Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Компаньон (Companion) (Фамильяр)



Даже Технократу может стать одиноко, особенно если он проводит много времени вдали от масс. Они, в разреженной атмосфере Конструктов Горизонта, отдаленных лабораториях и Безднолетах, часто заводят себе спутников, которые сопровождают их на их работе. Весьма и весьма часто это достаточно странные существа – хоть они и кажутся великолепными нормальными образцами своего вида, любой наблюдательный человек может заметить, что они – нечто большее, чем кажутся…

Это Дополнение редко во всех Конвенциях – в нем слишком силен привкус средневекового колдовства. Но те Технократы, что имеют Компаньонов, очень им доверяют. Новое, молодое поколение Технократов, как кажется, несколько более склонно заводить Компаньонов, чем старшие. Эти Компаньоны часто выглядят, как домашние животные или существа из приведенного ниже списка:

· Итерация Икс. Роботы, искусственные интеллекты, разумное оружие, инфозвери и боевые проги (смотрите DigitalWeb 2.0 ).

· НМП. Искусственные интеллекты, разумные животные (бойцовые собаки, домашние животные),

· Биоинженеры. Биоконструкты (люди, животные и прочие), созданные генной инженерией животные, «обычные» животные с необычными способностями.

· Синдикат. Домашние животные, бойцовые животные, гуманоидные конструкты (обычно, очень привлекательные и эффективные).

· Покорители Бездн. Инопланетные существа (то есть, материализовавшиеся духи, смотрите фильм Затерянные в Космосе), созданные генной инженерией животные, инфозвери, роботы, ЛЕРМУ и другие биоконструкты.

В плане игромеханики это Дополнение работает точно так же, как Дополнение Фамильяр, но с некоторыми исключениями:

· Технократ не проводит «церемонию установления уз». Он, преимущественно, создает Компаньона с помощью биотехнологий или гипертехнологий, внедряет толику свободной воли и интеллекта, и начинает его любить. Со временем, это создание привязывается к Технократу… часто становясь больше, чем просто «маленьким любимчиком». Покорители Бездн часто связываются с существами «оттуда». Это нарушает законы Технократии, но в Глубоком Космосе Наблюдатели смотрят на это сквозь пальцы, если не причиняется никаких проблем.

· Компаньон не питается, непосредственно, Сосудом или первичной Энергией, но он повсюду следует за Технократом, требуя внимания и благосклонности. Многие эти благосклонности включают странные диеты (высокоэнергетическую еду, инопланетные растения) и близкий личный контакт (секс, любовь, объединение разумов и так далее) – которые включают в себя Первичную Энергию, необходимую Компаньону. По какой-то странной причине все Компаньоны, даже животные и механические (но не ИИ), любят Эрг-Колу.

Естественно, вы ответственны за все, что делает ваш Компаньон – важный вопрос для агентов, работающих с чувствительными материалами. Обиженный Компаньон может сделать жизнь агента очень сложной – эти создания, как кажется, знают все виды секретных данных, и Союз не настолько толерантен к подобным преступлениям, насколько толерантными могут быть Традиции…

( Уточнение. Это Дополнение описывает действительно особых, личных спутников. Многие оперативники имеют союзников (роботов, сверхумных собак, поедающие плоть ковры, милых-но-глупых спутников и так далее), которые не имеют особых «талантов», которыми обладают Компаньоны. Для них нужно использовать Дополнение Союзники).

Конструкт (Construct) (Часовня)

Дом, где можно повесить шляпу… и зеркальные очки.

Технократы называют эти места силы Конструктами, а не Часовнями. Среди молодых Технократов даже термин «Конструкт», кажется, впал в немилость, потому что его легко перепутать с названием существ, созданных биотехнологиями Итерации Икс и Биоинженеров. Вместо этого, они склонны использовать термин штаб, или специфические термины Конвенций, вроде:

· Итерация Икс: Арсеналы, офисы, передовые посты, Конструкты.

· НМП: Офисы, башни, Коллективы Горизонта, Убежища.

· Биоинженеры: Лаборатории, исследовательские комплексы.

· Синдикат: Офисы, Укрытия, пристанища, квартиры.

· Покорители Бездн: Передовые посты, станции, Безднолеты, корабли-матки.

Агенты, приписанные к Конструкту (таковых большинство), подвержены ограничениям, схожим с теми, которым следуют маги в Часовнях: они начинают в самом низу «корпоративной лестницы» и прокладывают себе путь наверх. Также, они имеют определенный доступ к ресурсам Конструкта. Но в обмен они становятся целями атак врагов, и, кроме того, они должны исполнять обязанности и работы, чтобы Конструкт жил.

Судьба

Хоть Союз употребляет для «судьбы» то же название, что и его враги-суеверы, он описывает его в научных терминах, а не квази-мистических. Для Технократа Судьба отражает сверхвысокую вероятность, статистическую возможность, что вы сделаете что-то важное и полезное. (Технократы с этим Дополнением проводят многие часы в расчетах темпорального анализа, пытаясь узнать, каковой их «судьба» может быть). Некоторые ученые сравнивают ее с философией «явного предначертания», популярной в Америке 19 века: вам каким-то образом известно, что вам предначертано творить великие дела.

Во всеобщем менталитете Союза что-то, настолько индивидуалистичное, как Судьба может быть сочтено эгоистичным. В конце концов, подразумевается, что целое больше составляющих его частей. Но с учетом того, насколько вдохновляющими могут быть эти части (посмотрите на Тихоида, Риваллона де Корби, королеву Викторию и даже мифического короля Артура), герои могут быть полезны с точки зрения морали. Случайная знаменитость высвечивает идеал Технократии. До тех пор, пока они помнят свое место в этом общем целом, «судьба» даже поощряется.

Конечно, судьба не всегда связана с героизмом. Агенту с этим Дополнением может быть назначено судьбой предать Союз – как это было со многими Сынами Эфира и Адептами Виртуальности – или нарушить правила так, что это и привнесет в Союз много перемен, но и до основания снесет все нормы и правила. Как всегда, каковой будет Судьба персонажа и к чему она приведет – зависит от Рассказчика.

Новая порода Технократов часто демонстрирует таланты, которые могут заставить устыдиться даже магов. Что лучше всего, они добиваются этого, будучи частью группы (в конце концов, каждый может быть крутым, когда он сам по себе). Таким образом, Судьба полностью подходит Технократу-персонажу. Вы – мужчины и женщины, которые вдохнут в Конвенции новую жизнь, ведя их к новым высотам и триумфу в Войне Восхождения.

Прибор (Device) (Талисман)

Союз бдительно следит за своими ресурсами. Приборы Технократии жизненно необходимы в ведении войны, но их, как и прочих роскошеств, недостаточно, чтобы раздавать всем. Отдел Q и Исследование и Применение аккуратно хранят свои произведения гипертехнологий. Несмотря на это, многие агенты имеют одну-две собственные игрушки, которые хранят у себя. Далеко не все возвращается в арсеналы, а подарки, изобретения и списанное снаряжение часто принадлежит отельным личностям, а не группам.

За исключением особенностей, указанных в разделе «Приборы» Главы 8, это Дополнение работает так же, как Дополнение Талисман из основной книги правил Мага. При наличии этого Дополнения, предмет принадлежит агенту, а не его Конвенции. Это не значит, что никто его у вас не может отобрать – вам просто не нужно возвращать его после миссии или подавать заявку Наблюдателю, чтобы получить его.

В некоторых предыдущих дополнениях, это Дополнение отражало отношения агента с Отделом Q и его возможности при подаче запросов на гипертехнологии. Это правило было изменено, чтобы позволить персонажам иметь собственное снаряжение, а Отрядам – объединять ресурсы. Смотрите «Новые Дополнения: Запросы и Секретное Оружие», чтобы получить новые замены старого правила.

Гений (Genius) (Аватар)

Хоть суеверы и называют внутреннее великолепие, направляющее их, «аватаром» (духом воплощенного божества), Технократы знают лучше. Они понимают истинную природу этой движущей силы, и называют ее Гением. Термин «аватар» не только несет суеверный смысл, но и указывает на то, что человек является лишь вместилищем некоего большего духовного существа. «Гений», своим указанием на высокий интеллект, вдохновение, открытия и Просвещенную направленность, описывает истинную природу этой внутренней искры гораздо лучше, чем это когда-либо мог термин суеверов.

Каждый Технократ обладает толикой Гения. Это то, что позволяет ему понимать те огромные силы, которыми он командует. Но у этого вдохновения есть своя цена – когда человек широко распахивает двери восприятию и возможностям, он рискует сойти с ума. Это те же угрозы, от которых страдают другие «маги» - иллюзии, несомые их величием и устаревшими мифами, а также опрометчивость, рожденная возможностями. Хорошо, что вы более развиты, чем они! Вы знаете лучше, и вы можете управлять силами, которые дарует вам ваш Гений.

В то время, как суеверы пребывают в личных преисподнях, Технократ может сфокусировать свой интеллект и превзойти те странные видения, что иногда сопровождают Просвещенность (смотрите «Эйдолоны Гения» выше). Тяжелой работой и тренировками вы научились фокусировать свою интеллектуальную энергию медитациями, обучением, физическими тренировками и экспериментами в лабораториях. Это известно, как «очистка разума», преимущественно потому, что удаляет неестественные позывы. Любой агент, начавший сомневаться в своем стиле жизни, должен немедленно подать в ближайшую лабораторию запрос на предоставление тяжелой работы и обучения.

Но преимущества фокусировки идут дальше этого. Настроившись на свою работу, вы можете восстановить Первичный Элемент (или «Квинтэссенцию»), утерянный в течение обычных дневных забот. Толикой медитации, обучения и дисциплины в правильном окружении вы можете восстановить энергию, потраченную на важные вещи. Когда вам нужна дополнительная подпитка – часто называемая «пинок» - Первичный Элемент уже при вас, и ждет, чтобы его использовали.

Конечно, при этой работе вас никто и ничто не должно отвлекать. Некоторые Технократы для очищения разума практикуют сомнительную йогу, а другие учатся, делают упражнения или посвящают себя работе с изолированными механизмами и закрываются от мира. Естественно, Технократия предоставляет «центры отдыха», где доступно все вышеперечисленное – гимнастические залы, лаборатории, изолированные комнаты, банки данных и библиотеки. Полные высокоэнергетическими закусками и напитками (вроде Эрг-Колы), услужливыми помощниками и уединенными местами, эти центры помогают вам восстановить внутреннюю энергию и очищают разум от иллюзий.

В игромеханическом плане, это Дополнение работает точно так же, как Дополнение Аватар. Но персонаж, в свою очередь, видит его с совсем иной точки зрения. Говоря об «аватарах», он предпочитает использовать термин «Гений». Наблюдая их с помощью различных Приборов и Методик, он просто видит варианты архетипов, обработанные магом, который «носит» их… или замечает чужеродные существа, которые захватили этих несчастных и теперь ведут их к погибели. Ни один Технократ не позволит себе роскоши этого падения! Для него, Гений исходит изнутри.

Суперзубрежка (Hypercram) (Греза)

Кто сказал, что учиться скучно? Суперзубрежка – технократский вариант Грезы. Как и это Дополнение, Суперзубрежка дает возможность временно получить информацию, которой у персонажа пока нет. В Суперзубрежке трансы и медитации заменяются обучением, анализом данных и сравнительной статистикой. Молодые Технократы называют этот процесс «штурмом» или «вдалбливанием».

При Суперзубрежке агент получает сверхконцентрированную информацию по требующейся ему теме. Это обучение обычно проходит в определенной форме (через доступ в специализированные библиотеки, изучение банков данных Конвенций или изучением подходящих сайтов в Интернете), но иногда включает в себя гипнообучение, нанобанки данных или трансплантацию памяти. Некоторые Биоинженеры даже экспериментируют с методиками внедрения в тело РНК, в которой закодирована нужная агенту информация, давая ему доступ к данным через клеточные процессы. Это не идеально, но работает.

В плане игромеханики, Суперзубрежка дает Технократу доступ к той же информации, которую другие маги получают, используя Грезу. Соответственно, на агента налагаются те же ограничения. Но, как известно любому студенту-выпускнику, временная информация по теме – лучше, чем никакой.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь