Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Гранатой поражается как все обычные костюмы.



Экзоскелет:

Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа, сидя, присед на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.

 

Правила поражения экзоскелета:

Ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой в экзоскелет по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.

Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 30 секунд.

Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.

Приводами не поражается.

Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока.

Каждая группировка может иметь максимум два экзоскелета.

 

Внимание! Душевые подствольники поражают экзоскелет по правилам гранат, стрелять в экзоскелет из душевых подствольников можно не далее, чем с трех метров. При этом обязательно крикнуть «подствольник»! Смотри раздел «пиротехника».

 

Поражение экзоскелета всеми монстрами:

Все монстры кроме контролера убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.

Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя как обычный зомби.

 

Игровая память игрока после смерти:

Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.

Аннулируется: память о том кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с другими Игроками.

 

Уничтожение роли (персонажа) - при убийстве игрока необходимо назвать жертве его игровое прозвище и сказать, что вы убиваете его как персонажа. Тогда теряются не только память о смерти, но и персонаж и его связи, квесты и знания. Если таким образом погибает командир локации то после мертвяка он выходит рядовым бойцом. Для убийства роли должна быть причина - квест, или личная история. Просим Вас к этому отнестись с заботой и пониманием.

Планируемое личное убийство обязательно предварительно согласовать с игромастером своей стороны.

Внимание! На руке у каждого игрока висит ленточка с его игровым именем если вы ее сможете сорвать с руки она будет являться дополнительным неоспоримым доказательством смерти персонажа.

 

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.

Внимание!

Монстры оглушаются только гранатой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает)

Поймать и транспортировать монстра можно только при помощи сети размером не менее 1, 5 на 1, 5 метра.

Рекомендации игрокам:

- Любой монстр это младший игромастер, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.

- Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить.

- Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров - не наносить колющие удары.

- Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.

- Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен! ».

 

Кровосос:

Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать, устраивать засады, хитрить прочими способами.

Внимание! Наносит удары широко и размашисто.

Игнорирует попадание шаров.

Первым касанием любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием любой части тела игрока - убивает.

Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.

При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м кровосос погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.

 

Снорк:

Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами. Часто охотятся в группах по 2-3 особи.

Внимание! Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.

Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.

Уничтожается ножом или шаром в грудь или живот. Попадания в другие части тела игнорирует.

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

 

Химера(активируется в тёмное время суток):

Разумная тварь. Убивает с одного удара.

Игнор шаров и ножей.

Подрыв гранаты в радиусе 3м оглушает на 30сек.

Убивается (квестовая информация).

Излом:

Разумный. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара. Деформированная рука является щитом, в том числе и от шаров.

Убивается шаром в спину, либо ножом в грудь, живот, спину.

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

 

Контролер:

Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы») в том числе и монстров, кроме химеры и излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.

Уничтожается одним ударом ножа в грудь, живот или спину, тремя попаданиями шара в грудь, живот или спину. Очередь считается одним попаданием.

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт по аналогии с гранатой.

 

Зомби:

Чаще всего не разумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается. Передвигается выраженной волочащейся раскачивающейся походкой.

Умирает при попадании в спину шаром или ножом. Невосприимчив к попаданиям в любые другие части тела. Также погибает от взрыва гранаты в радиусе 3м или от выстрела из подствольного гранатомета.

Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби не наносит ударов, при малой дистанции убивает ножом. Руками убить не может.

С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах. За исключением случаев убийства подствольником или гранатой (тело разорвало). Оружие и боеприпасы в приводе с мертвого зомби не снимаются.

Исключение! Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета!

 

Пёс - Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.

Уничтожается ножом или шаром в грудь или живот. Попадания в другие части тела игнорирует.

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

 

Рекомендации монстрам:

Монстра на локацию с белым флагом не заходит.

Кровосос: Наносит удары широко и размашисто.

Снорк: Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.

Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета.

Если вы монстр и вам необходимо зайти в бар и поесть, то возле входа в бар будут висеть большие плащ палатки, вы их надеваете, маски прячете и заходите с красной повязкой в бар, кушаете, потихонечку выходите на улицу, вешаете плащ палатку на место и снова уходите играть. Быть в неприкрытом антураже монстры в баре запрещено.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь