Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Непримечательность (Достоинство, 1 очко)



Вы просто не выделяетесь из толпы. Фактически, вы не выделяетесь вообще. Людей, вроде вас, не замечают, пока они не обратят на себя внимание. Естественно, такая незаметность идет вам на руку – пока зеваки тратят внимание на более запоминающихся типов, вы спокойно проверяете факты, исследуете детали или прячете что-либо в карманы полушинели. Бытие серой мыши имеет свои преимущества.

Хоть это Достоинство и не так сильно, как Дополнение Маскировка, оно позволяет вам держаться в тени. В плане истории, люди просто не запоминают вашей внешности или имени, если вы не поражаете каким-то образом с их помощью окружающих. Вы… ну… тот парень. Если кто-то поблизости и производит впечатление, то это не вы. В игромеханическом плане, всякий, кто хочет вспомнить, не встречался ли он с вами или не видел ли он вас где-либо, должен сделать бросок Восприятии (сложность 6), чтоб освежить в памяти ваши черты или имя. Отрицательная сторона заключается в том, что сложность всех предпринимаемых вами Социальных бросков повышается на 2. (Черт возьми, вас не замечают, даже когда это нужно! ) В отличие от Маскировки, это Достоинство никаким образом не делает вас невидимым или скрывает ваше существование, и вы не можете его «отключить». Оно просто помогает вам идти по жизни, не производя на людей большого впечатления. Они видят вас, но не придают этому большого значения.

Обостренные Чувства (Достоинство, 1-3 очка)

Немногое проходит мимо вас. Одно или несколько ваших чувств острее, чем у обычного человека. Хоть это и делает вас более чувствительным к громким шумам, яркому свету или сильным ощущениям, эта острота позволяет вам замечать небольшие детали, сюрпризы и улавливать незаметные, но важные зацепки.

В игромеханическом плане, одно очко этого Достоинства даст вам только одно острое чувство, а три – все пять. Сложность всех бросков Восприятия, основанных на этом чувстве(ах) понижается на 1, и добавляется один успех к любой Методике первого уровня, основанной на выбранном чувстве. Сильные удары по этому чувству (вроде пыток или взрывов), могут «оглушить» его ненадолго – Человек в Черном, с необыкновенно острым зрением, может на некоторое время ослепнуть от неожиданного разряда молнии. Но со временем это чувство вернется к совей обычно остроте… скорее всего да, чем нет.

Лицензия (Достоинство, 1-5 очков)

При наличии разрешений, вы можете делать все… точнее, не совсем все, но больше, чем средний Ваня. Официально или незаконно, но вы поучили разрешение, которое дает вам особые привилегии. В зависимости от уровня Достоинства, вы можете получить право на:

· Владение и вождение необычного транспорта (вроде лимузинов и седельных тягачей): одно очко.

· Ведение медицинской или юридической практики (как врач или адвокат): два очка.

· Защиту закона (как полицейский, детектив или правительственный агент): три очка.

· Владение военным снаряжением (тяжелое оружие, взрывчатка или транспорт): четыре очка.

· Нарушение закона по долгу службы (как дипломат или секретный агент): пять очков.

Конечно, эти права налагают и ответственность. Частью вашей лицензии может быть требование исполнения определенных обязанностей или соблюдения определенных ограничений. Даже полицейский не может палить направо и налево, по крайней мере, без серьезных последствий. Лицензии любого типа включают в себя прохождение комиссий, экзаменов, регулярных проверок и наблюдение властей. Как и везде в жизни, вы должны быть осторожны в применении своих привилегий. Злоупотребите ими – и, вероятно, потеряете их.

( Указание. Персонажам Рассказчика не стоит беспокоиться о «покупке» этого Достоинства. Оно существует, чтобы удержать персонажей игроков от бесконтрольного буйства… и дать им возможность буйствовать в определенных рамках).

Уверенность (Достоинство, 2 очка)

Вы обладаете стилем, здравым смыслом и уверенностью в себе, которые четко говорят – «Я - Человек». Даже без сногсшибательной внешности или немалой харизмы, вы распространяете вокруг себя незримую ауру превосходства. Другие быстро подчиняются вашим решениям, и вы автоматически получаете власть, благодаря чистому усилию воли. Более того, вы устойчивы к насмешкам ваших врагов – коварство и обман не могут пошатнуть вашего холодного самообладания.

С этим Достоинством вы быстро обретаете власть. Массы быстро склоняются перед уверенными людьми – если вы выглядите, как будто знаете, что делаете, то люди позволят вам делать это. Вы стойки и к оскорблениям – ваше природное самообладание часто сбивает ваших врагов с толку еще до того, как они могут начать свою игру. В плане игромеханики, это Достоинство понижает сложность ваших Социальных бросков на 2, и повышает на 2 у другого персонажа, если он пытается обмануть или запугать вас. Как известно оперативникам Синдиката, самообладание похоже на броню. Если он подходит, вы можете выстоять практически против чего угодно.

Официальная Смерть (Достоинство, 2 очка)

Ваша старожизнь закончилась трагически… по крайней мере, в то верят они. Сейчас вы – совершенно новая личность. Если семья, друзья, правительство и прочие заинтересуются, вы давно умерли. Если вы не разорвете прикрытие, никто не узнает, кто вы… и кем были.

Но быть мертвым не так уж и весело. Есть шанс, что вы заскучаете по кому-либо, из старожизни, но навестить его будет Очень Плохой Идеей. Как минимум, это будет болезненно – а хуже всего, его могут убить. Если вы не измените лица и отпечатков пальцев, то власти могут начать задавать множество неудобных вопросов. («Согласно записям, эта женщина уже три года, как мертва. Почему же ее тогда видели этим утром в банке? »). Возможно, кто-то присматривает за вами, или следит, чтобы вы не привлекали лишнего внимания. Привлеките внимание этих ребят, и «живым мертвецом» вы больше не будете.

Лицо Игрока (Достоинство, 2 очка)

Специализация Людей в Черном – что бы ни происходило, на вашем лице написано непоколебимое спокойствие. Ничто, меньше иномирового божественного проявления, не может заставить вас даже моргнуть, и даже этого может оказаться недостаточно. Внешность может быть обманчива – про себя, вы можете вопить от страха – но достаточно цельна… и очень обескураживающа.

Железная Воля (Достоинство, 3 очка)

Вас ничто не может сломить. Чудовища и чародеи могут метать свое мумбо-юмбо вам в лицо, но надолго ничего не прилипнет. Рано или поздно, но вы ломаете любые наложенные на вас чары или гипноз. А после этого начинают лететь головы…

Это Достоинство позволяет вам тратить очки временной Силы Воли, чтобы сбрасывать эффекты вампирской Дисциплины Доминирование, а также основанные на Сфере Разума чары и заклинания одержимости (как при противостоянии заклятиям одержимости, основанным на Духе). Если маг пытается воздействовать на вас без вашего ведома, то сложность этой попытки возрастает на 1. Если он пытается промыть вам мозги, когда вы об этом знаете, то сложность возрастает на 3. Но каждый ход, пока вы активно сопротивляетесь воздействию, стоит вам очка временной Силы Воли, поэтому ваша стойкость равна вашей твердости. Это Достоинство не защищает от способностей духов или одержимостей, основанных на магии Духа, а также против опирающихся на эмоции заклинаний или призывов.

Прирожденный Лжец (Достоинство, 3 очка)

Когда вы говорите, истиной становится все. Ваш голос никогда не дрожит, ваше состояние организма всегда находится в норме, факты выглядят обоснованными, а глаза совершенно не выдают обмана. Неважно, насколько дика рассказываемая вами история – объективный наблюдатель признает, что, по крайней мере, вы верите в ее истинность.

В игромеханическом плане, обычные обманы удаются автоматически. Отнимите 2 от сложности любого броска, который включает обман кого-то по какому-либо важному вопросу. Это Достоинство не обманет магию Разума, чтение ауры или другие формы магического определения правды, но справится с любыми обычными детекторами (вроде языка тела или детекторов лжи).

Узы (Достоинство, 3 очка)

У вас есть друзья наверху – может быть, в ФБР, мафии или Государственном Департаменте. Эти друзья могут помочь вам потянуть за нити, встретиться с определенными людьми, слить информацию или замолвить словечко. В отличие от Дополнений Союзники, Влияние или Шпионы, эти контакты ни постоянны, ни надежны – вы известны, но не имеете веса, и ваше влияние ограниченно. Тем не менее, это Достоинство может улучшить ваши шансы на удачное применение одного из этих Дополнений.

В плане хроники, Узы дают вам возможность внедриться. В игромеханическом плане, это Достоинство понижает сложность Социальных бросков на 1 или 2, в зависимости от того, что вы собираетесь делать:

· Небольшая просьба (узнать номер лицензии) – сложность понижается на 2.

· Попросить об услуге (попросить начальника местного полицейского участка взять под стражу несколько «подозрительных личностей» без обвинений) – сложность понижается на 1.

Узы не появляются из ниоткуда – что-то дает вам особый выход на определенных людей. До начала хроники продумайте объяснение или историю, объясняющую наличие у вас этих Уз. Ваш Рассказчик может запретить некоторые Узы, которые кажутся неподходящими или излишне могущественными. Злоупотреблять этим Достоинством – плохая идея. Чем сильнее вы натягиваете Узы, тем слабее они становятся. Если вы будете требовать слишком многого, или пользоваться ими слишком часто, то можете их и потерять.

В отличие от других Достоинств, эта Черта имеет варианты, и каждый из них должен приобретаться отдельно за 3 очка. Эти варианты включают: Местная Полиция, Местный Преступный Мир, Международный Преступный Синдикат, Федеральная Полиция, Фондовая Биржа, Местные СМИ, Федеральные СМИ, Международные СМИ, Черный Рынок, Контрабандисты, Транспортировка, Местные Власти, Федеральные Власти, Церковь, Международная Коммерция, Армия.

Мастер Канцелярии (Достоинство, 4 очка)

Вы божественны в получении чего-либо. В чем бы вы ни нуждались – ресурсы, доступ, услуги или дополнительная поддержка – вы можете поучить это одним-двумя телефонными звонками нужным людям. Вы обладаете личными и бюрократическими навыками, которые делают отношения проще, чем они могли бы быть. В конце концов, все дело не в том, что вы просите, а кого и как.

В игромеханическом плане, это Достоинство понижает на 2 сложность любых бросков, которые включают получение снаряжения, помощи или услуг через бюрократию. Такие броски обычно основываются на Дополнениях Союзники, Поддержка, Влияние, Библиотека, Ментор, Покровитель, Запросы или Ресурсы, либо же на Достоинстве Узы. Чтобы использовать это Достоинство, вы должны спланировать свои действия, связаться с другом или союзником в нужном департаменте, а затем заполнить бланк запроса. Естественно, вы можете потерять это Достоинство, если не будете уважительны и благодарны нужным людям – Рассказчик имеет полное право отзывать или отменять это Достоинство, если ваш персонаж не поддерживает отношения на должном уровне.

Внутренний Рыцарь (Достоинство, 5 очков)

Поскольку вы наследник Авалона, у вас есть высшее предназначение. Другие Технократы могут работать на будущее, но перед вами стоят видения славного прошлого. В ваших грезах, вы – Рыцарь Разума, доблестный паладин общего блага. Что бы ни происходило, эту мечту не заглушить. Когда вас настигают невзгоды, в вас просыпается доблестный рыцарь, ведущий вас к победе. По ночам, в необычайно ярких снах вы часто посещаете места из прошлого. Эти сны кажутся весьма раздражающими в своей сенсорной детальности… особенно если вы находите в реальном мире вещи, напоминающие вам об этих снах…

Вообще, это Достоинство отражает «прошлую жизнь» - переродившийся Аватар древнего Дедалийца. Поскольку ни один современный Технократ не сможет признать подобного, ваш персонаж считает эту переродившуюся душу героической грезой. Когда перед ним встает некая смертоносная проблема, современный агент может воззвать к «себе из снов» и вспомнить то, что никогда не учил (вроде исторических деталей и персоналий), проявлять навыки, которыми никогда не обладал (как в Дополнении Греза пятого уровня, но без впадения в транс), или получить дополнительные пять очков временной Силы Воли. Эти дополнительные Черты и воспоминания держатся только несколько минут (то есть, примерно одну-две сцены), но они несут с собой ощущение наличия оных прежде. Естественно, эти видения – о жизни рыцаря, артиста, алхимика или крестоносца – просто романтические фантазии. Ноправдивы ли они? Через некоторое время вы можете начать задумываться…

(Если вы играли в Mage: The Sorcerers Crusade, это Достоинство становится отличной связью между персонажем из Ренессанса и его современным аналогом – связью, которая позволяет некоторые взаимопересекающиеся истории, появление старых персонажей в качестве «приглашенных звезд», а также исторические зацепки, включающие древнее зло, потерянные изобретения или исторические события. Ни один Технократ не признает возможность реинкарнации, но в вашей игре возможно все).

Недостатки


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь