Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


МИФОСТАЗ остается близким к течению процессуального ума между частями



 

Но если ваша повседневная идентичность ослабевает достаточно для нахождения вашего процессуального ума, на диаграмме появляется пунктирная линия процесса вневременного процессуального ума. Она позволяет вашему осознанию течь от одной стороны и энергии к ее противоположности на другой стороне. Как говорила Рейчел, все это просто волны и вздрагивающий пляж «Ривьеры».

Мы – отдельные люди во времени и пространстве и мы также – один свободный от времени непрерывный мифостатический процесс Наш процессуальный ум помогает облегчению внутренних телесных напряжений, но, пожалуй, самое полное чувство «благополучия» бывает, когда мы используем наш процессуальный ум также и для того, чтобы помогать миру разрешать его конфликты.

 

Информация к размышлению

 

1. Ваше тело – это машина или робот, но также сновидение и частица всего мира.

2. Жизнь может быть напряженной, но мифостатическая при рода нашего процессуального ума успешно справляется почти с чем угодно.

 

 

Глава 12

Призраки мертвых в ваших телесных симптомах

 

Процессуальный ум помогает справляться с внутренними проблемами, телесными напряжениями и общественными конфликтами. Во всех этих областях мы рассматривали вас, ваше тело или других людей в качестве обладающих определенным положением в пространстве. Мы также имели дело с нелокальными эффектами; возможно, некоторые из наших переживаний сцеплены или взаимосвязаны с тем, что происходит не только рядом с нами, но и на расстоянии. Мы продолжим рассмотрение нелокальной природы процессуального ума в следующем разделе этой книги, но до того мы должны коснуться еще одного вопроса.

Является ли процессуальный ум нелокальным не только в пространстве, но и во времени? xlv Иными словами, возможно ли, что нечто, досаждающее нам сейчас, связано не только с нашими теперешними действиями, проблемами и ситуацией, но и с историческими событиями, о которых нам известно очень мало или вообще ничего? Диаграмма Фейнмана, которую мы рассматривали в Главах 9 и 11, несомненно, указывает на такую возможность, следующую из уравнений квантовой электродинамики (хотя феномены, движущиеся назад во времени, пока еще не были эмпирически подтверждены в физике). Но даже если физика (пока) не способна измерять вещи, движущиеся назад во времени, остается фактом, что многие люди чувствуют связь с историческими событиями, о которых им почти ничего не известно, но которые, тем не менее, каким-то образом определяют их поступки.

Влияют ли события семейной истории на наши физические тела? Мы знаем это в отношении генетических факторов, обеспечивающих связь с нашими предками. Например, если вы боитесь, что у вас диабет, как у одного из ваших родителей, то, возможно, вас сейчас беспокоит диабет… но возможно, вас также беспокоит та или иная эмоциональная проблема, которую вы проецировали на этого родителя. В некотором смысле этот «родитель» находится в гиперпространстве, призрачном измерении. На протяжении столетий мистики и целители полагали, что некоторые из наших симптомов вызываются фигурами из другого пространства. Некоторые современные терапевты говорят о целительном опыте «регрессии к прошлой жизни». Хотя о том, содержится ли в фантазиях зерно истины можно спорить, общеизвестно, что неразрешенные проблемы, жизненные истории, травмы и комплексы людей, воспитывавших вас в детстве, влияют на вас даже во взрослой жизни.

В этой главе я хочу исследовать, могут ли ваши телесные симптомы быть нелокально связаны с неразрешенными проблемами умершего члена семьи, и если да, то каким образом. Давайте посмотрим, как процессуальный ум может помогать нам иметь дело с нелокальными историческими или наследственными силами.

Реальность семейных призраков зависит от времени, культуры и убеждений каждого человека. Диаграмма Фейнмана из предыдущей главы подчеркивает возможную связь, стоящую за «угнетающим создателем симптома», которая могла бы быть энергией из более раннего времени. Эта диаграмма показывает, почему некоторые симптомы заставляют вас бояться уничтожения (точка молнии).

Вспомните, что «пунктирная линия» Фейнмана показывает возможность обратимости времени. Уничтожение происходит только на прямой линии, где время идет вперед. На диаграмме «Симптомы и предки» нет никакого уничтожения пунктирной линии процессуального ума, которая идет вперед, а затем назад во времени, в прошлое – место, полное слухов, образов или призрачных переживаний предков. Иными словами, то, что кажется симптомом, движущимся против вас в «реальности» сегодня, происходит из вневременного мира процессуального ума и представляет тенденцию и возможность возвращения назад в истории, к какому-то более раннему событию. Пунктирная линия процессуального ума предполагает не столкновение, а движение во времени между энергиями, возвращение в историю, а затем повторное появление в обычном пространстве и времени сегодняшнего дня.

 

 

Симптомы и предки

 

Психологи со времен Фрейда говорили об обращениях времени, не называя их таким образом. Когда внешние события стимулируют сновидения о прошлом, каждый, в известном смысле, движется назад во времени. Ваши сегодняшние противники могут восприниматься вашим процессуальным умом как часть вашего (пунктирного) пути через историю. То, что сегодня нападает на вас и заставляет вас нервничать, может быть связано с чем-то, движущимся назад во времени. Такие сновидения и события, как правило, связаны с неразрешенными проблемами семейных систем, культур или всего мира.

Предки и призраки. Вопрос о «реальности» призраков не всегда бывает важным на практике. Однако я работал в таких регионах мира, как Аппенцель (восточная Швейцария), где люди допускали, что призраки «реальны». Аппенцель – самый маленький кантон Швейцарии, находящийся на северо-востоке страны, чуть южнее озера Констанс. В 1960-х годах сельские жители все еще верили в привидения и полтергейсты. Когда я еще работал в Цюрихе, одна семья обратилась ко мне за помощью в отношении того, что они называли «полтергейстом». Они рассказали, что всякий раз, когда они садились есть за своим семейным столом, полтергейст стучал в ставни окна рядом со столом. В тот раз я сперва попытался говорить с ними о том, что я изучаю – а именно, психологию, проекции и архетипы. Они не понимали, и потому я решил сосредоточиться на их опыте полтергейста.

Когда я в конце концов расслабился и начал их слушать, они говорили о своем старом дядюшке Фрице, который умер несколько лет назад. Мог ли тот призрак быть Фрицем? Чем больше я спрашивал о Фрице, тем больше швейцарская семья меня слушала. Они чувствовали, что я их понимал! Затем мы вернулись к нашей главной теме – «полтергейсту». Поскольку они говорили, что он создавал массу шума, когда они садились есть за свой стол, я предложил (той очень тихой аппензельской семье), чтобы они тоже “poltern ”, что значит «бум! ». Я предложил, чтобы всякий раз, когда они думают, что пришел Фриц, все они начинали стучать по обеденному столу. Они очень серьезно посмотрели друг на друга, посмотрели на меня, поблагодарили меня за совет, встали, вежливо попрощались со мной за руку и ушли.

Я встретился с ними снова лишь однажды, несколько недель спустя. Они сообщили мне, что когда полтергейст вернулся, это был их дядюшка Фриц. Они следовали моим «инструкциям» и «изо всех сил колотили по крышке стола». Короче говоря, призрак больше не возвращался в ту тихую семью. Я предполагаю, что им нужно было вернуться назад во времени к дядюшке Фрицу, который умер за несколько лет до этого. Очевидно, он был очень энергичным и эмоциональным. Психолог во мне говорил, что они нуждались в энергии Фрица. Но физик задает вопрос, на который в настоящее время, возможно, нет ответа: «Почему исчез стук? ».

 

Призраки мертвых солдат

 

Один способ узнать больше о призраках состоит в том, чтобы читать, что люди пишут или говорят о жизни перед тем, как умереть. Написанное ими продолжает жить после смерти. Например, в выпуске «Ньюсуик» за 2 апреля 2007 г. я читал статью «Голоса павших», в которой описывались последние переживания некоторых из многих американских женщин и мужчин, убитых во время войны в Ираке. Очевидно, командиры побуждали военнослужащих писать записки семьям о том, кем они были и что чувствовали. Некоторые солдаты писали письма, которые оказались их «последними», перед тем, как они были убиты в бою. Одно из этих писем привлекло мое внимание. Капрал Ланс Грехем написал следующие строки как раз перед тем, как он был застрелен из-засады и погиб в возрасте 26 лет:

«Итак, если вы это читаете, я догадываюсь, что это наступление было путешествием в один конец. Я только хочу попросить о нескольких вещах. Пожалуйста, не сердитесь на морскую пехоту, я сам решил приехать сюда. Я искренне думаю, что должен был так поступить. Знайте, что я умер не зря и не ради какого-то бесполезного дела, я умер в память всех тех, кто отдали свои жизни до меня… Мы сражаемся за тех, кто не может сражаться за себя. Еще одно, я прошу, пожалуйста, пусть на моих похоронах сыграют гимн морской пехоты «Изумительная благодать», сыграют его на волынках. Меня трогают волынки. Я хочу сказать, мне не хватает слов. Просто знайте, что в моей жизни есть Бог и потому я нахожусь в лучшем месте. И вам следует знать, что морская пехота охраняет улицы небес. кому еще может доверять Бог? »

Его последнее письмо говорит о его будущей работе – «охранять улицы небес». Он чувствовал себя на службе – не только в морской пехоте, но и на службе чему-то божественному. Если мы на время оставим политику (а это трудно из-за моих собственных сомнений относительно той войны) и учтем, что это последние слова, которые Ланс Грехем сказал о своей жизни, то поймем, что его главные мысли были о Боге, о свободе и о жизни «для тех, кто отдали свои жизни до меня». Он не был на войне, как таковой; скорее, он сражался, чтобы заботиться о тех, кто не могли заботиться о себе сами. Этот человек умер, но в каком-то смысле, он не умер. По его собственным словам, его жизнь во времени и пространстве была частью пути, уходящего назад в прошлое, когда умирали другие, и вперед в будущее – «охрану улиц небес».

Песня, которую он хотел для своих похорон – «Изумительная Благодать» рассказывает историю о ком-то, кто был слеп, а затем пробуждается к другим измерениям. Часть этой песни звучит так:

 

 

«Я уже прошел через многие

опасности, тяготы и ловушки;

До сих пор эта благодать хранила меня,

и благодать приведет меня домой»

 

 

Я рассказываю здесь о последних надеждах, видениях и песне этого человека лишь потому, что хочу, чтобы вы почувствовали возможность живой реальности людей, которые умерли. Отметьте видения и песню, как бы вы или я их не интерпретировали. Если вы знаете песню «Изумительная Благодать» и можете напевать ее про себя, то, возможно, составите себе представление о процессуальном уме того капрала. Лично я привожу здесь его видения из-за моей собственной заинтересованности в создании альтернатив войне.

В известном смысле, ваши собственные умершие родственники и члены группы, вероятно, тоже старались поступать со своей жизнью наилучшим образом. Мы можем видеть, что этот сравнительно молодой капрал чувствовал свою связь с людьми во всем мире и с историей. Точно так же, для многих людей жизнь и смерть – это не завершение чего-то, а часть продолжающегося процесса, идущего из прошлого в будущее, жизни, которая существует здесь, на земле, и в то же самое время нелокальна. Многие части наших жизней состоят из грез и надежд, нуждающихся в завершении. В некотором смысле, всеми нами движут вопросы истории, не получившие ответа. На протяжении всей этой книги мной двигало заявление Эйнштейна: «Я хочу знать мысли Бога, все остальное – детали».

Для будущего нашей планеты было бы очень кстати, чтобы каждый из нас знал вопросы, оставленные без ответа, и то, что руководит по крайней мере нашими жизнями. Попробуйте следующее упражнение процессуального ума, чтобы больше узнать об истории и призраках своей собственной семьи. (Просто прочитайте упражнения, если вы с подозрением относитесь к измененным состояниям сознания или призракам.) Не беспокойтесь, вам не нужно верить в призраков. Вы можете просто принимать свои переживания как теперешние сновидения, указывающие на возможные прошлые события. Дальнейшие объяснения даст ваш собственный опыт.

 

Упражнение 12.

Призраки в вашем теле

Представьте себе реального или воображаемого человека из вашей семьи или рода, умершего с неразрешенными проблемами. Конечно, таких людей много, но позвольте своей спонтанной фантазии вспомнить сейчас одного такого человека. Кто это был? Что вы знаете о нем или о ней? Запишите имя этого человека в графе 12 Карты процессуального ума. Теперь попробуйте «вызывать» его или ее. Громким голосом зовите его или ее по имени, если оно вам известно. Продолжайте звать, пока вы не сможете «чувствовать» или «видеть» этого человека. Теперь чувствуйте, смотрите и слушайте. Спрашивайте этого человека, как он или она умирали; позвольте человеку рассказать, что происходило. Спросите, чего он или она хотели бы от вас в этой жизни. Если возможно, попробуйте перевоплощаться и быть этим человеком сейчас хотя бы в течение минуты. Как тот мертвый человек запишите, что бы вам хотелось видеть происходящим в сегодняшнем мире. Пожалуйста, не забудьте записать это в графе 11 Карты процессуального ума.

Теперь представьте себе, где этот призрак мог бы возникать сегодня в вашем теле. В какой области тела возникает этот «призрак»? Есть ли там симптомы? Замечайте и ощущайте наиболее тревожащую энергию призрака в этой области. Изобразите его и нарисуйте его энергию. Теперь представьте себе часть вас, которую больше всего пугает или, по крайней мере, беспокоит та энергия; назовите эту свою часть, которую пугает та энергия, и нарисуйте и ее энергию.

Хорошо, теперь пора возвращаться к вашему опыту процессуального ума. Давайте сосредоточимся на глубочайшей части вас в вашем теле. Где она находится? Вдыхайте в нее, пусть она заставляет вас двигаться/танцевать. Как вы уже делали раньше, ассоциируйте это переживание с местом на земле. Это может быть то же самое место, как и в предыдущем упражнении, или какое-то другое место. Будьте этим местом земли, просто размышляющим о себе. Когда вы будете готовы, позвольте своему процессуальному уму выступать посредником между энергиями и частями телесной области симптома, пока они обе не будут ладить друг с другом. Опять же, это может быть совершенно неописуемая деятельность. Чувствуя свой процессуальный ум, посмотрите на сделанные вами зарисовки своего предка и себя. Каким образом ваш процессуальный ум вмещает энергии вашего предка? В чем ваш процессуальный ум подобен части вас, которую беспокоит или пугает энергия того предка? Как ваш процессуальный ум, посмотрите на предка и на часть себя, которая боится энергии того предка, и скажите своей пугливой части, что она может сделать для того предка. Запишите эти ответы и затем задайте себе последний вопрос: «Каким образом энергия предка и части, которую она беспокоит, появляются среди моих теперешних друзей или врагов? » Ваши личная история и процессуальный ум могут подсказать вам, почему и как вы связаны с этими людьми.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь