Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Единые правила взаимоотношения участников на страйкбольных играх



ПИ-НУАС-01-2013

 

 

г. Новый Уренгой

2013 год.



 

Оглавление

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 2

2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ... 2

3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.. 2

4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.. 3

4.1. ИГРОКИ.. 3

4.2. ПЛЕННЫЕ.. 3

4.3. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ... 3

4.4. НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ... 5

4.5. ПОСРЕДНИКИ.. 5

5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ.. 5

6. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.. 6

7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.. 6

8. СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ.. 7

9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.. 7

10. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ.. 8

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ... 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 9

1 Общие положения. 9

2. Защитная экипировка. 9

3. Игровое холодное оружие. 9

4. Игровое стрелковое оружие. 10

4.1.Калибр игрового оружия. 10

4.2. Дульная энергия стрелкового оружия. 10

4.3. Применение оружия в зданиях. 10

4.4. Применение оружия на открытой местности. 10

4.5. Поражение игроков стрелковым оружием.. 11

5. Игровые ручные гранаты.. 11

5.1 Общие требования. 11

5.2. Конструкция имитации ручной гранаты.. 11

5.3. Внешний вид гранат. 11

5.4. Предигровая проверка гранат. 11

5.5. Запреты при использования гранат. 11

5.6. Поражение игроков гранатами. 12

6. Средства усиления. 12

6.1. Конструкция средств усиления. 12

6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом.. 12

6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения: 12

6.4. Заряды авиационных средств усиления. 13

7. Транспортные средства. 13

7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты) 13

7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.) 13

7.3. Игровой водный транспорт. 15

8. Инженерное оборудование позиций. 15

8.1. Укрепления и заграждения. 15

8.2. Пиротехнические инженерные мины.. 16

8.3. Не пиротехнические инженерные мины: 16

8.4. Дымы и сигнальная пиротехника: 17

8.5. Электро- и электронное инженерное оборудование. 17

8.6. Источники тепла. 17

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.

1.2. Страйкбол (Air Soft), далее " Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.

1.5. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.

 

2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

 

2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.

2.2. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.

2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;

б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.

2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.

 

3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

 

3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

 

 

4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.

 

4.1. ИГРОКИ

 

4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.

4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.

С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.

4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

4.2. ПЛЕННЫЕ

 

4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

- способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.

- добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.

4.2.2. Пленный игрок остается в игре.

4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:

- либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;

- либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.

Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее " расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого)

4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

4.2.5. Пленный игрок не имеет права:

- использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

- привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

- пытаться бежать из плена;

- если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

 

4.3. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

 

4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.

4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.

4.3.3. Убитый незамедлительно должен:

- обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;

- кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

4.3.4. Убитый не имеет права:

- заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

- вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

- любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,

- лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.

4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

- должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

- носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

- избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий;

- выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.).

4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.

4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.
Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.

Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).

Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

 

4.4. НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

 

4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

4.5. ПОСРЕДНИКИ

 

4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

4.5.2. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры.

4.5.3. Знаком посредника является белая лента, если иное не установлено Сценарием.

4.5.4. Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.

 

5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ

 

5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.

5.2. Игра основана на взаимном уважении.

Не допускаются:

- силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;

- причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;

- умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;

- поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;

- иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.

5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.

5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:

- принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;

- после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.

Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:

- либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);

- либо вызвать посредника для разрешения конфликта;

- либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.046 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь