Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Я сделал это завещание сегодня, 4 июня 1977 года, находясь в здравом уме и
ясной памяти, … завещание остается верным и будет оставаться верным всегда Подпись: А.Ч. Бхактиведанта Свами. (прим.автора) Даже за несколько месяцев до ухода в самом окончательном законодательном документе миссии мы видим защиту той же сиддханты, что укреплялась все 12 лет: отрицание преемника, а сохранение всех прав Прабхупады и его учеников в миссии после его ухода. Но кто следует тому, что « будет оставаться верным всегда»? Е диницы.Суть всех забытых посланий, как мы теперь знаем: не об отсутствии гуру и преемственности в миссии, а наоборот о присутствии ачарьи и его учеников в миссии «всегда». Открытие забытого указывает, как на неповиновение вечным посланиям Прабхупады и приуменьшение его положения, так и необходимость всем в ИСККОН избавиться от забывчивости и восстановить прерванную связь с Прабхупадой, как он сам установил. 7 июля 1977 г. Запись аудио. Т.К.Г.: «Люди хотят получить инициацию от Вас, но ваше здоровье…, может, подождать? ». Прабхупада: «Нет, старшие саньяси могут делать это… от моего имени. Те кто ближе. Дай список, я подпишу. Не ждите меня. Тамала Кришна: Вы знаете о книге с именами всех Ваших учеников, которую я веду? Следует ли мне продолжать делать это? Шрила Прабхупада: Хмм! Тамала Кришна: Значит, если посвящение дает Харикеша Махараджа, то он должен присылать имена тех преданных сюда, а я буду вносить их в книгу. Хорошо». (прим.автора) В этой истине, факт того, что ученики не поверили завещанию или забыли о нём, но Прабхупада ещё раз расписывает истину своей миссии с другой точки зрения: как в будущем можно получить инициацию новым ученикам Прабхупады после его ухода. Выше вся документация поддерживает этот принцип, и нет фактов, чтоб Прабхупада все свои права гуру оставил кому либо, как это было с его гуру в последнем письме для него самого. Но старшие ученики всё переспрашивают: «может …». Но ответ: «Не дожидайтесь меня»! Это не новое утверждение, судя по фактам выше, а повторение закреплённого стандарта за 12 лет, что в ИСККОН установлено во все времена присутствие Его Божественной Милости со всеми Его правами. Но кто этой истине следует? Аудиозапись этой беседы на английском языке можно послушать здесь: https: //www.youtube.com/watch? v=FgumF51dMhA 9 июля 1977 г . «Всему GBC..! Назначаются некоторые старшие ученики (из GBC) как представители ачарьи, с целью проведения церемоний инициации, новым ученикам … Его Божественной Милости». (прим. автора) Опять та же сиддханта, о какой речь выше, но не в архивном протоколе, а открытой рассылке всем «первых лицам миссии». Но кто этой Божественной Милости следует? К сожалению, теперь мы знаем, время запрета на десяток указаний выше и завещание, сделали своё дело, они стали бесполезными памятниками миссии. Но сам Прабхупада ни о каком сроке запрета хоть когда либо этих директив не указал, и оставил эту шабду без комментарий, а значит – бессрочной. Споры о истине 7, 9 июля идут по сей день, но искренний ученик безоговорочно следует бесспорно любой истине Прабхупады, избегая спорщиков. 11 июля 1977 г. «Скоро ты получишь письмо, разосланное не так давно всем президентам храмов и GBC (от 9.07.77), каким будет процесс инициации в будущем… одиннадцать представителей будут инициировать новых учеников Прабхупады от Его имени». (Письмо секретаря Прабхупады ТКГ, Киртанананде Свами). (прим. автора) Как видим фактов подтверждающих сиддханту об одном гуру в ИСККОН предостаточно. 2 и 3 октября 1977 г. «Я дал в письменном виде всё то, что вы хотели: свое завещание, свою исполнительную власть, всё. Произойдет катастрофа, если вы не сможете управлять. …Я уже всё дал в письменном виде». (Шрила Прабхупада, беседы). (прим.автора) Вот факт того, что хотели и получили ученики от Прабхупады, даже письменно? Как мы теперь знаем, «первые лица» неповиновались многим посланиям Прабхупады, скрыв их, а выдумав свои, о новых гуру, но последовала катастрофа. Теперь истина воскресла в ХХ1 веке, пришло Её время, и мы её восстанавливаем на Руси и по всему миру. Прабхупада грядёт. 8 октября 1977 г. «Никогда не ссорьтесь между собой. Я дал все указания в моём завещании». (с.206 " Дневник" Т.К.Г). (прим.автора) Как часто Прабхупада указывает о важности завещания. Но даже в 2012, год издания книги, в ИСККОН на Руси, ещё не было официально представлено завещание. Увы. Хотя на западе впервые завещание увидело свет только в 1986 году, через 9 лет его написания, и только от бхакт покинувших миссию. В тоже время до 1990 были изгнаны тысячи учеников Прабхупады защищавшие его истины, и ссора тянется поныне. Но теперь и мы на Руси знаем, надо избегать всех спорщиков и ослушников завещания, а самим следовать ему. 18 окт. 1977 " Я передал некоторым из вас право давать посвящения? Я сейчас прекращаю. Правильно? Я уполномочил своих учеников. Это понятно или нет? » Преданные: Понятно ». (Беседа с лидерами миссии). Книга " Дневник" Т.К.Г. М.2003г. (прим.автора) Даже за считанные дни до ухода в сотый раз Прабхупада опять не забывает напоминать эпохальную истину. Заметьте, не «гуру уполномочены», а «ученики уполномочены». И для нас теперь знакомых со всеми архивами нет ничего удивительного, что нет ни слова о новых гуру из учеников. А, как может быть на тот момент иначе, когда даже преемник гуру отрицался, ввиду слабого уровня лидеров. И в миссии полно решений, как и те, что выше о неизменном присутствии только одного Прабхупады и только его учеников вечно. Поэтому, эта истина ««некоторым (о) праве давать посвящения», мы сами видим, была дана только ученикам, а не гуру. Более того, в то время был только один гуру, и без догадок, а по директивам видно, чьим ученикам нужно было «некоторым из учеников» давать посвящение, когда их гуру «прекратил это». А вот прав у учеников на изменения этих полномочий или их срока действия, даже после его ухода, Прабхупада никому не дал. Шастры подтверждают тоже: вани –– вечны! Иначе, с чем же они соглашаются, говоря: «Понятно»? Иногда можно встретить несогласных с этой истиной, и они находят основания в других словах Прабхупады: «пока гуру в теле ученику нельзя принимать себе учеников, а только после ухода гуру». Но шастры, гуру, садху не могут противоречить друг другу. Поэтому истина заключается в том, что не только последнее утверждение признаётся, как окончательное, а, от 18.10.77 более позднее. Но к счастью, на любую деятельность ученика, как бы она не соотносилась с желанием Прабхупады, он ввёл закон, утверждать её через решение советов храмов и аппарат GBC и притом в письменной форме. А судя по архивам ИСККОН от GBC нет резолюции на утверждение дикша-гуру ни одного ученика при Прабхупаде. Как и нет от Прабхупады личной санкции для самих GBC, что они имеют право признавать и принимать новых дикша-гуру в его миссии. Даже с завещанием предыдущего ачарьи Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Махараджа было тоже: «создать GBC и ждать одного самопроявленного ачарью», его не приняли ученики. И мы знаем, всех кто не согласился с последним посланием парам-гуру – ждать, а сам себя начал называть гуру и принимать учеников, Прабхупада осудил в ЧЧ, как ослушников и завистников гуру. Судя из истин выше не важно, какие наставления и завещания оставляет член парампары они все - абсолютная истина. Шастры учат не повиновение слову истинного гуру греховно, и от таких нужно держаться подальше. А почему Прабхупада не увидел преемника, видно из приведённых фактов. Не было «квалифицированных». В тоже время нельзя сказать о Прабхупаде, что он ушел, ведь мы судим, по словам самого ачарьи, а установленные им директивы говорят, что он остался! Ведь Прабхупада даже ВАПУ своё мурти – установил для поклонения, не говоря уже о книгах, как единственных законах для человечества на 10 000 лет. И самой завершающей и окончательной истинной, в наших фактах, как признают нового гуру от парампары, это опять же, путь самого ачарьи. Прабхупада написал своему гуру, как он может служить ему, и получил письменный ответ, за несколько дней до ухода гуру: «принять миссию на себя». Этот факт, есть окончательной истиной в любых спорах о признании члена парампары в ИСККОН: должен быть письменный приказ ачарьи. 2 ноября 1977 г. …кто заменит вас: «только Господь Чайтанья может занять мое место. Он позаботится об этом Движении». (Шрила Прабхупада, беседа). (прим.автора) Чем ближе к уходу, тем более глобальны ответы Прабхупады о немыслимо не досягаемом его положении во Вселенной, а не то, что в миссии. По сути истины выше, место Прабхупады «занять» нельзя, разве среди учеников есть равный Господу Чайтанье? А при таких фактах это «место» не только недосягаемо, а обладая равной природой с Богом все права и функции этого места остаются Божественны и бессрочны всегда. Как, оказалось, по воскресшим текстам за все 12 лет указаний Прабхупады только этот принцип - присутствующего только одного гуру в его миссии, с бессрочными правами и утверждался. Узнав эти забытые истины, открывается правда, кому на руку учить забыть их, и кому выгодно иметь в миссии мёртвым Прабхупаду. Коль нога ДХАРМЫ воскресилась, будем надеяться на её скорое установление в миссии и покаяние всех её ослушников, а не только «первых лиц». 2 ноября. «Мои комнаты во всём мире после моего ухода могут использоваться как музеи. Мемориал должен быть построен слева от входа в храм Кришна-Баларамы, и моё тело должно быть помещено там. И там можно установить мурти… Да, дом в Маяпуре строить как мемориал. Возьмите цветы и установите мурти». (Стр.191, " Дневник" Т.К.Г.). (прим.автора) Ещё раз очень эпохально важный факт. О, каком другом выводе может идти речь, когда гуру устанавливает не преемника, а своё мурти. Любое указание ачарьи ученик не имеет прав менять, а мурти гуру – это арча-виграха – это установленное Божественное личное присутствие Прабхупады со всеми его правами, как и любое мурти Бога. Ведь Бог полноценен всегда. Увы, сегодня бессмертие гуру забыто, а в ходу отношение к Прабхупаде, как к мёртвому обыкновенному человеку. Но это есть, как принижение бессмертной абсолютной природы ачарьи, так и его и Её оскорбление. Давайте же исправим эти ошибки! И твёрдо последует слову Прабхупады о его вечном присутствии со всеми его правами во всех формах: как вапу – мурти, как вани наставления и, как дикша-гуру. Ибо он Божественная Милость и Его природа, как и все функции и права неразделимы! 2 ноября 1977 г. «…после Вас, кто возглавит Общество? » - «Все вы возглавите, все мои ученики… Любой, кто следует предыдущему руководству, он и является лидером. Лидер означает тот, кто стал первоклассным учеником. Эвам парампара-праптам… Тот, кто в совершенстве следует. Стать лидером – это не очень сложно, при условии, что человек готов следовать наставлениям авторитетного гуру». ( Беседа). Как аккуратно и корректно Прабхупада указывает о своём неизменном положении «возглавителя» миссии – «предыдущего руководства». Он ясно указывает, статус тех, кто после него будет возглавлять: «мои ученики являются лидерами». И, никаких новых гуру, ачарий. Истинный гуру глупыми шутками не занимается, его уста всегда несут истину от Всевышнего. После него только его ученики, а он сам ачарья и основатель: «предыдущее руководство». Сегодня в миссии отвыкли от прямого и дословного следования указаниям главы миссии. Но первый ашрам Прабхупады в СССР и его члены, кому Высшей Волей было дано право основывать миссию, строго до сих пор следуют этому авторитетному принципу дословного следования наставлениям гуру, самому Прабхупаде. Мы с конца 70-ых выполняли те же функции, которые каждый теперь может найти среди членов GВC любой другой зоны миссии ИСККОН. Но тогда в нелегальные времена в нашей русской миссии мы руководствовались волей Прабхупады скрывать всё, что касается как деятельности руководства, так и всей миссии. Поэтому для нас, единиц участников первого ашрама или головной штаб-квартиры русской миссии, зная волю Прабхупады, само служение Его миссии было самодостаточно. 11 ноября 1977 г. «Что касается моего присутствия, необходимого для управления, то я все изложил в своём завещании. Нужно принять его как НЕИЗБЕЖНОСТЬ». (Шрила Прабхупада. " Дневник" Т.К.Г. с.304). (прим.автора) За два дня до ухода, мы слышим такое, что превосходит всё до этого. И не остаётся ни малейшего шанса для двойственности в сиддханте о преемственности. Прабхупада всегда бескомпромиссен и принципиален, но сейчас это ниспосланный шедевр гениальности о вершине его принципиальности: « примите моё присутствие, как НЕИЗБЕЖНОСТЬ»! Воистину по словам Прабхупады, он присутствует, как НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Но кто всем истинам Прабхупады упомянутым здесь следует? Есть прекрасный шанс это начать, и осчастливить, как себя, так и Шрилу Прабхупаду, через личное общение с ним. «Гуру это прямой представитель Кришны он передаёт наставления Господа, не внося в них никаких изменений". ШБ 5.17.11. (прим.автора) Так и Прабхупада передал нам наставления Господа о том, что он остаётся со всеми своими правами вечно, и также указал: не вносить в них изменений. Но некоторым ученикам не нравятся законы учения Прабхупады или Шри Чайтаньи, и они самостоятельно аннулируют права присутствия Прабхупады, как дикша-гуру. В этом и всех других фактах и истинах здесь ещё раз подтверждаются наши выводы о словах Прабхупады: обусловленные души склоны обманывать и ошибаться, а освобождённые видят только истину и лишены ошибок.
14 ноября 1977 великий Мессия этой планеты, и Золотого Века, воскресив истины древнего ордена мира Брахма-мадхва-гаудия – сампрадаи, создав международную миссию ИСККОН, передав послание от Бога, и своё завещание, покинул Землю.
*** Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы