Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Книги без указания авторов на титульном листе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Управление персоналом: учеб. пособие / С.И.Самыгин [и др.]; под ред. С.И.Самыгина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 511 с. Словари и энциклопедии Социальная философия: словарь / под общ. ред. В.Е.Кемерова, Т.Х.Керимова. – М.: Академический Проект, 2008. – 588 с. Официальные документы Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2011. – 32 с. Стандарт ГОСТ 7.53–2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.53–86; введ. 2002–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, cop. 2007. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). Статьи из сборников Бакаева О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю.Бакаева, Г.В. Матвиенко // Таможенное право. – М.: Юрист, 2008. – С.51–91. Статьи из газет и журналов Арсланов Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2008. – №.8 – С.2–6. Электронный журнал Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 2008. – Режим доступа к журн.: http: //zhurnal.mipt.rssi.ru.
Ссылки на используемую литературу Ссылки на используемую литературу приводятся в квадратных скобках –проставляется номер в соответствии со списком литературы, например: [7]. Ссылки на несколько источников из списка проставляются в квадратных скобках через запятую: [7, 13, 15]. В случае цитирования указываются не только номер источника из списка литературы, но и страницы, на которых изложен используемый материал. Номер источника и номер страницы разделяются знаком «точка с запятой», например: [7; 9] или [7, с. 9]. Приемлемы ссылки вида [7, с. 129-134; 10, с. 117-123].
Приложение № 7 Форма творческой заявки на сценарий видеофильма, фотовыставку Творческая заявка На сценарий фильма _____________________________________ Студент _______________________________________ курс 4 Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество по виду: Фото- и видеотворчество
Прошу утвердить мне заявку на написание сценария фильма
Тема__________________________________________________ Идея ________________________________________________ Жанр _________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Герой (герои, действующие лица) __________________________ _______________________________________________________ Круг событий ________________________________________ _______________________________________________________ Место (места) действия ___________________________________ Время действия _________________________________________ _______________________________________________________ Драматический конфликт ______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Сценарный (сюжетный) ход _________________________ _______________________________________________________ Характеристика эпохи, среды составляющих фон событий, мест их действия _______________________________________________________ _______________________________________________________ Толкование отдельных персонажей выступающих в фильме, и их взаимосвязь _______________________________________________________ Поэпизодный план построения сценария, обоснование каждого эпизода и их взаимосвязь _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Развитие драматического конфликта: экспозиция _____________ _______________________________________________________ Завязка _______________________________________________________ _______________________________________________________ Начало действия _________________________________________ _______________________________________________________ Развитие действия (перипетии) ____________________________ _______________________________________________________ Кульминация _______________________________________________________ _______________________________________________________ Развязка _______________________________________________________ _______________________________________________________ Финал _______________________________________________________ _______________________________________________________ Предполагаемые сроки написания сценария _______________________________________ Примечания _______________________________________________________ Дата _____________ Студент ______________________________ Творческая заявка На фотовыставку (название) _______________________________ Студент _______________________________________курс 4 Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество по виду: Фото- и видеотворчество Прошу утвердить мне заявку на практическую часть выпускной квалификационной работы Тема___________________________________________________ Идея___________________________________________________ Жанр___________________________________________________ Сюжетный ход:
Предполагаемые сроки выполнения работы__________________ Примечания ____________________________________________
Дата_______________Студент(ка)__________________
Руководитель ВКР ____________________________
Приложение № 8 Требования по оформлению литературного сценария творческой работы ВКР Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский колледж искусств и культуры имени А.А.Алябьева»
ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ документального фильма (программы), игрового кино, … «Название»
Автор: Иванов Иван Иванович студент(ка) 4 курса Специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду: Фото – и видеотворчество
г.Тобольск 20__ Литературный сценарий – это чаще всего рассказ, который ведется преимущественно в настоящем времени, и во время чтения которого, можно видеть и слышать, что будет на экране. Сценарий должен представлять, какими кинематографическими средствами, техническими приемами и способами съемки и монтажа, изложенное на бумаге, можно воплотить в фильме. Сценарий, на фильм 10-12 минут, должен быть в объеме 8-12 страниц машинописного текста (межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кег). Следовательно, стиль изложения должен быть выразительным и лаконичным. При производстве документального фильма допускается Л ибретто сценария (расширенный план сценария без подробного описания предстоящих событий, но с обязательной постановкой задачи для оператора и режиссера). Автор литературного сценария документального фильма ставит перед съемочной группой лишь самые общие задачи, так как нельзя абсолютно точно предугадать все, что произойдет на объекте в будущем.
Пример литературного сценария Пустынные коридоры. Всепоглощающая тишина. Мы слышим нарастающий звук сердцебиения, доносящийся откуда-то издалека. Этот бешенный ритм диссонирует с видами пустых безжизненных лестничных пролетов, пустых лавочек.
Резкий рывок, открывается дверь кабинета, оттуда льются лучи солнечного света, Мы видим человека решительно шагнувшего из теплого помещения в серый коридор.
- Сдал! А они не верили!!
Приложение № 9 Требования по оформлению режиссерского сценария творческой работы ВКР Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский колледж искусств и культуры имени А.А.Алябьева» РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ документального фильма (программы), игрового кино, … «Название» Автор: Иванов Иван Иванович студент(ка) 4 курса Специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду: Фото – и видеотворчество Оператор: Сидоров Сидор Сидорович Монтажер: Петров Петр Петрович Диктор: Матвееев Матвей Матвеевич
г.Тобольск 20__
Приложение № 10 Требования по оформлению монтажного плана творческой работы ВКР Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский колледж искусств и культуры имени А.А.Алябьева» МОНТАЖНЫЙ ПЛАН документального фильма (программы), игрового кино, … «Название» Автор: Иванов Иван Иванович студент(ка) 4 курса Специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду: Фото – и видеотворчество Монтажер: Петров Петр Петрович г.Тобольск 20__
Приложение № 11 Требования по оформлению операторской раскадровки творческой работы ВКР Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский колледж искусств и культуры имени А.А.Алябьева» ОПЕРАТОРСКАЯ РАСКАДРОВКА игрового кино, клипа, ролика… «Название» Автор: Иванов Иван Иванович студент(ка) 4 курса Специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду: Фото – и видеотворчество Оператор: Сидоров Сидор Сидорович
г.Тобольск 20__
Видеосъемка – наиболее ответственный этап работы над аудиовизуальным произведением. Материал желательно снимать монтажно. Это значит, что проводить видеосъемку нужно в той последовательности чередования эпизодов и кадров, которая предусмотрена режиссерским сценарием, если это возможно. Предусмотренные сценарием технические приемы съемки и монтажные переходы целесообразно максимально реализовать в процессе видеосъемки. Для монтажа стараются оставить только неизбежные отступления от сценария и те эпизоды и кадры, которые по тем или иным причинам не могут быть отсняты в последовательности, предусмотренной режиссерским сценарием. Выражение снимать монтажно здесь употребляется условно, так как с точки зрения профессионального кино «монтажно» снятым материалом считается тот, который дает возможность для создания различных монтажных вариантов: с плавным переходом с плана на план, сохранением направления движения, единым ритмом в эпизоде и т.д. Во время съемки материала для аудиовизуального произведения возможны отклонения от сценария, которые продиктованы изменениями, произошедшими во время подготовки к съемкам, условиями съемок, особенностями работы с героями аудиовизуального произведения. К каждой съемке предпочтительнее иметь один или несколько желаемых вариантов режиссуры. Практика показывает, что автор литературного сценария документального фильма ставит перед съемочной группой лишь самые общие задачи, так как нельзя абсолютно точно предугадать все, что произойдет на объекте в будущем. Именно вследствие этого во время съемочного периода оператор и режиссер обязаны быть настороже, в постоянном ожидании ценного материала, мало того, им следует непрестанно искать ситуации и людей, которые помогут глубже и ярче раскрыть тему, намеченную в сценарии. Зная основную задачу, стремясь воплотить на экране идейный замысел, оператор должен постоянно чувствовать материал, никогда не терять волю к активной съемке результатом которой является сюжетно связанная цепь кадров, рассказывающая о реальной жизни. А для выполнения этой задачи оператор зарисовывет каждый кадр. Рисунки могут быть схематичными, но в них четко должны просматриваться: план изображения, направление движения, окружающая обстановка и др. В случае, если съемка производится в павильоне необходимо указать схему установки осветительной аппаратуры. Приложение № 12 Требования по оформлению оптического диска (CD/DVD) Практическая часть (фото – видео произведение), презентация для защиты ВКР записываются на диск CD/DVD в боксе для DVD дисков. Обложка диска содержит: название учебного заведения, название практической части ВКР (фото – видео произведение), автор, специальность, год выполнения ВКР. Эти данные так же запечатываются на диск. Для оформления обложки и диска используют единый стиль.
Приложение № 13 Доклад на защите ВКР
Удачно сделанный доклад (или речь) к диплому обеспечивает до 50% успеха при защите дипломного проекта. Поэтому подготовке доклада (речи) следует уделить особое внимание. Примерная структура доклада при защите дипломной ВКР 1. ВСТУПЛЕНИЕ доклада должно быть очень коротким, состоять из одной-двух фраз и определять область, к которой относится тема ВКР. 2. После этого необходимо очень четко и коротко сформулировать цель дипломной работы, дать ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧИ. Это сразу определяет круг вопросов, которые могут рассматриваться в ВКР и обеспечивает правильное восприятие представляемых материалов доклада. 3. Абсолютное большинство ВКР не являются авторскими, они базируются на уже известных знаниях, результатах, имеют некую " основу", с которой и начинается творческая часть работы автора ВКР. Именно это надо коротко осветить в докладе (речи) как СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. Обычно этот материал представлен в обзорных главах ВКР. 4. ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ - один из основных разделов доклада к ВКР. Здесь необходимо кратко рассмотреть возможные подходы к решению поставленной задачи и более подробно представить выбранный автором ВКР, объяснить как решалась задача и обосновать правильность принимаемого решения. 5. ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ должны давать полное представление о том, чего достиг автор ВКР, насколько полученные результаты оригинальны и соответствуют поставленным целям. Желательно в докладе (речи) перечислить все полученные результаты, а подробнее остановиться на наиболее важных. 6. В каждой ВКР имеются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ (экономика, охрана труда) о которых в докладе желательно коротко упомянуть. Можно очень коротко сказать о полученных в этих разделах ВКР результатах или назвать темы, которые там рассматриваются. 7. В ЗАКЛЮЧЕНИИ доклада необходимо кратко изложить результаты работы по каждому разделу ВКР. Предлагаемая структура доклада на защиту ВКР является наиболее общей и может конкретизироваться и изменяться в зависимости от особенностей и содержания ВКР, полученных результатов и представленных демонстрационных материалов.
Приложение № 14 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы