Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сборник 15. Энергетика информационных продуктов, систем, техники
lusiie от 4 ноября 2008 13:24
Но, как бы там ни было, а вывод от сказанного очевиден – изображение Джоконды лучше у себя ни под каким видом не иметь. Когда он попадает в ваше окружение, оттуда начинает проявляться дьявольщина. Не символическая дьявольщина, а вполне реальная.
sv-online от 29 марта 2009 в 0:11
olfedorov (Олег Фёдоров) от 29 марта 2009 в 22:24
Интересное начнётся потом, когда электронные системы станут ещё сложней и гибче в своем поведении. Тогда в них в полной мере могут проявиться те вещи, которые называют одержимостями. Вот тут мы наглядно убедимся и в том, как действуют сбои в нашей собственной психике – ведь большинство психических расстройств является ничем иным, как разнообразными одержимостями, навязываемыми нам извне, из сложного и неоднозначного духовного мира. И если к собственным одержимостям мы как-то привыкли, то когда это начнётся у роботов.... В общем, наши фантасты часто оказывались неплохими пророками.
olfedorov (Олег Фёдоров) от 3 апреля 2009 в 0:00
Перед этим несколько дней тому мне задавали вопрос по поводу энергетических связей, возникающих при добавлении в друзья, и было высказано предположение, что такие связи образуются просто визуально, мол, смотришь на аватару, текст, и что-то там на уровне ассоциаций возникает. Да нет, там совсем иначе всё происходит, по тому же принципу, по которому в книги закладывается энергетика от их авторов, а в картины – энергетика от рисовавших их художников. Человек создаёт некое символьное изображение (текст ли, картину ли), и его личная энергетика в это символьное создание закладывается самопроизвольно. Он – создатель этого творения, и это творение изначально, от самого акта своего сотворения несёт в себе его, создателя энергетику. И эта энергетика потом оказывает влияние на всех, кто к ней оказался приобщён, а людьми энергетически чувствительными она вполне реально воспринимается как объективная данность, присущая любому созданному человеком информационному продукту.
То же самое происходит и при создании личных страниц в социальных сетях. Как бы минималистично ни была оформлена человеком его страница, а его энергетика туда всё равно закладывается. И если побывать на личной странице человека, то при наличии достаточной экстрасенсорной чувствительности вполне можно уловить, каким духом этот человек дышит, какова его энергетика.
А вот как она передаётся при добавлении в друзья это вопрос чрезвычайно интересный. Сам в своё время удивлялся тому, как это происходит. Но факт – это происходит! Значит, если человек просто подписался на твою страницу (ну, или подал заявку в друзья, а ты его оставил в подписчиках), то никакой передачи его энергетики не происходит. Но стоит подтвердить факт дружбы с ним, как начинаешь чувствовать его энергетику (и тут даже не совсем понятно, то ли ты чувствуешь энергетику его страницы в соцсети, то ли ты на уровне эмпатии начинаешь чувствовать непосредственно его личную энергетику – скорей всего, там есть и то, и другое). Следует полагать, что это работа энергетических моделей форм человеческих взаимоотношений, работа энергетических стереотипов этих отношений – в данном случае начинает работать энергетическая модель дружбы, и у вас с этим человеком на духовном уровне образуется некая связь. То есть, даже чисто формально и не зная совершенно друг друга вы подтвердили, что вы друзья – и включается соответствующий стереотип отношений. И в соответствии с ним устанавливается некое духовное единение, которое должно дружбе соответствовать. И при наличии экстрасенсорной чувствительности начинаешь непосредственно чувствовать энергетику этого человека. Очевидно, так.
Святослав Vthtbr от 1 ноября 2009 в 13:05
Читаю Гоголя, сколько у него чертовщины, хотя, может быть, я чего-то не понимаю….
Олег Фёдоров от 1 ноября 2009 в 21:35
Да у Гоголя всё нормально – фольклор, мистика, талантливый писатель. Правда, как там с энергетикой у его книг, не знаю, но особый негатив там вряд ли будет проявляться.
Дмитрий Ларечкин от 23 ноября 2009 в 15:47
Олег Игоревич, а что если книги хранятся в электронных вариантах (в памяти компьютера), это тоже как-то действует??
Олег Фёдоров от 23 ноября 2009 в 19:21
Интересный вопрос Вы задаёте, Дмитрий. Да, представьте себе, действует. Но там это действие уже слабее. И оно всё более ослабевает при увеличении плотности упаковки данных. Если на CD действие энергетики текстов ослабевает незначительно и это сказывается только на книгах (и других информационных источниках) с небольшим, с не очень злым негативом, а сильный негатив проявляется оттуда фактически так же, как и от печатных вариантов, то на DVD даже от книг с явным негативом идёт заметное ослабление этого негатива, а у слабых он зачастую вообще пропадает. Думаю, дальнейшее увеличение плотности упаковки данных позволит вообще убрать такую проблему.
Точно так же, как и от текстов, передаётся энергетика компьютерных программ. Иногда попадаются программы с довольно негативной энергетикой, и их использование в компьютере заметно сказывается и на энергетике пользователя компьютера, и на энергетике помещения. Я не делал специально обзора программ, поэтому перечислять их не возьмусь, но некоторые программы удалял сразу же после загрузки и искал им альтернативу. Да, ну а энергетика в программы закладывается, конечно же, теми, кто эти программы создаёт. Для определённости – как правило, плохи по энергетике еврейские разработки… да там хватает и без евреев с их иудейской энергетикой.
То же самое с интернет-продуктами. Открываешь сайт, и если ему присущ энергетический негатив, то он довольно быстро начинает чувствоваться. У поисковиков – то же самое – это ведь разновидности сайтов, по сути. Яндекс заметно негативен по энергетике – не тяжёлый случай, но всё же негатив там есть явный. А вот Google, например, не несёт в себе негатива, хоть там и евреи заправляют дело – очевидно, хорошо знают собственную братию и предпочитают иметь дело с программистами-неевреями.
С социальными сетями ситуация ещё хуже. Хуже по той причине, что стоит создать там аккаунт, и негативная энергетика сети (не её наполнения, а самой оболочки), если таковая там есть, начинает действовать не только при выходе в эту сеть, а постоянно. Я поначалу создал было аккаунт в Живом Журнале, но вынужден был его удалить, потому что оттуда начала действовать довольно тяжёлая иудейская энергетика. У меня вообще сложилось впечатление, что эта система (ЖЖ) изначально формировалась не без оккультных каббалистических ухваток по подминанию психики туда попавших, так что втягиваться туда – только портить свою судьбу. Также довольно плохи по энергетике Твиттер и Фейсбук – тоже создавал там когда-то аккаунты, но довольно быстро их удалил. Из более-менее положительных сетей: ВКонтакте, Одноклассники (когда-то были таковой, как там сейчас – не знаю), ЛиРу, гугловский Blogspot – менее известные не тестировал. Собственно, потому и сижу здесь во ВКонтакте, что он устраивает меня энергетически, несмотря на обилие здесь… детских выходок… назовём это так :)
Олег Игоревич, а вот такой сайт, несёт он в себе негатив??
Олег Фёдоров от 24 ноября 2009 в 18:55
Дмитрий, тут понимаете, в чём дело. Если я начну давать оценки по состоянию энергетики самых разных вещей, то меня довольно быстро завалят тысячами разных "а что вы скажете на это...". Поэтому я в принципе не делаю экспертных оценок по заказу. Я могу по своей воле где-то что-то объяснить в этом отношении, если уж оно к разговору придётся, но по заказу не работаю. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.
Дмитрий Ларечкин от 24 ноября 2009 в 19:42
Я не обижаюсь, просто не подумал...
Олег Фёдоров от 24 ноября 2009 в 20:54
Это, в общем-то, зачастую разные вещи. Одно дело – духовная энергетика, которая проявляется в людях и передаётся тому, что эти люди создали, а другое дело – намерения людей. И люди с нормальной здоровой энергетикой способны делать не очень хорошие дела (мало ли, увлеклись, завлеклись, бес попутал и т.д.), и люди с плохой энергетикой способны делать дела хорошие (допустим, хронически больные люди, у которых их проблемы уже отпечатались в их духе, или люди одержимые, но по натуре своей положительные и стремящиеся к положительному, преодолевая свою одержимость вместе со свойственным ей негативом, и так далее). По качеству дел или намерений не всегда можно судить об энергетическом состоянии людей, этим занятых. А если говорить о сайте, то тут просто могут быть разделённые вещи: коварные цели – у хозяев сайта, но энергетика-то в сайт закладывается от тех наёмных специалистов, которых эти хозяева наняли и которые реально этот сайт создавали.
Дмитрий Ларечкин от 12 сентября 2011 в 17:01
Действительно ли пагубное влияние тяжёлой музыки и рока на сердце связанно с ритмом барабанов?? Или же тут смотря какая тяжёлая музыка?? У меня, к примеру, от прослушивания группы "Arch Enemy - My Apocalypse" аж сердце сковывает, а от "Молох - Родный мой край" такого нет.
Олег Фёдоров от 14 сентября 2011 в 11:31
Вряд ли это связано с ритмами барабанов, скорей – с самим духом группы, с энергетикой её песен. Это зависит не столько от содержания песен, сколько от того, кто именно и как их исполняет. Если там собрались гнусные типы, то "В лесу родилась ёлочка" в их исполнении будет звучать не намного лучшим образом. Тоже почему-то будет сердце сковывать.
Олег Фёдоров от 9 апреля 2012 в 14:49 Подготовил я за это время очередную статью, кому интересно, может заглянуть по адресу: http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post215118305/
Дмитрий Ларечкин от 9 апреля 2012 в 20:32
Интересная статья. Олег Игоревич, а что Вы можете сказать про книги Александра Дюма и Жюль Верна?
Амир Нагаев от 13 апреля 2012 в 20:50
Моя учительница литературы совсем недавно рассказывала, как от неё кошка на улице шарахнулась, когда она шла с Булгаковым в руках. Почувствовала чертовщину, наверно :)
Олег Фёдоров от 23 апреля 2012 в 12:58
К сожалению, сейчас не имею времени на тестирование энергетики различных писателей, как-то погружён совсем в другие дела. По памяти – про Дюма не помню, а Жюль Верн не очень хорош по энергетике, когда-то я его собрание сочинений убрал из дому в числе где-то первой полусотни авторов, но что именно там за дух такой, сейчас уже и не скажу, просто есть в нём довольно выраженный негатив.
Илья Федотов от 24 апреля 2012 в 22:16
Олег Игоревич, очень заинтересовала Ваша статья. В связи с этим возник вопрос: как Вы оцениваете энергетику таких книг как Библия и Коран?
Дмитрий Ларечкин от 24 апреля 2012 в 22:31
Илья, уже были такие вопросы. Если кратко, то энергетики у них не очень хорошие, но терпимые. Если брать апостолов, то самая паршивая энергетика у апостола Луки, а у Матфея вроде бы наименее плохая.
Илья Федотов от 25 апреля 2012 в 9:40
Дмитрий, о Библии сложилось как раз такое мнение.
Дмитрий Ларечкин от 25 апреля 2012 в 17:08
Илья, радует. Надеюсь, что Олег Игоревич, когда появится, поправит меня и дополнит. К тому же осталось сказать еще и о Коране, о котором я не много знаю. Что-то о нём можно, кстати, прочитать здесь: http://vk.com/note20427972_9090670
Олег Фёдоров от 26 апреля 2012 в 11:26
Илья – да, Дмитрий, в общем-то, правильно ответил на Ваш вопрос. И даже потрудился дать ссылку на мою статью, где говорится что-то и по поводу энергетики Корана. Вы можете туда заглянуть. Библия: Ветхий Завет в целом обладает довольно негативной энергетикой, а в Новом Завете всё резко портит Евангелие от Луки (хотя и без него там особого позитива не наблюдается).
Илья Федотов от 26 апр 2012 в 21:14
Олег, благодарю за ответ! А что касательно священной литературы индуизма? Ведь, как я понимаю (каюсь, пока не читал, но всё впереди), там, как минимум, понятие Бога гораздо более близко к тому, как Вы его понимаете.
Олег Фёдоров от 4 мая 2012 в 13:16
Индуизм это, конечно, серьёзно. Но он очень разный и часто многоликий – по мере постижения его смыслов там многое оказывается совсем не так, как это декларируется на поверхности. Но он стоит изучения. А по поводу энергетики его текстов – совершенно разные тексты и совершенно разные энергетики. Основные индийские эпосы (Махабхарата и Рамаяма) имеют энергетику далеко не лучшую. Но это не отменяет глубины заложенных туда смыслов.
Илья Федотов от 27 июня 2012 в 9:36
Олег Игоревич, есть вопрос касаемо музыки. Есть ли в музыке энергетика, подобная энергетике книг? Если да, влияет ли исполняющий то или иной музыкальное произведение на его энергетику? И что обладает большей энергетикой – исполнитель или произведение? Какие бы Вы привели примеры явно негативных произведений и явно позитивных? И есть ли взаимосвязь между стилем музыки и энергетикой? Например, часто говорят, что всякого рода тяжёлый металл – сатанинская музыка. Так ли это?
Олег Фёдоров от 27 июня 2012 в 22:42
Да, энергетика музыке свойственна и она там не слабее книжной. Закладывается эта энергетика от автора музыкального произведения, и исполнители редко когда могут что-то там изменить. Хотя, если это импровизация исполнителя, обладающего более тяжёлой негативной энергетикой или просто иной по качеству негативной энергетикой, то что-то более-менее заметное от такого исполнения в музыкальное произведение перейдёт, конечно. Но при достаточно точной передаче авторского содержания энергетика исполнителя мало сказывается на энергетике произведения. А вот в вокальных произведениях (песнях и т.п.) энергетика исполнителя сильно влияет на энергетику исполняемого произведения и даже оказывается сильней изначальной энергетики произведения.
По энергетике произведений… там следовало бы говорить не столько об энергетике конкретных произведений, сколько об энергетике автора (композитора). Все или почти все произведения одного и того же композитора обладают, как правило, одной и той же энергетикой, энергетикой самого композитора.
Примеры из классики. Моцарт, Бетховен, Чайковский – афова энергетика произведений. Афов дух там не очень силён и не зол фактически (хотя у Бетховена он немножко похуже будет), но он там есть, и может что-то портить в энергетике… нет, не столько слушателей, сколько хранителей данных произведений. Если записи их музыки хранить у себя дома или даже на своих страницах в соцсетях, то влияние афова духа гарантировано. Ну, а как он влияет… в первую очередь, это гермафродитный дух, и он будет стремиться будить в человеке гомосексуальность. Я при этом не утверждаю, что данные композиторы сами были гомосексуалами, но откуда-то афов дух на них влиял – из каких угодно источников, которые могли быть в их окружении (в частности, из нот других композиторов, которые они по неосторожности хранили у себя дома).
В связи с этим хотел бы коснуться Чайковского, которому многие норовят приписать гомосексуальность. Лично я в это не верю, просто понимаю, как это могло реально происходить – а реально Пётр Ильич, как это и свойственно гению, был простым бесхитростным честным человеком и, находясь под влиянием афова духа, всего лишь откровенно поделился с кем-то тем, что он чувствовал – мол, ты гляди-ка, что-то такое всё же проявляется в психике, что вызывает вожделение однополой страсти…. Ну, а окружавшее его интеллигентское отребье оно ж и есть отребье, оно вмиг его в педерасты зачислило в полном соответствии с гнусностью собственных натур. И ничего более там не происходило.
У Скрябина и Брамса, например, энергетика произведений несёт в себе уров дух, то есть классический драконий дух. Опять же, он там не очень тяжёл, но он там есть.
А вот у произведений Баха лунная энергетика, причём, часто низшая лунная энергетика – чёрно-голубая, свойственная чёртовой материи. Такая вот "музыка Высшего". Хотя я не знаю, почему её так назвали, если говорить корректней, то это не столько "музыка Высшего", сколько музыка устремления к Высшему. А это совершенно разные вещи.
Положительной по энергетике музыки значительно меньше – увы, люди несовершенны в массе своей, а композиторы тоже люди…. Но, если затрагивать классику, то вполне положительна по энергетике музыка Антонио Дворжика, например – ей присущ аполлонов дух, то есть солнечный дух. Правда и там иногда невнятно мелькает что-то от низших сил (неспроста на самом Дворжике отпечаталась метка драконоборца – боролся, как мог, с навязывавшимся ему негативом), но этот негатив там не значим и вряд ли как-то передаётся другим людям.
Прямой взаимосвязи между стилем музыки и энергетикой я не усматриваю. Там больше дело в том, что определённые стили привлекают определённых музыкантов. И тот же тяжёлый металл, например, привлекает всяких порочных натур, нерадивых сопляков, жаждущих лёгкой славы от исполнения примитивных ритмов насышенного металлом бряцанья – а потом эта их личная порочность в создаваемую ими музыку закладывается и передаётся дальше. Собственно, там не обязательно обладать энергетической чувствительностью, достаточно присмотреться к этим хэви-метал-кудесникам – это ж жуть, а не люди – отребье из отребья – так какая там может быть энергетика в принципе? Но при чём здесь сам по себе хэви-метал как стиль?
Владислав Архипов от 5 октября 2013 в 6:34
Что Вы думаете о природе талантливых и знаменитых людей? Как правило, то, что нам известно о их нраве и характере, чаще всего – это эгоцентричность, замкнутость, нелюбовь к людям и иногда, кстати, нетрадиционная сексуальная ориентация. Что же получается? Люди, которые сделали столько созидательного для человечества – грешники, отказавшиеся принять мир, каким его создал Бог?
Олег Фёдоров от 5 октября 2013 в 10:01
Владислав, это несерьёзный вопрос. Эти люди самые разные. Почему их рядят в безумцы, я уже достаточно подробно объяснил в статье "Психотронная война" – она есть у меня в блоге на ЛиРу. А особые таланты сексуальным извращенцам приписывают просто потому, что идёт мощная пропаганда в их пользу. Это всего лишь один из способов нашего вырождения. Пора бы уже не вестись на это всерьёз.
Владислав Архипов от 5 октября 2013 в 19:31
Хорошо! Позвольте частность. Меня, в частности, интересует персона Фредди Меркури. Знаете же, конечно, вокалиста группы Queen. Можете что-то про него сказать? Я очень сомневаюсь, что он из тех извращенцев, которому талант приписан мощной пропагандой. Мало того, т.к. я ежедневно сталкиваюсь с совершенно разной музыкой, признаться, кого-то сильнее и масштабнее Меркури я так и не слышал, хотя с момента его смерти прошло достаточно времени.
Вячеслав Кадышев от 5 октября 2013 в 22:06
То, что из множества больных людей можно найти и талантливых в чём-то, ещё не значит, что талант от болезни.
Геннадий Хрулькевич от 6 октября 2013 в 17:45
Владислав, по правде говоря, мною песни Фредди воспринимаются как вращение вокруг сексуальной сферы явно выраженного искажённо женского активного начала (женского ли?), которое при этом захватывает ментал, вызывая у него восторженное самолюбование от обретения якобы свободы в сексуальной сфере. Чувствительность и эмоциональность при этом зашкаливают.
Вячеслав Кадышев от 6 октября 2013 в 21:13
Геннадий, это точно. Я в отношении к Меркури всегда признавал, что поет он хорошо, но лично мне он никогда интересен не был. И про энергетику его творчества хорошо сказали. Искусство должно учить и развивать человека в правильном направлении, а от отходов жизнедеятельности "свободных нетрадиционных творцов" общество нужно ограждать.
Дмитрий Ларечкин от 6 октября 2013 в 21:20
Мне нравился Квин – когда смотрел Горца, там прикольная песня играла. Ну, что ж, нравится, так нравится – родители купили сборник Квина. Я послушал – и как-то разонравился….
Вячеслав Кадышев от 6 октября 2013 в 21:38
Ну, и ещё добавлю жестокой правды: жил на свете субъект невоздержанный в похоти, чувствах и эмоциях (от того извращенный и гомосексуальный). Чувствуя необходимость излить свои душевные помои на других, творил в том направлении, в которое толкали его чувства и эмоции, вызывая рукоплескания неразборчивых, тем самым снимая с себя ощущение своей ущербности. Бог прекратил его пляски показательно, специальным способом, уготованным всем разнузданным извращенцам и любителям прочего "кайфа" – смерть от СПИДа. Чтобы имеющие ум да понимали….
Владислав Архипов от 7 октября 2013 в 2:58
Вячеслав, если что, то музыка – это, в первую очередь, ощущения и эмоции. Работаю с совершенно разными людьми. И знаете, сделал наблюдение: никогда ничего хорошего не получается, когда к музыке подходишь с позиции разума, ума и четко построенного плана. Это не математика, и тут не нужно из себя делать того, кем ты не являешься на самом деле. Музыка любит терпение и искренность. Если даже Меркури и пропагандировал что-то такое ужасное, что Вы описываете, то делал он это, по крайней мере, искренне. Мы все не идеальны, но стремимся к этому. Думаю, он тоже стремился. И говорил о том, что его волновало. Не исключено, что противоречий и путаниц в его жизни было немало. У всех по-разному. Я не говорю, что ему надо подражать и беспамятно проникаться. Надо отдать должное и понимать, что человек очень профессионально делал своё дело. Настолько, что, повторюсь, на сегодняшний день не знаю ему равных.
Вячеслав Кадышев от 7 октября 2013 в 4:48
" Я не говорю, что ему надо подражать и беспамятно проникаться." – вот в том то и дело. Есть такая категория слушателей – подростки, с неоформившимся мировоззрением, они-то как раз склонны весьма увлекаться и проникаться. Квасить портвейн под бреньчание "звезды по имени Солнце", к примеру, губя свою молодость – видел я итог на конкретных примерах.
Владислав Архипов от 7 октября 2013 в 7:15
Вячеслав, так я о том же говорю Геннадию. Не могу, конечно, назвать себя экспертом в области музыки, но это моя работа, я занимаюсь этим ежедневно. Поэтому упрёки в том, что я неразборчив в музыке, я не могу всерьёз воспринимать. Объективно, сильнее Меркури по всем характеристикам я не слышал человека. По крайней мере, в вокально-инструментальной музыке. Поверьте, это не из желания примкнуть к общепринятому мнению и не мода. Просто это факт :) Что он за человек – это совсем другой вопрос. Который меня, собственно, и интересует! А вы всё сводите к портвейну, тинейджерству и неразборчивости. Простите, но по делу так ничего и не было написано! (:
Олег Фёдоров от 9 октября 2013 в 10:43
Владислав, в этом деле также необходимо учесть энергетическую составляющую музыкальных произведений. Я, например, много очень неплохой музыки не могу держать у себя здесь на странице по той простой причине, что у неё не лучшая энергетика и она фонит негативом – увы, даже гениальную музыку часто пишут люди, обладающие не лучшей энергетикой или находящиеся не в лучшем энергетическом состоянии. Я это просто к тому, что музыкальным произведениям, как и любым авторским произведениям (текстам, картинам и т.д.) свойственен некий энергетический заряд, который в них закладывается автором.
Владислав Архипов от 9 октября 2013 в 17:36
Олег Игоревич, опять же: большинству людей (мне в том числе) сложно судить с точки зрения энергетической составляющей. Поэтому люди опираются на более заметные для них и поддающиеся какому-то пониманию вещи. Допустим, все люди научились энергетическому восприятию. Что это значит? Объективные характеристики будут отрицаться в пользу субъективных ощущений?
Олег Фёдоров от 9 октября 2013 в 22:07
Нет, если все люди научатся энергетическому восприятию, то наоборот, станут от этого объективней. И ненужные им энергетики не смогут их улавливать и навязывать им свои субъективные ощущения. То, как Вы воспринимаете Меркури, это субъективность его восприятия афовыми силами, которые навязывают Вам собственную оценку. При этом необязательно, что им самим Меркури особо нравится, просто они навязывают Вам ощущения симпатии к его музыке (по той простой причине, что она является для них проводником, позволяющим им проявляться в приобщённых к этому проводнику людях). Это одно из проявлений того магнетизма, которым они обладают.
Такой магнетизм присущ многим силам и действует он порой достаточно наглядно. Например, хлебу присуща лунная энергетика, и к данному продукту она тоже магнитит человеческую психику самым ирреальным образом. Попробуйте отказаться от хлеба – годами Вас будет манить в его направлении, хотя ничего незаменимого в этом продукте нет. А главное, оглянитесь вокруг – сколько восхищений этим продуктом и его воспевания! "Хлеб – всему голова! ", "Слава рукам, что пахнут хлебом! " и прочее, прочее, прочее. Это в последние годы разнообразие поисков правильного питания вынудило людей усомниться и в хлебе тоже (и очень правильно вынудило усомниться). А в прошлые годы (и даже все прошлые века) святость хлеба была вне всяких сомнений, и сопровождался весь этот хлебный магнетизм массой восхвалений данного продукта, в объективности которых восхвалявшие его люди нисколько не сомневались – "Да вы что! Это же хлеб!".
Прям как у одного нашего общего знакомого – "Да вы что! Это же Меркури!" :) Но, увы, это всего лишь магнетизм, если совсем уж объективно :)
Владислав Архипов от 10 октября 2013 в 4:40
Может быть такое, что энергетическое восприятие мира нужно не всем людям? Например, семья Шариковых из Урюпинска из поколения в поколение занимается сельским хозяйством. Они кормят людей, которые могут не отвлекаться на добычу еды и заниматься другими делами. Их ремесло переходит из поколения в поколение. И когда кто-то хочет покушать, но не имеет своего хозяйства, знает, что у Шариковых всегда можно покушать. Вопрос: зачем Шариковым энергетическое восприятие? Да и когда им отвлекаться на него, если с утра до ночи они заняты хозяйством?
Я к тому, что, может такая кастовость и позволяет поддерживать некий баланс мироустройства? Кто-то король, кто-то шут, кто-то менеджер по продажам, кто-то охранник в поликлинике…. Кто-то продлевает род, кто-то делает новые открытия…. Кто-то – медийное лицо, кто-то - аскет… и так далее, и так далее....
Олег Фёдоров от 10 октября 2013 в 23:50
Владислав, Вы совершенно правы. Повышенный уровень взаимодействия с духовными материями нужен далеко не всем. Но многим он всё же нужен – и именно для таких людей в первую очередь возрождается русская вера. А остальным достаточно обычных религий (хотя они обычно даже без таковых обходятся – и ничего). В перспективе же следует учитывать тот основополагабщий факт, что человечество находится в состоянии эволюционного развития, и в поколениях постепенно пробуждение духовности будет захватывать всё большее количество людей. И Шариковы исчезнут – даже из неквалифицированных упрощённых областей человеческой деятельности.
Дмитрий Ларечкин от 23 июля 2014 в 22:08
Олег Игоревич, а скажите, можно ли слушать Августина Пио Барриоса (Мангори), без вреда для себя – он является классиком гитарной музыки (+он композитор)? Как всегда, в следующем сообщении прикрепляю его произведения для ознакомления (если что-то с ними не так энергетически, то их всегда можно удалить).
Олег Фёдоров от 23 июля 2014 в 23:23
Энергетика, конечно, средней паршивости, хотя и не злобная. Проявляется люциферов дух, силенов в основном. Но тут сам вопрос, пожалуй, не совсем верно сформулирован. Слушать можно, потому что сколько там этого времени – прослушать одну-две композиции, влияния особого этот дух оказать не успеет. А вот хранить у себя его не следовало бы, даже в записях на странице ВК, потому что может начать передаваться его энергетика, и в таком случае она будет передаваться постоянно – и по принципу "капля камень точит" постепенно начнёт оказывать вредоносное влияние.
Дмитрий Ларечкин от 23 июля 2014 в 23:25
Олег, спасибо. Ну у меня он хранится в формате миди, или вернее в формате gtp – файлы от гитар про, они по размеру от 9 до 20 к/байт. Так, что думаю, от них вреда не будет особого.
Олег Фёдоров от 24 июля 2014 в 8:11
Не знаю, Дмитрий, не знаю. Не знаком с этими форматами. А сами композиции его я всё же удалил, чувствуются они на странице.
Дмитрий Ларечкин от 12 октября 2014 в 14:16
Олег Игоревич, у нас с ребятами было такое обсуждение...
Олег Фёдоров от 12 октября 2014 в 14:19
Дмитрий, вполне возможно, что влияет. Но это влияние столь мизерное по сравнению с энергетикой самой запечатлеваемой картины, что оно практически никак не чувствуется, и им вполне можно пренебречь.
Павел Харюк от 12 октября 2014 в 20:47
Олег Игоревич, в случае рисунка энергетика автора более явно может себя проявлять? Есть ли зависимость от степени личного вклада (усилий, душевных сил, вложенных в рисунок)? И было бы интересно узнать особенности распределения энергетики при наборе чужих текстов, конспектировании (лекции, книги).
Олег Фёдоров от 12 октября 2014 в 21:40
В случае рисунка в основном энергетика автора себя и проявляет – если это рисунок из головы, не копирующий реальных вещей (верней, проявляют себя в первую очередь те энергетики, которые самостоятельно существуют в природе, но к автору приобщены и через автора проявляются, но, в первом приближении, это всё можно считать энергетикой автора).
Если же автор рисует с натуры, и рисует правдоподобно, то проявляется и энергетика данной натуры, а если натура обладает достаточно сильной энергетикой, то проявляется преимущественно энергетика натуры. Например, картина Леонардо Да-Винчи "Джоконда" обладает очень тяжёлой энергетикой, но это энергетика самой Джоконды, а не автора картины. Зависимость от усердий, безусловно, есть, но она вторична. Проявляется сама энергетика автора, даже если это просто набросок, а если это тщательно вырисованная картина, то данная энергетика может стать мощней, выделенней, но обычно это лишь дополнение к уже заложившейся энергетике, не всегда её и превышающее.
Олег Фёдоров от 30 сентября 2015 в 22:32
Денежные банкноты так же, как и любые рисунки, обладают своей энергетикой. Эта энергетика отображает или энергетику художника, который их рисовал, или энергетику исторических персонажей, которые там изображены, или энергетику иных изображённых там существ/объектов. Среди банкнот так же, как среди прочих рисунков, попадаются довольно плохие по своей энергетике. И так же, как и всё прочее, такие банкноты нежелательно хранить при себе или дома – они многое могут испортить человеку в его жизни.
Здесь рассмотрена энергетика банкнот трёх финансовых систем: гривен, долларов, рублей. Порядок рассмотрения обусловлен степенью возрастания в них негатива – в целом гривны наименее негативны, рубли – наиболее. С евро я пока детально не работал, так что они здесь не рассмотрены. Для оценки использована та же шкала, которая применена для оценки негатива пищевой продукции в книге «Сокровенная тайна мира»: от 1 до 5 категории по мере возрастания негатива.
Дима Назаренко от 22 января 2016 в 20:34
Олег Игоревич, а какой длины должен быть фрагмент текста/выражения, чтобы уже нести выраженную энергетику автора или сил, за ним проглядывающих? Чтобы уже быть чем-то безошибочно связывающим читающего/тестирующего данный текст с конкретным духовным полем, проявляемом в данном тексте? Особенно, если не знаешь, кому текст принадлежит.
Олег Фёдоров от 22 января 2016 в 22:06
Дима, там нет чётких границ. Иногда одной буквы достаточно, если в дополнение к этой букве идёт какое-либо явно (или даже неявно) выраженное окружение, в связке дающее достаточно опознаваемую для данных духовных сил картину, с которой они могут как-то себя связать.
Любые духовные проявления это проявления по-своему живой материи, и они могут вести себя по-разному, как и всё живое.
Олег Фёдоров от 21 марта 2016 в 16:04
Протестировал я энергетику банкнот евро. Напомню, что 1 и 2 евро существуют только в виде монет и фактически отсутствуют в нашем валютном обороте, поэтому тестирование проводилось для банкнот от 5 евро и более. Для оценки энергетики использована та же шкала, которая применена для оценки негатива пищевой продукции в книге «Сокровенная тайна мира»: от 1 до 5 категории по мере возрастания негатива.
50 евро. Лунная энергетика. Негатив уровня начала 5-й категории.
2-3 категории – 20 евро; 3 категория – 10 и 500 евро; 4 категория – 200 евро; 5 категория – 5, 50, 100 евро.
Павел Харюк от 21 марта 2016 в 15:58
Олег Игоревич, спасибо Вам! Хотел немного добавить про монеты: монеты номиналом в 1 и 2 евро на обороте имеют выгравированное изображение, и встречается несколько разных вариантов таких изображений, в том числе и портреты, и архитектурные постройки. Такое разнообразие делает тестирование весьма затруднительным.
Олег Фёдоров от 21 марта 2016 в 17:46
Павел, почему же, можно было бы протестировать и всё это монетное многообразие, да только нет ни возможности (в дефиците оно у нас), ни смысла (не актуально оно для нас).
Олег Фёдоров от 21 марта 2016 в 17:51
Кстати, по поводу негатива титановой энергетики. Она обладает некоторым негативом у нас здесь, в земных условиях, проявляясь в земных элях. Она в таком случае отображает нынешнее энергетическое состояние Титана и его современных титановых сил - они же в чём-то не совсем хороши собой. Но если титанова энергетика проявляется в звёздных каналах связи, то там она явно более позитивна, поскольку отображает состояние энергетики Титана на период оккупации ею данных каналов связи (70 тысяч лет назад это дело было). И практика показала, что там, в этих звёздных каналах связи, она смогла сохраниться в своём более-менее позитивном состоянии.
Павел Харюк от 22 марта 2016 в 0:17
Олег Игоревич, я имел в виду сложности в их сборе. Каждая страна евросоюза чеканит свои варианты реверса на 8 номиналах монет, хоть и чаще с частичными повторениями. По ссылке http://pikabu.ru/view/vse_evro_monetyi_15ti_evropeysk.. насчитал около 55 различных изображений, здесь текстовые описания для более полного ряда: . Безусловно, согласен с Вами, что это актуально только для жителей евро-зоны. Но и они там, как я понял, больше карточками пользуются.
Олег Фёдоров от 22 марта 2016 в 8:07
Понятно, Павел. В таком случае – да, естественно.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы