Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 17. Энергетика гор, другой местности



 


olfedorov (Олег Фёдоров) от 14 января 2009 в 12:47


О библейской горе Тавор в Израиле. Определился с типологией этого места. Вне зависимости от того, кто вблизи данной горы в настоящее время обитает, энергетика ей самой свойственна люциферова (и силы проявляются соответственные, конкретно здесь это в наибольшей степени самые древние, ещё досатировы силы, хотя, безусловно, там возможен весь спектр люциферовых сил). В данном случае энергетика даже неплохая сама по себе, поначалу воспринимается как положительная, но со временем проявляет таки свой демонический характер. Дать реальной духовной силы (тем более светлой силы) такое место не может, оно может только забрать силу, если таковая в человеке есть, и наделить его взамен какими-то способностями низшего оккультного плана. Собственно, это так же, как и с драконьими силами, хотя в данном конкретном случае уровень сил всё же несколько более высокий.


Так что Иисус получить какую-либо светлую силу от этой горы не мог в принципе. Там или история была другой, не такой по сути своей, какой она изображена в Новом Завете, или эта история произошла на какой-то другой горе. А если всё же на этой, то «фаворский свет» в таком случае был связан не с самой горой, а проявился там независимо от её собственной энергетики.

 

ссылка Аноним  от 15 декабря 2009 в 18:31

 

Как быть с китайскими пирамидами (более100), к которым закрыт доступ, мексиканскими, черногорскими пирамидами, и прочими курганами.

 

olfedorov от 15 декабря 2009 в 18:48

 

Они уже не так страшны. А курганы вообще здесь ни при чём. Эффективность египетских пирамид обусловлена самим местом – там мощные выходы на поверхность энергетики, соответствующей Дуалу. И к тому же богатая история чёрной магии, в которой образовалась самая злая планетная сила – Левиафан. У других источников негативной энергетики нет ни таких возможностей, ни такой организованности.

 

ссылка Аноним  от 1 марта 2010 в 14:25

 

Олег Игоревич, хотелось бы Вас попросить (если такое возможно) написать ссылки на фотоснимки положительных гор, которые можно распечатать для установления связи с ними.

 

olfedorov  от 4 марта 2010 в 14:32

 

По поводу ссылок на горы – это всё просто делается: в поисковике Гугла нажимаете на кнопку "Картинки", вводите название горы, задаёте поиск, и в ответ выбрасывается куча ссылок с фотографиями данной горы – выбирай, что хочешь.

 

ссылка Аноним от 20 марта 2010 в 11:23

 

Скажите, пожалуйста, изучали ли Вы ещё какие-либо горы после написания доктрины. Если да, то какие положительные ещё есть? Спасибо!

 

olfedorov от 25 марта 2010 в 10:54

 

Нет, пока что я далёк от этой темы. Она требует специального настроя, я же не могу сейчас забросить все остальные дела, связанные с раскруткой деятельности Русского Движения, и отдаться исследовательской работе. Да и слишком много негатива приходится претерпевать, впуская его в себя ради того, чтобы выбрать в этой мутном воде отдельные драгоценные зёрна. Надо потом долго восстанавливаться. Это всё серьёзная работа и она не так просто делается. В общем-то, основы уже заложены, и этого достаточно для того, чтобы многие чувствительные в духовном плане люди могли как-то сами определиться в своих дальнейших поисках, я же не ставлю перед собой задачи протестировать все тысячи и тысячи земных гор – это слишком большая работа для одного человека. (А за задержку с ответом приношу извинения – был погружён в пост и в Интернет почти не выходил.)

 

Ильдар Хуснуллин от 1 декабря 2011 в 22:52

 

А вот ещё хотел что узнать, я порой хожу один в лес, там мне приходят разные годные идеи для клипов, которые потом легко реализуются – стало быть, от лесных обитателей польза есть? Просто из Вашего материала создаётся ощущение, что любые идеи, возникающие у человека в лоне природы – это какие-то глупости, которым человек придаёт излишнее значение, или я неправильно понял?

 

Дмитрий Ларечкин от 1 декабря 2011 в 22:53

 

Ильдар, скорее, неправильно поняли. Лес и природа дают психологическую разрядку, правда, есть свои тонкости. Например, где Вы на фотке в сосновом лесу – там хорошая энергетика. А вот если бы попали в бор из старых осин, Вам бы хорошие идеи вряд ли в голову пришли – скорее, появилось бы некоторое угнетенное состояние.

 

Ильдар Хуснуллин от 1 декабря 2011 в 22:58

 

Дмитрий, спасибо :)) да, про осины-вампиры я в курсе :) в основном, контакт идёт с берёзами и соснами, всё довольно позитивно, раздражительность как раз таки в лесу проходит, рассеивается, а в городе накапливается :)

 

Олег Фёдоров от 1 декабря 2011 в 23:42

 

Ильдар, Вы ведь на Урале живёте. А места там всё древние, нажито в них страсть сколько всего. Так же, как у нас под Киевом, кстати. Там куда ни пройди по нетоптаному, под каждым кустиком свой гномик сидит. А гномики, знаете, откуда идут? От слова "гнозис", то есть от слова "знание, знать". Гуляете себе и приобщаетесь к смысловым потенциям давних эпох, к гномам, то есть. А они в Вас оживают свежими мыслями.

 

А есть места, где это происходит совсем по-другому. Прекрасный тому пример показан в фильме "Дикое поле" Михаила Калатозишвили. Там доктор, главный герой, попадает в дикой степи с состояние как бы прострации, отрешённости от мира – в фильме это очень хорошо уловили. И мысли о чём-то новом там в голову не идут. Только степная нирвана, выход за пределы нажитого смыслового поля человечества.

 

Ильдар Хуснуллин от 2 декабря 2011 в 0:11

 

Олег, да, спасибо, на Урале энергетика очень творческая :) Гуляя по лесу, часто ловлю себя на мысли, что я там не один, что вокруг бегают какие-то сказочные существа, эльфы :) "Дикое поле" смотрел, тоже поймал такую мысль :))

 

Дмитрий Ларечкин от 3 июля 2012 в 16:57

 

Олег Игоревич, что думаете по этому поводу?

 

Видео: Запасная столица (Подземный город Путина - Ямантау) 8:14

 

 

Насчет того, что Ямантау – лунная гора, знаю. Интересно, как сказывается на энергетике горы прорубание шахт и тоннелей в ней? Если действительно там что-то прорубается – то они молодцы, потом работы меньше будет... ну, Вы понимаете.

 
P.S. После четвертой минуты смотреть (читать) нечего – музыка и картинки.

 

Олег Фёдоров  от 5 июля 2012 в 7:28

 

Да, я уже смотрел это видео когда-то на Рутубе, так что я в курсе данного дела. Они там соорудили капитальное убежище от всех напастей, в том числе и от Конца Света. Ну, и попали прямиком к чертям в гости. И вряд ли они не сумели этого до сих пор почувствовать.

После того, как я объяснил проблему в своей книге, они скорректировали свои планы (насколько я в курсе этих дел по духовным каналам информированности). В частности, сейчас пытаются рыть под гору Народную. Но что им может помочь, если они не способны понять, что они делают и как от всех подобных проблем спасаться? Они прямиком на эти проблемы нарываются – ну, и поделом им. Когда Бог хочет наказать, он лишает разума – а они уже давненько и неплохо наказаны в этом плане. Путину же с его ближайшим окружением начали рыть особую резиденцию на Алтае (тоже с укрытием под горами) в надежде, что уж там-то.... Пусть тешат себя надеждами, нам-то что.


По поводу изменения энергетики горы в связи с таким её рытьём – вряд ли она заметным образом от этого изменится. А взрывать потом – да, легче будет, но туда столько миллиардов уже угрохали, даже жалко как-то. Хотя, судя по всему, придётся в своё время.

 

Дмитрий Ларечкин от 18 июня 2013 в 16:47

 

Олег Игоревич, а вулканы можно отнести к марутам? Есть среди них такие?

 

Олег Фёдоров от 18 июня 2013 в 17:21

 

Наверняка маруты среди них есть. Но далеко не все, многие вулканы являются элями. В первую очередь, элями Венеры. Люциферовы силы часто проявляются в вулканах. Как пример, вулканы Камчатки все фактически несут в себе люциферов дух, и не только несут его в себе, но и являются довольно активными люциферовыми силами.

[Напомню, что маруты это духовные силы Земли, а эли – духовные силы космического происхождения. Подробней об этом – в Сокровенной Тайне Мира. – ОФ]

 

Олег Фёдоров от 16 октября 2013 в 16:00

 

Итак, новая святая гора – Петрос келиманский, высотой 2104м (Келиманские горы, север Румынии). Фотогалерея этих гор есть по этой ссылке:

http://www.bailetusnad.ro/?menu=49

[К настоящему времени по этой ссылке размещена уже другая фотогалерея, так что фотографии Петроса келиманского можно взять или у меня на странице в фотогалерее фотографий со стены, или поискать их через поисковик – ОФ ]

 

Не все фото там представляют сам Петрос. Так, например, фотографии нескольких близкорасположенных пиков это явно другое место. Вот ссылки на фото самого Петроса:

http://www.bailetusnad.ro/kepek/foton_0503.jpg

http://www.bailetusnad.ro/kepek/foton_0504.jpg

http://www.bailetusnad.ro/kepek/foton_0506.jpg

http://www.bailetusnad.ro/kepek/foton_0507.jpg

http://www.bailetusnad.ro/kepek/foton_0513.jpg


Гора является марсово-солнечным элем. Энергетика несколько загашена, скорей всего, и проявляет себя без свойственных солнечной энергетике высших составляющих (во всяком случае, явно они себя не проявляют). Но очень хорошо действует на средних уровнях энергетик (которые, собственно, большинству развитых людей и свойственны). И помощь в энергетическом плане может оказать очень хорошую.


Эту гору стоит держать у себя на стене. Вес фото вполне позволяет сделать распечатку в формате А-3, и такую распечатку имеет смысл повесить и над кроватью, и где-либо ещё.

 

Дмитрий Ларечкин от 3 июня 2014 в 18:20

 

Пришло на почту сообщение про гору Воттоваара, что якобы это место силы, что там жили шаманы. Что можете сказать об этой горе? Ссылка на их сайт:

http://www.hanami-club.ru/321-21-iyulya-3-avgusta-2014-goda-iniciaciya-shamanskih-znaniy-v-karelii-nasledie-seydov-severnaya-magicheskaya-tradiciya-mesto-sily-gora-vottovaara.html

 

Приведу также текст сообщения, которое они мне прислали:……..

 

Олег Фёдоров  от 3 июня 2014 в 20:10

 

Вот это Вы очень правильно сделали – цитату подать отдельным комментарием, чтобы можно было её удалить без ущерба для обсуждения темы в случае её негатива. А негатив той самой горы там уже чувствуется. Так что не исключено, что я её удалю всё-таки.


Воттоваара – действительно место силы, энергетика там явно выраженная, несмотря на то, что гора сама по себе довольно некрупная. Но это лунные силы, по-преимуществу. Не худшие из лунных сил, чертовщины я там не наблюдал, во всяком случае, хотя долго ею когда-то занимался, но, тем не менее, силы лунные и явно не высшие. Это разновидность не худших демонических сил. Как раз тот уровень сил, с которым обычно взаимодействуют шаманы. Так что про шаманское место там верно было отмечено.


Это место может дать и силы, и здоровье – но для людей соответствующего невысокого уровня духовного развития, в особенности для людей, которые и так уже зачахли под действием значительно более худших тёмных сил. Для людей же нормальных, способных к большему, к возвышению до сил светлых, это место оказывается ловушкой, которая к свету потом стремится не отпустить. А для людей изначально светлых это дорога назад, вниз, и даже в никуда.


Ну, а выбирать надо каждому по самому себе, естественно. Хотя лично я не советовал бы с таким местом силы связываться.

 

Дмитрий Ларечкин  от 3 июня 2014 в 20:17

 

Олег, наверное, это что-то типа духа христианства – он ведь тоже не самый худший, но в то же время для более развитых людей это "ловушка", как Вы сказали.


А цитата... на сайте у них написано практически всё то же самое, так что без ущерба для смысла можно удалять эту цитату из письма.

 

Олег Фёдоров  от 3 июня 2014 в 21:09

 

Да, в какой-то мере что-то христианское там можно уловить – те же спекуляции на темы любви, вселенской гармонии и тому подобных вещей. Увы, всего лишь спекуляции – стоит за всем этим прагматизм манипулирования наивными людьми, устремляющимися к чему-то лучшему, и не более того. Хотя всё же это в значительной мере другие силы, тоже лунные, но скорей языческого свойства.

 

Дмитрий Ларечкин от 20 июня 2015 в 22:32

 

Когда убираем из дому один источник негатива, пробуждается другой – и так до тех пор, пока не останется почти никакого негатива в доме. А что будет с горами? Не будет ли то же самое? Снесли одну гору, другая, которая до этого спала, проснулась???

 

Олег Фёдоров  от 20 июня 2015 в 23:29

 

Дмитрий, вопрос Вы задаёте, конечно, интересный. Но я не думаю, что с горами будет так же, как с источниками квартирного негатива. По той простой причине, что квартирные источники вторичны, они являются всего лишь проводниками более мощных внешних энергетик, а горы, как источники неких энергетик, первичны или близки к таковым. Горы это планетный уровень энергетических взаимодействий. Убираешь более сильную гору – и эту силу на планете уже ничто не заменит, все остальные однотипные по энергетике горы могут начать вместо неё как-то сильней действовать, конечно, но до уровня её силы уже не дотянутся. Так что – несколько десятков наиболее крупных ликвидированных негативных гор – и ситуация на планете меняется в принципе, меняется на ослабление планетного негатива как такового, меняется на его поражение.

 

Дмитрий Назаренко от 8 марта 2016 в 18:54

 

Олег Игоревич, объясните, пожалуйста, а каков правильный подход к контакту со святыми горами? Нужно ли выбрать какую-то одну или можно фотографии всех у себя повесить и пробовать поддерживать с ними связь? Т.е., есть ли здесь какой-то свой этикет?

 

Олег Фёдоров  от 8 марта 2016 в 20:56

 

Дима, ни малейшего этикета. Вешаете все их на стену и со всеми устанавливаете контакт. Практика показывает, что большой формат всё же лучше передает энергетику горы, чем малый. Поэтому желательно хотя бы А3 сделать, а лучше А2.

 

Дмитрий Назаренко  от 8 марта 2016 в 20:57

 

Понял, Олег Игоревич, спасибо :)

 

Олег Фёдоров  от 8 матра 2016 в 20:59

 

Да, а если с какой-то из этих гор контакт понравится больше, то больше его и поддерживаете. Остальные пусть себе висят на стене – они на это не обидятся.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.055 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь