Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Тема№4.6. Работа над спектаклем в студийном театральном фольклорном коллективе.(24)



1.Для последовательной учебной работы в любительском театре рекомендуется выделить девять разделов, включающих в себя все основные элементы актерской «школы»? (Сценическое внимание; Сценическая вера; Сценическое отношение и оценка факта; Сценическое действие; Магическое «если бы»; Сценическое воображение и фантазия; Сценическая задача; Сценическая свобода; Сценическое общение)+

2.У каждого коллектива есть свои особенности, так же, как у каждого режиссера-педагога имеются свои собственные, индивидуальные «секреты» в методике познания театрального искусства? +

3.Спектакль как произведение искусства существует благодаря каким творческим усилиям целого коллектива? (режиссера, актеров, художника, композитора, бутафора, реквизиторов, костюмеров, гримеров, осветителей, рабочих сцены и т.д.)

4. В работе над сценическим воплощением музыкально-песенного фольклора перед руководителем выдвигаются какие хормейстерские задачи, и требования знания законов театрализации? (формирование художественного образа через выявление конфликта, тема определяется как предмет повествования, т.е. о чем идет речь в произведении, например, в лирической песне отражается мир чувств, переживаний человека)

5.Понятие «сверхзадача» народной песни дает ответ на какой вопрос? (зачем коллектив берется за исполнение данного произведения и какие чувства он хочет всколыхнуть у слушателя)

6.Какие методы можно разнообразить в работе: (ответ ниже)

- Метод театрализаций экспозиционного пространства. (форму работы музея с посетителями, исследуется архивные и личные данные, экспедиционные записи произведений народного творчества)

- Метод моделирования. (Такой метод, может быть, применим при современной реконструкции традиционных праздников календарного цикла, а также некоторых обрядов, например, свадебных).

- Рецептивный или метод подражания. (часто используемый в работе городских фольклорных коллективов – это возвращение к традиционным игровым формам фольклора календарного-годового цикла)

7. Что показал опыт работы творческих коллективов? (что участники коллектива с удовольствием участвуют в календарных обрядах, например, таких, как «колядование», «закликание весны» или «похороны мух» без участия взрослых, практика показала, что участие и соответствующее празднику коллективное в поведение, духовно обьядиняет людей в традиционных народных увеселениях, укрепляет и совершенствует социальные отношения, ценностное сознание.)

Тема№4.7. Материально техническая организация творческого процесса.(25)

1.Что нужно для создания самодеятельного коллектива?

2.Бюджетное финансирование является основным источником финансирования каждого из направления СКД? +

3.На каких уровнях происходит финансирование социокультурных учреждений? Перечислить три уровня бюджетного финансирования. (региональный, федеральный, муниципальный)

4. За счет чего образуются финансовые средства организации (учреждения) культуры?

¾ Дать характеристику за счет бюджетных ассигнований

¾ Охарактеризовать платные формы культурной деятельности

¾ О платежах за оказание услуги с юридическими и физическими лицами

¾ О добровольных пожертвованиях

¾ - И других доходов и поступлений в соответствии с законодательством РФ

5.За счет каких средств коллективы могут осуществлять свою деятельность? (за счет средств бюджетного финансирования и внебюджетных средств: оказание платных услуг, средств участников коллективов - членские взносы и целевые поступления от физических и юридических лиц выделенных на развитие коллектива, а также добровольные пожертвование)

6.Как определяются условия членства в коллективе Положением? +

7.Занятия в коллективе проводятся систематически? (да)+

8.Какие платные услуги могут оказывать творческие коллективы помимо основного плана работы культурно-досугового учреждения? (спектакли, концерты, выставки, представления и т.д.)

9.Как могут быть использованы средства от реализации платных услуг? (на приобретение костюмов, реквизита, методических пособий, книг и нот, поощрения участников и руководителей коллективов, оплату дорожных расходов, при участии всероссийских и зарубежных проектах).

10. За достигнутые успехи творческий коллектив может быть представлен к званию " Народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества"? +

Тема№4.7. Материально техническая организация творческого процесса.(25)

 

1. Что нужно для создания самодеятельного коллектива?

2. Бюджетное финансирование является основным источником финансирования каждого из направления СКД?

3. На каких уровнях происходит финансирование социокультурных учреждений? Перечислить три уровня бюджетного финансирования.

4. За счет чего образуются финансовые средства организации (учреждения) культуры?

¾ Дать характеристику за счет бюджетных ассигнований

¾ Охарактеризовать платные формы культурной деятельности

¾ О платежах за оказание услуги с юридическими и физическими лицами

¾ О добровольных пожертвованиях

¾ О кредитах в банках в соответствии с законодательством РФ

5. За счет каких средств коллективы могут осуществлять свою деятельность?

6. Как определяются условия членства в коллективе Положением?

7. Занятия в коллективе проводятся систематически?

8. Какие платные услуги могут оказывать творческие коллективы помимо основного плана работы культурно-досугового учреждения?

9. Как могут быть использованы средства от реализации платных услуг?

10. За достигнутые успехи творческий коллектив может быть представлен к званию " Народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества"?

11. Что нужно для создания самодеятельного коллектива?

12. Бюджетное финансирование является основным источником финансирования каждого из направления СКД?

13. На каких уровнях происходит финансирование социокультурных учреждений? Перечислить три уровня бюджетного финансирования.

14. За счет чего образуются финансовые средства организации (учреждения) культуры?

¾ Дать характеристику за счет бюджетных ассигнований

¾ Охарактеризовать платные формы культурной деятельности

¾ О платежах за оказание услуги с юридическими и физическими лицами

¾ О добровольных пожертвованиях

¾ О кредитах в банках в соответствии с законодательством РФ

15. За счет каких средств коллективы могут осуществлять свою деятельность?

16. Как определяются условия членства в коллективе Положением?

17. Занятия в коллективе проводятся систематически?

18. Какие платные услуги могут оказывать творческие коллективы помимо основного плана работы культурно-досугового учреждения?

19. Как могут быть использованы средства от реализации платных услуг?

20. За достигнутые успехи творческий коллектив может быть представлен к званию " Народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества"

 

ВОПРОСНИКИ

1.Организация учебно-образовательного процесса в творческом коллективе.

2. Постановка певческого голоса.

3. Основные принципы обучения в детском фольклорном коллективе.

4. Учебно-воспитательная работа с самодеятельным фольклорным ансамблем.

5. Формирование репертуара в детском фольклорном ансамбле.

6. Проведения концертных выступлений.

7. Функции и видовое разнообразие программной деятельности педагога дополнительного образования.

8. Работа над северорусским певческим стилем.

9. Работа над южнорусским певческим стилем.

10.Запись народных песен в экспедиционной полевой работе.

11. Особенности певческой дикцией. Работа над певческой дикцией плясовых русских народных песнях.

12. Этапы создания студийного театрального фольклорного коллектива.

13. Методический процесс работы с фольклорным ансамблем – прослушивание.

14. Особенности певческого дыхания. Практическая работа-упражнения на певческое дыхание.

15. Процесс воспитания и обучение актёров.

16. Охрана и гигиена певческого голоса. Вокалотерапия.

17. Практическая работа по режиссуре этнохудожественного театра.

18. Характеристика детского голоса.

19. Методика работы над строем.

20. Методика работы над казачьими народными песнями.

21.Работа по исполнительскому мастерству

22. Работа над спектаклем в студийном театральном фольклорном коллективе.

23. Материально техническая организация творческого процесса.

24.Композиционное посторенние сценария.

25. Характеристика необходимых личностных качеств и профессиональных способностей хормейстера.

 

 

 

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь