Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лаборатория (Laboratory) (Святилище)



Каждому нужно место для работы. В специально подготовленных лабораториях, оружейных, залах заседаний и исследовательских отделениях Союза Технократ может сконцентрироваться на особых проектах. Как Дополнение, «Лаборатория» описывает множество вариантов помещений. Одни агенты обладают огромными библиотеками, гимнастическими залами, личными лабораториями или мастерскими, полными странных приборов. Другие же обитают в общих зонах, где ресурсы объединяются между агентами с подходящим уровнем допуска.

В игромеханическом плане, эта черта работает как Дополнение Святилище, но с некоторыми особенностями:

· Лаборатории Союза оборудованы магической защитой. Все Методики, которые вписываются в мировоззрение Технократии, считаются естественными. Традиционные «мистические» магические стили (Вуду, шаманизм, герметически ритуалы и так далее) в них всегда вульгарны, равно как и странные творения Сынов Эфира. Но Адептам Виртуальности достаточно известно о протоколах Технократии, чтобы обойти эти защиты – практически все их «заклинания» в Лабораториях будут естественны.

· Комбинация связанных компьютером неверных указателей, установок силовых полей и камуфляжа обеспечивает «маскировочный эффект», скрывающий существование Лаборатории.

· Уровень Барьера в Лаборатории Технократии всегда равнее 9, даже для Методик Физики Пространств. Эти Методики просто считаются естественными, а не вульгарными.

· Лаборатория, устроенная в Конструкте, принадлежит Союзу. Она может быть поделена с кем-то, наблюдаться, изучаться тайно и закрываться без предупреждения. «Маскировочный эффект» не влияет на Контроль – ваше начальство всегда знает, где их Лаборатории!

· Богатый и влиятельный оперативник (или Отряд) может основать Лабораторию вне Конструкта. Но это может быть сочтено эгоистичным. Если вы хотите, чтобы ваша Лаборатория была в безопасности, то хорошей идеей могут оказаться взятки и услуги. В личных Лабораториях «маскировочный эффект» защищает от всех вторжений, даже Технократии. Это то, что можно сказать об уединенности.

Уровень Дополнений выше пятого

Когда на вашей стороне ресурсы всей Технократии, логично, что у вас может быть больше друзей, денег и влияния, чем дозволяется иметь любому смертному. Хоть верхние уровни богатств и мощи кажутся больше всего подходящими денежным людям Синдиката, многие Технократы могут получить не менее обширные ресурсы.

В плане игромеханики, определенные Дополнении могут быть повышены сверх 5, позволяя персонажу иметь больше поддержки или снаряжения, чем другим агентам или магам. Определенные Дополнения – Маскировка, Компаньон, Судьба, Гений, Суперзубрежка, Лаборатория, Ментор, Покровитель и Секретное Оружие – не могут иметь больше пяти очков. Если вы получаете больше пяти очко в Дополнении, просто используйте строку ниже, или укажите уровень числом рядом с названием Дополнения.

Приведенные здесь списки описывают высшие уровни определенных Дополнений. Первые пять очков в каждой Черте описаны в основной книге правил Мага. Помните, что Дополнения не «бесплатны» - они требуют поддержания. Персонаж с обширным Влиянием, например, будет вынужден проводить много времени в путешествиях, поддерживая каждый из своих контактов свежим. Рассказчики могут свободно ограничивать уровень любого Дополнения – высшие уровни могут быть слишком сильны для некоторых хроник. Мы рекомендуем не позволять ни одному игроку брать уровень Дополнений выше 8 в каком бы то ни было случае. Немногие люди в мире обладают влиянием такого рода.

Союзники

Агент Технократии может собрать вокруг себя большую компанию. Большая часть этих ребят становится «поддержкой» или «товарищами», но другие становятся друзьями. В зависимости о того, кто вы и к какой группе принадлежите, этими друзьями могут быть конструкты, HIT, криминальные боссы, миллионеры, сенаторы, созданные генной инженерией животные, инопланетные существа, наемники, уличные бандиты, репортеры, бухгалтера, адвокаты или небольшие армии кого угодно из них. Естественно, чем больше объем, тем менее верным становится каждый отдельный человек. Дружба слишком тонка, чтобы ее можно было сильно растягивать…

••••• • Шесть Союзников средней мощи, множество «меньших» помощников, или трое действительно опасных.

••••• •• Семь Союзников, небольшая банда или несколько сильных сверхъестественных существ.

••••• ••• Восемь Союзников, небольшая армия последователей или крупный Отряд верных Технократов.

••••• •••• Девять отдельных Союзников, частная армия или несколько верных Отрядов Технократии.

••••• ••••• Десять могущественных Союзников, несколько сотен последователей либо различные маги или другие существа.

Влияние

Некоторые люди известны всему миру. Другие, не настолько известные, держат в своих руках правительственных чиновников, глав СМИ, лидеров активистов и армейских командиров. На данном уровне Дополнения, вы можете вмешиваться в мировые дела с помощью хорошего плана и удачного броска Манипулирование + Влияние. Сложность зависит от задачи и предпринятых действий. Сбросить недавно избранное правительство – сложность 6. Покушение на жизнь Владимира Путина – сложность 10 (как минимум). Проваленный бросок полностью разбивает планы персонажа. Он может стоить очка Влияния, а также запустить другие элементы истории, вроде преследований или облавы.

••••• • Влияние на одну страну.

••••• •• Влияние на две или три связанных страны.

••••• ••• Влияние по всему континенту.

••••• •••• Влияние в определенном регионе (Первый Мир, Третий Мир и так далее).

••••• ••••• Влияние на весь мир.

Библиотека

Могущественные личности могут обращаться к государственным архивам, частным библиотекам, компьютерным сетям и оккультным источникам Исказителей Реальности. Хоть большая часть библиотек и открыта для внешнего использования, персонаж с высоким значением Библиотеки получает привилегированное обслуживание в выбранном им архиве. Поскольку для одного человека достаточно сложно найти что-то в таких колоссальных залежах информации, это Дополнение предполагает, что вы можете позвать себе на помощь небольшую исследовательскую группу. Если коллекция уже принадлежит вам или вашей группе, вам понадобится место, чтобы ее хранить, и кто-то, чтобы за ней приглядывать.

••••• • Огромная частная коллекция.

••••• •• Крупная база данных, как в виде текстов, так и в цифровом формате.

••••• ••• Государственный архив.

••••• •••• Склад мировых знаний и мудрости.

••••• ••••• Несколько крупных архивов по всему миру.

Узел

Преимущество власти над миром – легко получить «Основы» в недвижимую собственность. Зачищая Узлы, Союз устраняет угрозы, а потом использует источник себе на пользу.

Конвенции редко передают источники Отрядам или отдельным личностям. Вместо этого они предпочитают строить на месте Узла большие штабы, фабрики, лаборатории и другие заведения – так проще перехватить энергию и защищать ее от отступников. Но иногда Отряд и получает доступ к Узлу, если предстоящая им миссия особенно важна. Конечно, должна быть заполнена стандартная форма, а уж взятки и доносы – и вовсе норма жизни…

Узлы Технократии принимают разные формы. Одни черпают из «магических источников» электроэнергию, а другие перерабатывают нефть, добытую в древних захоронениях. Третьи работают с плазмой в донорских центрах, генерируют Первичную Энергию при помощи гигантских турбин или вытягивают чистую энергию из священных мест странных перевертышей. Материализованная Первичная Энергия – или «Сосуд», в память об алхимических теориях – становится едой, топливом, батареями, электрическими волнами и даже чистой водой.

Хоть Союз и стремится разрабатывать свои энергетические источники с как можно меньшим числом проблем, многие Узлы весьма Пугающи. Эффект Резонанса считается суеверием, никто не сомневается, что у некоторых Узлов оперативникам неспокойно. Зачищенные «дома с привидениями» все еще зловеще светятся по ночам, а на тихих местах древних сражений до сих пор раздается эхо воспоминаний о прежних войнах. Один комплекс Биоинженеров – странная Исследовательская Плантация №4 – выращивает Сосуд в виде растений, называемых Калти, а ужасающий Конструкт MECHA добывает Сосуд из рабов, держащихся там за преступления против реальности. В конце концов, идет война, и трофеи достаются победителям. Те Узлы, которые Конвенции не могут контролировать, обычно уничтожаются.

В плане игромеханики, это Дополнение действует одинаково как для Технократов, так и для мистиков. Действительно могущественный агент или Отряд может захватить Узел необычной силы, получая эффективное значение Дополнения выше пяти. Такие Узлы могут производить больше чистой энергии или Сосуда, чем обычно.

••••• • Шесть единиц Квинтэссенции в неделю.

••••• •• Восемь единиц Квинтэссенции в неделю.

••••• ••• Десять единиц Квинтэссенции в неделю.

••••• •••• Пятнадцать единиц Квинтэссенции в неделю.

••••• ••••• Двадцать единиц Квинтэссенции в неделю.

Ресурсы

Деньги, деньги, деньги. У Технократии есть все деньги, которые она может пожелать, и хоть одни группы (вроде Итерации Икс) воздерживаются от богатства, другие (особенно Методологии Синдиката) наслаждаются им. С таким банком у вас и ваших товарищей деньги будут всегда. В общих Ресурсах деньги принадлежат группе (и, в целом, Союзу). Личный вариант Дополнения отражает ваше собственное богатство. И если вы банкир, бизнесмен, гангстер или знаменитость, это богатство может быть весьма впечатляющим.

Эта Черта отражает непосредственные, ликвидные активы. Обращение их в наличные не всегда происходит быстро, и может занять недели. Это Дополнение подразумевает и «денежное пособие», и поэтому если Контроль не заморозит ваши счета или изымет ваши активы (всегда возможно), эти активы принадлежат вам. Учтите, что неожиданные повороты судьбы могут уничтожить это Дополнение. Рассказчикам стоит помнить, что чем вы богаче, тем выше ваш стандарт жизни и тем больше внимания вы привлекаете.

Высшие пределы богатства достигают уровней международных финансов. Технократ, который хочет заполучить одну-две индустрии может играть на бирже, менять тенденции, приобретая контрольные пакеты или сокрушая компании. Бросок Манипулирование + Влияние может изменить рынок в вашу пользу (смотрите «Влияние»), а провал может разрушить как ваши планы, так и местную экономику. Кстати говоря, Синдикат не одобряет безрассудную игру на рынке. Персонаж, который допускает слишком много ошибок, может обнаружить, что вся его удача рассеялась под одним ударом «неудачи».

••••• • Мультимиллионер. У вас есть все, что захотите.

••••• •• Добро пожаловать в клуб миллиардеров. Теперь вы можете влиять на целую индустрию или компанию.

••••• ••• Вы можете контролировать две мировых индустрии.

••••• •••• Вы имеете доступ к нескольким международным индустриям.

••••• ••••• Ваш кошелек – весь мир.

Новые Дополнения

Если отбросить высокие идеалы, гипертехнологии и Просвещенность, то Технократия станет огромным тайным правительством. У нее есть свои арсеналы, армии, экономика, индустрии, разведывательные агентства и чиновнический аппарат. Со стоящими за ним обширными ресурсами, Технократ имеет доступ к таким вещам, о которых его враги-суеверы могут только мечтать. За определенными исключениями, нижеприведенные Черты доступны только активным членам Технократии. Агенты-изгои лишаются этих возможностей (кроме Улучшений), а чужаки не могут получить их вовсе. У членства есть свои привилегии!

Поддержка (Backup)

Девон взвыл, когда пуля прошила его плечо. Он быстро присел за лимузин, зажимая рану одной рукой, в то время, как другая слабо сжимала пистолет. «Нам нужна помощь! Вызывай полицейских! ».

«Копы не прибудут сюда вовремя», отметила Ирен. «Но я знаю местный Конструкт, и попрошу помощи у его киборгизированных агентов. Я проводила там кое-какое обслуживание там на прошлой неделе. Они мне задолжали».

Девон сполз за машину пониже. Киборги обычно достаточно приметны, но если у них будет обычное оружие Итерации Икс, бой закончится весьма быстро.

Когда вы работаете на Технократию, другие люди работают на вас. Когда все рушится в ад, вам на помощь приходит команда непросвещенных агентов. (Чтобы понять, как работает это Дополнение, посмотрите кульминацию любого фильма о Джеймсе Бонде). В каждой Конвенции этих бойцов называют по-разному – сторонниками, поставщиками, студентами, десантниками или товарищами. Они наиболее важные агенты в крестовых походах Технократии… и наиболее расходуемые. В честь их вклада многие агенты обращаются к ним, как к членам семьи, называя их братьями, сестрами или племянниками. Менее изящные агенты называют их пушечным мясом и пролами.

Это Дополнение дает группу оперативников низкого уровня, которых ваш Отряд имеет в своем распоряжении. В отличие от Союзников, этот персонал, преимущественно, безымянен, безлик и расходуем. В отличие от Шпионов, у них нет особых связей, хотя они и могут собрать вам кое-какую хорошую информацию. Хоть Просвещенные Технократы могут и иногда вовлекают этих агентов в обсуждения, товарищеские и иные случайные дела, они чувствуют, что эти люди являются их подчиненными. Наблюдатели с кажущимися случайными интервалами перемещают команды Поддержки… особенно если Просвещенный оперативник устанавливает с пролом личные отношения. Хоть это и кажется жестоким, но эти люди – лишь инструменты в руках высшего командования Технократии.

Обычно, «Поддержкой» называют появляющиеся в последнюю минуту боевые Отряды. Если оперативник в опасности, команда вооруженных сторонников может обеспечить ему достаточную помощь, чтобы тот мог завершить свою миссию. Но это Дополнение относится и к другим командам поддержки – лабораторным работникам, персоналу СМИ, вторым пилотам, водителям, офисным работникам, посыльным, личным слугам и даже проституткам. Пока оперативник занимается важными вещами, персонал Поддержки исполняет рутинные задачи – от передачи информации до уборки трупов.

Вид Поддержки зависит от Конвенции (и иногда даже Методологии), к которой принадлежит запрашивающий ее агент или Отряд. Люди в Черном могут вызвать шпионов, бандитов или репортеров, но им будет сложно вызвать Товарищей Итерации Икс или конструктов Биоинженеров, если они не работают с членами этих Конвенций. Обычно, агент или команда объединяют значения Поддержки перед каждой миссией, и определяют, какого рода помощь им может понадобиться:

· Все. Студенты, водители, секретари, курьеры, лабораторные работники, политические активисты, врачи скорой помощи, простые бандиты.

· Итерация Икс. Работники физического труда, инженеры, киборги-«временщики», механики, солдаты.

· НМП. Непросвещенные конструкты, полицейские и следователи, коммандос, репортеры, проститутки, уборщики.

· Биоинженеры. Простые клоны, члены банд, врачи, биоконструкты, слегка Улучшенные люди (считаются, как «временщики»).

· Синдикат. Личные помощники, мальчики на побегушках, проститутки, члены банд, подхалимы из корпораций, специалисты по избавлению от трупов.

· Покорители Бездн. Космодесантники, пилоты, техники, любители НФ.

Те, кто недооценивает важности студентов, секретарей или учителей, должны помнить, что митинги молодежи, пропавшие документы и грубые интеллектуалы производят гораздо более продолжительные перемены, чем вооруженная толпа… и несут гораздо меньше риска.

Некоторые Отряды рассчитывают и на работников – помощников с необычными навыками. В плане игромеханики, эти младшие агенты могут оказаться опытными наемниками, специалистами по информации, детективами или техниками с выдающимися Навыками (4 и 5 в определенных параметрах) или ресурсами (смотрите «Выдающиеся Граждане»). Фактически, эти «временщики» становятся вашими Союзниками на одно задание. Поддержка такого рода стоит в два раза дороже обычного – может они и временщики, да в своем деле чертовски хороши.

В целом, Отряд начинает с командой Поддержки, состоящей из трех человек. У отдельных агентов нет «базового значения» в этой Черте – ее надо приобретать или в начале, или зарабатывать за успешную работу. Если ваши «пролы» имеют тенденцию погибать страшной смертью, вы можете потерять это Дополнение на некоторое время… или навсегда. Погибшие случайно выводятся из вашего Отряда и, скорее всего, заменены не будут. Это Дополнение не может быть повышено за очки опыта – как только начинается хроника, только Рассказчик может дать вам больше Поддержки. В конце концов, если вам постоянно требуется помощь, вы, должно быть, не стоите забот по её обеспечению.

• Два простых сторонника.

•• Четыре простых сторонника или два опытных «временщика».

••• Шесть сторонников.

•••• Восемь сторонников или четыре «временщика».

••••• Десять сторонников.

••••• • 12 сторонников или шесть «временщиков».

••••• •• 14 сторонников.

••••• ••• 16 сторонников или восемь «временщиков».

••••• •••• 18 сторонников.

••••• ••••• 20 сторонников или десять «временщиков».

Улучшения (Enhancement)

Ирен вынула штекер из небольшого разъема под своим ухом. «Я закончила изучение данных. Она поддерживает нашу гипотезу, что Исказители участвуют в контрабанде, в том числе специализированного оружия и ядов».

Девон кивнул и с тревогой понаблюдал, как шнур ее наладонного компьютера скользнул, сматываясь, в свое гнездо. Ирен надвинула кусочек фальшивой кожи на разъем, восстанавливая свою практически человеческую внешность. Что-то в ней его всегда нервировало. Он, мельком, подумал, сколько ее плоти было заменено на металл и пластик под искусственной кожей.

Некоторые агенты являются большим, чем просто людьми. Улучшенные оперативники или были созданы в лабораториях при помощи генной инженерии, через клонирование других Технократов, или экипированы кибертехнологиями. С этим Дополнением, вы становитесь одним из них. Эта Черта предоставляет вам на выбор два варианта:

· У вас, как киборга, в тело внедрен ряд биомеханических Приборов – биомеханическая броня, примиевые кости, плазменные пушки или инфракрасные сканеры. (Смотрите «Биотехнологии» и «Биомодификации» в Главе 8). Значение Дополнения позволяет вам обладать определенным объемом кибертехнологических или биомеханических Улучшений, за счет получения постоянных очков Парадокса.

· Как человек, созданный генной инженерией, вы обладаете определенными физическими усилениями, которые делают вас сильнее, быстрее, выносливее, умнее, красивее и восприимчивее обычного представителя HomoSapiens. Значение Дополнения позволяет вам поднять уровень определенных Атрибутов выше их обычных максимумов, за счет получения постоянных генетических Недостатков.

Эти два варианта совмещать нельзя. Эксперименты в этом направлении приводили к катастрофическим результатам. У каждого варианта есть свои правила и ограничения:

· Кибертехнологии. Встроенные в ваше тело Приборы превращают вас в ходячий магнит для Парадокса. Они могут быть заметны со стороны, а могут быть и не заметны, но модификации гарантируют, что когда вы используете свои силы, вселенная реагирует. В плане игромеханики, это означает, что очки Парадокса добавляются в ваш кружок Парадокса. Неважно, насколько серьезной может оказаться отдача, эти очки никуда не деваются, если импланты не убрать. Любой полученный вами дополнительный Парадокс добавляется к этим постоянным очкам… что может привести к еще более сильным отдачам, если дела пойдут плохо.

Чем бы они ни были – от наномашин до механических суставов – киберимпланты являются машинами, внедренными в ваше тело. Если Контроль пожелает преподать вам урок, эти механизмы могут быть изъяты, калеча или убивая вас в процессе. Являясь ходячим капиталовложением, вы будете находиться под еще более тщательным наблюдением, чем другие агенты Технократии. Если вы дезертируете, то ваше возвращение станет приоритетом. На эти машины могут нацелиться и маги-исказители. Представьте себе киборга, атакованного Адептом Виртуальности – не самое приятное зрелище. (Смотрите «Биотехнологии»).

Однажды установленные, механические киберимпланты не могут быть усилены дополнительными Методиками или магией – после установки, вы не можете сделать вашу плазменную пушку еще мощнее при помощи дополнительной Методики Сил. Но если волшебник-противник применит против вас основанные на Жизни заклинания, то вашим имплантам может настать конец. Многие задиристые киборги были уничтожены ведьмами, которые заставляли их тела отторгать машины! Если обращаться к игромеханике, боевые заклинания Жизни наносят два дополнительных уровня тяжелых ранений, если перебарывают вашу контрмагию. Чтобы избавиться от этой уязвимости, многие киборги снабжены Примиевой Защитой (снова смотрите «Биотехнологии»). Но если ведьма пробьется сквозь вашу защиту, то вам конец!

Биомодификации – генетические мутации, вроде жабр и когтей – считаются киберимплантами, даже если они приданы генной инженерией, а не биомеханикой. В отличие от имплантов, биомодификации не изымаются (хотя агент-садист может их вырезать), и не могут быть насильно извлечены из вашего тела, как кибермодификации. То есть, разрушительное воздействие магии Жизни на них не распространяется. Но постоянный Парадокс все же дается. Как и другие созданные генной инженерией агенты, персонаж с биомодификациями должен, также, взять хотя бы один Генетический Недостаток за уровень Улучшений.

· Генная Инженерия. Биоконструкты гораздо незаметнее киборгов. Если Улучшение не чудовищно явно – вроде способности поднимать автомобили, или такой внешности, что Мисс Вселенная выглядит рядом с вами замухрышкой – вы выглядите совершенно нормально. Но у биоконструктов есть и свои недостатки, вроде хронического сумасшествия, плохого здоровья, спонтанного развития рака, ноющих болей или вырождения тканей. Если обращаться к игромеханике, это принимает форму Генетического Недостатка (смотрите Главу 8) – врожденного порока, который делает «идеальных» гуманоидов не такими уж идеальными.

Даже без этих Недостатков явно нечеловеческое существо выделяется из толпы. Ошеломляющая красота или невероятный интеллект провоцируют зависть среди «низших» людей, часть которых пойдет на все, чтобы испортить вам жизнь. Невероятные сила, ловкость и выносливость часто проявляются, как физические отклонения (гигантские мышцы, жесткая кожа или сверхчувствительные рефлексы), что делает сложным их сокрытие. Вам и Рассказчику стоит упирать на эти странности, как можно чаще.

Улучшениями могут быть изменены следующие Атрибуты: Сила, Ловкость, Выносливость, Внешность, Восприятие, Интеллект и Здоровье. Вне зависимости от обоснований, никакая другая Черта подобным образом изменена быть не может. Добавляемые очки могут повысить нормальное значение Атрибутов персонажа до 8, и могут быть разделены между несколькими разными Атрибутами (три на Силу, два на Здоровье, и так далее).

Как и в Дополнении Прибор (Талисман), каждое очко в Улучшениях стоит два очка Дополнений, а не одно – модификации сами по себе являются встроенными Приборами. Это Дополнение не может быть запрошено, использовано совместно с кем-то еще или запасено. Но оно может быть повышено за очки опыта, если найдется кто-то, кто проведет сложную операцию по улучшению вашей техники. Хоть некоторые странные Технократы и могут иметь больше пяти очков в Улучшениях, мы не рекомендуем позволять подобного персонажу. Эта черта достаточно мощна и без того.

• + 1 очко в Атрибутах или 3 очка для Приборов. Одно очко Парадокса или Генетический Недостаток.

•• + 2 очка в Атрибутах или 6 очков для Приборов. Два очка Парадокса или два Генетических Недостатка.

••• + 3 очка в Атрибутах или 9 очков для Приборов. Три очка Парадокса или три Генетических Недостатка.

•••• + 4 очка в Атрибутах или 12 очков для Приборов. Четыре очка Парадокса или четыре Генетических Недостатка.

••••• + 5 очков в Атрибутах или 15 очков для Приборов. Пять очков Парадокса или пять Генетических Недостатков.

Покровитель (Patron)

Не было никаких сомнений: изначальный заказ был отменен, но отмена была пересмотрена и заказ пошел в ход. Похоже, что на своей следующей миссии Палов, все-таки, сможет использовать вертолет.

Не будучи тем, кто смотрит в зубы дареному коню, Палов все же гадал, кто это сделал и чего он теперь задолжал. Пока он шел к взлетному полю с одобренными бумагами, он начал думать, кому было бы выгодно, чтобы он получил дополнительные материалы, и почему…

За вами кто-то приглядывает. Этот кто-то – выше в пищевой цепочке, прикрывает вашу задницу и подает полотенца. Может быть, это не ваш непосредственный Наблюдатель, но возможно все. Когда вам нужна какая-то помощь, он может потянуть за нужные рычаги… если вы расплатитесь позднее.

Покровитель не является Ментором. Это Технократ с большими связями, чье влияние часто помогает вам. Как и любой персонаж, эта персона хочет чего-то, что делает вас стоящим ее времени и проблем. Может быть, персона в вас влюблена, или вас считают сыном, которого у этой личности никогда не было. Может быть, вы хороший источник информации, или у вас есть доступ к тому, что это лицо получить не может, или вы принадлежите к некоторого рода альянсу (вроде Проекта Инвиктус), что объединяет вас. Рано или поздно, вам придется расплачиваться за помощь Покровителя. Обращайтесь к ней слишком часто, и потеряете ее.

По игре, это Дополнение предоставляет вам такую помощь, которую вы сами себе обеспечить не сможете никогда. Пока усилия вознаграждаются, Покровитель может вытаскивать (иногда) вас из проблем, давать информацию (обычно), использовать свое положение в вашу пользу (очень крупная услуга! ), запрашивать для вас снаряжение (часто) или заметать ваши следы (если вы не слишком нашумели, когда уходили! ). Естественно, вам стоит слушаться этого человека, следовать его приказам и следить за тылами. Немаловероятно, вы являетесь важной фигурой в большой игре. Но если вы не будете осторожны, вы можете стать следующей фигурой, которой пожертвуют…

• Загадочный «некто», оставляющий случайные зацепки.

•• Полезный меценат, который предпочитает оставаться безымянным.

••• Наблюдатель, который изредка оказывает помощь.

•••• Начальник, который открыто выражает вам свои симпатии (или так, хотя бы, кажется).

••••• Высокопоставленный Технократ, озабоченный вашим благополучием - пока.

Запросы (Requisitions)

Помимо обладания скромным домом, несколькими костюмами и пистолетом стандартного образца, Девон не особенно стремился к материальному комфорту. Он обладал достаточным доходом и всегда получал хорошие премии, когда босс посылал его на «особые задания». Непохоже, чтобы он мог себе позволить бронированный автомобиль или что-то из того странного энергетического оружия.

Тем не менее, некоторые задания требовали несколько больше средств, и это была одна из них. Они пометили Первичную Энергию укрытия Исказителей, но Отряду все же требовалось некоторое мощное снаряжение для слежки, чтобы найти это место. Скупка имущества различных Исказителей тоже требовала больше, чем было у Девона в кармане. К счастью, его начальство сочло нужным снарядить его на миссию соответствующе. Сев в лимузин, он пожевал еду, взятую навынос из китайского ресторанчика и задумался о том, как внести в правительственное финансирование снабжение действительно хорошими цыплятами с орехами кешью.

Положительная сторона принадлежности к группе – у вас есть доступ к разнообразнейшим вещам. Отрицательная – чтобы получить что-то стоящее, нужно вылизать множество задов. Это Дополнение отражает как раз такую ситуацию – оно описывает ваши отношения с Наблюдателями, объем их веры в вас, и снаряжение, которое они позволяют вам брать на задания.

Перед миссией Наблюдатель передаст вам любое обычное или гипертехнологическое оборудование, которое он сочтет нужным. Если вы хотя бы походи на обычного агента, этого вам будет мало. Раздел «Запросы, Привлечение и Одалживание Приборов» описывает процесс получения особого оборудования. Черта Запросы помогает вам получить его. По окончанию задания вы должны вернуть его… или Наблюдатель отберет снаряжение сам.

Если обращаться к игромеханике, то это Дополнение дает вам дает вам запас кубиков для подачи запросов начальству. Члены тесно связанных Отрядов могут объединять значения Запросов отдельных членов, если хотят получить больше снаряжения для команды. Сложность броска зависит от того, насколько вы хорошо выполняете свою работу… и насколько Власть Имущие благоволят вам. Каждый успех дает вам пять пунктов Дополнения, которые вы можете потратить на «приобретение» снаряжения. Список в Главе 8 приводит стоимость гипертехнологического снаряжения. В случае обычного, считайте, что трех успехов достаточно, чтобы получить все, что нужно. Сложность броска определяется по приведенной ниже таблице.

Положение Сложность
Плохое
Ровное
Хорошее
Очень хорошее
Образцовое

В качестве выборочного правила мы можем предложить Рассказчику, что каждое очко Дополнения дает пять пунктов только тем, кто находится в относительно хороших отношениях с начальством. А бросок нужно делать только при особых запросах, либо если у агента или Отряда дела шли плохо слишком часто.

В конце каждой миссии возвращайте снаряжение и докладывайте о результатах. Если миссия прошла успешно, то ваше положение может повыситься на один-два уровня. Если не успешно, то оно может упасть на то же количество уровней – а может и больше, если вы облажались действительно серьезно. Если вы потеряли запрошенное снаряжение, это будет стоить вам определенной услуги. Технократия достаточно снисходительна, но она не терпит нерадивости. (Смотрите Недостатки Проблемы с Бюрократией, Изгой и Пятый Уровень).

• Один кубик: они не очень о вас думают.

•• Два кубика: «Конечно, мы можем вам дать что-нибудь».

••• Три кубика: вы показали себя достойно.

•••• Четыре кубика: вы им нравитесь.

••••• Пять кубиков: вы ценный, надежный оперативник.

••••• • Шесть кубиков: группа надежных оперативников.

••••• •• Семь кубиков: команда ценных агентов.

••••• ••• Восемь кубиков: команда специалистов.

••••• •••• Девять кубиков: элитный доступ для элитных агентов.

••••• ••••• Десять кубиков: доступ максимального уровня для выдающихся агентов.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.079 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь