен заменить тэги для разных типов информации мультимедиа. Элемент object можно будет использовать вместо тэгов applet, img и embed. Его удобно применять даже для вывода на экран в окне браузера обычных текстовых файлов. В этом случае он во многом напоминает встроенный фрейм.

Первоначально элемент object был предложен в качестве компромиссного варианта вместо тэгов, предназначенных для конкретных целей, таких, как img и applet. К сожалению, хотя разработчики браузеров видели необходимость стандартного способа включения мультимедиа в web-страницы, они не всегда были единодушны в том, каким способом это нужно делать. Кроме того, в течение какого-то времени тэг object не являлся частью официальной спецификации HTML. Наконец, в HTML 4.0 элемент object все же принят как решение для будущей реализации в web-страницах объектов мультимедиа.

Браузеры, совместимые с HTML 4.0, без проблем интерпретируют тэги < object>, однако старые браузеры могут этого не делать, и вы не будете знать, как именно будут выводиться на экран и работать внедренные объекты мультимедиа. Для обратной совместимости может потребоваться включить в элемент object тэги для конкретных типов мультимедиа. Такие тэги должны следовать сразу за тэгом < object> В следующем примере, если браузер не понимает тэг < object>, он попытается использовать тэг:

< object data=" cougar.bmp" type=" image/bmp" >

< embed src=" cougar.bmp" >

< /object>

Таблицы

Большая часть нововведений в данной области, появившихся в HTML 3.0, сохранилась в HTML 4.0, но появились и дополнительные средства. Стало возможным группировать столбцы и определять (в начале таблицы) их свойства. Кроме того, допускается определение заголовка, нижнего колонтитула и содержимого разделов таблицы.

Элементы th и td позволяют определить подзаголовок или ячейки данных, а также указать браузерам, как должны выглядеть столбцы в таблице. Для этого используются два элемента: тэг colgroup создает структурную группу, устанавливающую характеристику столбцов в этой группе, а тэг col позволяет задать общие для группы атрибуты. В совокупности эти элементы позволяют браузерам немедленно начинать вывод на экран столбцов, постепенно (по мере загрузки) формируя таблицу.

Использовать такие элементы в таблице проще, чем кажется. Они поддерживают идентичный набор атрибутов, предоставляя достаточную свободу в определении структур группы. Атрибутам width, cellhalign и cellvalign присваивается заданная по умолчанию ширина, выравнивание ячейки по горизонтали и вертикали соответственно, а span задает число столбцов, совместно использующих атрибуты элемента. Чтобы сделать таблицы более динамичными, можно применять атрибуты таблицы стилей и встроенные события.

Существует несколько разных способов задания структуры для идентичных групп столбцов. Имейте в виду, что если вместо абсолютной ширины (в пикселах) применяется относительная ширина столбцов, то нужно задать и ширину всей таблицы. Для этого используется атрибут width элемента table. Можно также сгруппировать строки таблицы, задав для них общий заголовок, нижний колонтитул и содержимое разделов с помощью элементов thead, tfoot и tbody. Заголовок и нижний колонтитул содержат информацию о столбцах таблицы, а в теле таблицы находятся строки данных.

В идеальном случае браузеры будут использовать такое разделение для интеллектуального вывода таблиц. Например, если таблица выходит за пределы текущего окна, то браузер может позволить читателю прокручивать тело таблицы, а заголовок и нижний колонтитул раздела будут оставаться на экране. При печати большой таблицы он будет выводить заголовки и нижние колонтитулы разделов на каждом листе.

Использовать эти элементы не трудно. Разделы header (заголовок) и footer (нижний колонтитул) включаются в начало таблицы, после чего определяется тело раздела. Поскольку разделы заголовка и нижнего колонтитула следуют первыми, браузеры могут выводить таблицу на экран, даже если она еще загружается. Для заголовков, нижних колонтитулов и содержимого разделов таблицы применяются тэги end, хотя в данной спецификации они не обязательны.

Использование элементов COLGROUP и COL

//Установка ширины каждой колонки отдельно < COLGROUP> < COL width=" 100" > < COL width=" 100" > < COL width=" 100" > < COL width=" 75" > < COL width=" 75" > < COL width=" 75" > < /COLGROUP>

//Использование элементов span для сокращения кода < COLGROUP>

< COL span=" 3" width=" 100" > < COL span=" 3" width=" 75" > < /COLGROUP>

//Назначение ширины колонки и промежутка

//непосредственно в группах колонок

< COLGROUP span=" 3" width=" 100" >

< /COLGROUP>

< COLGROUP span=" 3" width=" 75" >

< /COLGROUP> < /xmp>

Применение заголовков и нижних колонтитулов помогает браузеру

структурировать таблицу< /P>

< xmp>

< TABLE BORDER=2 WIDTH=50%>

< COLGROUP>

< COL width=" 100" >

< COL width=" 75" >

< COL width=" 75" >

< COL width=" 75" >

< /COLGROUP>

< THEAD>

< TR> < TH> < /TH> < TH> 1996< /TH> < TH> 1997< /TH> < TH> 1998< /TH> < /TR>

< /THEAD>

< TFOOT>

< TR> < TD> Данные предоставлены компанией только для статистических

целей.< /TD> < /TR>

< /TFOOT>

< TBODY>

< TR> < TH> Неделя 1< /TH> < TD> 252< /TD> < TD> 267< /TD> < TD> 289< /TD>

< /TR>

< TR> < TH> Неделя 2< /TH> < TD> 194< /TD> < TD> 197< /TD> < TD> 205< /TD>

< /TR>

< TR> < TH> Неделя 3< /TH> < TD> 212< /TD> < TD> 225< /TD> < TD> 234< /TD>

< /TR>

< TR> < TH> Неделя 4< /TH> < TD> 145< /TD> < TD> 176< /TD> < TD> 179< /TD>

< /TR>

< TR> < TH> Неделя 5< /TH> < TD> 167< /TD> < TD> 182< /TD> < TD> 193< /TD>

< /TR>

< TR> < TH> Неделя 6< /TH> < TD> 185< /TD> < TD> 201< /TD> < TD> 205< /TD>

< /TR>

< TR> < TH> Неделя 7< /TH> < TD> 197< /TD> < TD> 207< /TD> < TD> 213< /TD>

< /TR>

...

< TR> < TH> Неделя 52< /TH> < TD> 203< /TD> < TD> 221< /TD> < TD> 279< /TD>

< /TR>

< /TBODY>

< /TABLE>

Формы

Если вы работали с предыдущими версиями HTML, то знаете, что формы с момента их появления в этом языке изменились незначительно, их нельзя было назвать «дружественными пользователю», и они уже давно нуждались в усовершенствовании. На этот раз спецификация HTML устраняет, наконец, их наиболее очевидные недостатки.

Теперь формы имеют немало новых элементов, но давайте сосредоточимся на некоторых наиболее полезных из них: табличных индексах и клавишах доступа. Табличные индексы позволяют легко перемещаться (в порядке табуляции) по полям формы с помощью клавиатуры. Это делается путем спецификации порядка табуляции для каждого элемента формы, что позволяет использовать клавишу Tab для прямого и обратного перемещения по полям формы. В следующем примере с помощью атрибута tabindex задается последовательный порядок табуляции.

< form action=" cgi-bin/data.pl" method=" post" >

< P> Name: < input tabindex=" 1" type=" text" name=" userName" > < /P>

< P> Email: < input tabindex=" 2" type=" text" name=" userEmail" > < /P>

< P> Phone: < input tabindex=" 3" type=" text" name=" userPhone" > < /P>

< P> < input tabindex=" 4" type=" submit" >

< input tabindex=" 5" type=" reset" > < /P>

< /form>

Когда пользователь нажимает на клавишу Tab, он попадает сначала в поле userName, затем в поле userEmail и т.д. Порядок табуляции может включать в себя любое число от 0 до 32767. Браузеры используют числовое значение для определения следующего или предыдущего поля. Некоторым полям можно также присваивать и клавиши доступа. Клавиши доступа позволяют быстро перемещаться на определенные поля в форме. Например, если полю userName в предыдущем примере присвоена клавиша N, то, нажав ее, можно сразу оказаться в этом поле. Работа клавиш доступа зависит от операционной системы. В системах Microsoft Windows, кроме клавиши доступа, обычно нужно нажимать на клавишу Alt. Таким образом, чтобы попасть в поле userName в системе Windows, нужно нажать Alt-N. Браузеры должны выводить клавишу доступа на экран в поле ввода, причем каким-то уникальным способом, например, подчеркнутым или жирным шрифтом.

Присвоить клавишу доступа можно с помощью атрибута accesskey, но лучше помочь браузеру определить метод визуализации клавиши доступа, пометив поля ввода и присвоив этой метке клавишу доступа. Метки — новое средство HTML 4.0. Помечая поле формы, вы присоединяете к нему информацию. Для идентификации соответствующего поля формы метки используют атрибут for. Значение данного атрибута должно соответствовать значению атрибута id в этом поле.

В следующем примере показаны метки с текстовыми полями ввода:

< form action=" cgi-bin/data.pl" method=" post" >

< label for=" name" accesskey=" N" > Name: < /label>

< input id=" name" type=" text" >

< label for=" email" accesskey=" E" > Email: < /label>

< input id=" email" type=" text" >

< label for=" phone" accesskey=" P" > Phone: < /label>

< input id=" phone" type=" text" >

< P> < input accesskey=" S" type=" submit" > < input accesskey=" R"

type=" reset" > < /P>

< /form>

Еще одно полезное усовершенствование: элемент button. Он создает нажимаемую экранную кнопку, аналогичную кнопкам Reset и Submit в формах. Между тем, к этим новым кнопкам можно добавить содержимое (чего стандартные экранные кнопки не допускали). Таким образом, новые кнопки теперь могут содержать изображения, текст и другие навороты. Чтобы добавить их, достаточно вставить «наполнение» между открывающим тэгом < button> и закрывающим тэгом < /button>. Воспользовавшись сказанным, в предыдущем примере стандартные кнопки Submit и Reset можно заменить элементом button. Добавление текста и изображений позволит сделать эти элементы более привлекательными:

...

< button tabindex=" 4" accesskey=" S" name=" submit" type=" submit" >

Enter your name in the database! < img src=" go.gif" alt=" Submit

it! " >

< /button>

< button tabindex=" 5" accesskey=" R" name=" reset" type=" reset" >

Start over! < img src=" ohno.gif" alt=" Try again! " >

< /button>

Не забывайте о том, что старые браузеры не могут использовать элемент button. Вместо нажимаемой экранной кнопки вы увидите только ее содержимое. Преодолеть этот недостаток можно включением в элемент button полей submit и reset:

< button name=" submit" type=" submit" > < input type=" submit" > < /button> < button name=" reset" type=" reset" > < input type=" reset" > < /button>

Сценарии

Сценарии — ключевое средство интерактивного взаимодействия в Web, однако в спецификации HTML механизмы их создания не были определены достаточно хорошо. В результате браузеры обрабатывают сценарии во многом несогласованно. К счастью, в HTML 4.0 реализован более полный подход.

Одно из наиболее важных изменений заключается в спецификации сценариев на web-страницах. Элемент meta позволяет определить заданный по умолчанию язык сценариев для всех сценариев страницы. Это делается с помощью спецификации значения в заголовке Conte заданное по умолчанию значение, браузер попытается извлечь его из соответствующего поля фактического заголовка HTTP, установленного web-сервером. После определения языка сценария для сценариев указывается тип содержимого MIME. Чаще всего типом содержимого является сценарий VBScript или text/javascript (сценарий JavaScript), однако можно использовать и другие допустимые типы, такие, как text/tcl (сценарий TCL).

Чтобы указать в качестве заданного по умолчанию языка JavaScript, используйте выражение:

< meta http-equiv=" Content-Script-Type" content=" text/javascript" >

С помощью элемента script можно переопределить используемый по умолчанию язык сценариев в любом месте страницы, однако атрибут language в данной спецификации HTML применять не рекомендуется.

Вместо этого нужно использовать атрибут type, позволяющий задать тип содержимого MIME для сценариев, например,

< script type=" text/vbscript" >

Между тем, не следует забывать, что при указании атрибута type некоторые старые браузеры не смогут правильно обрабатывать ваши сценарии. Пока все это урегулируется, нужно иметь в виду, что, хотя атрибут type вполне законен, он не является обязательным.

Еще одно важное изменение, касающееся сценариев, состоит в том, что большинство элементов HTML теперь поддерживают широкий спектр атрибутов событий. Событие происходит автоматически при определенном условии. Некоторые события вызываются действием пользователя (например, нажатием клавиши или щелчком кнопкой мыши), другие — браузерами (например, когда браузер завершает загрузку изображения). Атрибуты событий позволяют задать условия, при которых должен обнаруживаться элемент. Например, можно создать в таблице ячейки, активизируемые щелчком мыши, абзацы текста, выделяемые при перемещении на них курсора, и многое другое.

Существует несколько способов работы с событиями. Для этого удобно использовать такие атрибуты событий, как onclick и onkeypress. Они позволяют распознать событие и передать его функции в сценарии. Следующий пример показывает, как использовать атрибут события onmouseover с тэгом:

< a href=" main.html" onmouseover=" show('Посетите нашу адресную

страницу')" > Main< /a>

Когда указатель мыши перемещается на фиксированный текст, вызывается функция show(), и этот текст передается ей. Как вы обнаружите на практике, лучше всего использовать атрибуты именно так, когда одна и та же функция вызывается многократно.

Если применяются события, специфические для HTML 4.0, то полезно проверить браузер на совместимость. Обычно несовместимые браузеры игнорируют атрибуты событий, которых они не понимают, и в результате ожидаемая вами функция поддерживаться не будет. Проектируя web-страницу с учетом этой особенности, можно постараться избежать подобных проблем.

Таблицы стилей

Таблицы стилей (CSS, cascading style sheets) предусматривают инструменты, необходимые для создания привлекательных web-страниц. Они позволяют управлять цветом текста и фона и позиционировать содержательные материалы, а также предусматривают множество других интересных функций. До появления таблиц стилей для публикации web-страниц с подобными свойствами приходилось полагаться на существующие структуры HTML. Чтобы изменить фоновый цвет страницы, применялся атрибут bgcolor элемента body. Если необходимо от центрировать текст на странице — элемент center и т.д.

К сожалению, когда информация о представлении документа комбинируется с его содержательными материалами, получается излишне сложный и трудно обслуживаемый документ. Данное важное нововведение направлено на постепенное сокращение презентационных элементов и атрибутов в HTML-документах, поскольку таблицы стилей позволяют отделить представление документа от его фактического содержимого. Элементы и атрибуты, которые могут исчезнуть из спецификации HTML, помечаются как выходящие из употребления. Один из таких элементов — font, применяемый для указания цвета текста, его гарнитуры и размера шрифта. В числе других basefont (для задания информации о назначаемом по умолчанию шрифте), center (центрирующий объекты на странице) и несколько других элементов, таких, как u (подчеркивание) и s (перечеркивание текста).

Кроме включения элементов в список выходящих из употребления, некоторые элементы в данной спецификации объявлены устаревшими, а другие — не рекомендуемыми к использованию. Устаревшие элементы отсутствуют в спецификации HTML, и нет никакой гарантии, что браузер будет их поддерживать. Хотя ясно, что устаревшие элементы использовать не следует, не вполне понятно, что такое не рекомендуемые элементы, отсутствующие в списке устаревших и выходящих из употребления элементов. Спецификация просто не поощряет их применение.

В число устаревших элементов входят listing (коды листингов), plaintext (листинг простого текста) и xmp (examples). Вместо них следует применять элемент pre, позволяющий использовать заранее форматированный текст. Не рекомендуются такие элементы, как big (крупный текст), small (мелкий текст), tt (моноширинный шрифт), i (курсив), b (жирный). Хотя эти элементы отсутствуют в списке выходящих из употребления, спецификация советует вместо них применять таблицы стилей.

Список элементов, выходящих из употребления, довольно обширен. Например, в него попали атрибуты background, bgcolor, link, text, alink и vlink тэга body. В числе таких элементов border (для изображений и объектов), clear (разрыв строки), noshade (горизонтальные линейки). Этот список можно продолжить. В общем, если вам хочется применить атрибут для представления информации, то, вероятно, лучше воспользоваться вместо него таблицей стилей.

Определения типов документов

Разработчики HTML 4.0 тщательно продумали вопрос поддержки элементов и атрибутов определения типов документов (Document Type Definition, DTD). Они устанавливают правила и определяют структуры, которые можно использовать в совместимых документах. В HTML 4.0 определены три DTD: строгое, свободное и фреймовое.

Спецификация HTML 4.0 требует, чтобы для web-страницы было задано одно из этих определений. Для этого в первую строку описания типа документа включается DTD. Если вы все же предпочтете не задавать DTD, то имейте в виду, что совместимые с HTML 4.0 браузеры по умолчанию используют строгое определение DTD.

Основная цель строгого определения DTD состоит в том, чтобы отделить визуальное оформление от фактического контента. Это делается с помощью таблиц стилей, управляющих представлением web-страниц. Строгое определение DTD не включает в себя выходящих из употребления элементов/атрибутов или структур, применяемых для создания фреймов. Таким образом, это наиболее ограничивающее определение DTD. Если ваш браузер совместим с HTML 4.0, и нужно протестировать web-страницу со строгим DTD, воспользуйтесь следующим описанием типа:

<! doctype HTML public " -//W3C//DTD HTML 4.0//EN"

" http: //www.w3.org/TR/REC-html40/strict.dtd" >

Свободное определение DTD не ограничивает применения элементов или атрибутов для представления документа и рассматривается как промежуточный этап (поэтому его называют также переходным определением DTD). В этом определении можно использовать любой выходящий из употребления элемент/атрибут. Для проверки web-страницы с таким определением включите в нее следующее описание:

<! doctype HTML public " -//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN" " http: //www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd" >

Фреймовое определение DTD предназначено для web-страниц с фреймами. Эта версия поддерживает все структуры, допустимые в свободном определении DTD, а также структуры, необходимые для фреймов. Для спецификации такого DTD используйте описание:

<! doctype HTML public " -//W3C//DTD HTML 4.0 Frameset//EN" " http: //www.w3.org/TR/REC-html40/frameset.dtd" >

Глава 13. Тэги

Тэг < A> является основным тэгом гипертекста. Выделенный этим тэгом текст является либо началом (направлением), либо местом назначения гипертекстовой ссылки. Обязательными атрибутами данного тэга являются только NAME или HREF.

Атрибуты:

HREF

Если присутствует атрибут HREF, тогда текст заключенный в тэг < A> является гипертекстовой ссылкой. Если пользователь выберет данную ссылку, ему будет показан документ, адрес (URL) которого указан в атрибуте HREF.

Адрес может быть расширен с помощью конструкции адрес#имя якоря. В этом случае данная ссылка будет указывать на другой тэг < A>, атрибут NAME которого принимает значение имя якоря. В некоторых программах просмотра этот способ работает только внутри одного документа.

Существуют несколько видов адресов (префиксов адресов) поддерживаемых программами просмотра, например, следующие:

< A HREF=" http: //: " > — ссылка на другой документ WWW.

< A HREF=" ftp: //: " > — ссылка на FTP сайт. В большинстве случаев подключение идет к общедоступным сайтам.

< A HREF=" mailto:: " > — данная ссылка откроет установленную у пользователя по умолчанию почтовую программу (почтовый клиент). Некоторые программы просмотра страниц (NCSA Mosaic) поддерживают атрибут TITLE для этого тэга, через который можно передать тему ( subject ) в создаваемое сообщение. Большинство браузеров передают subject следующим образом:

< A HREF = " mailto: nsolov@mail.ru? subject = The HTML Help is a greatest book" > текст ссылки< /A>

А MS IE 4 поддерживает возможность указать и другие поля письма:

< A HREF = " mailto: nsolov@mail.ru? subject = Подписка на ново-сти& body = Хочу получать новости с раз в неделю" > Текст ссылки< /A>

Однако следует помнить, что этот механизм может работать не со всеми почтовыми программами.

< A HREF=" news:: " > — ссылка на группу новостей

< A HREF=" view-source: //..." > — это специфическая возможность NetScape, позволяет открыть окно просмотра источника (HTML кода) документа.

NAME

Если этот атрибут присутствует, он позволяет использовать этот тэг в качестве цели в другой ссылке. Значение этого атрибута является идентификатором якоря. В качестве идентификатора может использоваться произвольная строка, но она должна быть уникальна в пределах одного документа. Для создания ссылки необходимо использовать: имя файла#значение NAME. В некоторых браузерах возможно использование предопределенных расширений — например #top указывает на начало документа.

TITLE

Используется только для информационных целей (за исключением совместного использования с mailto ). Значение данного атрибута будет появляться как всплывающая подсказка, когда пользователь будет задерживать указатель мыши над данным элементом. Работает только в IE.

URN

В настоящее время не используется.

TARGET

Окна программ просмотра могут иметь имена, и ссылки из одного окна могут ссылаться на другие окна по именам. Также именуются и отдельные фреймы, на которые делится окно. Если активизируется ссылка с указанием имени окна, то документ будет открыт в этом окне, а если окно с таким именем еще не существует, то оно будет создано и к нему можно будет обращаться по этому имени.

Атрибут TARGET может принимать одно из следующих значений:

Window_name — название окна или фрейма, заданное явно при его создании. Если окна или фрейма с таким названием не существует ссылка будет открыта в новом окне и ему будет присвоено это название, по которому к нему можно будет обращаться в дальнейшем.

_self — открывает ссылку в том же окне

_parent — открывает ссылку в родительском фрейме

_top — открывает ссылку в самом «верхнем» окне.

_blank — открывает ссылку в новом окне, при этом этому окну не присваивается имени как в первом случае.

ACCESSKEY

Данный атрибут может указывать горячую клавишу для доступа к ссылке, т.е. ссылка активируется нажатием комбинации ALT+ ACCESS-KEY, как во многих стандартных Windows приложениях. Однако указанная буква никак не выделятся в тексте ссылки, вам нужно сделать это самостоятельно, например так:

< A HREF=" new.htm" ACCESSKEY=" W" > W< SPAN STYLE=" {text-decoration: none}" > hat's New< /SPAN> < /A>

К сожалению, при использовании кириллицы данный атрибут не работает. Поддерживается только IE.

LANGUAGE

Атрибут LANGUAGE принимает значения Javascript или Vbscript, чтобы указать какой язык сценариев использовать в данном тэге. Этот атрибут полезно использовать, если у вас есть несколько обработчиков событий связанных с данным тэгом.

Таким образом, запись

< A HREF=" url.htm" onclick=" javascript: return false" > Link text< /A>

и запись

< A HREF=" url.htm" LANGUAGE=" Javascript" onclick=" return false" > Link text< /A>

полностью эквивалентны. Кстати эта конструкция подавляет переход по указанной ссылке.

LANG

Используется для указания, какой язык использует данный тэг < A>. Может принимать любое значение из стандартных аббревиатур ISO.

CLASS

Используется для указания какой класс предварительно определенной таблицы стилей (CSS) используется.

ID

Может использоваться как уникальный идентификатор ссылки в сценариях либо в таблицах стилей.

STYLE

Применяется в случае использовании встроенных стилей, например:

< A STYLE = " color: #СС00СС" HREF = " http: //www.microsoft.com" > http: //www.microsoft.com/ < /A>

Другие атрибуты

REL

REV

METHOD

DATAFLD

DATASRC

Глава 14. Тэг < A>, использование в сценариях

Свойства тэга < A>

Каждый объект ссылка ( < A HREF=: > ) поддерживает следующие свойства, поддерживаемые всеми объектами:

className

document

id

innerHTML

innerText

isTextEdit

lang

language

offsetHeight

offsetLeft

offsetParent

offsetTop

offsetWidth

outerHTML

outerText

parentElement

parentTextEdit

sourceIndex

style

tagName

title.

Кроме них поддерживается еще ряд свойств, присущих только объекту < A HREF=: >. Доступ ко всем свойствам можно получить как из встроенного перехватчика событий (например < A HREF=": " onmouse-over=" Javascript:: " > ), так и используя ID данного объекта, или через коллекцию объектов Links.

Следует помнить, что большинство перечисленных свойств доступны только в модели DHTML браузера IE4. Поддержка различными браузерами указана в скобках в описании каждого свойства.

accessKey — (Internet Explorer 4.0+)

datafld — (Internet Explorer 4.0+)

datasrc — (Internet Explorer 4.0+)

hash — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

host — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

hostname — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

href — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

Methods — (Internet Explorer 4.0+)

name — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

pathname — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

port — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

protocol — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

rel — (Internet Explorer 4.0+)

rev — (Internet Explorer 4.0+)

search — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

target — (Internet Explorer 3.0+, Netscape 2.0+)

urn — (Internet Explorer 4.0+)

Методы тэга < A>

Помимо стандартных методов DHTML, таких как click, contains, getAttribute, insertAdjacentHTML, insertAdjacentText, removeAttribute, scrollIntoView, setAttribute, объект < A> поддерживает также следующие методы:

blur — (Internet Explorer 4.0+)

focus — (Internet Explorer 4.0+)

События тэга < A>

Помимо стандартных событий DHTML, таких как onclick, ond-blclick, ondragstart, onfilterchange, onhelp, onkeydown, onkeypress, onkeyup, onmousedown, onmousemove, onmouseout, onmouseover, onmouseup, onselect-start, объект < A> поддерживает следующие события:

onblur — (Internet Explorer 4.0+)

onfocus — (Internet Explorer 4.0+)


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.126 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь