Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вибрационный уровень и смерть



Мы создаем свою собственную судьбу. Создав судьбу, мы соответственно достигаем нашего собственного места назначения. В момент смерти мы все возвращаемся в определенные измерения. Существует, вероятно, бесконечное множество измерений. Куда мы идем, зависит от вибрационного уровня нашей души, который определяется окутывающей ее плотностью. Согласно этому вибрационному уровню, душа находит соответствующий ей вибрационный уровень в других мирах, в других измерениях. Вибрационный уровень моей души и вибрационный уровень измерения должны подходить друг другу, как замок и ключ. Она хорошо подходит и остается там. Душа найдет свой собственный, соответствующий ей вибрационный уровень и свое измерение. Поэтому кто на самом деле решает, чем будет эта судьба, пойдете ли вы в Светлый Мир, или в другое измерение, или даже за пределы Светлого Мира?

Существует ли что-то за пределами Светлого Мира? Мы увидим, когда попадем туда, но я хочу сказать, что есть много измерений за пределами Светлого Мира. Наши Мастера сделали выбор остаться немного ниже, хотя они могут лететь дальше вверх. Они решили остаться в терпимом для них измерении, откуда они могут продолжать вести нас.

Теперь, затронув аспект вибрационного уровня в момент смерти, встает вопрос, должен ли я делать тщательное очищение в момент смерти, чтобы мой вибрационный уровень был созвучен с желаемым измерением? Нет, вы ничего не сможете достигнуть в последний момент. Если вы читаете книгу за день до экзамена, вы можете сдать, но не так хорошо, как если бы вы готовились постепенно. Даже если вы не читаете за день до экзамена, это неважно, потому что вы как следует подготовлены. Экзамены могут быть в любой день. Смерть может наступить в любой день. Я подготовлен. Я готов встретить следующее измерение. Поэтому я всегда должен оставаться в чистейшем или тончайшем вибрационном уровне, а это — любовь.

Вибрационный уровень и зачатие

Мы говорили о том, как принцип любви применим к вибрационному уровню в момент ухода.

Теперь давайте поговорим о входе, имея в виду время зачатия. Я не знаю, многие ли из вас слышали мои выступления на предмет зачатия. Больше всего я говорил об этом с молодежью. Говорить об этом с пожилыми людьми, у которых уже есть дети и кому за пятьдесят, это как дать расческу тем, у кого не осталось волос; они прошли тот возраст, когда зачатие имело бы для них какое-либо значение.

Однажды мы говорили в Саткхоле с Мастером. В это время я приехал к нему из США в 2001 г. или 2002 г. У индийцев в США есть глупая идея о том, что они должны проводить медовый месяц только в Индии. Почему? «Потому что мы должны пригласить святые души в нашу семью, а они есть только в Индии», — считают они.

Поэтому я хотел прояснить у Мастера это заблуждение, поскольку я тоже слышал из некоторых других источников, что Мастер говорил о важности места зачатия ребенка, а также времени его рождения, на основе чего делают астрологические предсказания. Гороскопы основаны на времени и месте родов. В «Махабхарате» король позвал Риши Вьясу. Он был донором спермы, если вы помните. Его позвали в качестве суррогатного отца, чтобы две королевы смогли зачать от него. Но вы знаете последовавшую цепную реакцию. Один ребенок стал слепым. «Чтобы не проходить через тот же цикл снова, я должна сочетаться с этим уродливым, грязным Вьясом» — таково было отношение первой королевы. Она закрыла глаза и сказала: «Ладно, начинай». И этот ребенок родился слепым. Это одна история. Другой ребенок родился слабым.

Третья мать, служанка, которая чувствовала себя удостоенной чести и думала: «Это моя удача, что сегодня ночью я буду сочетаться с этим Риши», — была как бы страховым полисом на случай, если у двух королев не родятся дети, — по крайней мере, сын служанки стал бы королем. Когда я спросил Мастера об этом: «Является ли важным место зачатия? Является ли момент родов таким же важным, как и место? », он сказал: «Ни то, ни другое (не важно)», а потом добавил: «Подумайте об этом». Тогда мы спросили: «Мастер, когда ребенок зачат, он уже приходит с багажом своих собственных самскар. После этого, какое имеет значение время, когда эти самскары раскроются? » Значит, время рождения не очень важно. Груз самскар уже есть. Характер души, которая должна быть воплощена и рождена, уже определен.

Другой прекрасной идеей, которая возникла во время этой беседы, было то, что имеет значение не время и не место, а отношение пары в момент зачатия. В момент зачатия, в зависимости от вибрационного уровня этих двух людей (сейчас мы можем говорить на языке Бабуджи), душа с соответствующим вибрационным уровнем войдет сама, точно так же, как в момент ухода наш вибрационный уровень определяет соответствующее измерение. Подобным образом душа этой же категории спустится в ту утробу матери, которая имеет определенный вибрационный уровень. Они соответствуют друг другу. Ни место, ни время не может играть роли в этом, но всё определит отношение этих двух людей. Поэтому вы решаете судьбу вашей семьи в этот момент. Помните об этом.

Как я уже спрашивал вас раньше, можете ли вы создать состояние тонкого или сверхтончайшего вибрационного уровня в момент ухода? Нет. Вы не можете создать этот вибрационный уровень. Таким же образом в момент зачатия вы не можете его произвести и сказать: «О Мастер, пожалуйста, помогите мне». Нет, его не будет. «Я хочу Вивекананду в мою семью». Необходимо заранее готовиться на протяжении лет.

Вибрационный уровень и медитация

Точно так же, как спускаются эти дживы (души), согласно нашему вибрационному уровню, подобным же образом, когда мы в медитации приглашаем Мастера в сердце в качестве любящего и возлюбленного, мы надеемся создать духовное состояние. Но, если вы медитируете, как будто это односекундное любовное увлечение, думая: «О, моя мама всегда следит, закрыл я глаза или нет», но вам хочется быстро закончить медитацию. Или, возможно, вы действительно хотите медитировать всем своим сердцем, но какие-то другие обстоятельства давят на вас. Вам надо идти в колледж, а вы не проснулись вовремя. Даже если вы хотите медитировать должным образом, вам надо спешить и быстро закончить медитацию. Можете ли вы создать созидающее состояние?

По крайней мере, эти две королевы в Махабхарате смогли зачать одного слепого и одного слабого ребенка. Вы же не сможете создать никакого состояния. Нельзя надеяться на зачатие какого-либо состояния, когда вы медитируете равнодушно или в спешке. Иногда может быть создано хорошее состояние, когда приложены некоторые усилия, но, если вы неосторожны, как в первые дни беременности, оно прерывается. И это прерывание духовного состояния происходит, когда вы небрежны в своем образе жизни. После медитации вы тут же сели на скутер с вашим парнем: «Милый, поехали», и ваше состояние пропало.

Поэтому мы должны быть очень осторожны в отношении нашего образа жизни, поскольку от этого зависит наша судьба.

Взаимоотношения

Самоуважение

В.: Как отличить самоуважение от эго?

К.Д.П.: Я думаю, они — сестры-близнецы. Отличие состоит в выражении. Самоуважение — это определенно плохо. Эго тоже плохо в некоторой степени. Но, если наше усилие направлено на то, чтобы стать лучшим во всем, тогда эго используется конструктивно, для достижения нашей цели. Если я могу гордиться собой и говорить: «Я сделал это прекрасно, я сделал моего Мастера счастливым и выполнил свою задачу хорошо», то в этом нет ничего плохого.

Я бы хотел процитировать Лаладжи Махараджа. Он сказал: «Нет ничего плохого в том, чтобы сказать, что я имею степень доктора философии». Вы можете сказать, что я имею степень магистра или степень доктора. Это просто факт. Но, если вы продолжаете хвастаться: «У меня степень магистра или доктора, помните это! », это тот же факт, но выраженный с другим отношением. Мне нужно больше признания для самоуважения. Это слишком по-детски. Давайте не будем больше об этом, а поговорим о чем-то другом.

Бабуджи Махарадж: «Самоуважение, как я понимаю это, значит, что вы не должны поступать с другими так, как бы вам не хотелось, чтобы другие поступали с вами».

Лаладжи Махарадж: «Всё это относится к Сатья-юге, древнему прошлому. Каждый должен быть сдержанным с другими. Не нужно предоставлять возможность для чрезмерных разговоров, т.е. не вдавайтесь в дискуссии. Человек не должен раскрывать секретов своей семьи всем и каждому. Он не должен считать себя слабым. Не надо произносить что-то, что может вызвать грубость по отношению к вам. Всё это входит в определение самоуважения».

Однако вместо того, чтобы сосредотачиваться на самоуважении, давайте позаботимся об уважении других.

Уважение к другим

Если бы вы шли с визитом к королю, вы надели бы шорты? Не надели бы. Почему? Потому что вы бы хотели показать уважение к нему. Основная идея здесь не в том, что вы хотите выглядеть хорошо. Я хочу выглядеть хорошо каждый день, но я должен быть особенно аккуратным, если я посещаю человека определенного положения. Когда я надеваю галстук и иду в офис, ибо какие-то гости ждут меня, я делаю это из уважения к ним. Я надеваю галстук не для того, чтобы покрасоваться. Я одеваюсь должным образом именно для того, чтобы выказать уважение к другим. Не для себя. Для других.

Когда я говорю уважительно или даже когда ничего не говорю, а просто спокоен в комнате, манера сидеть или держать голову несет информацию обо мне людям, с которыми я встречаюсь. Если присутствуют гости, а я сижу, развалившись, это неуважительно. Вы не уважаете никого из присутствующих — вы не произнесли ни слова, но ваше поведение говорит об этом. Вы можете сказать: «Ты сегодня хорошо выглядишь, милая», но затем сразу же уйти. Зачем вы тогда это говорили? Или же вы так выражаетесь, но у вас при этом очень жалкий вид. Ваш внешний вид говорит о чем-то.

Некоторые люди, входя в комнату, будто создают бурю. Они стучат дверью, при этом могут не сказать ни слова, но тем не менее то, как они идут, говорят, осматриваются вокруг, говорит о многом. Они несут атмосферу неуважения, поскольку у них нет любви к другим. У них нет уважения к другим. Уважение — это в действительности истинное выражение любви внутри вас. Если вы не любите себя, это тончайшее качество никогда не сможет развиться в вас. Посмотрим на другой сценарий: когда вы злитесь. Вы злитесь, поскольку произошло что-то, что вам не нравится внутри вас. Вы можете в этот момент уважать других? Это невозможно. Но, когда вы находитесь в состоянии любви, даже если ваш враг предстанет перед вами, по вашему виду он почувствует: «Хорошо! Мы по-прежнему друзья». Он уйдет изменившимся.

Мы взаимодействуем со столь многими людьми каждый день, от детей до стариков. К детям мы часто относимся небрежно, мы с ними дурачимся, шутим, думая, что они всего лишь дети. Но я замечал, что даже при общении с малыми детьми Бабуджи Махарадж говорил «аап». Аап означает «Вы». Он с большим уважением относился даже к самым юным. Если мы обращаемся к ребенку с большим уважением, мы это же качество вызываем в этом ребенке, который пытается расти в этом мире. Но, если вы постоянно говорите ему: «Ты глупый парень, садись, не делай того, не делай этого! », при этом постоянно отчитывая, высмеивая и ставя его в угол, тогда он научится говорить таким же образом. С самого раннего возраста этот аспект уважения становится ему чуждым.

Дети не знают, что такое уважение, поскольку старшие не уважают младших. Даже когда ребенок говорит: «О, какой красивый цветок», похвалите ребенка: «Да, это такой удивительный цветок, ты прав». Ведите его дальше, побуждая к дальнейшему исследованию мира. «Сколько лепестков у него? Какого цвета цветок? Как тебе нравится его запах? » Создавайте в нем аналитические способности. Начните с малого, и вы увидите, куда всё это может привести.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь