Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Наша зависимость от Иисуса



Глядя на мужчин и женщин, которых использует Бог, и, видя их несовершенство, задумываешься над тем, как же Он может использовать их. Можно быть несовершенным, пока зависишь во всем от Иисуса. Решение не в том, чтобы самим стать совершенными, а в том, чтобы иметь Совершенного в сердце и полагаться на Него.

Это не дает вам право постоянно ошибаться, везде опаздывать и т.д. Нет, на вашей жизни должен быть превосходный дух, хотя вы по-прежнему останетесь несовершенным. Если стараться достичь его, чтобы показать свои способности, то можно прожить всю жизнь под законом, в сфере души, постоянно расстраиваться и заботиться. Исчезнет радость, придет одно недовольство.

В жизни всегда найдется что-нибудь, в чем дьявол сможет обвинять вас: "Ты не то сказал, не так отреагировал". Но вам удастся сохранить радость и мир, если вы признаете свое несовершенство и скажете: "Иисус, прости меня. Я полагаюсь на Тебя. Спасибо, что Ты дал мне спасение и драгоценные блага. Каждый день я полагаюсь на Тебя".

Нужно искать лица Господа не ради того, чтобы найти Его. Мы должны искать Его как друга, с которым общаются каждый день. Такое же общение существует в семье. Вступая в брак, вы не планируете встретиться в следующий раз лишь через 20 лет. Супружество подразумевает ежедневное общение. Вместо рутины должны быть постоянные искры пламени. В отношениях с Господом также должен присутствовать огонь, чтобы они были интересными.

Однажды во время проповеди я сказал так: "Когда ты работаешь для Иисуса, не забывай еще и общаться с Ним". Можно настолько заработаться ради Него, что удалиться от Него. От одной только мысли о Господе в душе должно загораться пламя! Он не просто ваш работодатель, а возлюбленный. Вы любите Его и хотите общаться и разговаривать с Ним. В таких горячих отношениях вы будете полагаться на Него. Люди заметят это в вас. Это может длиться всю жизнь и делать вас продуктивным.

Наша христианская жизнь настолько сосредоточена на сфере умственного, душевного и социального, что мы тратим больше времени на размышления, а не на простое общение с Иисусом. Мы не идем и не делаем то, о чем Он нас просит. Наше "я" препятствует нам. Одинокое зерно должно умереть. Каждый, кто встречает Господа, преклоняет колени перед Ним. Нельзя приходить к Нему и навязывать Ему свои идеи. Некоторые из нас обращаются с Ним вот так: "Бог, у меня возникла хорошенькая идея. Надеюсь, Ты постараешься и поможешь осуществить ее". Так не бывает.

Жизнь в откровении

Мы стали одним целым с Иисусом и должны исполниться уважения и доверия к Нему. Если общаться с Ним на основе доверительных отношений, пребывать в Нем, то все остальное приложится. Можно разговаривать с Господом, задавать Ему вопросы, когда чего-то не понимаешь. Он будет давать Свои объяснения. Верующий может поддерживать простые, сердечные, доверительные отношения со своим Спасителем, разговаривая с Ним. Тогда Он поведает вам то, о чем вы и не предполагали. Вы станете жить в откровении, жить Словом Божьим.

Божье Слово - это, прежде всего написанное слово. Незыблемость Писания - это первостепенная доктрина реформации. Бог также может говорить в ваше сердце Святым Духом. Для того чтобы купить новый автомобиль, не нужно искать место Писания. В Библии нет ни слова о марках машин. Изучив голос Пастыря, можно слышать живое слово от Святого Духа в своем сердце. Но не общаясь с Ним, не имея с Ним искренних, доверительных отношений, нельзя знать Его голос.

Апостол Павел неоднократно повторяет, что мы слуги. На греческом языке это слово означает "раб". Павел называет нас рабами. Мы стали свободными, чтобы сделаться рабами! Быть рабом - значит быть связанным, зависимым от указаний господина. Раньше у вас был злой господин, а теперь добрый. Возможно, вы скажете так: "Но написано ведь, что раньше мы были рабами под законом, но больше уже не рабы". Это правда, с такой точки зрения вы свободны. Вы освободились от закона и вошли в Божью семью.

Иисус фактически говорит, что мы обязаны отбывать трудовую повинность. Нам дается приказ, а не предложение. Многие христиане в наше время ощущают себя "на коне" и не желают усмирять свое "эго". Они анализируют сказанное Богом: "Интересное предложение поехать миссионером, но я не поеду, а то родня разозлится". Так мы сидим и рассуждаем. Иисус проводит параллель между римским рабовладельцем, который отдает своим рабам приказы, что делать и что не делать.

В Послании к Римлянам (1:5) Павел называет себя апостолом, призванным подчинять вере все языческие народы. Знаете, почему человеку не хочется слушаться Бога? Он боится, что Он причинит ему вред. Не зная Отца, люди верят всякой лжи о Нем. Если я боюсь, что Бог отберет у меня что-то дорогое для меня, то я просто еще не умер для себя и не покаялся. В моей жизни сохранились вещи, к которым Ему не дозволено прикасаться, и сферы, куда Ему вход запрещен. У меня есть планы и мысли, которые Он должен благословить, но ни в коем случае не изменить.

До тех пор пока у нас такое отношение, мы будем бояться Бога. Нам не понравятся проповеди о Божьей морали, освящении и покаянии. Мы не станем радоваться и славить Бога, нам захочется послушать другие темы. Мы отреагируем вот так: "Лучше расскажите о чудесах и знамениях. Поделитесь чем-нибудь выдающимся с миссионерского поля, но только не касайтесь меня, иначе придется меняться. А еще хуже - умирать для себя". Позвольте возразить вам прямо и просто: мы обязаны быть христианами. Как определяет Библия значение этого слова? Я не имею в виду определение какой-либо деноминации или мира, а самой Библии. Быть христианином - значит умереть со Христом, умереть для мира и его похотей и страстей. Я сораспялся с Ним, умер для себя и всего, что разрушает мою жизнь. Я воскрес, чтобы полностью зависеть от Господа и приносить плод вместе с Ним всю свою жизнь. Это не мучение, а самое великое благословение, которое человек может получить!

 

Слышать Божий Дух

Всем нам следует иметь больше готовности откладывать собственные амбиции, естественные методы ведения работы и учиться слушать, что говорит Святой Дух. Совсем не трудно слышать Его голос. Если бы было невозможным услышать, что говорит Дух, то Иисус не сказал бы семи церквям в Книге Откровения слушать Его. Нельзя быть слишком занятыми. Любой администратор, чиновник или учитель не может стать занятым настолько, чтобы не слышать, что говорит Святой Дух.

Если мы с вами мыслим только естественными категориями, что происходит очень часто, то мы ограничиваем Бога. Тогда мы видим только трудности и недостатки, преувеличиваем риск ошибочных шагов и приветствуем страх и разочарование. Это входит в нашу жизнь, несмотря на то, что Библия говорит, что праведник будет жить верой. Ходить верой - значит жить в послушании и ходить в духе. Это не мистика, а реальность.

Бог призвал нас жить в реальном мире, а не в заоблачных далях. Он поместил нас на небесах вместе с Иисусом Христом. Это означает, что в нашей жизни есть небесная поддержка, которая помогает нам осуществить наше призвание. У нас есть доступ к Святому Духу. Часто мы не пользуемся этой возможностью, потому что придаем этой теме таинственный смысл или возводим ее в ранг особого учения.

В Евангелии от Иоанна (15:1-2) Иисус говорит: "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода". Бог любит эффективность. Он отрезает бесплодные ветви, чтобы они не погубили все дерево. Несмотря на нашу продуктивность, она не служит доказательством того, что мы все делаем правильно, потому что все равно не везде мы видим результаты.

В достижении плодов есть определенная опасность возгордиться. Когда мы добиваемся в чем-нибудь успеха, за углом тут же поджидает гордость. Не каждый вид гордости является греховным. Можно хвалиться Господом и радоваться тому, что Он делает. Но следующим шагом может стать уверенность в своей плоти и гордость собой. Тогда появляется соблазн никого не слушать.

Когда мы знаем, что согрешили, то раскаиваемся, смиренно приходим к Богу и позволяем Ему сделать с нами все что угодно, лишь бы вернуться к Нему. Если у нас есть плоды, то нам кажется, что нам не нужно ни исправление, ни изменение. Но процесс очищения относится именно к тем, кто приносит плод. Он предназначен для того, чтобы мы могли принести еще больше плодов. Это вовсе не страховка от изменения. Плод является замечательным результатом нашей жизни с Богом. Как только наши результаты начнут уводить нас от жизни с Ним, у нас тут же возникнут проблемы.

Божье Слово обладает силой очищать. В Евангелии от Иоанна (15:3-4) Иисус почти что успокаивает Своих учеников, сначала строго предупредив их об отсутствии плодов.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Иоанна 15:3-8

Покаяние

Невозможно приносить плоды, имея несокрушенное сердце, уязвленное тщеславие, бунт и непослушание. Нужно избавиться от всего этого, и тогда придут плоды. Всегда заметно, если христиане не раскаялись в глубине души. У них лишь вид благочестия, а на самом деле они боятся прикосновения Святого Духа. Страх приходит, если держишься за что-то и не хочешь отпустить. Именно поэтому мы должны перестать контролировать свою жизнь, расстаться с амбициями и стать нищими в духе. Иисус говорит: "Трудно богатому войти в Царство Божье". Во время проповеди на эту тему в церкви может сидеть миллионер, и тогда все взоры будут устремлены на него. Как глупо мы иногда ведем себя. А что если он единственный, кто несет на своих плечах финансовое бремя церкви? А его презирают за то, что он занимается чем-то "грязным" - деньгами.

Говоря о том, что богатому трудно войти в Царство Божье, Иисус не имеет в виду только деньги. Можно чувствовать себя богатым из-за собственных черт характера, даров и амбиций. Бедный в финансовом отношении человек может быть слишком богатым для Божьего Царства, потому что все его внимание сосредоточено на собственной персоне. Именно поэтому Господь говорит, что мы должны быть бедными в духе. Если я беден, то нахожусь в зависимом положении. Когда я бедствую и мне кто-то дает сто рублей, я не могу сказать, что мне не нужны деньги. Мне придется смириться и признаться, что я действительно испытываю нужду. Будучи нищим, духовно, я нахожусь в зависимом положении от Иисуса. Человек впал в грех, и тогда возникла необходимость в кресте. Мне придется смириться и сказать: "Ты нужен мне, Иисус. Я нуждаюсь в Тебе каждый день". Если я нищ духом, я стану богатым в Боге.

Наше отношение и амбиции имеют большое значение в этом вопросе. Мы можем разбогатеть до такой степени, что будем строить свое собственное царство. Тогда наш престиж заставляет нас злиться и бросать все, когда что-то происходит не по-нашему. Иногда мы ведем себе по-детски и руководствуемся плотью, не желая признавать этого. Если у нас не все получается, то на поверхность всплывает одна из двух вещей: наша зависимость или независимость. Тогда сразу видно, пытаемся ли мы руководить Богом или Он ведет нас. Вот когда выясняется, что наш престиж важнее успеха Божьего Царства.

Вот почему Бог иногда допускает потрясения в нашу жизнь. Библия говорит о том, что наступит время всему сотрястись. Одно лишь Царство непоколебимо. Если одной ногой мы стоим в Божьем Царствии, а другой - в своем собственном, то при потрясениях мы испытаем трудности. Если же обеими ногами мы стоим в Божьем Царстве и зависим от Иисуса, то нам неважно, какие потрясения происходят вокруг. Божье Царство непоколебимо, оно останется навеки. Если не все происходит по-моему, то я говорю: "Спасибо, Иисус, у Тебя есть что-то лучшее". У Господа всегда есть что-то лучшее для нас.

 

Просите о чем угодно

В Евангелии от Иоанна (15:7) Иисус говорит: "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам". Какой потрясающий стих. Если вы помолитесь о том, чтобы Бог открыл ваши глаза для понимания этого места Писания, то увидите, что не существует никаких границ. Некоторые люди волнуются из-за того, что может произойти, если они помолятся не так. Зачем же все время думать негативно и выхолащивать Слово Божье? Такое мышление ошибочно. Иисус говорит: "Молитесь о чем угодно". Не написано, что мы можем молиться о чем угодно, чего хочет Бог. Нет, мы имеем возможность молиться о том, о чем мы пожелаем. Это так замечательно и совсем не религиозно. Господь спрашивает: "Чего ты хочешь?" Если Его слова пребудут в нас, то наша воля придет в соответствие с Его волей.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь