Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 14. Энергетика разных предметов, вещей, живых существ



 

 

Jiva108 от 20 ноября 2008 в 15:06


Как узнать, какие из предметов "плохие"? :)

 

olfedorov от 20 ноября 2008 в 16:01


Плохие предметы определять следует, в первую очередь, на основе собственной чувствительности к энергетике. В молодом возрасте такая чувствительность редко когда проявляется, но в старшем возрасте многие люди становятся более-менее чувствительными к этим вещам. Кроме того, желательна немалая практика в этом, потому что без должного опыта можно обманываться в субъективных ощущениях. Общий признак, по которому энергетики делятся на плохие и хорошие, заключается в том, что плохие энергетики берут жизненную силу у человека, вампирят, паразитируют на нём. А хорошие энергетики этим свойством не обладают в принципе, и часто, наоборот, способны дать человеку дополнительную силу. Если, допустим, говорить о деревьях и древесине из них, то классически плохие энергетики, например, у осины, у тополя, у ольхи (а вообще там может быть долгий перечень – кстати, кактусы в перечне растительных энергетик занимают одно из почётных мет). Хорошие энергетики у липы, сосны, берёзы, часто и у дуба.

 

Тата Яковлева от 9 декабря 2009 в 12:46

 

Извините, а Вы могли бы поподробней написать, если Вас не затруднит, по поводу полудрагоценных камней. Я так поняла, что если человек развитый, ему их носить не желательно. А вот всё-таки интересно, в чём причина, я тоже такое слышала, но ничего не нашла на эту тему.

 

Олег Фёдоров от 9 декабря 2009 в 13:03

 

Причина в их энергетике не очень высокого уровня. Такая энергетика может быть свойственна человеку неразвитому, находящемуся на низших телесных уровнях человеческой энергетики. Тогда – да, может быть соответствие и может быть польза. А чем выше уровень (при этом он уже определяется не телесными и даже не эмоциональными энергетиками, а энергетиками, свойственными сознанию), тем больше несоответствие, тем больше такие энергетики полудрагоценных камней тянут человека вниз, гасят энергетику его сознания. И там даже может получиться хуже, потому что в таком случае часто подключаются паразитические силы, этому низу свойственные, которые начинают человека изводить, чтобы энергию его сознания потребить.

 

Тата Яковлева от 9 декабря 2009 в 22:10

 

Понятно теперь, почему мне с топазами перестало везти!!

 

Олег Фёдоров от 9 декабря 2009 в 22:37

 

Но, кстати, и драгоценные камни тоже не всегда бывают хороши. Там более сильная энергетика, и поэтому более сказываются индивидуальные особенности каждого конкретного камня. А поскольку у многих камней есть своя история, то эта история накладывает на их энергетику свой отпечаток, часто весьма заметный. Да и другие какие-то особенности могут тоже сказываться.


Я как-то пробовал проверять энергетику известных драгоценных камней по их фотографиям – разброс энергетик довольно широкий (хотя откровенно злых энергетик там всё же не попадалось, и, в общем-то, энергетика у них в любом случае лучше топазовой).

 

Тата Яковлева от 9 декабря 2009 в 22:52

 

Я решила перейти на изумруды – мне так мама посоветовала. Но вот так страшно выбирать. Деньги-то немаленькие. А вдруг будет или подделка или энергетика плохая. Надо чувствовать как-то.

 

Олег Фёдоров от 9 декабря 2009 в 23:27

 

Ищите специалистов. Хотя, мне помнится статья в прессе о какой-то знаменитой писательнице, которая долгое время увлекалась изумрудами, а потом всё же решила сменить их на алмазы. И я тоже думаю, что один маленький алмаз лучше пары крупных изумрудов (при той же их цене).

 

Тата Яковлева от 10 декабря 2009 в 12:10

 

Путают мысли ещё эти гороскопы всякие. Говорят, что бриллианты хорошо подходят Овнам. Рыбам же противопоказаны. Хотя иногда кажется, что это бред.

 

Олег Фёдоров от 10 декабря 2009 в 13:36

 

Да, камни по гороскопу это, в основном, ерунда полная. Хотя по поводу несовместимости бриллиантов с Рыбами… что-то там можно усмотреть такое. Алмаз – сильный камень, даёт хороший психический заряд с хорошей качественной энергетикой, Рыбы же не очень сильны в психическом плане, там обычно нет самостоятельного явно выраженного психического тонуса, они к такому тонусу непривычны, поэтому алмаз может сказываться в них состоянием некоторой одурелости, нездоровой взбудораженности. Ну, и с вытекающими из этого последствиями насчёт «крутит и корёжит». Хотя тут больше всё зависит от конкретного человека, конечно. Например, часто в людях их родовые силы оказываются более значимы, чем их астрологический психотип, и если у Рыбки род сильный, то и она (он) оказывается сильней своей астрологической типологии – в таком случае и алмаз может оказаться кстати.

 

Кстати, также и питание по гороскопу, насколько я понимаю – если не совсем полная ерунда, то около того, судя по тому, как астрологи это всё преподносят.

 

Дмитрий Ларечкин от 3 сентября 2009 в 19:09

 

Олег Игоревич, вот такие вопросы.


Почему машина может притягивать к себе неприятности, именно сама машина, причем к себе же. У моего брата постоянно происходят мелкие неприятности, водитель он хороший, но, несмотря на это, то поцарапает, то погнет, то кто-то заденет.
Перед этим он продал две машины, на них он нормально ездил, ничего такого (или же был один прецедент вроде...).


Второй вопрос. Хотелось бы уточнить насчет продуктов, рынок и дом находятся на достаточно удаленном от друг-друга расстоянии. Что будет с продуктами (негативными) если их переносить это расстояние 5-6 км, 15-20 минут?? Сохранят ли они свой негатив??


И последний, ну, чисто из интереса, насколько будет чувствительно для мира разрушение пирамид?? Всех американских и египетских. И ещё ведь есть так называемые холодильники, как вы к ним относитесь??

 

Олег Фёдоров от 30 октября 2009 в 20:01

 

Хоть и с задержкой, но отвечаю на вопросы Дмитрия Ларечкина.

 

1. Любой предмет может притягивать к себе неприятности, если на него наслоилась какая-то негативная энергетика. Обычно такое наслоение связано с судьбой данного предмета, с тем, какие события какой отпечаток на него наложили. Если машина была куплена с рук, является не новой, то она вполне может иметь негативный заряд, может тянуть за собой след каких-либо негативных событий. Как знать, может быть, на этой машине преступления совершали, да и мало ли что ещё.


Кроме того, негатив у машины может возникнуть он её номера. Это связано с нумерологией – есть отдельные числа, которым по традиции сопутствует негативный заряд, например, три шестёрки или число тринадцать к таким явно относятся. Если номер содержит в себе такой вот символический негатив, то это метит и машину, наделяет её символом принадлежности к нелучшим силам. Со всеми вытекающими последствиями.


2. Перенос продуктов никак не сказывается на их энергетике. Она присуща самим продуктам и переносится вместе с ними.


3. Разрушение пирамид окажет на мир просто колоссальное положительное действие. Принципиально изменит весь мир. Причём разрушение именно египетских пирамид, мексиканские на сегодняшний день намного менее активны, сказываются больше на самой Америке, чем на всём мире. А вот о каких холодильниках Вы спрашиваете, я просто не знаю.

 

Дмитрий Ларечкин от 30 октября 2009 в 21:03

 

Холодильники, холодильные камеры. Постройка в виде пирамиды. На Ленинградском шоссе стоит одна такая пирамида. Зачем, я точно не знаю, но, говорят, там продукты хранят, вроде как они там не портятся и приобретают особые качества (только интересно, какие из тех продуктов, которые мы едим, хранились в этих пирамидах...).

 

Олег Фёдоров от 30 октября 2009 в 21:12

 

Холодильники в виде пирамид это глупость сама по себе, и это заморочки тех, кто такие холодильники создаёт. Пирамиды, подобные египетским по своему строению, обычно создают связь с самими египетскими пирамидами и являются проводниками их негативной энергетики. Подобных макетов пирамид много вокруг, не только в виде холодильников. Создают их люди одержимые, и со всем этим следует бороться по мере возможности.

 

Кожин Сергей от 30 октября 2009 в 20:49

 

У меня вопрос: я нашел штык времен ВОВ, следовательно, он тоже имеет дурную энергетику?

 

Олег Фёдоров от 30 октября 2009 в 21:06

Да нет, необязательно. Для большинства предметов в каждом случае надо разбираться индивидуально. Предметы из захоронений, добытые путем мародёрства, обычно имеют неблагоприятную энергетику. А если "девочка в поле гранату нашла", то смотря что за граната…

 

Павел Харюк  от 1 января 2013 в 6:34

 

Олег Игоревич, есть вопрос про камни. Они связаны с разными духовными мирами – это те же миры афа, ура, например, или какие-то свои? И какую классификацию следует использовать для определения драгоценности камня (совсем запутался в этом вопросе)?

 

Олег Фёдоров  от 1 января 2013 в 8:04


С камнями есть по-всякому: в каких-то из них проявляют себя типичные негативные энергетики – урова, афова и т.п., а в каких-то проявляется что-то сугубо своё или что-то, что выводит, в конечном счёте, на основные типы негативных энергетик, но в этих камнях проявляет себя очень своеобразно. Из камней, в которых проявляет себя только позитив, можно назвать разве что алмазы (да и то у тех из них, которые долгое время были при человеке, могут проявляться и какие-то негативные составляющие, наслоившиеся на их энергетику от энергетики их хозяина или хозяев). А остальным камням какой-нибудь негатив да сопутствует.

 

Павел Харюк  от 1 января 2013 в 8:16

 

Рубины, получается, тоже имеют некий негатив? И заражённость негативом зависит от отдельно взятого камня или всё-таки это глобальные вещи? Они ведь обладают своим пониманием, выделены как отдельные сущности (вернее, что за ними стоит, выделено) – а может ли получиться так, что камень откажется от связей с негативом и избавится от соответствующих составляющих энергетики (если, конечно, имеет достаточно воли)?

 

Олег Фёдоров  от 1 января 2013 в 13:33

 

Нет, с волей обернуться против себя у камней как-то не очень. Но известно, что при умеренном негативе он может уменьшиться со временем в камне, если камень долгое время находится при человеке с положительной энергетикой. Может ли он пропасть совсем – не уверен, не знаю. Но сомневаюсь. Обычно это прирождённый негатив, свойственный камню как таковому, и он сидит в камне как его базовое духовное наполнение.

 

Рубины – да, имеют в себе некий негатив. Не очень большой, вполне умеренный, но всё же... Правда, что там за типология у его негатива, сейчас уже не помню. Вообще, рубин это сильный камень и это сложный и развитый отдельный мир духа, но нечто неподходящее человеку там есть.

 

Олег Фёдоров  от 1 января 2013 в 14:06

 

Тут, понимаете, что главное.... Для большинства людей обычного обывательского уровня негатив полудрагоценных и драгоценных камней это не негатив. Потому что они, эти люди, сами находятся на таком же уровне с довольно невысокой энергетикой, и в них достаточно своего негатива, негатива зачастую не меньшего, чем в этих камнях. И таким людям эти камни как-то даже помогают, своим фиксированным зарядом помогая пластичной энергетике человека удерживаться на фиксированном уровне энергетики этих камней. Часто это на пользу. Во вред это оказывается только тогда, когда человек хочет подняться выше, на более высокие уровни духа – тогда эти камни мешают ему это сделать, продолжая фиксировать его на своём уровне.


Главная проблема здесь в том, что нынешний обывательский уровень это вообще не норма для человека. Человек уже преодолевал его когда-то, он уже был развит Богом как существо, поднявшееся выше обычного уровня природных энергетик – и с этой точки зрения значительная часть обычных природных энергетик является для него негативом, имеющим в себе какие-то составляющие прошлых, изжитых эпох, негативом, быть может, не очень большим, но, тем не менее, ощутимым. Здесь вопрос негатива камней рассматривается с точки зрения того, каким должно быть человеку как созданию божьему, а не с точки зрения фактического состояния энергетики большинства людей. Для большинства людей это всё не актуально, они находятся себе на своём "несовершенном" уровне и большее их никак не волнует. И для них могут оказываться полезны разные камни с негативом меньшим, чем у них самих. Но если человек стремится быть на том уровне, который ему уже дан Богом как более развитому существу, на уровне более высоком и достаточно чистом, то тогда все эти вещи следует учитывать.

 

Павел Харюк  от 1 января 2013 в 17:59

 

Благодарю, Олег Игоревич! Теперь всё понятно стало.

 

Олег Фёдоров  от 5 января 2013 в 20:34

 

По поводу энергетического негатива в помещениях: один из довольно распространённых источников создания такого негатива это паук-долгоножка. Фото его можно увидеть здесь, например:

http://light-guess.livejournal.com/451619.html

 

Все пауки как пауки, относительно безобидны в этом плане, а этот – вампир страшный и энергетику помещения портит по-чёрному. Висит, сволочь, где-то в углу незаметненько (как нарочно глаза его не замечают), и всё вокруг ни во что изводится, вместе с настроением, со здоровьем и со всем на свете.

 

Дмитрий Ларечкин  от 5 января 2013 в 20:44

 

Там говорят, что он похож на косиножку (сенокосец), только на самом деле это не он, у косиножки нет такого длинного туловища:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B

(http://ru.wikipedia.org/wiki/Сенокосцы).

И косиножка добрый, а здесь глянешь и противно становится (что они в нём красивого нашли?). Ведь косиножка хороший? По крайней мере, в детстве от него были положительные впечатления. :)))

 

Олег Фёдоров  от 5 января 2013 в 23:21

 

Дмитрий, насчёт энергетики косиножки не знаю, но скорей всего, активного негатива там нет. Что в нём нашли? Так замороченных уродство всегда привлекает почему-то.... А много у нас ныне не замороченных?

 

Вячеслав Кадышев  от 11 января 2013 в 10:38

 

Пауков любить – это, правда, ненормальным быть надо. Паутина в доме – как минимум показатель неряшливости хозяина. Тут и энергетика дурная сама собой подразумевается.

 

Teus Erep от 14 января 2014 в 17:42

 

К какой категории отнести молочай?

https://www.youtube.com/watch?v=NlvskQvxdHU

 

Олег Фёдоров  от 14 января 2014 в 22:37

 

К пятой. Вообще, подавляющее большинство комнатных растений обладают достаточно неважной энергетикой, чтобы с ними не связываться.

 

Олег Фёдоров  от 14 января 2014 в 22:50

 

Относительно неплох вот этот вид молочая – комнатный, кстати (где-то четвёртая, для кого-то, возможно, даже третья категория, но драконий негатив там мягкий, а, кроме него, есть и явно выраженная положительная составляющая):

http://homeflowers.ru/images/stories/articles/euphorbia_leuconeura_03.jpg

 

Павел Харюк  от 14 января 2014 в 22:55

 

Олег Игоревич, а есть ли комнатные растения с уровнем негатива второй и первой категорий?

 

Олег Фёдоров  от 14 января 2014 в 22:59

 

Хочется верить. Но я таких сейчас не вспоминаю. В своё время немножко тестировал комнатные растения – достаточно для того, чтобы расхотелось с ними связываться, но всё же недостаточно для того, чтобы давать им общую объективную оценку.

 

Олег Фёдоров  от 14 января 2014 в 23:11

 

Хотя – да, лимон, например. Лимон относится ко второй категории, и есть разновидности комнатных лимонов, которые в условиях квартиры дают неплохие урожаи. И негатив там достаточно слаб, чтобы растение под хозяина изменилось и перестало быть негативным (по моему мнению, конечно, а не из практики). А если в комнатных условиях выращивать помидоры, то вот вам и растение первой категории. Когда-то по случайности у меня вырос зимой росток помидора, я его пересадил в горшок – это была прелесть, а не растение  :)

 

Павел Харюк  от 14 января 2014 в 23:25

 

Вот тоже подумываю помидоры черри посадить :) Про лимон не знал, что есть комнатные разновидности.


А по этой ссылке даже предлагают методику выращивания комнатных хвойных деревьев:

http://hvoinie.ru/vyrashhivanie-xvojnyx-v-komnatnyx-usloviyax.html

 

Олег Фёдоров  от 15 января 2014 в 1:28

 

Хвойные могут быть разными, но с резким негативом, мне кажется, там нет растений. Обычная сосна – 1 категория, кедр сибирский – 1-2 категория, ель – 3 категория, кедр гималайский (или как-то так он называется и считается весьма ценным у тех аборигенов растением) – 3-4 категория, о других не скажу. Если это из японских карликовых хвойных, то там может быть некоторый негатив, который может влиять не лучшим образом.

 

Дмитрий Ларечкин  от 16 января 2014 в 8:57

 

А у нас мандарины растут дома :)

 

Олег Фёдоров  от 16 января 2014 в 16:50

 

Тоже неплохо, пожалуй :)

 

Teus Erep от 26 января 2014 в 10:18

 

Обнаружил цепкость негатива свиной кожи, которая оказалась главным проводником Афа. К каким категориям относятся синтетические волокна для производства одежды-обуви?

 

Олег Фёдоров  от 26 января 2014 в 14:36

 

Teus, ёлки-палки, я уж говорил об этом неоднократно и даже к книге что-то там писал о стельках из свиной кожи – действуют не слабей самой свинины. Чувствительным к энергетике людям носить такую обувь противопоказано. Синтетические волокна обычно вполне нейтральны, а даже если в каких-то из них может быть незначительный негатив, то он в течение двух-трёх дней ношения такой обуви полностью преобразуется – он пассивен и вполне замещается энергетикой хозяина.


Свинина, правда, обладает уровым, а не афовым духом, но не суть важно – если на Вас охотится именно Аф, то не исключено, что он может проявиться и оттуда.

 

Павел Харюк  от 26 января 2014 в 15:05

 

Олег Игоревич, то есть, Аф может проявляться из любого злого драконьего продукта или предмета, как имеющий архетипное родство на некотором базовом уровне? Очень интересно! Но это именно в случае активного воздействия со стороны Афа может происходить?

 

Олег Фёдоров  от 26 января 2014 в 15:35

 

Вообще-то я не встречался с такими явными проявлениями, так что сказать не могу. Просто я знаю, что есть источники совместного урово-афова негатива (прямо сейчас не вспомню примеры, но такие источники есть), в которых, в зависимости от обстоятельств, может сильней выделять себя то уров, то афов дух. У свиньи я афова духа не чувствовал, но там негатив большой и я с ним не долго взаимодействовал – как знать, может, и афово начало где-то там подвизается.


Вообще, Аф и Ур далеко не всегда могут проявиться в источниках друг друга – они далеко не всегда совместимы, это зависит от конкретных их сил, которые заранее такой совместимостью обладают. Совместимость Афа и Ура не является нормой.


Да, кролик, например, обладает явно выраженной совместной урово-афовой энергетикой. Заяц, скорей всего, тоже, но зайца я не тестировал, достоверно сказать не могу.

 

Teus Erep  от 26 января 2014 в 17:05

 

Олег, Вы оказались правы.


Может быть, с кашей то же самое. Она приобщает к какому-то полю, воздействие которого настолько уже привычно (хоть и губительно), что не замечается. Чем заменить овсянку в плане обволакивания пищевого тракта слизью?

 

Олег Фёдоров  от 26 января 2014 в 20:42

 

Teus, чем заменить овсянку, сказать не могу, не имею такого опыта. Но если есть необходимость в таких продуктах, то овсянку менять вовсе не обязательно – это четвёртая категория, которой вполне можно питаться. И если это один продукт, то к нему можно привыкнуть. Но я имею в виду именно питание, а не хранение её дома. Правильней покупать небольшие пакеты или на развес пол-кило (или сколько там надо) на дневное потребление и до сна успевать это всё съедать.


Да, и по поводу кожи – без опасений можно носить только кожаную обувь (за исключением свиной и козьей кожи), а если это ремни, перчатки и прочее, то там начинает чувствоваться просто убойный негатив, свойственный любой коже после бойни. На ногах он не чувствуется и даже преобразуется со временем, потому что ходьба сопровождается некоего рода активными энергетическими процессами, а выше по телу этот убойный негатив от кожаных изделий и чувствуется сильней, и не преобразуется вовсе. Лично я из кожи ношу только обувь. Ремни – из синтетической тесьмы (ленты), перчатки – вязаные, шапка – тоже вязаная (стандартный вариант на наше время), кошелёк – дермантиновый. И всё нормально.

 

Teus Erep  от 26 января 2014 в 23:24

 

Да, чем дальше иду.... Чем меньше общего негатива давит, тем лучше ощущается конкретный. А через некоторое время выходит, что отдельные детали создавали одно общее поле.

 

Олег Фёдоров  от 27 января 2014 в 13:50

 

Да, приношу извинения по поводу овсянки – это всё же пятая категория. Но это где-то начало пятой категории, и если она нужна по медицинским показаниям, то прочее остаётся в силе – к ней можно привыкнуть. Просто в доме хранить не следует – лучше покупать на развес понемногу, на дневную норму потребления.

 

Павел Харюк  от 30 января 2014 в 1:21

 

Кстати, насчёт неожиданных источников Афа – на коробках из-под электроники встречал эмблему "printed with soy ink" ("при печати использованы соевые чернила"). Встречаются в картриджах для струйных принтеров. В Америке довольно широко используются для типографской печати (газеты, журналы, упаковочные материалы), якобы они более экологичные и "экономически выгодные" (хоть и долго сохнут). Ещё бывают соевые свечи и соевые "карандаши" (замена восковым, в оригинале "crayons"), но с такими пока не встречался вживую. В готовой продукции под фразой "масло растительное" также может иметься в виду "масло соевое", хотя чаще всё же это пальмовое или пальмоядровое масло, насколько я понимаю.

 

Teus Erep  от 14 февраля 2014 в 16:56

 

Оказалось, тот адский негатив проводила кожа лошади.

 

Олег Фёдоров  от 14 февраля 2014 в 20:19

 

Teus, вполне возможно. Причём дело здесь, пожалуй, не в самой лошади как таковой, а в её состоянии во время забоя. Лошади ведь животные крайне чувствительные и впечатлительные. С лошадиной кожей дела не имел, но как-то купил колбасу из конины – негатив там был довольно тяжёлый.

 

Олег Фёдоров от 26 января 2014 в 15:16

 

Возникла в комментариях тема о негативе свиной кожи – вследствие важности этой темы для тех, кто заинтересован в недопущении к себе источников негативной энергетики, выношу её отдельным сообщением.


Свиная кожа обладает негативом не меньшим, чем свинина, и иметь у себя изделия со свиной кожей означает иметь под боком один из сильнейших источников негатива, который будет портить всю вашу жизнь. А одним из основных таких изделий, на которые часто не обращают внимания, являются стельки из свиной кожи в обуви. Обувь с такими стельками носить не следует. Держать её в доме не следует тоже – всё равно будет действовать (теперь уже на всех обитателей дома).

 

Саму обувь из свиной кожи не делают, в первую очередь потому, что она дырявая – в ней есть масса мелких дырочек от щетины, а вот на стельки довольно часто используют. И не только на стельки, но и на внутреннюю отделку обуви тоже. Мне встречалась обувь с нормальными не свиными стельками и даже с почти нормальной внутренней отделкой, но всё равно какая-нибудь мелкая вставка из свиной кожи там была – так что следует в этом вопросе быть бдительным и проверять обувь тщательно. А лучше покупать не самую дешёвую обувь, потому что в дешёвой эта свинина внутри является нормой, не в стельках, так во внутренней отделке.

 

Как опознать свиную кожу? Очень просто – она вся в мелких дырочках. Эти дырочки в ней от щетины. Так что проблем с этим нет. Правда, попадается и искусственная кожа с такой вот структурой "под мелкую дырчатость", но отличить её от свиной кожи с набором опыта можно. А лучше просто дешёвую обувь не покупать – сэкономить на чём-то другом, но от свиного негатива на ногах себя обезопасить.

 

И ещё одна особенность с обувью – иногда её делают из козьей кожи, такая обувь тоже обладает довольно явным негативом. Например, итальянская обувь в большинстве своём из козьей кожи изготовлена – так что с итальянской обувью лично я заранее никак не связываюсь, даже не проверяю её на негатив, а просто предпочитаю купить что-то другое.

 

Тамара Чернышева  от 26 января 2014 в 20:46

 

Прожила целую жизнь, впервые слышу про негатив от свиной кожи!! Можно разум потерять, если обращать на это внимание. У нас других проблем валом.

 

Геннадий Хрулькевич  от 26 января 2014 в 21:18

 

Да, конечно, других проблем валом. Но потому их и валом, что уже без разума живём. Уже потеряли. А то, что осталось – всего лишь бессознательная рефлексия на уровне поел, поспал, денег заработал, личные желания удовлетворил, с кем-то переспал. И так всё время. А жизнь где и в чём? Если на это не обращать внимание, не пытаться развиваться, то можно сказать что уже и будущего у нас нет….

 

Олег Фёдоров  от 26 января 2014 в 21:36

 

Тамара, разум терять не следует, следует учитывать источники негатива, которые портят жизнь. Потому что многие проблемы как раз такие вот источники негатива и создают. Портят своим присутствием энергетику человека и дают возможность цепляться к человеку какой угодно дряни, которая обладает родственной им энергетикой и дополнительно жизнь портит – всю судьбу человека портит, да и здоровье тоже.


И не опасайтесь, разум Вы не потеряете. Это Вы так просто от неожиданности говорите. А привыкнете – начнёте учитывать. И будет только лучше.

 

Дмитрий Ларечкин  от 27 января 2014 в 10:33

 

А у меня замшевые ботинки с мехом внутри, думаю там точно негатива нет. :)

 

Олег Фёдоров  от 27 января 2014 в 13:43

 

Дмитрий, вероятней всего, потому что мех, как правило, идёт овечий, а у него энергетика вполне положительна.

Teus Erep  от 27 января 2014 в 11:50

 

Когда отложил кожу, возникла мысль, что с сегодняшней синтетической индустрией пользоваться убойным материалом – зло.

 

Олег Фёдоров  от 27 января 2014 в 13:47

 

Teus, ценная мысль. Очень правильная, вообще-то. Единственное исключение это, пожалуй, обувь – достаточно хороших кожзаменителей пока ещё не создали, по-моему.

 

Павел Харюк от 27 января 2014 в 21:47

 

Олег Игоревич, обувь из телячьей кожи тоже теряет в своём негативе со временем?


Пользуясь случаем, перепроверил пару вещей, нашёл коробок спичек. А спички делают, в основном, из осины, которая также очень тяжела – стоит либо дополнительно следить за используемой в них древесиной, либо пользоваться зажигалкой.

 

Олег Фёдоров  от 27 января 2014 в 23:44

 

Павел, обувь в негативе теряет и довольно быстро – за несколько дней ношения. Но это только обувь, остальные изделия из телячей кожи убойный негатив в себе сохраняют. Хотя со временем он несколько уменьшается и обычно это негатив не из самых тяжёлых – 3-4 категория.


Да, вместо спичек лучше пользоваться зажигалкой. Также и по той причине, что горящая сера сама по себе даёт всплеск довольно тяжёлого негатива. И спички ведь сплошь изготавливаются серные.

 

Дмитрий Ларечкин  от 29 января 2014 в 10:45

 

Олег Игоревич, а если штаны кожаные? У меня их, конечно, нет, но интересно. Ведь ноги сами тоже в ходьбе участвуют, а не только стопы. :)

 

Олег Фёдоров  от 29 января 2014 в 19:28

 

Штаны тоже будут негативно влиять. У стоп идёт активная работа энергетики по той причине, что через стопы человек связывается с энергетикой земной поверхности. Идёт его связь с землёй, даже если эта земля и скована асфальтом и подобными человеческими "удобствами", и даже если эта связь у многих людей является довольно слабой – на каком-то базовом минимальном уровне эта связь всё равно существует. И по этой связи идёт активная работа энергетики. А чуть выше по ногам – там уже всего этого нет, и негатив нечему преобразовывать.

 

Дмитрий Ларечкин от 2 мая 2014 в 18:42

 

В последнее время активно рекламируют турмалиновые браслеты (минерал такой:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Турмалины), как якобы увеличивающие потенцию и физическую силу, естественно это, скорее всего, бред очередной. Но не стоит ли за этим турмалином что-то? Что можете сказать?

 

Олег Фёдоров  от 2 мая 2014 в 23:15

 

Турмалин очень тяжёл энергетически. Это один из худших по энергетике камней. Очевидно, потому его и рекламируют.

 

Дмитрий Ларечкин  от 2 мая 2014 в 23:16

 

Олег, так я и думал.... И что в таком случаи он может дать человеку, кроме бед? (вопрос риторический, конечно).

 

Олег Фёдоров  от 2 мая 2014 в 23:18

 

Вопрос риторический, конечно :)

 

Дмитрий Ларечкин от 4 июля 2015 в 1:26

 

Какое-то прострационное состояние, какая-то разряжённость в голове. Читаешь что-то, и половина отсекается.

 

Олег Фёдоров  от 4 июля 2015 в 1:53

 

Терпите, Дмитрий. Хотя практика показывает, что само по себе это астрологическое соединение не так уж страшно. Зато оно делает активней массу других сил, и те из них, которые имеют к человеку доступ, начинают активней себя вести в присутствии этого Зевсо-Пана. Ищите источники негативных сил – наверняка что-то из них есть в Вашем окружении. Или просто перетерпите эту напасть.

 

Олег Фёдоров  от 4 июля 2015 в 7:04

 

А источники негатива могут быть самые разные и для недостаточно опытного человека неожиданные. Например, подушка из птичьих перьев. Или веник в углу, если он связан по-старинке, из сорго. Или щётки – зубная, одёжная – если они сделаны с натуральной щетиной – это наверняка щетина свиная. Или шубы, шапки и прочие меховые изделия (дублёнки из овчины – ещё куда ни шло, а всё остальное – одно страшней другого). Ну, и так далее, вплоть до компьютерных программ. Вот я, например, вчера зашёл на два-три новых сайта в поисках информации – вроде сайты и серьёзные, а вирус подхватил. Негативный по энергетике, естественно. Пришлось переустанавливать ОС.

 

Павел Харюк  от 31 июля 2015 в 6:33

 

Олег Игоревич, являются ли лисы венериными животными?


В японской мифологии их называют кицунэ, считают посланниками бога (богини) Инари. В храмах, посвящённых ему (одни из самых распространённых), можно встретить множество фигурок, статуэток в виде белых лисиц. Сам бог отождествляется с рисом и плодородием, но мне кажется, что это уже сложившаяся путаница, и произошло просто смешение нескольких культов. В голове ассоциации с Астартой….

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кицунэ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инари_(богиня)

Кроме того, некоторое время назад здесь поднимался вопрос о духовном истощении при вхождении в кредитные отношения с недобросовестными в этом плане банками. Бывает ли такое на уровне государств? Та же современная Япония находится в сильной зависимости от США, послевоенная экономика, насколько я успел понять, была восстановлена здесь исключительно за счёт финансовых вложений Штатов. Такая зависимость и долговые обязательства могут накладывать афову тень на страну? Похожая ситуация в Израиле, куда также влиты большие деньги со стороны США; возможно, такие отношения позволяют Штатам также обирать на тонком уровне зависимые государства?

 

Олег Фёдоров  от 31 июля 2015 в 12:03

 

Те лисы, которых мне приходилось наблюдать, это, скорей, драконовы животные. По фотоизображениям обычных лис там тоже проявляется уров дух. Но, вполне возможно, что японские лисы (или их часть) являются люциферовыми животными – там сильны горы с люциферовой энергетикой, и местные животные вполне могли проникнуться люциферовым духом.


То же самое происходит, например, с камчатскими животными: в книге (глава, дополняющая таблицу энергетики продуктов питания, пункт 9) я отмечаю этот случай в отношении дальневосточных лососевых рыб – у них именно люциферова энергетика, хотя лососевые из других мест такой энергетики в себе не имеют.


По поводу мифологизации лис – вопрос сложный, но можно, например, вспомнить отображение волка в русских сказках – с реальностью это имеет мало общего (волк – лунное животное и мистические силы там могут проявиться разве что от лунных сил, но это совсем не та мистика, о которой в сказках говорится).


А вот японское название лисы как кицу-нэ – "пойдём поспим" может иметь прямое отношение к делу. Большинство суккубо-инкубовых сил имеют люциферово происхождение, тем более они таковы в местах, где люциферов дух доминирует, так что он вполне мог бы проявляться там, например, через лисьи шкуры или как-либо подобным образом, что народом и было замечено.

 

Олег Фёдоров  от 31 июля 2015 в 12:23

 

По поводу финансовой и прочих зависимостей на политическом уровне Вы поднимаете очень правильный вопрос. Такая зависимость наверняка возникает, но возникает она именно от тех стран, которые пробавляются играми в такие привязки – а Штаты это как раз такая страна, там это делается как осознанная политика разнообразными масонскими ложами. Это реально работающая магия масонских сил. И задействуются в этом деле не только афовы силы, но и другие – лунные, в первую очередь. Такая подчинённость возникает не только в отношении Японии, но и в отношении всех прочих стран – Штаты ведь ведут политику активного кредитования всего и вся, и даже сами берут немало кредитов в качестве примера другим – разница только в том, что другие так не шаманят и самим Штатам выделяются обычные кредиты (без лукавой магической составляющей), Штаты же шаманят, и любые их одолжения происходят по принципу создания энергетической подчинённости должников и их магнетической привязки. Только в отношении Израиля это вряд ли происходит – там, скорей, идут обратные механизмы типа "попросите у них, и тем самым оберёте их" – ведь вся эта магия работает не механически, а так, как её запрограммируют.

 

Павел Харюк  от 1 августа 2015 в 17:58

 

Многие животные, видимо, имеют урову энергетику? Совы, кошки (помню, где-то Вы отмечали, что последние неплохи для души и плохи для духа), еноты, которые в последнее время очень популярны – возможно, неспроста….


Кстати, а у собак сохраняется лунная энергетика, как у волков?


Да, в Японии всё пропитано Люцифером. Там много вулканов как раз. На Сахалине, кстати, вулканов почти нет (только грязевые), а всё равно какое-то схожее чувство есть (возможно, не с Люцифером даже связанное).

Олег Фёдоров от 1 августа 2015 в 18:50

 

Нет, у собак не лунная энергетика – чего-то особо плохого в их энергетике нет, просто она более низкого уровня, чем обычно у людей, и животного наполнения. Так что людям она не очень соответствует – это я к тому, что иногда встречается мнение о благоприятном влиянии на человека собачьей шерсти, в связи с чем её советуют при себе носить – ничего там нет благоприятного, хотя она особо и не вредит большинству людей. У собак иногда проскальзывает связь с афовым духом – неспроста многие псы лезут на однополых своих собратьев – это влияние афова духа. Но он там не очень силён, как правило, и даже нестабилен в своих проявлениях.

 

По поводу собак крайне интересен другой факт – в их присутствии никакие более-менее значимые духовные силы себя не проявляют. Я сам сталкивался с этим многократно по жизни, и об этом даже говорится в одной из заключительных глав Махабхараты. Собаки – хорошие экстрасенсы, они чувствительны к энергетикам более высокого свойства и неравнодушны к ним, поэтому, как только что-то такое в их окружении проявляется, они довольно быстро обращают на это внимание и внутренне к этому устремляются – на духовном уровне суют в это свой нос. А энергетика у них явно более низкая, банальная животная энергетика – и всё, они всё гасят на себе, выступают в роли невольных паразитов, проникающихся более светлым, более качественным духом и замыкающим этот дух на себя. Так что в их присутствии ничего духовного в принципе не проявляется.

 

В нынешнее время в моде умилительные фотографии о том, как младенцы спят в обнимку с домашними собаками и те бережно млеют в их присутствии. Млеют они от той детской энергетики, которую им выпало счастье потреблять – и это, на самом деле, очень небезопасные вещи – они обделяют детей в духовном плане, паразитируют на духовных силах их развития. После такой собачьей любви дети недоразвиваются. Возможно, нет ничего страшного в том, что собаки присутствуют в семьях с малыми детьми – но не в такой же близости! Собак в принципе нельзя допускать к кровати, к месту сна человека, а желательно и в спальню как таковую.

 

По поводу остальных животных не берусь что-то достаточно внятно говорить – каждый случай надо изучать отдельно. Но большинство из них, конечно же, являются представителями каких либо низших сил – то уровых, то афовых, то лунных, то люциферовых, то невесть каких ещё.

 

Олег Фёдоров от 23 ноября в 22:40

 

Если незаметно положить огурец за спиной кота, пока он ест, то реакция будет бурной – стоит только коту повернуться и этот огурец увидеть. Это вполне объяснимо – коты являются духовидцами в своём роде, во всяком случае, ауры они видят. У огурца же энергетика очень тёмная (он не самый злой из негативных продуктов – начало пятой категории, но он при этом обладает очень тёмной лунной энергетикой). И вот представьте себе – совсем недавно за спиной ничего не было, спокойно ешь себе из миски, поворачиваешься – и натыкаешься на сгусток невесть откуда подкравшейся темени. Возникает чисто рефлекторное побуждение отпрыгнуть от этой неведомой опасности подальше. А как это происходит на практике, очень наглядно показано в видео, к которому можно перейти по этой ссылке (здесь само видео размещать не хочу по энергетическим причинам, но в одной из групп оно висит):

https://vk.com/pro_science?w=wall-51195407_4753

 

Павел Харюк  от 23 ноября 2015 в 23:05

 

Да, сейчас целая мода пошла котеек испытывать огурцами. А насколько сами коты и кошки плохи?

 

Олег Фёдоров  от 24 ноября 2015 в 0:07

 

Наверное, немногим лучше. Причём, и через кошек, и через собак способны проявлять себя посторонние духовные силы нелучшего качества, и находящимся на пути духовного становления заводить их у себя противопоказано – все духовные успехи будут сводиться к нулю, к "серой магии" животного уровня, в лучшем случае. Хотя, чисто в личном энергетическом плане они не темны всё же, с огурцом и не сравнить, во всяком случае. Но это невысокого уровня животная энергетика.

 

Олег Фёдоров  от 24 ноября 2015 в 22:06

 

Кстати, некогда храм Соломона в Иерусалиме был украшен изнутри орнаментом из огурцов. Там они, очевидно, огурец чуть ли не за священный плод держали и считали, что прекрасней плода для украшения храма и не сыскать. А сейчас мы видим, как от этой их "святости" даже коты в ужасе шарахаются. Что поделаешь, такая вот религия, с такой вот святостью....

 

Олег Фёдоров от 16 марта 2016 в 14:28

 

Среди влияющих на человека источников негатива можно упомянуть также два металла – ртуть и свинец. Оба довольно негативны собой и, если находятся в квартире, то могут значительно осложнять жизнь человеку.

 


Ртуть есть дома у большинства людей по той банальной причине, что у них есть медицинские градусники. Впрочем, там ртути немного, и влияет ли она заметным образом, сказать не могу (хотя на многих духовно чувствительных должна влиять как-то всё же). Но в несколько больших количествах ртуть влияет заметно. Также ртуть может находиться в старинных зеркалах – раньше зеркальный слой в них наносился посредством ртутной амальгамы. Зеркала в доме это вообще не совсем правильно (их как-то надо занавешивать хотя бы или делать в виде трюмо с закрывающимися створками), а старинные ртутные зеркала – просто не к добру.


Свинец тоже присутствует у многих. Все рыболовы-охотники его у себя имеют – одни к качестве грузил, другие в качестве дроби для патронов. Но, возможно, самый распространённый источник свинцового негатива это хрустальное и оптическое стекло.


В хорошем оптическом стекле обязательно присутствует свинец в качестве добавки – он придаёт стеклу несколько большую прозрачность. Немецкая оптика его обычно в себе содержит – немцы всегда славились своей оптикой, и до сих пор поддерживают марку. Также он присутствует зачастую в советской оптике – за качеством тогда следили, а ГОСТы обязывали. Так что старые лупы, бинокли, микроскопы, телескопы это всё потенциальный источник негатива. Впрочем, сейчас в этом плане очень выручают китайцы – все эти изделия ныне делаются в основном у них, а они не особо заморачиваются – делают всё из обычного стекла. Что на энергетике данных изделий и сказывается заметно в лучшую сторону. Также из оптического стекла раньше делали кинескопы для телевизоров, но сейчас такие телевизоры мало у кого и остались.


В хрустальное стекло свинец также добавляют, и он там вполне заметно чувствуется. Так что все эти вазы и прочие обывательские хрустальные красивости это дополнительный источник негатива, и ничего более. Хотя есть надежда, что негатив там (и в оптике, и в хрустале) со временем может рассеиваться, изменяться на энергетику хозяев, как это и происходит у множества вещей с умеренным пассивным негативом, но так ли это в данном случае, сказать не могу.


Свинец есть также в припоях для паяния, к олову там обычно добавляют свинец для облегчённой его плавки. Но в припоях он чувствуется значительно слабей, олово его как-то нейтрализует. Когда-то, когда у меня были периоды обострённой чувствительности, то паяльное олово я просто не мог держать дома (чувствовалось, мешало заниматься другим), сейчас же у меня давно уже лежит немного паечного олова – и вроде ничего. А в электронных изделиях их паяные соединения и вовсе не чувствуются на предмет свинцового негатива. Так что с этим хотя бы нет проблемы, а то было бы совсем грустно.

 

 

Олег Фёдоров от 1 мая 2016 в 13:02

 

Когда-то давно уже заметил, что монтажная пена обладает довольно негативной энергетикой. Сейчас, при ремонте балкона, пришлось столкнуться с этим вплотную, и разобрался в этом вопросе более детально.

 

До того я надеялся, что это всего лишь временные эффекты химических преобразований. Многие вещества после химических реакций становятся несколько (а иногда и значительно) хуже по энергетике. Но это временное явление, через какое-то время (сутки, недели, а иногда и месяцы) негатив, возникший в них от химического преобразования, рассеивается, и энергетика их значительно улучшается. Он пассивен, этот негатив, и постепенно уступает место более здоровой энергетике окружающей среды (если она более здорова, конечно).


В данном случае дело оказалось в другом. Большинство баллончиков самых разнообразных марок монтажной пены, действительно, оказались носителями именно такого пассивного негатива. А при выпенивании содержимого тех из них, которые я проверял дальше, их пена довольно быстро (в течение суток приблизительно) достаточно теряла в своём негативе, чтобы уже не обращать на себя внимание. Лично я в основном использовал пену марки «Makroflex», также в небольшом количестве имел дело с пеной марки «Soma fix» – у них вполне нормальная энергетика, наличествовал только такой вот небольшой пассивный легко рассеивающийся негатив. У многих других марок, судя по тестированию энергетики их баллончиков прямо в магазине, энергетика подобна – марок там много, с десяток, по меньшей мере, а в подробном тестировании всего этого многообразия большой необходимости я не видел, поэтому ограничился таким вот предварительным обзором.


Явно негативной энергетика оказалась только у немногих марок монтажной пены. В первую очередь, это пена марки «Soudal». Сравнение химического состава данной пены с пенами других марок ситуации не прояснило – основной химсостав у них у всех примерно одинаков. Дело, очевидно, заключается, в дополнительных добавках, присадках, которые производители не оглашают, держа всё это на уровне секретов фирмы. Но секрет здесь, кажется, довольно прост – данная негативная энергетика по типу своего действия очень подобна энергетике свинца (кроме специфичности своего действия, энергетика свинца образует также локус возбуждения в области среднего мозга, поэтому опознать её не так уж сложно). Так что, скорей всего, там просто используется окись свинца в качестве пигмента белого цвета. Причём, точно такой же энергетикой обладает не только пена, но и другая химия данного производителя – дополнительно я тестировал только герметики данной фирмы, все они, как на подбор, обладают именно такой энергетикой, но фактически я уверен, что другие её продукты, если такие существуют, окажутся такими же.

Кроме фирмы «Soudal», такая же энергетика встречалась у отдельных видов монтажной пены фирмы «Titan», ещё у кого-то (сразу названия не запомнил, а потом уже этим не занимался), но в целом ситуация в данном вопросе, к счастью, не настолько критична, как это представлялось изначально. Хотя иметь в виду следует….

 

Дмитрий Ларечкин от 25 мая 2016 в 14:58

 

Олег Игоревич, а птицы, принадлежащие к отряду соколиных, какие силы представляют? Марсовы?

 

Олег Фёдоров  от 25 мая 2016 в 15:19

 

Протестировал я сокола с картинок в Интернете – типичная урово-афова энергетика. Вообще, большинство птиц и должны обладать уровой энергетикой – они ведь до сих пор повторяют в себе строение динозавров, по сути, являются ближайшими их родственниками. И даже размножаются подобно динозаврам – яйцами. Так что за кого и цепляться урову духу, как не за них. А вот почему сокола воспевают, как нечто весьма положительное... понятия не имею. Может, идёт отголосок от неких мифологических образов – Феникса, Гаруды, Гамаюн.

 

Дмитрий Ларечкин  от 25 мая 2016 в 15:53

 

Олег, фарн, хварно. Но одновременно говорят о том, что хварно-фарн это баран. А Феникс, Гаруда, Гамаюн это некие огненные духи? Которых представляют в виде птиц?

 

Олег Фёдоров  от 25 мая 2016 в 17:03

 

Там по-разному. Это мифологические персонажи из разных культур, и не всегда сразу можно понять, что под таким мифологическим образом имели ввиду.

 

Дмитрий Ларечкин  от 22 июня 2016 в 13:33

 

Олег, а что можно сказать о росомахах? Очень своеобразные животные. По ощущениям недомедведь, но с не свойственной яростью и злобой, как хорек.

 

Олег Фёдоров  от 22 июня 2016 в 14:44

 

Да, росомаха имеет почти ту же типологию, что и медведь с его нептуново-марсовой основой, но нептунова духа здесь больше. Хотя это ничего не говорит о нептуновых силах в целом, просто идёт что-то своё – вариация какой-то из нептуновых сил.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.325 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь