Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Политические Игры (Power - Brokering)



- Все не так, - заявила Цо. – Бангкокский консорциум готов к честной сделке. Я уже установила некоторые связи. Пришло время вводить настоящих игроков.

Мистер Джонсон раздавил окурок сигары в узорчатой пепельнице. «Я удивлен, что вы смогли найти мои связи с группой. Я даже удивлен, что вы сумели выйти на меня через моего секретаря. Я думаю, что пока это может быть ценным».

- Конечно, так и будет, - ответила Цо. – если я смогла добраться так далеко, то смогу соединить вместе и все остальные кусочки.

Вы, истинный бог консолидации, великолепны в устанавливании связей, союзов, контактов и заключении сделок. Большинство людей не могут даже встретиться с важной персоной, но у вас на руках – все средства для политической игры. Это Знание немного отличается от Таланта Переговоры. Та Черта отражает талант склонения людей к сотрудничеству, а эта – показывает, что вы знаете, с кем говорить, как к ним попасть, что предлагать и как долго вы можете водить их за нос. В отличие от Установления Контактов, которое позволяет вам просто устанавливать связи и получать информацию, это Знание дает вам возможность говорить напрямую с людьми, находящимися на влиятельных местах. Затем, вы можете использовать различные связи для ведения переговоров и совместной работы.

Подобно Установлению Контактов и Исследованиям, это Знание, скорее, «закулисная» Способность, используемая между активными сценами, чтобы показать, что персонаж «делает несколько звонков». Социальные броски (обычно, Манипулирование + Политические Игры) устанавливают хорошие взаимоотношения между партиями и позволяют начаться переговорам. В сочетании с Дополнениями, вроде Союзников, Влияния, Ментора, Ресурсов и Шпионов, Способностями, вроде Этикета, Устрашения, СМИ и Переговоров, а также несколькими базовыми Методиками Разума, это Знание становится весьма сильным. С правильными талантами, связями и союзниками, персонаж может устроить практически все.

• Техник. Вы общались с множеством секретарей.

•• Ученик. Вы можете войти – и остаться там.

••• Магистр. Они знают ваше имя.

•••• Профессор. «Мистер Тернер сейчас вас примет».

••••• Директор. Вы обедали с мировыми лидерами.

Обладают: Дипломаты, Журналисты, Магнаты, Брокеры, Лидеры, Знаменитости, Делегаты, Шпионы, Секретари.

Специализации: СМИ, Политика, Высокие финансы, Преступный мир, Сплетни, Шантаж, Заведение друзей.

Пропаганда (Propaganda)

Идея была запущена одним удачно размещенным рекламным щитом. Затем она распространилась на местную группу верующих. Оттуда она попала в некоторые политические заметки в местных газетах, что, конечно, привлекло внимание телевиденья. К тому времени изначальные спонсоры ушли, но послание было выпущено. Цитата тайком попала в речь репортера, и так попала на уста всем. Еще через две недели идея укрепилась. Было невозможно найти кого-либо, знающего о Теме Келлермана.

У Гордона не было мнения по этому вопросу, но он был полезен для создания оного. В конце концов, создание мнения означает создание рынка, что, в свою очередь, означало, что вы можете сказать Массам то, что они хотят услышать, а потом продать им все, что захотите.

Эта Черта, специализация Цензоров, является смесью репортерской хватки, психологии, популизма и грязных приемов. То есть, вы знаете, как заставить что-то выглядеть плохим, или хорошим, в зависимости от того, каким вы желаете, чтобы это выглядело. Вам не нужны сложные Методики, чтобы масштабно воздействовать на мнение публики. За несколько дней, при наличии определенных ресурсов (компьютеры, камеры, эфир и так далее) и места, чтобы разместить свое «послание», вы можете сотворить чудеса, не прибегая к рискованным методам!

Изменение мнения публики при помощи пропаганды – просто «развлечение». В игровых терминах, вы описываете, что и как хотите сделать. Один или два броска Манипулирование + Пропаганда обеспечивают получение публикой вашего послания. Чем лучше результаты броска, тем сильнее реакция публики. Сложность броска зависит от содержания послания и намерений. Политика сделать достойно выглядящим легко, но заставить толпу сжечь местный магазин оккультной литературы (не нарушив, при этом, постановлений Федеральной Комиссии Связи) уже будет сложнее. Многие агенты НМП и Синдиката используют это Знание как Фокус для незаметных Методик Разума (смотрите Главу 8). Другие используют его, чтобы сделать определенные Эффекты проще (смотрите «Способности и магия» в основной книге Маг: Восхождение ). Помните, что эффект пропаганды ни мгновенен, ни тотален. Публика может быть внушаемой, но онане совсемуж тупа.

• Новичок. Джерри Спрингер.

•• Опытный. Ральф Рид12.

••• Компетентный. Кеннет Стар13.

•••• Эксперт. Ноам Хомский14.

••••• Мастер. Йозеф Геббельс.

Обладают: Репортеры, Главы сетей, Политтехнологи, Медиа-активисты, Консультанты по PR, Специалисты по теории заговора, Люди в Сером, Цензоры, Руководители телевещания, Режиссеры кино и ТВ.

Специализации: Раскрутка знаменитостей, Политика, Клевета, Подача информации, Армия, Реклама, Зарубежные «рынки», Секс, Скандалы, Выборы, Урегулирование, Воздействие на подсознание, Совершеннейшие выдумки (смотрите фильм «Плутовство»), Выработка согласия.

Психология (Psychology)

- Вы, конечно, понимаете, что такое отрицание нездорово? – произнес Девон.

- Я понимаю, что слепое подчинение репрессивным властям нездорово. – вернула удар женщина.

Девон прищелкнул языком. «Репрессивные власти? Я вас тут не держу. Я не заставляю вас слушать это. Это вы решили говорить. Если вы хотите, чтобы я замолчал, то так и будет… но я думал, что в намереваетесь свести воедино различные идеи и стили жизни».

На лице женщины было написано сомнение. «Вы пытаетесь меня обмануть. Если попытаюсь уйти, вы меня убьете».

Девон выглядел оскорбленным. «Как вы можете приписывать мне такие желания? Я не причинил вам никакого вреда. Нападаете вы. Что делает вас такой враждебно настроенной? Против чего вы действительно бунтуете, и почему это заставляет вас хотеть вредить другим людям? »

Женщина съежилась в своем кресле, в ней читалось беспокойство. Девон мягко улыбнулся, и начал разбирать ее.

Человеческий разум – машина, а вы механик, который ее чинит. Будучи тренированным в искусствах манипулирования личностью, изменении поведения, психологической теории и обработке, вы можете распознать мотивы человека, проникнуть в его душу или сменить его взгляды на нужные вам. Если это звучит слишком манипулятивно, вспомните, что психология милостива. Вылечить психа гораздо милосерднее, чем позволить ему бегать на свободе… или убить.

• Новичок. Манипулятивный помощник (Доктор Лаура15).

•• Опытный. Популярный психолог (Джон Грэй)16.

••• Компетентный. Психолог или психотерапевт.

•••• Эксперт. Влиятельный (Зигмунд Фрейд).

••••• Мастер. Первейший (Уильям Глассер).

Обладают: Консультанты, Терапевты, Репортеры, Мошенники, Аналитики, Консультанты СМИ, Пси-оперативники, Следователи.

Специализации: Изменение поведения, Лекарственная терапия, Сложные теории, Допросы, Дети, Животные, Экспериментальные способы, Грезы, Юнгианство.

Сведения об ИР (RD Data)

- Что вы думаете об этом? – спросил агент Брюстер. Его напарник, коренастая брюнетка, по имени МакЛин, посмотрела на письмо, которое они захватили в налете на Часовню. Бумага была заполнена на первый взгляд нечитаемой массой каракулей и символов. – Я не вижу тут ни смысла, ни порядка.

- На самом деле, это великолепно организовано, - ответила МакЛин. – Это Каббала, Брюстер, предположительно – высший уровень упорядоченности. Вы просто не знаете, как это читать, и все. Смотрите. – Она на одном дыхании выпаливала безумную смесь незнакомых слов, а потом переводила их на английский. Брюстер никак не мог за ней поспеть.

- Это какая-то суеверная белиберда, - сказал он, наконец, немного завидуя. – Зачем агенту Союза это знать? – в его тоне послышалась нотка подозрения.

- Успокойтесь, Брюстер, - с сардонической ухмылкой ответила МакЛин. – Хороший агент говорит на всех языках. Особенно на тех, которые знают его враги. Не знаешь – погибаешь.

Вам известны некоторые детали об Исказителях Реальности – оборотнях, кровососах и магах-противниках. Хоть многие ваши коллеги считают, что «стреляй сразу» - все, что им нужно знать об этом, вы не поленились изучить их общества. В конце концов, хороший солдат знает своих врагов.

Естественно, это Знание связано с Информацией (Lore) – вам известны детали о существах и обществах вне Союза. Каждый вид Сведений (Вампиры, Перевертыши и так далее) является отдельной Чертой. Не стоит говорить, что, как и другие виды Информации, это Знание не дает детальных и четких фактов. Технократия по-своему не понимает созданий ночи (смотрите Главу 4), и агенты смотрят на все через эту линзу. Вы можете понимать, что волки-оборотни – племенные создания, вы можете даже знать названия некоторых племен, но вы вряд ли будете говорить о «ткачихах» или «Гее» когда бы то ни было. Вы знаете лучше.

• Новичок. Вы знаете, что они есть.

•• Опытный. Вы слышали некоторые названия и о некоторых обычаях.

••• Компетентный. У этих созданий есть социальная структура, и вы начинаете ее понимать.

•••• Эксперт. Вы знакомы с некоторыми секретами, которые, по их мнению, вам знать не полагается.

••••• Мастер. Хоть ваши знания могут быть несколько… предвзятыми… вы более-менее знакомы с их привычками, названиями, взглядами и другими деталями.

Обладают: Люди в Черном, Полевые оперативники, Стратеги, Аналитики, Следователи.

Специализации: Оборотни, Суеверы, Инферналисты, Мародеры, Вампиры, Призраки, Феи.

Наука (Science)

Химия проста. Это как зелья варить, только без тритонов.

– Уиллоу, Баффи – Истребительница вампиров.

Эта Черта, фундамент Технократии, отражает вашу подготовку и практический опыт в различных научных дисциплинах. Эти сферы знаний могут опираться на столетия экспериментов и использования – в отличие от непостоянных заклинаний Исказителей Реальности, науки надежны и стабильны. Они могут быть изменены, но не отброшены.

Науки – основа самого Союза. Без доказуемого основания теорий и их применения, Технократ тоже мог бы применять магию! (Давайте не будем к этому возвращаться…) Хоть полевые агенты могут использовать переданные им Методики и Приборы, люди, которые создают, устанавливают и импровизируют с гипертехнологиями, должны знать, что они делают. Поскольку Просвещенная Наука требует знания основ повседневных наук, многие агенты (и все лабораторные крысы) проходят определенное наставление в науках.

Поддерживая парадигму большей части мира, Технократы занимают доминирующую позицию в наши дни. Большая часть их «заклинаний» и «талисманов» естественны, пока агенты применяют инструменты и научные теории. Но это – палка о двух концах. Опытный ученый знает достаточно своих теорий, чтобы творить настоящие чудеса, но эти чудеса должны вписываться в его мировоззрение. Он не может творить что угодно – генетик может создать ретровирус, но не может превратить волка-оборотня в серебро взмахом руки. Это будет научно невозможно, по крайней мере, для самого генетика.

Наука – больше, чем набор точек. Это система взглядов, почти как религия. То есть, наука является религией, и Технократы крайне фанатичны в этом плане. Как сказано в основной книге правил, убеждения для мага являются всем, даже если он – Технократ. Таким образом, игрок, выбирая Науки для своего персонажа, создает основу его взглядов. Они дают вам определенные игровые уточнения по инструментам и процедурам, и они много говорят о его типе личности.

Старое неверное утверждение гласит, что Технократы как-то «обманывают мир», относительно того, что они делают. Истина заключается в том, что агенты Союза обманывают и себя тоже. Научные теории и инструменты говорят Технократу, что его дело правое, что он следует Законам Вселенной. Пока он вдет себя согласно этим законам, Просвещенный Ученый может сотворить многие впечатляющие Эффекты, а потом обосновать их научным языком. (Хороший бросок Манипулирование или Обаяние + Наука может оправдать множество грехов). Пока стоящие за Методиками теории имеют смысл, большая часть Спящих позволит существовать многим весьма впечатляющим вещам. Но как только Технократ отметает их, Эффекты становятся вульгарными – даже в его мнении. Без науки грань исчезает.

Естественно, хроника Мага, увязшая в научных теориях, скучна. Как игрок, вы не должны изучать все, что знает ваш персонаж, а потом цитировать детали всякий раз, как применяете Методику. Просто будьте уверены в том, что все, что вы делаете – имеет смысл, и что у персонажа есть знание вариантов Наук, которые поддерживают то, что он делает. Биоинженер, который попытается сделать клона без знания биологии и генетики, скорее всего облажается. Варианты Наук могут помочь и при применении определенных Методик: агент, применяющий Крысиную Ярость (смотрите ниже) может понизить сложность, если сделает удачный бросок Интеллект + Наука: Социобиология. (Смотрите «Магия и способности» в основной книге правил).

Подобно Информации и Языкам, эта Черта должна приобретаться несколько раз, если вы сведущи в нескольких науках. В конце концов, великолепный биолог не всегда является хорошим инженером! Но через некоторое время определенный объем «пересекающегося обучения» делает проще освоение новых дисциплин. В качественеобязательного правила, Рассказчик может разрешить Технократу, у которого уже есть больше трех разных Наук, приобретать прочие Науки за половину обычной цены (с округлением в большую сторону). Это же применяется и при повышении Черты за опыт – стоимость будет равна (текущее значение * 1), а не (текущее значение * 2). Во вращающемся вокруг науки мире Технократии это правило имеет смысл. В конце концов, информированные агенты – лучшие агенты.

Учтите, что это правило применяется только к точным наукам – которые могут быть проверены математикой, логикой и экспериментом. Гуманитарные, или социальные, науки, вроде истории или антропологии, входят в Черту Академические Знания.

Некоторые грани Наук включают, но не ограничиваются, следующими вариантами:

· Астрономия. Движение небесных тел, чтение красного смещения, орбит и небесной механики – ваша специализация. Естественно, астрономия требуется любому Технократу, который отправляется в космос, и развивается навигаторами и исследователями Покорителей Бездн.

· Биология. Вы изучаете загадки земных организмов (людей, животных, растений и насекомых), включая их устройство, проходящие в них процессы, взаимодействия и ограничения. Эта сфера формирует базу всех дисциплин Биоинженеров.

· Биопсихология. Эмоции организма рождаются его физическим состоянием, и наоборот. Они взаимосвязаны. Изучая эти связи (и способы их изменения), вы можете выковать контакты между разумом и телом. Эта наука используется специалистами по разуму, телу и машинам Итерации Икс, Биоинженеров и НМП.

· Химия. Все в мире связано химическими кодами. Вы знаете, как искать, определять, смешивать и применять эти коды для большего блага. Хоть в этой науке специализируются Биоинженеры, другие Технократы тоже в ней разбираются.

· Кибертехнологии. Сложности машинно-человеческого взаимодействия просты. Вы изучаете причины, способы и недостатки внедрения машин в живые тела.

· Электроника. Проводники, чипы, транзисторы, квантовые переключатели – вы одинаково знакомы со всем этим. Регулировать поток электричества и следовать логике просто, когда вы понимаете правила. Однако создавать электронные приборы – уже другой вопрос (используя Способности, вроде Самоделок и Техники), но вы можете придумывать и понять электронные игрушки и схемы.

· Инженерия. Без твердого знания материалов, нагрузок, базовой физики и факторов среды невозможно создать что-либо долговечное. С ними вы легко сможете придумать, создать или уничтожить что-либо.

· Судебная медицина. Когда следователи приносят образцы с мест преступлений, вы осматриваете их, изучая следы, проводя аутопсию и перекрестный изучение деталей, чтобы найти смутные намеки на то, что может раскрыть кто, кому что и как сделал.

· Генетика. Вы изучаете, буквально, основу жизни. Со временем и после многих исследований вы сможете отследить, проанализировать, изменить и применить генную информацию любого живого существа. Подобно биологии, без этой дисциплины не должно быть Биоинженера.

· Геология. Хоть эта наука и редка среди Технократов, наукой она продолжает быть – сведения о строении земли, камнях, нагрузках на плиты и пластах. Опытный геолог может идентифицировать различные виды камней, какие виды воздействий окружающей среды сформировали местность, а также разбирается в землетрясениях, линиях нарушения породы, гейзерах и прочих феноменах. В Союза она часто считается «хобби», но некоторые специализирующиеся в картографировании и планетологии Покорители Бездн изучают ее.

· Гиперматематика. У математики немного ограничений, но немногие осознают, насколько далеко она может уйти. Вы осознаете. Подобно Эйнштейну или Стивену Хокингу, вы понимаете загадочные принципы, создаете мозголомные теоремы и понимаете связи между математикой, метафизикой и мистицизмом. Вы строите сложные структуры n-размерных вычислений и топологии, математики подпространств и таких сложностей, вроде теории супеструн, абстрактных путешествий во времени и Единой Теории. Этот вид математики изучают многие Итераторы и Покорители Бездн.

· Математика. Все может быть обосновано математическими формулами. Вы понимает принципы, лежащие за этой вселенской константой – от простой арифметики до сложных уравнений. Если у вас будет достаточно времени, вы сможете доказать (или опровергнуть) с их помощью практически все, что является специализацией Статистиков Итерации Иск.

· Металлургия. Ваша специализация – свойства и возможности различных металлов. Вы можете определять или создавать сплавы, высчитывать прочность металлов и разрабатывать новые применения для металлических смесей. Это Знание необходимо для создания высокотехнологичных материалов, нового оружия, производства безопасных металлов для медицины и кибертехники, разработки сплавов с памятью формы или создания сверхпроводимых для компьютеров. Металлургию чаще всего изучают Итераторы.

· Парафизика. Вы, специалист по Физике Пространств, понимаете странные взаимоотношения между нашим миром и параллельными измерениями так называемых «духовных миров». Вы можете оправдать «магию» сверхъестественного, изыскивая законы, которым должны подчиняться даже паранормальные события. Парафизика – опасная наука. В конце концов, Союз подозрительно смотрит на агентов, оправдывающих сверхъестественное!

· Филогения. Бытие постоянно меняется. Вы изучаете эффекты этих перемен, от эволюции живых существ и физических сред до социальных перемен и изменений философий. Это специализация Генетиков и специалистов по пропаганде.

· Физика. Вы понимаете взаимодействие между материей и энергией – гравитацию, скорость, волновое движение и так далее. Знание основ физики необходимо всем Технократам, но оно особенно важно для оружейников, космических исследователей и разработчиков гипертехнологий.

· Психодинамика. Вы, специалист по психическим процессам человека, видите связи между эмоциями, психическим здоровьем и поведением – это жизненно важно для работающих с психикой.

· Социобиология. Вы понимаете, что общество является обширным организмом – оно вскармливает, защищает и взращивает себя. Каждый отдельный человек – часть большего. Изучая это целое, вы можете (теоретически) влиять на его перемены. Будучи членом Союза Технократии, вы живой пример этой дисциплины. Если вы оперативник НМП, Итерации Икс или Биоинженеров, вы, возможно, используете это знание, чтобы вести Массы к свету.

· Ксенобиология. У вас есть кое-какой практический опыт по работе с чуждыми формами жизни. Подобно Биологии, это Знание позволяет вам идентифицировать, анализировать и изменять эти жизненные формы как будет необходимо – обычная способность Покорителей Бездн и Биоинженеров.

• Новичок. Вы знаете основы вашей дисциплины.

•• Опытный. Вы понимаете важные теории и концепции.

••• Компетентный. Вы посвятили своему обучению немало времени и сил.

•••• Эксперт. У вас выдающиеся познания в вашей специализации.

••••• Мастер. Немногие могут сравниться с вами в знании и понимании вашей дисциплины.

Обладают: Практически все Технократы.

Специализации: Астрономия, Биопсихология, Биология, Химия, Кибертехнологии, Электроника, Инженерия, Судебная медицинская экспертиза, Генетика, Геология, Гиперматематика, Математика, Металлургия, Парафизика, Филогения, Физика, Психодинамика, Социобиология, Ксенобиология.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Теоретические основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
  2. III. ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
  3. ІІ. Политические процессы в 1980—1990-е гг.
  4. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЙ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ
  5. Антагонистические матричные игры
  6. В то же время скорость проигрывания снизилась с 78 об./мин. До
  7. Военно-спортивной игры «Зарница 2017»
  8. Возможности сюжетно-ролевой игры в экономическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
  9. Возникновение и развитие игры
  10. Вопрос 59. Исторические подходы к возникновению игры в процессе развития человечества
  11. Выигрыш от обмена: излишки потребителя и производителя.
  12. Выявление уровня особенностей педагогических условий экономического воспитания старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь