Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Апостол Иаков, как рыцарь-полководец, лично участвует в известной битве с «мусульманами» при Клавихо
Сообщается, что Святой Иаков ЛИЧНО УЧАСТВОВАЛ в известной битве средних веков при Клавихо. В скалигеровской истории получается, будто делал он это через много столетий после своей смерти. Что, конечно, нелепо. О личном участии Иакова в сражении говорит «легенда о Битве при Клавихо» [1233], с. 38. Историки пишут так: «Легенда о том, что апостол Святой Иаков (St. James) появился перед Австрийским королем Рамиро I и помог ему в сражении с войсками короля Кордовы, Абд ар-Рахмана II (Abd аг-Rahman II), в битве при Клавихо, содержится в „Privilegio de los Votos“ 1150 года» [1233], с. 38. Сообщается, что во время «Реконкисты Апостол (Иаков — Авт.) стал Святым Покровителем Испании» [1322], с. 9. Сохранились многочисленные старинные изображения, где Иаков представлен как реальный средневековый рыцарь, сражающийся с «маврами», «мусульманами». Как мы теперь понимаем, здесь нашли свое отражение междоусобные стычки в эпоху османского = «повторного» завоевания XV–XVI веков, то есть во время «Реконкисты». В частности, и на территории Испании. Мы приводим некоторые из изображений Иакова-рыцаря на рис. 5.29, рис. 5.30, рис. 5.31, рис. 5.32. Рис. 5.29. Каменный барельеф — так называемый Клавихо-тимпан (Clavijo tympanum) — в испанском соборе Сантьяго де Компостела. Изображает Святого Иакова как воина-крестоносца с мечом в руке, лично участвующего в средневековом сражении при Клавихо. Барельеф датируется якобы XII веком [1059], с. 125. Взято из [1233], с. 38. Рис. 5.30. Старинное изображение Святого Иакова под названием «Святой Иаков, Солдат Христа» или «Победитель Мавров». Как мы теперь понимаем, это — изображение завоевания земли обетованной атаманскими войсками Иисуса Навина. Архив собора Сантьяго де Компостела. «Tumbo В». Взято из [1322], с. 8. Рис. 5.31. Скульптурное изображение XVIII века Святого Иакова как христианского рыцаря, поражающего «мавров». Как мы теперь понимаем, это — изображение завоевания земли обетованной «монгольскими» войсками Иисуса Навина. Взято из [1059], с. 103. Рис. 5.32. Рыцарь Святой Иаков в сражении. Картина якобы XVI века. Как мы теперь понимаем, это — изображение завоевания земли обетованной израильскими (ордынскими) войсками Иисуса Навина. «Saint Jacques le Matmore, peinture de Perez de Aleiso, XVI-e sie’cle. Eglise Saint-Jacques, Se’ville» [1487], c. 168. Взято из [1487], с. 12. На рис. 5.33 и рис. 5.34 представлены два варианта одного и того же знамени с изображением завоевания Святого Иакова. На первом знамени, рис. 5.33, мы видим Иакова, опирающегося на стремя, на котором виден ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ, рис. 5.34. Тем самым, Иаков представлен здесь как осман = атаман, которого в прямом и переносном смысле поддерживает полумесяц. С другой стороны, под копытами его коня валяется труп противника, на щите которого тоже виден османский полумесяц, рис. 5.35. Как мы уже говорили, перед нами — междоусобные сражения эпохи завоевания земли обетованной. За спиной Иакова показан двуглавый имперский ордынский орел с поднятыми вверх крыльями. Как мы уже отмечали, такой орел — это тот же османский полумесяц с вилообразным крестом-звездой. Еще дальше изображен косой «андреевский» крест из двух сучковатых бревен. Рис. 5.33. Знамя Святого Иакова. Иакова как бы поддерживает, поднимает вверх, османский полумесяц на его стремени. За Иаковом показан двуглавый ордынский орел. «Image de saint Jacques le Matamore. Armeria Real. Madrid» [1487], c. 170. Взято из [1487], с. 90–91. Рис. 5.34. Другой вариант того же знамени Иакова. Сразу видна его тенденциозная обработка. Редакторы убрали османские полумесяцы и ордынского двуглавого орла. «Saint Jacques le Matamore, bannié re, Armeria Real, Madrid» [1487], c. 172. Взято из [1487], с. 148. Рис. 5.35. Фрагмент с полумесяцем на стремени Иакова и на щите поверженного им противника. Взято из [1487], с. 90–91. Очень интересно сравнить теперь это знамя с другим его вариантом, представленным на рис. 5.34. Перед нами — вроде бы то же знамя, однако реформаторы заметно «почистили» его символику. Убрали опасные символы. Например, полностью стерты османские полумесяцы. В результате Иаков оказался босым, вообще без стремени, рис. 5.36. Полностью затерли и ордынского двуглавого орла. В итоге между двумя колоннами образовалось много свободного места. Чтобы как-то заполнить его, дописали слова PLVS OVLTRE. Совершенно ясно видно тенденциозное редактирование. Старались подальше уйти от османской и ордынской символики. Мы в очередной раз ловим за руку фальсификаторов XVII–XVIII веков. Рис. 5.36. Фрагмент, где ясно видно, что скалигеровские редакторы предпочли изобразить Иакова на коне босым, чем сохранить стремя с османским полумесяцем. Взято из [1487], с. 148. Вновь и вновь мы убеждаемся, что полезно сравнивать различные варианты одного и того же изображения. Становится видной тенденция. Оказывается, сюжеты некоторых картин, фресок и т. п. «менялись во времени». Скорее всего, все эти изображения — даже после тенденциозного искажения — доносят до нас бурные события XV–XVI веков, эпохи османского = атаманского завоевания земли обетованной богоборческими = израильскими войсками Иисуса Навина = Святого Иакова. Становится понятным и тот факт, что обычно Святой Иаков изображается в большой шляпе, уж очень напоминающей османский тюрбан, рис. 5.37, рис. 5.38. По-видимому, на первоначальных изображениях XV–XVI веков Иаков и был в тюрбане. Но потом редакторы XVII–XVIII веков заменили ставший опасным атаманский тюрбан — на «большую шляпу». А поскольку тюрбан изменяли постепенно и на первых порах не очень заметно, то верующие не обращали на фальсификацию особого внимания. Им говорили, что «так красивее». В результате новое поколение привыкло видеть Иакова в шляпе и решило, будто «так было всегда». Что неверно. Рис. 5.37. Шпиль испанского собора Сантьяго де Компостела со статуей Святого Иакова, находящейся в нише. Взято из [1233], с. 11. Рис. 5.38. Центральная скульптура Святого Иакова на вершине собора Сантьяго де Компостела. На голове Иакова — «шляпа», явно напоминающая османский = атаманский тюрбан. Взято из [1233], с. 10. 4.3. Карта паломнических путей святого Иакова — это военная карта маршрутов атаманского завоевания святого Иакова = Иисуса Навина XV–XVI веков Сантьяго де Компостела как в средние века, так и сегодня пользуется огромным уважением в христианском мире [1322], с. 9. Мощи Святого Иакова, находящиеся в соборе, являются объектом поклонения тысяч и тысяч пилигримов, прибывающих сюда со всех концов мира. Паломничество к мощам Иакова началось, как считается, в XI–XII веках и не прекращается до настоящего времени. Площадь перед кафедралом называлась в средние века «Раем» (Paraiso, по-испански) и была конечной точкой, куда сходились многочисленные пути пилигримов [1059], с. 28. Считается, что пик популярности Сантьяго де Компостела как конечной цели паломничества приходится на XII–XV века. Затем в XVII–XIX веках волна поклонения по каким-то причинам несколько спала [1322], с. 9. Теперь мы начинаем понимать — по каким. Скалигеровская история старалась предать глубокому забвению прежние места и объекты почитания Великой = «Монгольской» Империи. Частично это удалось. Впрочем, оказалось, что старая традиция очень живуча, и в XX веке почитание мощей Иакова вспыхнуло с новой силой [1322], с. 9–10. Очень интересны дошедшие до нашего времени сведения о средневековой традиции, неукоснительно требовавшей, чтобы паломники, даже начав свой путь из дальних стран Европы, шли на поклонение в Сантьяго де Компостела ТОЛЬКО ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПУТЯМ, нарисованным на карте Западной Европы и образующим сложную и запутанную сеть. Сообщается следующее. «Принимая решение совершить паломничество к гробнице Святого Иакова, нескончаемый поток пилигримов отправляется в дорогу от дверей собственных домов, руководствуясь точным путеводителем (itinerary), в соответствии с различными альтернативами передвижения, допускаемыми СИСТЕМОЙ ДОРОГ, существовавшей в Европе в то время» [1322], с. 10. Эта система средневековых европейских маршрутов известна под названием «Маршруты Пилигримов в Сантьяго». Существовала специальная средневековая карта с аккуратно нанесенной канонизированной сетью «священных дорог Святого Иакова». Правда, до нашего времени дошла лишь поздняя версия этой карты, датируемая 1648 годом. То есть уже карта эпохи Реформации. Как выглядела карта раньше, наверное, уже не удастся выяснить. По-видимому, первоначальные варианты карты «дорог Иакова» уничтожили во время мятежа XVII века. А вот карта 1648 года переиздается и сегодня. Она распространяется по всему миру и играет все ту же роль абсолютно обязательного путеводителя для каждого пилигрима, желающего поклониться гробнице Иакова в Испании. Мы приводим эту карту на рис. 5.39, рис. 5.40, рис. 5.41. «Каждый, кто хочет совершить свой путь в Компостела, должен делать это в соответствии с указанной сетью дорог» [1322], с. 10. Рис. 5.39. Карта 1648 года с сетью «дорог Иакова», густо покрывающих Западную Европу. См., например, [1487], с. 46–47. Мы воспроизводим карту с ее большого цветного репринтного оттиска, продающегося рядом с собором Сантьяго де Компостела. Мы купили его в 2000 году. Рис. 5.40. Карта 1648 года с сетью «дорог Иакова», густо покрывающих Западную Европу. Западная часть карты. Рис. 5.41. Карта 1648 года с сетью «дорог Иакова», густо покрывающих Западную Европу. Восточная часть карты. «В 1987 году ЮНЕСКО признала эту общую концепцию паломнических маршрутов в Сантьяго, объявив ее „Главным Европейским Культурным Путеводителем“ (Primary European Cultural Itinerary)» [1322], с. 10. Обращает на себя внимание чрезвычайно высокий религиозный статус, приданный в средние века сети «маршрутов Иакова», охватывающей всю Западную Европу. Считается, что будто бы с 1119 года утвержден порядок, согласно которому каждый год, когда день Святого Иакова, отмечаемый 25 июля, приходится на воскресенье, объявляется Святым Годом. Такое событие происходит каждые 6, 5, 6 и 11 лет. Так вот, пилигримы, совершившие паломничество к мощам Святого Иакова в такой Святой Год, получают в соборе Сантьяго де Компостела ПОЛНОЕ ОТПУЩЕНИЕ ВСЕХ ГРЕХОВ, полную индульгенцию [1322], с. 10. А.Т. Фоменко и Т.Н. Фоменко довелось посетить собор в июле 2000 года. Как нам рассказали здесь, каждый паломник должен явиться с письменным свидетельством, что он действительно лично посетил определенное число из обязательных, заранее утвержденных пунктов-городов, отмечаемых на карте 1648 года. В документе, предъявляемом паломником в соборе, должны быть отметки-печати, выдаваемые лишь в тех узлах сети маршрутов, которые утверждены церковью. Если число посещенных «обязательных городов» меньше необходимого, паломничество в Сантьяго де Компостела не считается «достаточным». Задумаемся над следующим чрезвычайно странным обстоятельством. Если бы авторы старинной карты «маршрутов Иакова» ставили своей целью указать паломникам кратчайшие пути к мощам Иакова в Сантьяго де Компостела, то ТАКАЯ КАРТА ВЫГЛЯДЕЛА БЫ СОВЕРШЕННО ПО-ДРУГОМУ. От нескольких главных городов Европы следовало бы проложить оптимальные и короткие маршруты, сходящиеся в их конечной точке на западе Испании. Но ведь карта 1648 года, основанная на утраченной старой карте, совсем другая! В ней нет и следа оптимальности. ЕЕ МАРШРУТЫ ДОВОЛЬНО ХАОТИЧНЫ. «Дороги Иакова» много раз пересекаются, разветвляются от различных центров-узлов в самых разных направлениях, не имеющих ничего общего с якобы обязательным движением в Западную Испанию. Складывается ощущение, что паломников специально заставляют бродить по какой-то запутанной сети и лишь затем предлагают, наконец, направиться в Сантьяго де Компостела. Причем такое блуждание кажется на первый взгляд бессмысленным. Но вряд ли оно было таким с самого начала. Наверняка в этой системе был какой-то смысл, сегодня, однако, забытый. Для сравнения вспомним, например, о паломничестве мусульман в Мекку. Ведь никто же не заставляет современных европейских мусульман добираться до Мекки исключительно по каким-то специально утвержденным маршрутам, нанесенным на некую каноническую карту-путеводитель. Никто не требует от верующих путешествовать по запутанной сети дорог с обязательными отметками в «путевом листе» в заранее утвержденных пунктах. Причем ДАЛЕКИХ от Мекки. Паломник должен появиться в самой Мекке. А по какому маршруту он до нее доберется — это его личное дело. То же самое можно сказать и о современном паломничестве в палестинский Иерусалим. Одного взгляда на карту 1648 года достаточно, чтобы понять, что сложная сеть маршрутов изначально имела другое значение. Причем заведомо очень важное. Иначе ей не придавали бы исключительный статус даже сегодня, по прошествии сотен лет. Сложная сеть накинута на всю Западную Европу и вовсе не направлена исключительно в Западную Испанию. Похоже, что карту рисовали не для паломников, а для других целей. Для каких? Что отражено на карте? Подведем итог. Возникает вопрос — откуда пошел такой странный обычай паломничества? Почему главный упор делается на обязательное следование некоей канонической сети маршрутов по Западной Европе? Почему паломникам рекомендовано блуждать по хаотичной сети дорог? Почему Восточная Европа и Россия свободны от таких маршрутов? Как видно из карты 1648 года, рис. 5.39, рис. 5.40, рис. 5.41, а также из других ее вариантов, описываемых, например, в [1487], сеть «дорог Иакова» не распространяется на Россию и на Турцию. На карте 1648 года вообще представлена лишь Западная Европа. Ответ на наши вопросы фактически дает сама скалигеровская история. Надо лишь критически вдуматься в сообщаемые ею сведения. Как сообщили А.Т. Фоменко и Т.Н. Фоменко в соборе Сантьяго де Компостела в июле 2000 года, сложные маршруты на карте 1648 года изображают «пути религиозного завоевания Святого Иакова и его учеников». То есть, как объясняют нам сегодня, по этим путям шли ученики Иакова и убеждением, словом, терпеливо распространяли христианскую веру среди язычников. Упорствующих убивали. Называя их «маврами». Все понятно. Наша мысль очень проста. Каноническая карта «путей Иакова» является военной картой, на которой в XV–XVI веках отметили маршруты османского = атаманского завоевания земли обетованной войсками Иисуса Навина = Святого Иакова. Нашествие катилось с Востока на Запад. Войска вышли из Руси-Орды и Османии-Атамании. Поэтому на карте 1648 года никаких «путей паломничества» на восточных территориях, то есть восточнее Германии, не отмечено. Ордынские военно-полевые карты предназначались для завоевания именно Западной Европы, Африки и вообще земель, лежащих западнее Руси-Орды и Османии = Атамании. Становится понятной и хаотичность маршрутов. «Монгольские» войска двигались в соответствии с требованиями и условиями войны. При этом общее направление движения было, конечно, на запад, в частности, и на запад Испании. Завоевание земли обетованной являлось, безусловно, не только распространением христианской веры, но и грандиозным военным нашествием. Убеждали не только словом, но и оружием. Как мы теперь понимаем, в случае сопротивления — тяжелыми пушками-гаубицами, мортирами и закованной в железо конницей. В определенном смысле скалигеровское истолкование карты как путей «завоеваний Иакова» в общем-то справедливо. Единственное, что нужно подправить в этой версии, так это сам смысл событий XV–XVI веков. На самом деле речь шла об атаманском завоевании Иисуса Навина = Святого Иакова. Вскоре мир был завоеван. Богоборческие войска дошли до Атлантики. Но движение не остановилось. Из портов Западной Европы вскоре вышли ордынские флотилии, направившиеся дальше, через океан, дабы покорить неизвестные земли по ту сторону. Об этом этапе завоевания земли обетованной мы поговорим далее. А теперь вернемся в Западную Европу. Военно-религиозные предводители «монгольских» богоборческих войск прекрасно понимали всю значимость происшедших событий. Они создали Великую = «Монгольскую» Империю. Цари-ханы желали увековечить свои деяния. С этой целью карту военных маршрутов атаманского = османского завоевания мира объявили священной, канонической. Чтобы люди не забывали событий уникальной эпохи, населению предписали совершать паломничество вдоль военных путей, двигаясь при этом на запад. В качестве конечной точки указали Западную Испанию. А именно город Сантьяго де Компостела, то есть «Лагерь Звезды» — и, добавим мы, — Полумесяца. Здесь захоронили Святого Иакова. Совсем рядом находится мыс, названный в ту эпоху «Конец Земли» — С. de Finis terre, рис. 5.41а, рис. 5.42, рис. 5.43. Здесь — самая западная точка европейского континента. А рядом — город с тем же названием «Конец Земли» (Finisterrae), рис. 5.43. Название «Конец Земли» сохранилось тут до сегодняшнего дня. Кроме этого «Конца Земли» существует еще несколько мест с тем же названием. Например, во Франции. Однако отличие «испанского Конца Земли» от других в том, что этот «конец» точно отвечает современному пониманию запад-восток, то есть расположению северного полюса, откуда исходят меридианы. Люди, поставившие на карте Испании самый западный «Конец Земли», уже хорошо понимали — где находится северный полюс и что такое меридианы. «Испанский Конец Земли» расположен западнее всех других «концов». Рис. 5.41а. Старинная карта Галиции — области в Испании. Здесь, недалеко от Сантьяго де Компостела, показаны мыс «Конец Земли» и город с тем же интересным названием. Карта XVII века. Galicia. Gallaecia Regnum, descripta a F. Her Ogea ord. Praed. et postmo dummultis in locis emendata et aucta. Amsterdam, apud Guilj Blaeau, s.a. [mitad s. XVII]. Mapa de Galicia, gravado al cobre, coloreado de epoca. Compuesto por Hernando Ogea, Religioso Dominico, пасееп Orense a mediados del siglo XVI. Impreso en Ambres hacia 1615. Edita ALMONEDA/VIGO. Рис. 5.42. Фрагмент старинной карты Галиции — области в Испании. Недалеко от Сантьяго де Компостела находятся мыс «Конец Земли» и город с тем же названием. Карта XVII века. Рис. 5.43. Фрагмент старинной карты испанской Галиции XVII века. Мыс «Конец Земли» и город «Конец Земли». Многочисленные паломники, начавшие в XV–XVI веках свои странствия по военным маршрутам атаманского завоевания, как бы «повторяли его пути». В этом, по замыслу «монгольских» правителей, должна была навсегда застыть уважительная память к самому факту создания Империи. На первых порах так оно и было. Люди еще помнили недавние события. Многие искренне желали как бы «повторить их», пройдя по недавним дорогам войны-колонизации. В качестве конечного пункта был указан самый западный военный атаманский = османский лагерь на континенте — Сантьяго де Компостела, в двух шагах от «Конца Земли». Для закрепления в умах обычая паломничества обещали отпущение грехов. Но время неумолимо сглаживает воспоминания. Вскоре события стали бледнеть и гаснуть. Их непосредственные участники уходили из жизни. Потомки занялись своими проблемами. Память потускнела. Но обычай уже сформировался, канонизировался, поддерживался как Империей, так и церковью. Он превратился в большое событие в жизни великого царства. И все же с течением времени истинный смысл паломничества забыли. Этому способствовала Реформация, когда взбунтовавшаяся Западная Европа откололась от метрополии Великой = «Монгольской» Империи. Новые правители, пришедшие к власти, желали побыстрее загасить воспоминания об Империи. С этой целью для начала исказили и содержание паломничества к мощам Святого Иакова. Стали говорить, что карта маршрутов — это всего лишь карта «религиозных завоеваний Иакова» и что он, дескать, «боролся с полумесяцем и звездой». Со старинных изображений старательно вытирали османские полумесяцы. Как, например, на стременах Иакова, о чем мы говорили выше. Так искусственно погрузили в небытие саму суть атаманского завоевания земли обетованной. Этот факт прочно вытерли из памяти западно-европейцев. В Библии он остался под названием: «завоевание земли обетованной». Но, благодаря специально придуманной скалигеровской хронологии, его отбросили далеко назад, в «глубочайшую древность». Порвав, тем самым, все связи с событиями совсем недавнего прошлого. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы