Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Примечание: кадр ПРАВИЛЬНЫЙ. Он может существовать, если показанное во 2 кадре окно уже есть в 1 кадре.



 

Однако этот кадр уводит зрителя вперед, соответственно, ему не хватает информации.


Переводя кадр к пустому окну, мы как бы говорим зрителю: «Смотри, сейчас будет полезная информация». Однако ее еще здесь нет. В результате зри- тель теряется. И пока птица не появится в кадре, зритель не поймет, зачем мы перевели камеру на пустое окно.


 

 


Эти примеры являются небольшими вариациями одной и той же сцены, каждая из которых исследует различные подходы по отношению к поступлению информации, которая раскры- вается перед зрителем и, следовательно, оказывает на него влияние. В конечном счете, все зависит от того, что требует сценарий или что нужно для сцены, чтобы определить, какие из следующих последовательностей (если таковые имеются) могут подойти.


 

 

Задаем направление камеры: что говорится «визуально»

 

Пример А


 

Мужчина читает газету


Собака (почти незаметно) входит в комнату и идет к столу.

Мужчина смотрит вниз


 

Cобака смотрит на человека


 


На примере выше на кадре 2 мы мотивируем камеру и тем, что собака входит в кадр, и тем, что человек смотрит на нее.

 

Если рамка кадра построена так, что в ней видно и собаку, и муж- чину, то мы делаем так, что зритель узнает новую информацию вместе с персонажами.


 

Поэтому, когда при переключении на кадр 3 мы видим то же, что и персонаж – получаем ту же информацию, что и он.


 

 

Пример B

 


 

Мужчина читает газету


Собака (почти незаметно) входит в комнату и подходит к столу.

Мужчина НЕ смотрит на нее


 

Cобака смотрит на человека


 


В примере В мы убрали кадр, когда мужчина смотрит вниз, который был в первом примере. Но у нас все еще есть действие, как собака входит в рамку, хоть и почти незаметно, что дает нам стимул сменить кадр.

 

Такое положение зрителя (когда у него больше информации, чем у самого персонажа) может быть полезным для различных целей:

- комедия: собака испугает мужчину своим лаем.

- эмоции: собака думает, что ее игнорируют. И многое другое!


Теперь, когда мы видим собаку, зритель уже обгоняет персонажа по количе- ству полученной информации, так как на кадре 2 мужчина не смотрит вниз. Поэтому зрители могут подумать, что мужчина не знает о том, что рядом с ним сидит собака.


 

 


 

 

Пример С


Задаем направление камеры: что говорится «визуально»


 


Мужчина читает газету 2. Мужчина смотрит вниз


Собака смотрит на хозяина


 

 


В примере выше мы сделали так, что зритель не видит, как собака входит в рамку, как было в приме-

Рах А и В. Но у нас есть мужчина, который смотрит вниз, что позволяет нам переключиться к кадру 3.


Только в кадре 3 зритель получает информацию,

Уже известную персонажу.


 

Убрав то, как собака входит в рамку, мы убрали всю видимую информацию, которая бы позволила зрителю

Знать, на что смотрит мужчина. Это приводит к тому, что зритель получает меньше информации, чем персонаж.

 


Такое положение зрителя (когда у него меньше информа- ции, чем у самого персонажа) может быть полезным для различных целей:


- неизвестность: удерживание информации от зрителя может заинтересовать аудиторию, заставить думать, что же увидел сам персонаж.


- комедия: вы можете направить зрителя «по ложному следу», сделав предсказуемый сценарий, и затем пере- ключиться на то, что было скрыто, чтобы застать зрителя врасплох.


 

 

Альтернативный комедийный кадр: (или неожиданная развязка)

 

Наиболее важным уроком, который можно вынести из этой концепции мотивации камеры – пробовать и быть осторожным с принятием решений. Постарайтесь понять, что именно вы говорите «визуально», какую информацию открываете перед зрителем, когда эта информация должна стать известна зрителю, и какой эффект она должна произвести. Тщательное про-

Думывание этих аспектов во время раскадровки поможет улучшить последовательность и «продать» свою идею.

 

Перевела Татьяна Митрофанова

https: //vk.com/mitroshka77

Ссылка на оригинальную статью:

http: //www.floobynooby.com/comp1.html


76 DIGITAL ART


DIGITAL ART 77


 

MAKINGOFtheJOURNEY

статья+ видео

 

 

ЛИНА сидорова

 

vk.com/lab_cg vk.com/linasid

 

Ноябрь 2016 / Выпуск 09


78 DIGITAL ART


DIGITAL ART 79


 

НАБРОСКИ

 

ОБРИСОВКА

 

ФИНАЛЬНЫЙСКЕТЧ

 

 

Ноябрь 2016 / Выпуск 09


80 DIGITAL ART


DIGITAL ART 81


 

 

РЕБРА ОТПОЛИРОВАННОЕМЯСО

 

 


МЯСКО


ПРОДЕТАЛЕННОЕ МЯСО


 

 

Ноябрь 2016 / Выпуск 09


82 DIGITAL ART


DIGITAL ART 83


 

 

РЕНДЕР

 

РАЗДЕЛЕНИЕПЛАНОВИСВЕТ

 

НАЧАЛООБРАБОТКИВPHOTOSHOP

 

Ноябрь 2016 / Выпуск 09


84 DIGITAL ART


DIGITAL ART 85


 

 

ФИНАЛ

 

Ноябрь 2016 / Выпуск 09


Материал подготовили

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь