Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.



Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/горка) и просто вольника (горка в едином цвете без вставок обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре.

Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игромастеру. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой специального цвета. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- продукты питания

- сигареты

- бинты

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).

- артефакты

- игровые контейнеры

- чипы антирады и аптечки

- квестовые предметы

- игровые деньги

- вода

- пиротехника: гранаты, таги.

- карточки оружия

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья

- привода

- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)

- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

 

Игровые предметы и манипуляции с ними

Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:

- квестовый предмет

- Разрушаемо/Открывается по квесту

- Не разрушаемо вообще

- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.

Артефакты не маркируются.

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

 

Привода:

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 120 м/с

- Пистолет до - 120 м/с

- Дробовики до 120 м/с

- Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками) до - 140 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.

- Привода которые не могут быть " отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.

 

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.

- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.

Запрещены:

ЛЦУ

Стробоскопы

 

Пиротехника:

Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.

Гранаты и Пиротехнические мины

- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара

Игрокам запрещается

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.

- Использовать любые дымы

- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру).

- Просто петарды и " Пугачи" запрещены.

Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. В подствольники можно заряжать шары только определенного цвета, объявленного на построении перед игрой, свои шары и шары, предназначенные для приводов заряжать в душевой подствольник запрещено.

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

Щиты - все щиты на игре запрещены.

 

Вальхалла (Мертвяк):

- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.

- Местонахождение устанавливают Организаторы.

- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением является бойцы Монолита.

В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти

- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)

- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.

 

Примечание!

Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игромастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.

Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического

количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.

- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).

- Количество переносимых контейнеров не ограничено.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

 

Игровые Базы/локации:

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.

Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.

Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.

При использовании газового оборудования необходимо соблюсти изоляцию газового оборудования от возможных соприкосновений с игровой пиротехникой – это деревянные или металлические «чехлы» на баллоны. И ограждение места готовки от всей остальной локации.


Поделиться:



Популярное:

  1. I) индивидуальная монополистическая деятельность, которая проявляется как злоупотребление со стороны хозяйствующего субъекта своим доминирующим положением на рынке.
  2. To cause вызывать, быть причиной
  3. А вне их, только тогда ты сможешь увидеть их упущения и, может быть, пройти дальше
  4. А почему бы не быть оптимистами?
  5. Апелляция может быть подана по вопросам соблюдения процедуры защиты ВКР.
  6. Апполонистичечкое» и «дионистичечское» начала в культуре.
  7. Безмерная гордость за свою красоту либо богатство рождает истерию. Безмерная гордость за свои духовные способности ведет к умопомешательству.
  8. Благодарите своих наставников
  9. Благодаря психике человек в состоянии ориентироваться в окружающей среде и управлять своим поведением.
  10. Будьте человечным – не скрывайте свои слабости
  11. Быть больше внеоборотных активов
  12. БЫТЬ В ЦЕНТРЕ И ВМЕЩАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь