Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Олег Фёдоров от 1 ноября 2017 в 0:23



запись закреплена

У нас начался осенний пост. А у безголовых – Хэллоуин. Они рядятся в нечисть, чтобы та приняла их за своих и не тронула. Вот так. В другие времена сказали бы – никто б не поверил. Сейчас же – как так и надо. Чуть нечисть у порога померещилась, тут же кричат про "мы свои" и готовы плясать под её дуду. Повернувшись к Свету задом, разумеется. А потом отмаливают свою несчастную жизнь: "Господи, мы ж понарошку...".


"...бесконечна только глупость человеческая."

 

Дмитрий Ларечкин от 27 февраля 2018 в 21:19

 

[По поводу отказа в начислении мне пенсии (см. также сборник «По поводу моих финансовых дел») – ОФ]

Олег, ещё, к слову, появляются ощущения, будто бы Вы обманываете таким образом. По крайней мере, настроить пытаются на это. Странный какой-то феномен. Сам отлично понимаешь, что тут его (обмана) не может быть, всё-таки Вы раскрываете значимые вещи, в которых мы сами убедились достаточно хорошо, но... Вот так оно. Лишь бы пресечь.

 

Олег Фёдоров от 27 февраля 2018 в 23:03

 

Дмитрий, Вы очень правильно протестировали то, что в подобных случаях происходит – даже Вы, вполне вроде как во мне уверенный, начинаете испытывать сомнения – они как-то сами в голову идут почему-то. Это не просто так происходит – это формируемое негативными силами (увы, пока что в значительной степени и силами юпитеровыми) внешнее духовное поле, которое со мной и с моей деятельностью связано, и в которое попадают почти все, кто с этой деятельностью сталкивается. Настороженность, отстранённость, некоторая мнительность, ожидание обмана – это не столько сидит в самих людях в данном случае, сколько неожиданно возникает в них при сообщении со мной. Это внешнее, и это в какой-то мере магическое поле. Поле мягкое, но... а много ли человеку надо? Увы, особой силой духа люди обычно не отличаются. Так что... кого как поведёт. Кого-то всерьёз начинает интересовать раскрываемое здесь знание, и до них доходит серьёзность того, что со мной связано и что вокруг меня происходит. Кто-то просто... и по-разному... кто в каких связях с Богом находится.


И это всё достаточно серьёзный тест о состоянии общества как такового, о духовном состоянии подавляющего большинства людей. Увы, состояние это далеко не лучшее, что бы люди о себе ни думали.


У того же Кастанеды это было неплохо ухвачено – люди с лёгкостью идут на смерть и готовы совершать какие угодно подвиги во имя чего угодно там, а вот элементарно бросить курить... титаническая сила воли нужна. Для многих сила воли недоступная. Что уж говорить о многих других, куда более серьёзных вещах. Так что... мягкое, почти не существующее магическое поле... ага, железобетонная стена для очень многих. Может, она пока и к лучшему, чтобы всякие духовно хлипкие сопли и им подобная слизь здесь всё не марали и в ничто не превращали.

 

Олег Фёдоров от 27 февраля 2018 в 23:23

 

Ну, хорошо. Пока что из связи выхожу и в ближайшие дни, наверное, на связь выйти не смогу. Там свидимся.

 

Дмитрий Ларечкин от 28 февраля 2018 в 15:24

 

Олег, а есть ли какие-то нюансы в противостоянии этому магическому полю? Просто отторгать его от себя… или этого недостаточно? Я замечаю, что когда сам собираешься говорить о каких-то серьезных духовных вещах, то появляется некое приобщение, вселяющее неуверенность, заставляющее сомневаться в том, что человек примет знания. В итоге так и получается, говоришь/пишешь таким образом, что человек не воспринимает.
Как-то это побороть можно?

 

Геннадий Хрулькевич от 6 марта 2018 в 0:03

 

Дмитрий, приобщение, вселяющее неуверенность, проявляется потому, что внутреннее наполнение вибрациями на уровне чувств и эмоций говорящего не вполне соответствует тому, о чём собирается человек повествовать с уровня своего интеллекта. Тем более говорить о серьёзных духовных вещах, как Вы это обозначили. Говорящий сможет доносить знания, воздействовать эффективно на окружающих тогда только, когда знания, им поданные, прошли через него самого, изменили, трансформировали его, стали частью его самого на уровне ментала, витала и, собственно, физического тела.

 

К примеру, бесстрашие – как заразить им других? Головой каждый захотеть может, но чувства могут подвести. И даже если чувства страхом не полны, могут сами по себе начать трястись коленки, и добиться желаемого тоже не удастся. И лишь тогда, когда и в клетках тела установлено бесстрашие и покой, можно распространить это бесстрашие на других и повести их за собой.

 

Представьте себе, что, говоря на духовные темы, Вы должны воздействовать, передавать знания на духовный план человека, на его ментальный + чувственно-эмоциональный + витальный + физический планы. В контексте сказанного и нужно рассматривать проблему появляющегося приобщения, вселяющего неуверенность. Значит, на каком-то из существующих планов говорящий не несёт, не передаёт знания, которые хочет выразить его интеллект. Значит, на тех планах он сам не знает этих знаний, раз передать их не в силах. Помните принцип – отдать можно только то, что имеешь?


Потом, ведь любые знания должны устояться….


Хотя и самому себе рот затыкать не правильно. Хочется сказать – нужно говорить. Просто в момент разговора следует больше наблюдать со стороны за собой, чем внимание изливать наружу, заботясь о результате. Тогда можно много чего интересного открыть и о себе, и для себя.

 

Олег Фёдоров от 7 марта 2018 в 19:37

 

Геннадий, совершенно верно. Чтобы говорить о духовном, к этому надо вызреть. И приходит это обычно уже в старшем возрасте. Когда же в это начинает играть так называемый младостарец, то, кроме игры в это, ничего и не получается.

 

Олег Фёдоров от 7 марта 2018 в 20:41

 

Дмитрий, такие поля никак не убираются по воле самого человека, разве что кто-то из духовных сил соизволит провести свою работу по их нейтрализации. Но и без того они не держатся слишком долго, с годами рассеиваются, если их специально не поддерживать. Моё такое поле высшим силам легко убрать, просто пока ещё не сроки, и на данный момент всех всё устраивает. Хотя в моём случае всё может измениться в любой момент, созрела бы к этому необходимость. Так что я и не парюсь особо на тему этого блуждающего вокруг меня на дальних подступах негатива.


И хотелось бы затронуть один из аспектов по поводу проблем с Вашими творческими возможностями в освещении духовных тем.... Нет, ну, в первую очередь это время такое, опять же. Сейчас мало у кого его творчество идет успешно, если оно сопряжено с положительными силами, конечно. Самый конец переходных времён – и всё вязнет – гении творчества порхают над тучами и не очень-то стремятся в это мрачное предрассветное время опускаться ниже. Но в какой-то мере и Вы сами виноваты с таких собственных проблемах. Как бы это сказать....


Вот, например, как-то Вы сам давали мне ссылку, где в комментариях у Вас развернулся спор на темы эзотерики. Я был изрядно удивлён: Вы там пересказывали те вещи, которые я раскрываю, но при этом говорили от своего собственного имени, меня, как источника этих идей, нигде не разу не упомянув. Там к Вас прислушивались, называли большим мастером, и Вы глаголили, весь из себя такой.... И ничего Вас не смущало.


А смущать должно, Дмитрий. Везде в человеческой культуре так принято, что когда говорят о чьих-то оригинальных идеях, всегда ссылаются на автора. Чтобы не сложилось впечатления, что говорят от собственного имени, выдавая эти идеи за свои. Всегда упоминают: "Как говорил такой-то..." или что-нибудь в этом роде. Причём вне зависимости от давности идей. Возьмите Библию хотя бы – ей уже две тысячи лет (а Ветхому Завету и куда поболе), и идеи её давно стали частью человеческой культуры, но всё равно любой культурный человек, говоря что-либо на её темы, всегда считает должным упомянуть: "Как написано в Библии..." или что-то наподобие этого. Иначе он рискует выглядеть глупо, выдавая за своё то, что ему не принадлежит.


Но дело здесь не столько в оценках такого человека окружающей его человеческой средой. Дело в грехе – в негативной отдаче от духовных сфер, отдаче за воровство, в данном случае. Воровство интеллектуальное, воровство идей является грехом куда более тяжким, чем воровство материальное. Идёт отдача, плохая отдача. Человек лишается своих творческих способностей, по меньшей мере. А часто лишается и намного большего.

После того, как в 1997 году я издал свою первую книгу, я уже сталкивался с тем, что многим мои идеи нравятся настолько, что они начинают считать их своими. И включают их в свои произведения, выдавая за свои и нигде не упоминая моего авторства. С двумя такими деятелями я был знаком лично. У обоих через некоторое время жизнь пошла наперекосяк вплоть до того, что у них начались проблемы с психикой. Воровство исходящих от Бога знаний, которые он раскрывает через Сына Божьего, и обездоливание самого Сына Божьего тем самым, есть большой грех. И отдача идёт соответствующая.


Так что надо думать, что Вы делаете, Дмитрий.

 

Дмитрий Ларечкин от 7 марта 2018 в 21:10

 

Олег Игоревич, да как-то мыслей не было о воровстве, другие мысли в голову приходили, что я якобы готовлю почву, что распространяю идеи – не более.... Хотя, да, в общем-то, Вы правы.


А это наверно не более, чем уровы уловки. Но ур – уром, а делал-то, по сути, я. Приношу свои извинения перед Вами за подобное. Впредь буду к этому относиться по-иному и внимательнее.

 

Олег Фёдоров от 7 марта 2018 в 21:18

 

Дмитрий, в данном случае уловки идут именно юпитеровы. Они у Вас часто проскальзывают, просто Вы не обращаете на них внимания. Ничего, с возрастом... там разберётесь.

Собственно, я так и понял, что Вы просто не осознали того, что делаете, так что даже не поднимал тогда эту тему, тем более не выдвигал претензий. Но отметить такую вещь к случаю всё же необходимо, потому что и в самом деле это всё может оказаться небезобидно, и небезобидно для Вас самого, в первую очередь.

 

Дмитрий Ларечкин от 7 марта 2018 в 21:23

 

Олег Игоревич, там на самом деле, судя по воспоминаниям, когда Юпитер, а когда Ур. Я не могу описать это, картинка в голове пока не сложилась. Но, просто поверьте, это особые ощущения, получается некая игра в благородство, что ли, в стиле "хотели как лучше"... с характерной перчинкой.


Просто тот период, о котором Вы говорите – да, он ознаменован именно юпитеровыми влияниями на меня. Но ведь я не только в тот период общался с людьми.


И кажется, я даже вижу различия между побуждениями, навеваемыми Юпитером и Уром, в эту сторону.

 

Олег Фёдоров от 7 марта 2018 в 21:29

 

Дмитрий, всё правильно – зевсовы и уровы силы довольно близки друг другу, близкосоюзны. И они часто проявляются совместно. Но в Вашем случае стоило бы больше обратить внимание именно на Юпитер. Вы отождествляете себя с ним и, возможно, идеализируете его, но пока что всё ещё проявляются только старые его, зевсовы силы, а они довольно лукавы и коварны. У Львов Солнце в их знаке выражено не меньше Юпитера, отождествляйте себя больше с Солнцем, так будет намного правильней.

 

Вадим Холодняков от 18 декабря 2018 в 16:31

 

Олег Игоревич, скажите, а как Вы относитесь к таким направлениям, как Руны, Таро, Хиромантия? Сейчас такая культура стала модной, набирает обороты. Модно (для многих, по крайней мере) сейчас называть себя Рунологом, Тарологом, Хирологом. Хотя такими они и не являются. Но все же интересно было узнать Ваше мнение.

 

 

Олег Фёдоров от 19 декабря 2018 в 22:11

 

Какая-то своя мистическая реальность там есть – и в рунах, и в картах Таро, и в линиях на руке. Но это те вопросы, от которых лично я достаточно далёк, и не считаю себя в них специалистом. Наверняка должны быть и достаточно серьёзные специалисты, которым такие вещи раскрываются – просто лично я всем этим не занимался, но, коль феномены есть, то должны быть и люди, которым эти феномены себя раскрывают.


Я согласен с Вами в том плане, что многие рунологи-тарологи-хирологи такими специалистами не являются, просто ради получения каких-либо выгод за специалистов себя выдают. Такое есть. Это так же, как с астрологами – есть наука астрология, а есть масса невежд, которые астрологами себя почему-то мнят. Но астрологию, как и упомянутые Вами дисциплины, недостаточно выучить – она должна раскрываться человеку, для этого изначально надо иметь в себе некие духовные таланты, иначе этому всему раскрываться просто будет не в чем.


Так что специалисты наверняка есть, просто они очень редки. Основная же масса это всего лишь мошенники по призванию – таланты в них раскрываются только в этом направлении.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь