Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 18. Разная практика взаимодействия с духовным



 

 

Илья Калинин от 18 марта 2009 в 14:42

 

Как уберечь себя от негативных воздействий?

 

Олег Фёдоров от 18 марта 2009 в 15:36

 

Удалять источники таких воздействий. Для обычного человека работа непростая по причине отсутствия у него непосредственно энергетической чувствительности, но если знать, что в принципе это вот так-то происходит и обращать внимание в этом плане на предметы, то часто можно избежать больших проблем. Практически это выглядит так: начались какие-то проблемы, в первую очередь, пошли возникать негативные состояния психики, а к ним что-либо ещё – вспоминаем, когда это началось и что в это время мы в дом принесли. Убрали из дома подозреваемую вещь – изменилась ситуация, значит, это оно.

 

Илья Калинин от 18 марта 2009 в 22:58

 

А как распознать энергетического вампира? И как защититься?

 

Олег Фёдоров от 19 марта 2009 в 12:02

 

Распознать бывает сложно. В первую очередь, для этого надо обладать собственной энергетической чувствительностью – а то по подозрительности можно таких собак на людей навешать.... О защите – тоже сложная тема. По меньшей мере, следует оборвать контакты с таким человеком, постараться с ним не общаться, а лучше, вообще не встречаться. Но бывает, что вампирят и на расстоянии, в какой-то мере при этом помогает внутреннее отторжение от такого человека, настрой на его невосприятие.

 

Alex Falconsan от 10 апреля 2009 в 20:22

 

Уважаемый Олег Фёдоров, у меня возник вопрос. Были ли какие-то амулеты у наших предков, которые они одевали на себя, чтобы защититься от этого воздействия? Если были, то какие, как выглядели, где приобрести или реально сделать их самому?
А вот поздно об этом всём я узнал, вещей в доме много, не выбрасывать же все – как определить, какая вещь несёт вред?

 

Олег Фёдоров от 10 апреля 2009 в 20:45

 

Амулеты были самые разные, единых норм и форм там не было, как говорится, кто во что был горазд. И не все амулеты и тогда были правильны, насколько я понимаю (судя по истории последней тысячи лет). Не берусь советовать что-то по амулетам, это тонкие материи, там надо многое конкретно чувствовать у конкретного амулета, но вообще, неплохими амулетами являются драгоценные камни. Причём камни полудрагоценные очень многим людям не подходят, если есть более-менее развитое сознание, то с ними лучше дела не иметь.


Как определить вещи? В первую очередь, практически, для этого надо обладать собственной чувствительностью. О чём-то я уже сказал в Доктрине, а вообще, это объёмистая тема, в нескольких словах не расскажешь. Дополнительно могу сказать, что нежелательно иметь в доме изделия из свинца и ртути, у них довольно плохая энергетика, особенно у ртути (а ртутные термометры есть почти у всех).

 

Youshi Suricata от 18 июня 2009 в 12:27

 

Олег Игоревич, не могли бы Вы меня просветить, если Вам не сложно, насчёт такого ведического символа, как Коловрат. Что именно он символизирует, какой несёт в себе смысл? Заранее благодарю.

 

Олег Фёдоров от 18 июня 2009 в 12:50

 

Вначале небольшое пояснение: под Коловратом в современном неоязычестве принято именовать Свастику, а вот называли ли Свастику в древности Коловратом или нет, до сих пор спорят. Но здесь это не суть важно, ближе к сути дела.

 

Свастика символизирует закрученность в правую или левую сторону (и в общем-то, название Коловрат для неё довольно удачно), а кто уже читал Русскую Доктрину и знаком с основами проявления духовных энергетик, тому не составит труда догадаться, о какой именно закрученности в духовном понимании здесь может идти речь – конечно же, о закручиваемости духовных потоков в русах и ругах. Да, Свастика-Коловрат символически обозначает русы и руги: правозакрученная Свастика означает русы (а в более широком смысле – позитивные энергетические субстанции, божий мир, русский мир), левозакрученная Свастика означает руги (а в более широком смысле – негативные энергетические субстанции, демонический мир, ад и все подобные прелести). Довольно древний арийский символ, доставшийся им ещё от их предшественников-хора. И символ довольно удачный, символ, которым можно пользоваться, жаль только, что фашизм этому символу несколько навредил.

 

Лев Баранов от 18 июня 2009 в 19:27

 

Олег Игоревич, смотрите: представьте свастику, вырезанную из дерева. Лежит она перед нами – правозакрученная. Берём и переворачиваем её – и она становится левозакрученной. Выходит, она имеет смысл, только будучи нанесённой на поверхность в виде рисунка? А как же обереги в виде свастики, носимые нашими предками? Или они так делались, что не предполагалось переворачивания?

 

Олег Фёдоров от 18 июня 2009 в 20:09

 

А кто Вам сказал, что свастику применяли в качестве оберегов? Это всего лишь символ, он обозначает мощные вещи, но сам в себе их мощи не несёт. Изначально свастика использовалась только лишь как символьное изображение на непрозрачной поверхности, где нельзя было бы смотреть на неё с обратной стороны и представлять её в обратном значении. Быть может, позже кто-то использовал вырезанные свастики, но это было уже или от забвения первоначального смысла свастики, или просто от лукавых. К такому же или/или можно отнести и разговоры о гармоничном единении право- и левозакрученных сил.

А изначально для возбуждения силы русского духа использовали в первую очередь красный цвет. Энергетика рус является алой по цвету, в связи с чем она способна проявляться в вещах, поверхностях, окрашенных красным цветом. Проявляется она так по цветовому подобию, и проявляется лучше всего тогда, когда люди понимают, что именно в вещах красного цвета должно проявиться и рассчитывают именно на такое проявление.

 

Святослав Vthtbr от 12 августа 2009 в 1:18

 

Есть люди, особенно в сельских местностях, которые могут управлять стихиями природы, вызывать дождь или солнечную погоду. Это реалистичные феномены или просто фантастика, каким способом им это удаётся, и не вредит ли это природе? Прошу прощения, если не по адресу. Но очень интересует эта тема. И ещё читал, что можно научиться исцелять и пробуждать ДНК, для этого вроде бы нужен настрой с общим космическим ритмом, со звуком ОМ, а далее с отдельными вселенскими ритмами. На многие размышления побудила Ваша книга.

 

Олег Фёдоров от 12 августа 2009 в 11:59

 

Феноменов вокруг множество самых разных. Давать им какую-то оценку бывает сложно, да и не всегда возможно. Часто всё зависит не от того, что именно делается, а от того, кто это делает. Одно и то же действие, производимое разными по духовному складу людьми, может приводить к разным конечным результатам, вызывать разные последствия.

 

В реальности большинство феноменов подобного рода является разнообразной формой колдовства и вызывается к жизни людьми, в которых проявляют себя различные нелучшие духовные силы, те силы, о которых мы говорили уже как об изживаемых и должных сойти в ад. Но не всегда. И если где-то есть сельская бабка, которая может что-то нашептать и убрать порчу, настроить духовные силы больного на выздоровление, вызвать дождь и так далее, то это ещё не означает, что в ней проявляет себя какой-либо демонизм, что она занимается колдовством. Бывает и так, что в ней проявляют себя остатки каких-то былых духовных умений, которыми люди когда-то уже владели более широко. Умений вполне положительных.

 

Но это в случае спонтанно проявляемых вещей. Самому же развивать в себе подобные вещи просто опасно. Потому что в таком случае происходит однозначное приобщение к какому-нибудь демонизму, если не хуже. На Востоке, например (преимущественно в Индии), где достигать Высшего людям даётся чаще, выработано немало рекомендаций для того, чтобы находящиеся на пути такого достижения не превратили его в гибельный для себя путь. Одна из основных рекомендаций заключается в том, что ни в коем случае не следует пользоваться промежуточными результатами своих достижений – различными начавшими проявляться духовными возможностями, позволяющими как-то воздействовать на других людей и на окружающую среду. Потому что в таком случае непременно подключаются все эти отторгнутые от Бога колдовские силы, и человек оказывается связан с ними и губит себя. Необходимо, не отвлекаясь ни на что, только лишь идти к конечной цели – к достижению единения с Высшим, к выходу на достаточно высокие и чистые уровни мира Духа.

 

На сегодняшний день путь достижения Высшего инициирован самим Богом и даётся в качестве Русского Движения. Безусловно, не все подряд и в Русском Движении смогут этого Высшего достичь – для этого нужна достаточная сила воли, целеустремлённость, некоторый уровень изначальной общей развитости – но в Русском Движении этот путь может стать достаточно массовым для вывода человечества на более высокие уровни своих возможностей. Для того этот путь и предназначен, для того он Богом и даётся. А остальным этот путь даст если не непосредственно достижение Высшего, то реальную связь с Богом – наверняка. И облегчение возможности такого достижения для их потомков, для наследующего им рода.

 

Тата Яковлева  от 8 декабря 2009 в 14:52

 

Несколько ранее речь шла о негативных предметах. А возможно ли, чтобы человек тоже негативно влиял на другого человека, но причём не просто негативно, как вампир, а более изощрённо – перекраивал его характер, судьбу как следствие. Возможно ли, что воздействия исходят от человека, но не как насильное воздействие волей, а как такое воздействие, которое подстраивается под мою, например, психику, и я думаю в итоге, что я сама так думаю, хотя на самом деле это не так и я так думать не могла??

 

И возможно ли, что человек сам не догадывается, что так изощрённо воздействует на другого?? Или это по-любому продумано??


Ведь на самом деле, такое воздействие смогут распознать только те люди, которые хорошо знают себя истинного, которые контролируют свои мысли и если вдруг что-то пойдёт не так, они же сами и зададутся вопросом: "А почему это вдруг я стал думать так, а не как раньше".

 

Олег Фёдоров от 8 декабря 2009 в 15:10

 

Очень хорошо Вы подметили, Тата, как это всё происходит. Да, есть люди, уже ходящие под разного рода негативными (демоническими и т.д.) силами, у них это своего рода одержимость, хотя и далеко не всегда доводящая их до наглядной неадекватности, и такие люди действуют подобно заряженным негативной энергией предметам, то есть через них многое может передаваться самостоятельно, независимо от их личной воли. Просто тут ситуация получается сложнее, потому что возникает комплексное воздействие со стороны их сил, и не только на уровне прямого воздействия оттуда на Вашу психику (воздействия, о котором они сами и не догадываются), но воздействия и на уровне их личного поведения – их начинает всячески крутить и они ведут себя таким образом, чтобы воздействие от их негатива оказалось более эффективным.

 

Тата Яковлева от 8 декабря 2009 в 15:42

 

Понятно. Да, абсолютно всё сходится!! Да, наглядно человек абсолютно адекватный, спокойный, но всё же иногда мне приходила в голову мысль, что ею управляют именно демонические силы, иногда это было особенно видно – картина маслом. Но мне не хотелось в это верить. И я эту мысль отпускала. Но чем дальше – тем больше, и в конечном итоге я всё больше подходила к тому, что мысль верная.
Да, именно, её крутило (не в прямом смысле) и приносило вред ей и взаимодействующим с ней людям. Я так поняла, что не получается помочь такому человеку. Это, наверное, потому, что человек не знал себя истинного и не работал над собой духовно. Не с чем сравнить. Поэтому такой уязвимый. Просто я пытаюсь найти объяснение, почему такое случается с некоторыми людьми и почему они не осознают это. Это, конечно, ужасно.

 

Олег Фёдоров  от 8 декабря 2009 в 15:55

 

Да. Ужасно. А кто сказал, что мы в раю живём? Увы, встречаются иногда вещи страшные, на которые больно смотреть. Можно браться помогать таким людям, но не всегда это получается, а если получается, то только тогда лишь, когда ты вбухаешь в это всего себя – и на это идут лишь в отношении близких людей. Остальным подобным людям можно только попытаться как-то раскрыть глаза, но для этого они должны быть готовы, иначе оказываешься в положении "а кто тебя просит это делать?".


Но вот именно таким людям часто помогает церковь. Они есть люди пропадающие, и пропадающих церковь зачастую действительно спасает. Христианство, собственно, для спасения и предназначено изначально (но не для развития тех, которые не пропадают). Просто церковники в своё время всё исказили в своих интересах, и, по их мнению, без них все мы пропадаем.

 

Тата Яковлева от 8 декабря 2009 в 16:59

 

Да, не получится помочь таким людям, как бы ни хотелось. Особенно если человек сам не понимает, хотя бы чуточку – ничего не подозревает, абсолютно ничего! Если человек осознаёт – он может себе помочь, пойти в церковь, Бог спасёт. Такой человек сможет справиться сам. А так – человек только затягивает в это же болото тех, с кем общается. Это что-то демоническое, и этому можно противостоять (правда, почему-то очень много энергии на это требуется), но убрать ЭТО из того человека сложно.... И правда, нужно вбухать всего себя. Лучше отойти. И не прикасаться.

 

Дима Сычёв от 14 декабря 2009 в 23:16

 

Олег, не могли бы Вы помочь советом.... На протяжении жизни у меня иногда бывают периоды "особой чувствительности". Думаю, не стоит вдаваться в подробности – тут всё и так понятно :) И именно в такие периоды я могу назвать свое существование абсолютно осмысленным и полноценным – проще говоря, я счастлив и открыт этому миру. Но стоит мне забыться и отреагировать на какой-либо раздражитель – так тут же прочная связь с миром теряется, и я чувствую глубокий упадок.... Видимо, я ещё не научился жить осознанно в должной мере. Существуют ли способы контролировать связь со своей душой и не поддаваться воле случая, выплескивая негатив? Если бы что-то постоянно напоминало мне о том, чего действительно хочет моя душа, то, наверное, было бы проще и жить, и развиваться....

 

Олег Фёдоров  от 14 декабря 2009 в 23:53

 

Дима, это самая типичная история для всех, кто обладает какой-то чувствительностью к духовному, но не имеет достаточных знаний и понимания окружающего его духовного мира. В Доктрине я пишу об этом, например, в главе "Змееборчество: уроборосы". Вам придётся много лет потратить на то, чтобы научиться понимать, откуда исходят эти негативные воздействия, навевающие Вам приступы раздражённости и сбивающие вниз, чтобы не дать Вам приобщиться к более чистым областям духа. И много лет – на то, чтобы на практике научиться это перебарывать.


Основная причина того, что с Вами так происходит, в том, что у Вас дома много источников негативной энергии, через которые весь этот негатив себя проявляет и Вам навязывается. Основные источники негатива – книги и другие информационные вещи (картины, фото, и даже некоторые программы в компьютере). Естественно, их следует убирать из дома, чтобы они никак не влияли. За Вас никто не будет эту энергетическую чистку проводить – необходимо самому научиться чувствовать, в какой книге (и подобной вещи) какой энергетический заряд содержится. Обычно это можно сделать, взяв книгу в руки и некоторое время с ней посидев – если есть чувствительность, то можно научиться это чувствовать. Второй распространённый источник негатива – некоторые продукты питания. Эту тему в книге я достаточно подробно рассматриваю. И много чего ещё есть, но это надо всё постигать в многолетней практике конкретного взаимодействия с духовными материями. На быстрый результат не надейтесь – быстро можно только всё испортить. А где-то годам к тридцати, даст Бог, начнёте что-то где-то как-то понимать.

 

Дмитрий Ларечкин от 5 апреля 2010 в 18:57

 

Олег Игоревич, здесь же было два Ваших сообщения. Ещё вчера вечером читал второе. Про Англию... опять удалили??


Олег Фёдоров от 5 апреля 2010 в 21:35

 

Спасибо, Дмитрий. Такая наблюдательность, безусловно, радует :) Сообщение про критику отношения англичан к терроризму я удалил сам по той простой причине, что в тех цитатах, которые я привёл, проявилась довольно негативная энергетика – а она мне на странице ни к чему. Там в человеке со всей очевидностью проявляется обычное негативное критиканство, исходящее от неких негативных сил, которые им владеют, вот его и "крутит и корёжит". Просто в данном случае это критиканство попало на благоприятную почву (то есть, взялось за достойную критики тему) и получилось весьма уместно. Но негатив есть негатив, и там он прёт довольно явно. Одно дело, когда критикует положительный по натуре человек, другое дело, когда те же слова произносит человек одержимый – энергетика у текста получается совсем разная. А если Вам та статья интересна, то я напомню на неё ссылку:

http://www.liveinternet.ru/community/1272263/post124030824/


Дмитрий Ларечкин  от 5 апреля 2010 в 23:01

 

Хмм... тут из самой манеры письма и слов, которые употребляет автор, видно, кто он. Про продажу национальных культурных ценностей – подметил точно.

 

Олег Фёдоров от 5 апреля 2010 в 23:10

 

Дмитрий, это Вы про то место у Веллера, где он обращается к "уродам Альбиона"? Меня эта фраза тоже зацепила. Какой-то в ней ядрёный шарм, ловит прямо-таки магнетическим образом на энергетическом уровне. Меня от этой фразы и повело его цитировать. Вот вам и мистика в действии, а всё так непроизвольно происходит....

 

Дмитрий Ларечкин от 5 апреля 2010 в 23:26

 

Точно, именно про неё и говорил. Признаюсь, когда первый раз читал Ваше вчерашнее сообщение, именно на неё в первую очередь и обратил внимание... :)

 

Илья Калинин от 28 мая 2010 в 12:08

 

.А.А Жгутов - Интервью о жизни после смерти (Красноярск)

 

 – интересны Ваши комментарии

 

Олег Фёдоров от 28 мая 2010 в 12:47

 

Всё правильно он говорит. Замечательная беседа.

 
Единственное "но" – для духовного развития выход из тела вовсе не обязателен. Существует в Природе такая способность, но она не является нормой, и стремиться к ней, как к обязательному этапу в духовном развитии, вовсе ни к чему.


И по поводу самадхи (нирваны). Конечно, смотря что понимать под этими понятиями, но, насколько я понимаю, речь всё же идёт о первоначальной стадии достижения нирваны. А вообще он молодцом, производит очень хорошее впечатление.

 

Илья Калинин от 28 мая 2010 в 15:00

 

Может, Вы более подробно обрисуете этот вопрос, дополните.

 

Олег Фёдоров от 28 мая 2010 в 15:11

 

А что дополнять? Человек всё правильно сказал. Если Вас что-либо интересует в частности, то попробуйте это конкретизировать, и я смогу ответить на Ваши конкретные вопросы. А так, вообще… я не знаю, что там можно дополнить, разве что поговорить о том же другими словами.

 

Дмитрий Ларечкин  от 27 августа 2011 в 22:28

 

Олег Игоревич, у меня волосы не отросли ещё до той длины, как были раньше, и ясность в голове очень трудно поддерживать, особенно, когда в Москву вернулся. Голова вообще с трудом работает. Что это может быть??

 

Олег Фёдоров  от 4 сентября 2011 в 20:48

 

Не знаю, я не думаю, что это от волос так сильно зависит, скорей, просто не адаптировались ещё. А вообще, я по своему опыту знаю, что если пошли какие-то напряжения на психику, на мозг, то это почти наверняка от какого-нибудь негативно заряженного предмета, который появился дома и портит энергетику квартиры. Чаще всего это книги. А по нынешнему времени это могут быть и некоторые компьютерные программы. А вообще много чего может быть – новые комнатные растения, камни, свинец, ртуть, и так далее. Или слишком бурная жизнь после дембеля :)

 

Дмитрий Ларечкин  от 5 сентября 2011 в 1:36

 

Хм... так получается, если у человека длинные волосы, борода, высокий лоб – это ещё ничего не говорит о нём, важно именно его сознание и совесть как связь с Богом, а остальное это лишь результаты развития и опора для дальнейшего развития. То есть, хочешь, чтоб мозги легче работали – не стригись, хочешь быть более счастливым человеком – не брей бороду, но если у тебя нет задатков, то всё это мало чем поможет.

 

Олег Фёдоров  от 5 сентября 2011 в 7:24

 

Совершенно верно. Это всё помощь тем, кому есть что развивать в себе. А если родился баобабом, то что тебе поможет? Беда в том, что современный мир (вкупе с современными религиями) норовит всех нас в баобабов превратить.

 

Дмитрий Ларечкин  от 2 декабря 2011 в 17:05

 

Олег Игоревич, а кармин в духовном плане насколько хорош относительно остальных оттенков красного?

 

Олег Фёдоров от 2 декабря 2011 в 19:18

 

Вроде бы неплох. Например, у меня на странице в ЛиРу основной фон карминовый – и всё хорошо [раньше был карминовый – пока ЛиРу не лишила своих пользователей возможности самостоятельного оформления дизайна своих страниц – ОФ]. Но вообще оттенки красного капризны, где только какой намёк на пурпур, тут же начинает проявляться афова энергетика. Быть может, не всегда, но такие оттенки к её проявлению располагают. В том числе бордовый и подобные тона служат ей отличными проводниками. Но в сочетании таких оттенков с дополнительным чисто красным цветом афова сила редко когда проявляется, там это сочетание передаёт солнечные энергетики.

 

Дмитрий Ларечкин  от 2 декабря 2011 в 19:27

 

Насчет цвета "бордо"вого заметил, когда его разглядывал. Ещё до прочтения о нём информации сразу появилась некие эфемерные ощущения и ассоциации, одна из них – ассоциация с вином бордо (наверно, тоже не просто так?).


А ализариновый цвет?

 

Олег Фёдоров  от 2 декабря 2011 в 20:58

 

Да, через ализарин тоже идёт немного афов дух. Слабенько, правда, но со временем может и усилиться, пожалуй.

 

Илья Федотов  от 20 июля 2012 в 10:09

 

Олег Игоревич, в своей книге в главе "Охотники на силу" Вы пишете, что в некоторых обстоятельствах человек может лишиться своей жизненной силы. А каким способом её можно восстановить и пополнить? Вампиризм не в счёт.

 

Олег Фёдоров  от 24 июля 2012 в 13:48

 

Если человек лишился жизненной силы по причинам, указанным в той главе, то быстро пополнить её уже не получится. Надо много лет отходить от прежних своих "увлечений". И желательно хорошенько оборвать связь со всеми прежними силами оккультного уровня, с которыми до того имели дело. Христианство для такого очищения очень хорошо подходит. Идёте в христианство на пару лет или даже на более, а потом уже смотрите по обстоятельствам. Один из лучших способов восстановиться потом это стать членом Общества Ренессанса, которое организуется на основе Сокровенной Тайны Мира. Но для этого Вам придётся скорей всего создавать собственную общину, пока что данное движение находится в зародыше.

 

Дмитрий Ларечкин  от 28 сентября 2012 в 22:03

 

Олег Игоревич, существует такое предостережение, что в некоторые из праздников не рекомендуется заниматься какой-либо деятельностью кроме празднования этих праздников (может последовать какое-то наказание, ну, например отец мой на Пасху дрова рубил... и дорубался, так сказать, рана была не очень серьезной, но все же...). Это из-за того, что эти дни являют собой что-то особое? И если заниматься какой-то деятельностью в эти дни, то просто нарушается связь с этим чем-то особенным? То есть человек как бы игнорирует, то, что не стоило бы игнорировать? Правильно я понимаю? И какие из праздников можно было бы отнести в раздел настолько серьезных праздников (или же в дни какие-то особые)???

 

Олег Фёдоров  от 28 сентября 2012 в 22:21

 

Вы правильно понимаете. Но перечень таких особых праздников привести сложно, потому что это зависит от вовлечённости человека в сферу той духовности, которая к этим праздникам имеет отношение. У нас на православных землях это обычно христианские праздники – но необязательно для всех, а для тех, кто хоть как-то в сферу православной духовности вовлечён (при этом он может внешне даже никак не быть связанным с церковью). Но люди, активно не воспринимающие христианства, уже могут не иметь какой-либо связи с такими праздниками.


И всё равно, мне кажется, что правильно было бы не демонстрировать явно своего небрежения к таким праздникам, и на большие религиозные праздники, имеющие отношение к традиционной народной культуре, не заниматься активно будничной работой. Другое дело, когда такая работа вводится официально от государства как рабочий день – здесь уже почти все выступают в роли невольных демонстраторов неуважения, но праздничному духу в таком случае приходится только смириться с существующим положением.

 

Олег Фёдоров  от 4 января 2013 в 15:26

 

В преддверии Рождества появляется много рецептов рождественских гаданий. Один из них показался мне интересным, но не самим способом гадания (он общеизвестен), а теми предостережениями, которые в описании ему сопутствуют:


"Гадание с зеркалом на Святки считалось самым верным, но одновременно и самым опасным, в процессе которого гадающая девушка или женщина нередко лишалась чувств.


Дело в том, что зеркало, по древним поверьям, представляет собой границу, разделяющую реальный мир и мир духов. С этим связано множество примет и обычаев. Так, например, по одному из них, разбитое зеркало непременно сулит скорую беду. Несчастье случится и в том случае, если во время грозы посмотреться в зеркало. Кстати, большая часть «худых» примет связана именно с отражением в зеркале. Женщине категорически запрещалось смотреться в него в те моменты своей жизни, когда она легче всего могла нарушить невидимую границу между миром живых и миром мертвых: при беременности, после рождения ребенка и весь послеродовой период, когда она считалась «нечистой».


В настоящее время изменилась технология производства зеркал: вместо серебряного покрытия используют свинцовое, которое обладает очень короткой «памятью» и вследствие этого менее агрессивно. Однако до сих пор старые люди не рекомендуют подносить к зеркалу новорожденного из страха, что его неокрепшая душа может раздвоиться и ребенок превратится в злобного колдуна или кровожадного вампира.


Однако зеркало может служить и мощным оберегом. Отразившаяся в нем нечистая сила тотчас теряет свою магическую силу и навсегда утрачивает способность причинять зло людям.


Гадать с зеркалом лучше всего в бане, в нечистом месте, и в полночь, когда граница, обозначенная зеркалом, наиболее проницаема. Гадающая должна быть в помещении совершенно одна, распустить волосы и снять пояс, если таковой имеется. На стол надо поставить два столовых прибора, зеркало и свечу. Затем гадающая должна сесть перед зеркалом и сказать: «Суженый, ряженый, приходи ко мне ужинать».


Ровно в полночь она увидит мужчину, заглядывающего ей через плечо. После того как гадающая рассмотрит его лицо, она должна быстро произнести заклинание-оберег: «Чур сего места!». После этих слов образ мужчины исчезнет, а гадающая окажется вне опасности."

 

Всё правильно, с зеркалами лучше не заигрывать – неизвестно, каким боком это может выйти. И слова "чур..." вряд ли помогут. Тем более с нынешними свинцовыми зеркалами – у свинца энергетика намного хуже (принципиально хуже), чем у серебра, поэтому приобщение будет идти не просто к миру духа, а к духу свинцового негатива в первую очередь. И зачем в эту грязь соваться? Думаете, там что-то хорошее возникнет? А с зеркалами старинными дело обстоит не лучше – раньше они делались на основе ртутной амальгамы, у ртути же энергетика не лучше свинцовой (не говоря уже о том, что в зазеркалье старинных зеркал может быть накоплено невесть что, и это "невесть что" вряд ли будет особо хорошим).

 

Raoul Duke от 27 мая 2013 в 10:53


У Вас на стене я нашёл вот такое вот видео от одного из пользователей; оставляли его давно:

Интервью о жизни после смерти.mp4 19:45

 

 Ваш комментарий к нему был следующим:


"Всё правильно он говорит. Замечательная беседа. Единственное "но" - для духовного развития выход из тела вовсе не обязателен. Существует в Природе такая способность, но она не является нормой, и стремиться к ней, как к обязательному этапу в духовном развитии, вовсе ни к чему.

 

И по поводу самадхи (нирваны). Конечно, смотря что понимать под этими понятиями, но, насколько я понимаю, речь всё же идёт о первоначальной стадии достижения нирваны. А вообще он молодцом, производит очень хорошее впечатление."

http://vk.com/id20427972?w=wall20427972_1629

Согласен, очень вероятно, что для правильного духовного развития достаточно вещи осознавать и соответствующим образом действовать, можно обойтись и без выхода из тела. Но! Информация из интервью меня просто потрясла! Она не оказалась принципиально новой, нет. Я бы сравнил её с очень весомым пазлом в копилку – вот он, настоящий, очень яркий пример, доказывающий, что всё есть как оно есть.


Мне кажется, такое видео могло бы и другим очень и очень помочь (с определёнными комментариями к нему, например, с тем же, что Вы однажды уже дали). У меня лично, по ощущениям, силы воли на преодоления различных зависимостей (что ещё во мне остались) прибавилось раза в два :)

 

Олег Фёдоров от 27 мая 2013 в 15:11

 

Там на стене было ещё несколько видео, достойных просмотра, например о Наталье Бекетовой (псевдоним Тати Валло):

Татти Вало (Наталья Бекетова) 31:44

 

В общем-то, настоящее вспоминание своих перевоплощений это чрезвычайно редкая вещь, чаще это иллюзорные воспоминания, когда что-то просто морочит человеку голову, но здесь, вполне вероятно, мы имеем дело с настоящим феноменом.

 

Олег Фёдоров от 27 мая 2013 в 16:00

 

А по выходу из тела есть также неплохая книга: Малдун С. Каррингтон Х. "Смерть взаймы или выход астрального тела". Но увлекаться этими вещами всё же не советовал бы. Для полноценного духовного развития это всё не обязательно. А последствия могут быть негативные.

 

Teus Erep от 23 сентября 2013 в 15:24

 

Как выбраться из руг тому, кто в них шёл, обретая силу? Эта сила устраивает кромешный ад…. Как эффективно перейти в поле доброкачественной жизни, из левого стать правым?

 

Олег Фёдоров  от 23 сентября 2013 в 19:19

 

Teus, Вы, скорей всего, некорректно выразились – именно к ругам никто не шёл для обретения силы, не шёл по причине того, что невежество не позволяет таким людям понять, что есть руги и что есть многое другое. Так что шли не к ругам, шли к Тёмным Силам как таковым, шли к дьяволу – а это уже другая постановка вопроса. Что таким людям делать?


 Удавиться – это был бы самый правильный ответ (ну, или ещё как-то свести счёты со своей несчастной жизнью). Потому что шли по причине того, что были мерзавцы. И жалости к ним никакой.


Но всё же это ответ не совсем правильный. Многие берутся заигрывать с этими дьявольскими материями просто по непониманию своему, по идеализации и искажённому представлению того, что есть эта "тёмная сторона Силы" – идут туда скорей по глупости, чем по нехорошести своей. И когда обретают опыт того, что собой представляет всё это зло, то умнеют и избавляются от своих заблуждений. И становятся вполне достойными людьми – и таким людям цены нет, потому что они уже обрели опыт и закалку ко злу. Поэтому далеко не всё так однозначно.


Так вот – что им делать? В первую очередь порвать с теми конкретными силами, с которыми они брались заигрывать. Убрать из дома и из остального своего окружения все книги, связанные с этой Тьмой, и все остальные предметы – избавиться от всех проводников их духа. После этого примкнуть к какой-либо более-менее положительной духовной системе. Мог бы предложить русскую веру – но она находится в состоянии своего зарождения. Поэтому, хоть она и является наиболее правильным вариантом, но для реального приобщения к ней придётся самому организовывать у себя духовную общину – а для многих это сложно. Помимо этого довольно неплохой вариант – приобщиться к христианству. Как бы заслуженно его ни критиковали, но всё же это религия именно для пропадающих – таких она спасает. А после заигрывания со всей этой Тьмой люди обычно и нуждаются в банальном спасении – так что христианство это ихнее, как бы критично они к нему не относились. И уже пробыв в христианстве два-три года (или сколько там), можно выйти и из него тоже как из системы далеко не самой правильной. Но тогда уже не будет довлеть над головой темень, и можно будет думать о правильном духовном росте. А до тех пор правильная оценка ситуации – это необходимость в спасении. Христианство это даёт.

 

Дмитрий Ларечкин от 17 марта 2014 в 18:03

 

Что-то похолодало и снег идёт. Уж не реакция ли это на воссоединение Крыма с Россией?

 

Олег Фёдоров  от 17 марта 2014 в 20:57

 

Не знаю :) Вообще, мысль интересная... но вряд ли. Просто обычная мартовская погода. Она всегда с похолоданиями, поэтому, коли первая половина марта выдалась тёплой, значит, похолоданию пришло самое время.

 

Олег Фёдоров  от 17 марта 2014 в 23:14

 

Кстати, по поводу погоды. У нас тут гроза началась – молнии, гром, ледяной ливень с градом – довольно редкое явление для середины марта.

 

Илья Калинин  от 17 марта 2014 в 23:22

 

Может, это как то связано с тем, что сегодня день святого Патрика?

 

Teus Erep  от 18 марта 2014 в 7:02

 

Скорее события могут быть связаны с погодой, чем погода с событиями. Мир людей вторичен, они заблуждаются, ставя себя в центр вечности.

 

Олег Фёдоров  от 18 марта 2014 в 18:04

 

Teus, есть и то, и то. Погода иногда тоже даёт людям что-то знать в качестве знаков. Бывает, что погода резко портится в связи с какими-то особенностями человеческого поведения. В данном случае необычную киевскую грозу можно было бы расценить в качестве такого знака. Но у меня нет прямых данных на этот счёт, так что ничего утверждать не берусь. Это должны утверждать люди, к которым такие знаки непосредственно обращены – они обычно в таких ситуациях остро чувствуют такие события как знаки, непосредственно к ним обращённые. Очевидно, ко мне этот знак не обращён, коль я к нему настолько индифферентен.


А с Патриком это вряд ли связано – не патриковы у нас территории :)

 

Teus Erep от 21 марта 2014 в 13:25

 

Олег, можно ли чужую карму вернуть? Заметил, что когда кого-то осуждаешь, перенимаешь сполна его проступок, тот, который осудил. Ещё перенимается карма врагов, с которыми даже вынужденно согласился. Которых пропустил мимо, если взаимодействие с ними состоялось. Это как непротивление злу, и оно разсматривается Богом как содействие. Сложная вещь, как избегать этого, как выправлять?

 

Олег Фёдоров  от 21 марта 2014 в 19:00


Вернуть чужую карму.... Тут, понимаете, многое выглядело бы намного проще, если бы мы не злоупотребляли мудрёной терминологией. Карма это судьба (можно начать дотошно выискивать какие-нибудь различия между ними, но в общем это так). И – можно ли помочь другому человеку вернуть его судьбу, если он себя потерял? Ну, конечно, можно. И окружающая нас жизнь давным-давно уже отработала величайшее разнообразие способов такой помощи. Сопричастность, соучастие – в таких вот терминах это всё следует рассматривать, чтобы такая помощь стала действенной. Но если начинать выкорячиваться "великим магом", который берётся что-то там мутить, маскируя собственное невежество мудрёной терминологией вроде " коррекция кармы" и прочей чушью, то можно и людям навредить, и самому изрядно обделаться. Что множество "великих магов" нам постоянно и демонстрирует.


Насчёт перенятия кармы другого человека – что-то такое наверняка есть, но это тонкие вещи и очень неоднозначные. Говорить там о каких-то общих правилах сложно. Вообще-то, там не так уж просто что-либо передаётся, но бывает.... Стремление ни с кем никак не связываться может помочь в этом вопросе, но зачастую цена оказывается слишком высока – человек ведь существо общественное, и от других он перенимает не только дурное.

 

 

Teus Erep  от 21 марта 2014 в 19:28

 

Вопрос оказался не точно сформулирован. Вы хорошо ответили :)


Про карму имел в виду, вернуть – в смысле нахватался от чужих, и как им её обратно вернуть, или как вообще от чужой кармы избавляться. Под кармой подразумевал программу прорабоки недоброкачественности и отработки грехов. Оно всё существует, как оказалось...


Карма перенимается ещё, когда кого-то на что-то подбиваешь. Маги, кстати, вопрос знают, но на публике говорят, что кармы нет, а сами тем временем людей всячески подставляют под свои откаты, пользуясь невежеством жертв. Семейные паразиты (обычные городские семьи) навешивают кармы столько на детей, что потом индивидуальной судьбы достигнуть можно, лишь отрекшись. Они это всё знают на уровне живота, эти "родители", и делают детей одержимыми своей судьбой. И дети живут их судьбу, и так эта одержимость бесами передаётся вперёд не то что до полного вырождения – до преображения в нечисть.


Имел в виду навязывание негатива, а не передачу родового духа. Власть кладёт на народ свои грехи, всё теми же методиками. Оттого и протягивает. Этот вопрос пошатнёт демократию.

 

Олег Фёдоров  от 21 марта 2014 в 20:53


Если нацепляли чужого негатива.... В острых случаях взаимодействуют с прицепившейся нечистью, пытаются её выпроваживать в стиле "вернись, откуда пришёл", а вообще всем этим шаманизмом лучше не злоупотреблять, и правильней просто претерпеть должную рассеяться со временем напасть. Оно рассеивается, если не находит благоприятной почвы для своего усиления. Для этого надо набираться терпения, но это, тем не менее, один из наиболее эффективных способов избавиться от напасти с минимумом издержек.


Если ребёнку суждено продолжить бесовскую родовую линию, то тут уж ничего не поделаешь. Но часто дети в таких случаях рвут с родителями, когда подрастают, и начинают жить своей жизнью. Совсем другой жизнью. А вообще это проблема, она есть, и она не всегда так просто разрешима.


Что именно власть кладёт на народ это дискуссионная точка зрения, но лично я не думаю, что она настолько сведуща в вопросах сакрального, чтобы класть что-то именно по этой части. Многое на самом деле оказывается намного проще....

 

Дмитрий Ларечкин от 4 октября 2014 в 22:02

 

Как Вы думаете, что следует делать с тринадцатыми этажами в многоэтажках? Может, там делать складские помещения? Или перестроить все здания под 12-этажки?

 

Олег Фёдоров  от 4 октября 2014 в 22:03

 

А что, про складские помещения – это интересно. Каждый хозяин хотел бы иметь какую-то кладовку недалеко от квартиры. Так что вполне можно отвести этаж под кладовки – к великой радости всех жильцов дома.

 

А перестройка всего под 12 этажей это не метод – прогресс ведь не остановишь.

 

Дмитрий Ларечкин  от 4 октября 2014 в 22:06

 

Олег, только на всех не хватит, наверно, если брать за минимум четыре квартиры на этаже.

 

Олег Фёдоров  от 4 октября 2014 в 22:09

 

Почему же, кладовка в 2-3 кв. метра устроила бы очень многих. Так что должно хватить, наверное. Этот этаж можно ведь устроить в совсем другой планировке.

 

Дмитрий Ларечкин  от 5 октября 2014 в 0:55

 

Олег, можно вполне, с этим согласен. Всякий хлам туда снести, например, книги определенные, крупы, мучные изделия, консервы и прочее. Даже посчитал – 3 кв. метра, вполне достаточно под склад. Это как минимум три шкафа и один холодильник.

 

Владимир Клименко от 24 ноября 2014 в 1:44

 

Ну, что ж, Олег Игоревич, "на стене", так "на стене" :))) Вкратце повторю свою мысль, дабы Вашим читателям была понятна полемика... хотя, собственно, полемики мне и не хотелось бы – пустое....


Итак, будучи убежденным сторонником существования первых арийских государств на территориях, лежащих ныне под Черным и Балтийским морями, а так же под Ладогой, используя информацию об элях (рузах и ругах) из книги Олега Игоревича, а также информацию о крымских пирамидах и многие другие источники, в том числе сакрального характера, я имел честь выдвинуть гипотезу о возможности восстановления древней энергетической системы, создававшей тот самый уникальный Питерский и Крымский "энергетический климат". Для этого необходимо разыскать местные рузы и усилить их рукотворными пирамидами, а руги (вместо предлагаемого в книге подрыва) нейтрализовать с помощью лабиринтов. Естественно, необходимо с высокой точностью определять место (центр) обозначенных источников излучения. Соответственно, для локализации центров, необходим поисковый прибор. Предложенный метод позволит провести бескровную революцию – в поле тонких энергий орки либо разбегутся, либо трансформируются....

 

Олег Фёдоров  от 24 ноября 2014 в 14:40

 

Спасибо, Владимир, за повтор сообщения на стене, но тут, понимаете, в чём проблема.... Мы склонны относиться к духовному миру со всеми его энергетиками несколько механистически – как к воде, например, потоками которой мы можем чисто физически оперировать, получая интересующий нас результат (результат вполне определённый и достоверный). Но в отношении духовных энергетик такой подход это ошибка. И это ошибка, за которую можно дорого поплатиться.


Мир духа со всеми его энергетиками это живой мир – это то, что о нём следует понимать в первую очередь. У всех этих энергетик есть какие-либо собственные интересы и предпочтения, у всех у них есть к тому же какая-либо собственная воля вдобавок. С этим миром можно взаимодействовать, только его непосредственно ощущая и воспринимая (зная при этом многие базовые вещи о нём, и учитывая их в этих взаимодействиях). Мир этот (или многое в этом духовном мире, по меньшей мере) не против того, чтобы человек им как-либо оперировал, потому что человек изначально для этого создан – как Подобие Божие, самим Богом предназначенное быть его, Бога, помощником в созидательных процессах построения мира, в том числе и мира духовного. Но для этого, извините, таки необходимо быть полноценным Подобием Божиим. А это предполагает и наличие собственных способностей по непосредственному восприятию духовного мира, и наличие достаточно высокого сознания. Тогда – да. Вполне возможно.


Вы же предлагаете нынешним ослеплённым и в значительной степени зомбированным существам, давно уже потерявшим свой божественный статус, бегать с какими-то приборами, что-то там мерить (не всегда понимая, что именно) и как-то что-то мутить на основании своих абстрактных, оторванных от реальности теоретизирований. Что из этого может получиться? Очередная дьявольщина, со всей определённостью. Как всегда, исключительно из благих намерений. Владимир, в результате такой ад создастся, какой Вам и не снился. Причём у этих людей будет полная уверенность в том, что они поступают праведно и делают что-то необычайно хорошее.


Нельзя духовным миром как-либо оперировать, не будучи его частью, не имея достаточных способностей для его личного восприятия и личного взаимодействия с ним.


Надо создавать соответствующего человека, а потом уже строить какую-то погоду в духовном мире. Или, по меньшей мере, следует это делать под чутким руководством Сына Божьего, в котором непосредственно проявляется божья воля.


В идеальном случае это должно выглядеть так – есть Сын Божий, возглавляющий общество, есть духовная элита, подобно ему, обладающая какими-либо духовными способностями и многое об окружающем духовном мире понимающая, есть остальное общество, которое им верит, потому что они настоящие, и которое готово под их руководством искренне что-то делать. По сути, это классика, то, что долгими тысячелетиями уже существовало. И тогда можно оперировать окружающим духом и создавать рай на земле.


А иначе всё превращается в профанацию и очередную дьявольщину. Из самых благих намерений. И с использованием "очень хороших приборов".

 

Олег Фёдоров  от 24 ноября 2014 в 17:45

 

Да, и насчёт трансформировавшихся орков.... Они сейчас, безусловно, очень рады были бы трансформироваться – после того, как нахапали всего сверх меры, обескровили общество и вылезли ему на голову. Это их заветная мечта – вот, мол, мы реально всем правим, так пусть Бог или кто у них там теперь посушит себе голову над тем, как нас трансформировать в хорошие и оставить всё как есть, с нами во главе. Но так не будет. Так в принципе не бывает.


Трансформируются только лишь отдельные из них и уже явно не на тех позициях, на которых они ныне находятся. Трансформируются только тогда, когда свои позиции уступят тем, кто изначально от Бога, и когда значительную часть своего приобретённого отдадут на благо должных идти преобразований, когда вернут это обществу, на благо общества. Отдельные из них – да, окажутся способны к трансформации. Те, которые не слишком уж отягчены грехами и преступлениями против общества.


Вообще же большинству из них суждено сгинуть, как бы они при этом не выкорячивались. Как говорил один из них, один из авторов книг "Проект Россия" (кажется, так это всё называлось) – впереди, мол, видится только чёрная стена, кроме жопы, которая над нами нависла, ничего более не видать. Вот уж в чём, в чём, а в этом он пророчествовал. И вопрос только в том, насколько болезненно они сгинут – сметут ли их, физически уничтожив, или они сами предусмотрительно всё уступят и им дадут тихо-мирно своё досуществовать.

 

Олег Фёдоров от 4 апреля 2015 в 19:59

 

Давно уже заметил, что при активном иудейском духе проявляет себя любопытный феномен – продавцы (торговцы, кассиры) при расчётах начинают ошибаться в мою пользу. Также и в этот Песах – вчера на кассе пришлось кассиру её лишние деньги назад отдавать, сегодня на базаре вообще пришлось возвращаться, чтобы вернуть продавцу избыток денежной сдачи, от него полученной. В общем, приходится проявлять бдительность.

 

"К чему такие бдения?" – спросите вы. "Не проще ли принять реальность такой, какая есть – дали тебе лишнее... и ладно. А может, так надо было? Может это от Бога?"


Увы, реальность действительно такая, какая есть – очень непростая, и даже коварная местами. А бдительность приходится проявлять потому, что знаю, как такие вещи действуют.

При воровстве (любом воровстве) к вору переходит не только то материальное, что он украл, к нему переходит и нечто духовное.... И вот самый интересный вопрос в том, какое именно духовное к нему переходит. К нему переходит негатив хозяина вещи (денег, иных ценностей). Негатив переходит неопределённого свойства – просто переходят негоразды, та неблагоприятность, которая над человеком (хозяином) нависает, то, что портит ему (хозяину) жизнь. Это всё вор берёт на себя. Воровство материальное это механизм запуска процессов передачи негораздов от одного человека (обкраденного) другому человеку (вору). Тут обкраденному даже ничего делать не надо – ни проклинать, ни порчу насылать – всё происходит само. Надо только не мешать ему происходить. Посокрушался немножко приличия ради – и будь доволен, что нашлось кому тебя обокрасть.


Обратите внимание на обычных воров, которые в прямом смысле непосредственным воровством занимаются – как бы удачливы они в своём воровстве ни были, а удачным образом жизнь у них не складывается. Всё несчастья одни. Да и вообще они, как правило, долго не живут. До старости редко кто из них доживает.


У воровства опосредованного такая отдача в духе опосредованно и происходит – но, каковы бы ни были эти воры, вплоть до олигархов и иных "крутеликов", а жизнь с ними обходится круто – всё одни несчастные судьбы кругом. А если сам оказался не так чтобы очень несчастен, то это переносится на детей, внуков – страдает род, и в первую очередь младшее поколение как острие этого рода вместе со всеми его родовыми процессами. Воровской род идёт по пути деградации и уничтожения (обычно – самоуничтожения). Что поделаешь – такова воровская судьба.

 
И такова их "великая миссия" – брать на себя несчастья рода человеческого. Вплоть до тех же олигархов.... Многие в своё время удивлялись тому, как бескровно распалась такая великая империя, как Советский Союз – немножко полудикие окраины покрутило в кровавых смутах – а в основном тишь да гладь – мягонько так преобразовались, без особых эксцессов разошлись по своим территориям. Уж не государственное ли ворьё весь удар на себя взяло? Ведь от тех, изначально прытких, норовивших побольше под себя подмять, единицы остались, а основной их массив давно уже по кладбищам да по безымянным ямам покоится. На себе замкнули бОльшую часть возникавших в стране негораздов.


То же самое и у иудеев с их возведенным в религиозный культ обворовыванием всех окружающих народов – эти "презренные гои" вопреки всему почему-то активно развиваются, а у них самих – "такое вот еврейское счастье". Уже и собственную территорию под государство им выделили, и немерянные сказочные средства триллионами со всего мира туда стекаются – а всё негоразды. И может ли быть иначе?


Нет, ну, конечно же, всё не так просто. И в реальном мире действует множество самых разных процессов. Но такую наглядность поди не заметь....


Вплоть до того, что, согласно их религиозных представлений, если гой ошибся в денежных расчётах, то указывать ему на эту ошибку нельзя – следует этой ошибкой воспользоваться как одним из способов его обирания.


Вот и у меня эта же самая штуковина норовит проявиться – хоть и являюсь я всего лишь на четверть евреем по отцовской линии, а по их представлениям, и вообще не евреем – но этот коварный подлый иудейский дух норовит "ввести во искушение" и, пусть и невольным образом, да подмять под свои законы владения иудеями. И – он, что, на благо мне это норовит сделать, если у меня с ним довольно напряжённые личные отношения? Под подлость свою норовит подставить всего лишь, чтобы потом, воспользовавшись формально возникшим моментом воровства, начать вовсю меня самого же обирать и мне самому же шкодить.


Так же, как и всем прочим евреям от самого изначального времени возникновения таких их "святых законов". Это всего лишь способ отгородить их от остальной Вселенной – "ша, они всего лишь воры, и вам не должно быть до них дела, но это Мои воры, и что Я захочу, то Я с этими ворами и буду делать по своему усмотрению, потому что со своими ворами Я имею право делать всё что угодно".


И они всё ждут, никак не дождутся своего Мошиаха, который поможет им весь этот мир уже так обобрать... нет, ну уже просто так обобрать... что уже насовсем, и дальше просто некуда. Что поделаешь, у каждого свои представления о том, что и как должно исходить от Бога....

 

Олег Фёдоров  от 4 апреля 2015 в 20:21

 

Думал подать это отдельной статьёй на ЛиРу, но воздержусь пока что – не так давно заходил туда, сделал пару правок в старых статьях – у-у-у, там лютуют.... Целый день потом возился с компьютером, чтобы в себя его привести – кто-то оттуда конкретно над моим компьютером поработал. Ничего, опытней буду – но пока не рискну, пусть материал всего лишь сообщением здесь пока повисит.

 

Павел Харюк  от 4 апреля 2015 в 23:35

 

Спасибо Вам, Олег Игоревич, очень интересно было прочитать. Самого, бывает, одёргивает что-то перепроверить сдачу и вернуть избыток, просто по интуитивным ощущениям. Вспоминается недавний пример схожей ситуации – в общежитии на вызов пришёл электрик, поздоровались, показал, что не так, он начал чинить, но предварительно зачем-то без всяких слов дал мне лампочку. Буквально затолкал :) Я немного в ступоре, чувствую, что не могу её взять, даже если и хотел бы. Вернул, он очень удивился.


Олег Игоревич, это относится именно к денежным отношениям или к любым ситуациям, подразумевающим нарушение изначальной договорённости? Если, например, на том же рынке взвесили больше необходимого, будет проявляться этот феномен? Или другой пример, очень распространённый в научной среде: осваивается грант, руководство и их приближённые получают львиную долю, а реальные исполнители отдуваются чуть ли не за всё. Правда, во втором примере формально эти вещи заложены в письменную договорённость, весьма и весьма несправедливую.

 

Олег Фёдоров  от 5 апреля 2015 в 1:02

 

Павел, абсолютизации редко когда приносят пользу, в том числе и в таком деле. Надо просто понимать какую-то меру вещей... хотя это больше даётся с возрастом, конечно.


Пример с электриком вряд ли попадает в этот ряд – там человек сам дал, просто сделал подарок. Чем он руководствовался, это тема дополнительных выяснений – может, лампочек там у них завались выписали, хоть ешь, так он их раздаривал по доброте душевной, а может, с умыслом дал, дабы лишний раз его не вызывали и сами себе лампочку вкрутили (а то ведь народу в казённом учреждении неохота свои деньги на лампочки тратить, вот они электриков с их казёнными лампочками и дёргают по пустякам).

Если на рынке торговец довесил лишнего, то он заведомо знал, что делал, и делал это не из каких-то коварных соображений, а чтобы привлечь тем самым покупателей. У нас тут в Киеве на рынках часто так делают, и ничего предосудительного в этом нет.


С освоением грантов... там сложнее, конечно. Это та же стихия, что и любое освоение любых госсредств – скользкая стихия. Но в целом там есть некий грех во всей подобной деятельности, даже если формально она не является нарушением закона. А наличие греха предполагает ответную реакцию духовных сфер за его совершение. Принцип нарушения справедливых отношений в этой сфере довольно прост, пожалуй, и оценивается по конкретному результату – нанесло такое перетягивание средств на себя ущерб общему делу, значит, виноват вне зависимости от того, насколько удачно проскользил мимо неопределённостей и неурегулированностей в законодательстве. А большинство чиновников грешны в этом деле, общее дело очень страдает от таких недобросовестных и даже попросту нецелевых перераспределений государственных средств. Тут уже, конечно, есть о чём задуматься.

 

Павел Харюк  от 5 апреля 2015 в 1:13

 

Олег Игоревич, да, есть за мной такая проблема, не откалиброван пока ещё….


Электрик произвёл впечатление хорошего человека, и, скорее всего, действительно по доброте это сделал... да, очень плохой пример, совершенно неуместный. Но всё равно не смог взять, у самого этих лампочек хватает (там просто труднодоступное место было, где нужна лестница).


Спасибо Вам за ответы.

 

Олег Фёдоров  от 5 апреля 2015 в 2:58

 

Ничего, Паша, жизнь она такая... она постарается... откалибрует :) А за ответы – пожалуйста.

 

Олег Фёдоров  от 5 апреля 2015 в 9:35

 

Павел, если рассматривать вопрос взаимоотношений в научной среде, то там больше следует говорить о другом виде воровства – интеллектуальном. Воровство идей, помимо того, что само по себе является грехом более тяжким, чем воровство обычное, несёт в себе и бОльшую отдачу в виде передачи негораздов обокравшему. По многим "солидным" научным деятелям это хорошо заметно – пользуясь тем, что они возглавляют научные коллективы, они не только необоснованно разделяют авторство идей своих подчинённых (это ещё ладно, куда ни шло), но порой и напрямую обворовывают их, приписывая самим себе их идеи, а их оставляя за бортом научного процесса. И результат нагляден – вроде и достиг человек того счастья, к которому стремился – счастья самоутвердившегося научного специалиста – а человеческого счастья никакого. Жизнь такая, что хоть верни всё назад и начинай по-новой... и всё бы отдал, да уже поздно.


Конечно, научная жизнь – феномен сложный, и там есть место многому, вплоть до взваливания на себя судьбы демиурга, но в демиурги ведь мало кто из них стремится.... Стремятся просто к самоутверждению любым путём в научной сфере – а потом почему-то жизнь оказывается такая, что и эта самоутвержённость в радость не идёт и никакой ценности в их собственных глазах уже не представляет по сравнению с тем, чего они лишились.

 

Геннадий Хрулькевич  от 5 апреля 2015 в 22:30

 

Олег Игоревич, к таким формам занивелированной корысти можно, наверное, отнести ещё и случаи, когда человек находит что-то ему не принадлежащее, утерянное другим, и по любым личным корыстным мотивам (скрытым ли, явным ли) не пытается вернуть утерянное хозяину. Потом разнообразные формы вымогательства в виде подарков. Например, в некоторых школах нездоровая тенденция существует обогащения преподавателей за счет родителей учащихся. Конечно, понятны желания родителей обеспечить свое чадо отличными отметками в аттестате, тем более что порой учителя сами провоцируют их на разного рода подношения лично себе под видом недостаточного экономического обеспечения и их, и школы или детсада, но само желание получить то место и те блага в жизни, которые ты не заслуживаешь, уже является нарушением закона соответствия.

 

То, что наше, даётся нам со временем и приходит в нужное нам время. То, что является не нашим, на самом деле мешает нам обрести самого себя. Ведь если мы занимаем не принадлежащее нам кресло на работе, ездим на чужой машине, спим с чужой женой, то жизнь у нас чужая, и нас самих в этом всём чужом невозможно найти. Настоящую полноту и наслаждение от жизни можно получить только тогда, когда она наша, а не чужая. С чужой тарелки не наешься, а только измажешься.


Ещё приходит на ум привычка некоторых носить чужие вещи, обмениваться ими для якобы разнообразия гардероба. Это считается обычным и безобидным делом в студенческой среде. На самом деле при этом происходят совсем не безобидные перебросы энергии. Может, и ошибаюсь, но, по-моему, негатив там перебрасывается сразу напрямую от одного к другому.

 

Олег Фёдоров  от 5 апреля 2015 в 23:32

 

Геннадий, в общем плане возникновения некоего греха с негативной отдачей за это со стороны духа в рассматриваемых Вами случаях есть, безусловно. А вот действует ли в этих случаях механизм передачи негораздов от обделяемого обделяющему, лично я сказать затрудняюсь. В случаях воровства, даже опосредованного, этот механизм наглядно действует, а вот в случае добровольно-вынужденных подарков в образовательной и подобных сферах... не знаю, вероятней, что нет.


В случае занимания чужого (не своего) места в жизни наверняка действует множество неправильностей, указывающих на такое несоответствие, и это серьёзно осложняет человеку жизнь, но это отдельная и непростая тема. А вот в случае блуда с чужой женой здесь, наоборот, всё очень просто, особенно, если эта семья блудящему знакома – наказание идёт жёсткое. "Не возжелай жену ближнего своего" – это великий принцип, известный с глубочайшей древности (ещё с добиблейских времён), и нарушение этого принципа является смертным грехом.


Вот только по поводу обмена одеждой в молодёжной среде я не совсем согласен – у молодёжи энергетика обычно здоровая, грехов особых ещё не накоплено, там больше плюсов обычно, чем минусов – братство, душевное единение и всё в таком вот роде.

 

Геннадий Хрулькевич  от 6 апреля 2015 в 0:11

 

Спасибо, Олег Игоревич. Замечал также такие события и в отношении обмена инструментом, в частности. Например, сосед увидел, что есть или купил я себе инструмент для стройки – дай попользоваться. Паразитизм явный. Бывает, даже есть у него, но надо искать, где забросил дрель там или пилу цепную электро – идёт ко мне. Своеобразное подъедание энергии, как я понимаю, моей. Вначале было это ложное чувство, что вроде не по-человечески – не дать ему, а потом, когда увидел эту форму паразитизма, то категорически – нет. Научись своим владеть правильно, с заботой и в должной мере. Ведь если я ему дам, то, получается, потакаю змею в нём паразитировать, не даю ему самому научиться держать вещи в порядке, не даю практически научиться ответственности ему. И совершенно наоборот с теми, кто устремлён к большему, сам раскрывается и готов сам отдавать. С теми, конечно, уже другие отношения.

 

Олег Фёдоров  от 6 апреля 2015 в 11:34

 

А вот это уже другое дело – и тут Вы совершенно правы. Что свойственно молодости, то совершенно иначе выглядит в более взрослом возрасте. Братухаться по поводу чего бы то ни было для взрослых людей уже неестественно. Инструмент же для мужика это вообще на уровне святого дела – у нас тут множество народа живёт в этом плане по принципу "инструмент должен знать одни руки" и строго этот принцип блюдёт. Так что отшивайте своего соседа – там и впрямь что-то нездоровое есть в таком его поведении.

 

Павел Харюк  от 6 апреля 2015 в 13:00

 

Олег Игоревич, а скачивание книг, статей и мультимедийной информации влечёт за собой негативную отдачу? В том случае, если их нет в открытом доступе, но есть возможность найти во всякого рода файлообменниках?


С научными статьями, например, есть такая проблема: издательство предлагает купить материал, и запрещает автору выкладывать её в открытый доступ. При этом доходит до абсурда: сам автор не может скачать свою публикацию. Такая ситуация очень распространена на Западе.


Или книги – вышла новая и редкая, но найти её очень тяжело, либо есть возможность заказа печатной версии по нереальным расценкам, а где-нибудь выложен отсканированный экземпляр.

 

Олег Фёдоров  от 6 апреля 2015 в 17:40

 

Нет, здесь уже какой-либо негатив вряд ли возникает. Быть может, в отдельных случаях – надо всегда смотреть на обстоятельства дела, но в целом с точки зрения духовных процессов в этом нет негатива. Наоборот, больше плюсов, потому что сфера формализованных отношений авторских прав это штука довольно зыбкая и не всегда справедливая, а информация в человеческом обществе должна распространяться. Исключение может составить разве что нечто, относимое к эзотерическим таинствам, но такие вещи крайне редко когда попадают в потоки такого распространения (а то и вовсе не попадают).

 

Raoul Duke  от 9 апреля 2015 в 14:28

 

Олег Игоревич, был у меня один случай, после которого я понял, что избыток сдачи – это не просто так.


Время было вечернее, покупал в маленьком неприметном магазине две шоколадки, и женщина-кассир, принимая деньги, дала мне сдачу рублей на 7-8 меньше, чем должна была. Я обратил её внимание на то, что на ценнике другая стоимость, она начала оправдываться, мол, ей казалось, шоколадка стоит больше. Но я почувствовал желание меня обмануть... она дала мне ещё несколько монет, я положил их в отдельный пустой карман, и только через час-другой обратил внимание, что теперь она уже, напротив, дала мне лишнюю сдачу, на два рубля больше, чем должна была. Я вспомнил то ощущение в магазине, что кассир хотела сделать что-то недоброе, и сразу стало мне всё понятно. Не случайно она, видимо, ошиблась. Ни в первый, ни во второй раз. И выложил я эти два рубля в каком-то общественном месте....

 

Олег Фёдоров  от 9 апреля 2015 в 17:31

 

Raoul, и правильно сделали. Продавцы часто бывают довольно наблюдательны в этом отношении – ещё бы, постоянно народу сдачу выдают – и не стесняются шаманить в таких случаях. Сам замечал за ними многократно странные вещи. Что поделаешь, люди с более высоким уровнем сознания по-преимуществу не в продавцы идут... :) Хотя обычно вся эта "народная магия" получается у них слабо, а то и вовсе никак не получается, но по своей ограниченности они нередко что-то там пытаются делать в этом отношении (на чью голову они это всё делают в конечном счёте, это уже другой вопрос).


В какой-то мере другой пример, но из этой же торговой сферы. У нас тут в Киеве среди продавцов есть примета – что упало, то обязательно продастся. И вот, как-то я наблюдал, как одна такая "народная умелица" в переходе возле станции метро торговала яблоками. Они у неё постоянно рассыпались и катались по тротуару, она их суетливо собирала в кучу, но они опять рассыпались, причём с таким изяществом суеты она это рассыпание устраивала – только долго за ней пронаблюдав, можно было понять, что она это делает специально. Артистизм шёл на достаточно высоком уровне. Она свято верила, что если яблоки будут у неё случайно падать на землю, то так они скорей продадутся – и старалась вовсю. Но она слишком старалась, и яблоки у неё слишком часто рассыпались, чтобы это оставалось не замеченным большей частью проходящего народа – поэтому мало находилось любителей купить у неё её грязные яблоки. Она же этого не понимала и старалась ещё больше.... Вот так и все они.... По сути, на том же уровне шаманят :)

 

Павел Харюк  от 7 июня 2015 в 1:23

 

Олег Игоревич, прочитал про ощущение жара как показатель вампирящей силы и вспомнил, как один раз зимой помогал довести пьяного человека. Хорошо помню ощущение жара от него – только взял под руку, почувствовал его. До сих пор не понимаю, то ли это его так физически нагрело, то ли тут более тонкий жар был.


А иногда, бывает, ни с того ни с сего вдруг холод пробегает. Сейчас значительно реже, но в детстве и школьные годы почаще бывало. Без каких-либо внешних причин, как минимум явных. Это тоже может быть показателем приобщения чего-то?


Да, и все эти суккубовы влияния заметно ушли. Утром и днём что-то слабое возникало, сейчас как будто и отпустило.

 

Олег Фёдоров  от 7 июня 2015 в 1:27

 

Вампирящие силы есть совершенно разные, так что они по-разному и проявляются. Насколько я понимаю, в жар бросает, когда идёт скачка энергии витального плана (то есть обычных жизненных сил телесного уровня), да и то только поначалу, в первое время после приобщения, а в других случаях может быть просто напрямую холод.

 

А что до жара от пьяного, то там обратная картина – жар исходит от самого пьяного, он в это время жарок в прямом смысле. И в физическом – расщепление алкоголя происходит с изрядным выделением энергии, и жар этот может чувствовать не только сам пьяный, но и прикоснувшийся к нему – он в это время действительно горяч словно печка. И в духовном – он раскрыт в это время и источает из себя не только чисто физическую, но и духовную энергетику витального плана. Почему черти так и любят пьяных, там дело не столько в самом соответствии энергетики пьяни их чёртовой энергетике, сколько в том, что они греются в источаемой пьяным энергетике. В частности, по этой причине с похмелья обычно знобит – идёт ощущение внутреннего холода, потому что в пьяном виде внутренняя энергия вся вышла, её черти скачали.

 

Кстати, по этой же чёртовой причине все прочие вампиры не очень любят с пьяных что-либо вампирить, хотя они и облегчённо раскрыты в это время – они в это время именно чёртова добыча, и черти не стесняются свою добычу у кого угодно отбить, да ещё и так, чтобы тому впредь неповадно было.

 

Павел Харюк  от 29 августа 2015 в 2:22

 

Пытались афовы сегодня прицепиться, довольно бесцеремонно. Сейчас вроде уже не такие активные. Вчера и позавчера также были попытки.


Кроме того, с утра был вредный день. Люди не очень вежливы были, даже в ответ на вежливость к ним. Давно уже стал замечать какое-то неприятие со стороны некоторых людей (проявляется, например, в том же отношении продавцов – с другими клиентами вежливы и доброжелательны, на мне же как будто напрягаются и желают, чтобы скорее убирался; замечено не только мной, но и Димой Н.). Но сегодня утром чуть ли не везде норовило проявиться.

 

Олег Фёдоров  от 29 августа 2015 в 3:25

 

А это, Павел, Вас уже поздравлять следует с явными признаками духовного роста. Так часто бывает на первоначальном этапе – всю падшую материю начинает очень беспокоить, когда из кого-то что-то значимое расти начинает. И они ополчаются против как могут в надежде осадить и загасить возникающее. И всех примитивных, под ними ходящих, начинает покручивать и покорёживать против такого человека. Это хороший показатель. Надо просто перетерпеть это первоначальное время, пока бесова материя не привыкнет видеть в Вас значимую в духовном плане личность.

 

Павел Харюк  от 29 августа 2015 в 11:04

 

Олег Игоревич, спасибо Вам за сообщение! Раньше думал, что сам себя накручиваю или просто что-то не так делаю. Позже появились мысли, что это реакция не особо хороших людей, но сомнения всё же терзали – не выдумываю ли? Однако, когда Дима поделился собственными наблюдениями на этот счёт (относительно схожих реакций по отношению к нему), сомнения начали развеиваться. А Ваш комментарий развеял их окончательно.

 

Дмитрий Ларечкин от 16 декабря 2015 в 8:30

 

Олег Игоревич, а умершие могут досаждать? Или это всё те же негативные состояния в природе?

 

Олег Фёдоров  от 17 декабря 2015 в 1:18

 

Дмитрий, ещё как могут. И никакие звёзды с планетами их досаждениям даже в подмётки не годятся. Многие сдвиги в психике у людей происходят банально от того, что какая-то зараза по их родовой линии повадилась их изводить – это происходит тогда, когда эта зараза сама была одержимой и не имела воли противостоять навязавшейся ей бесовщине – потом по родовой линии эта зараза вкупе с подмявшей её бесовщиной передаётся дальше и норовит прилипнуть к кому-нибудь из потомков ради продления всех этих бесовских взыгров. И это даже относительно массовое явление – у многих людей их проблемы оттого, что что-то там негативное передалось им по родовой линии не просто само по себе, а сопровождается при этом приобщением к ним неуспокоенной души кого-либо из предков.

 

Олег Фёдоров  от 17 декабря 2015 в 7:53

 

Как при этом противодействовать таким приобщениям? Один из очевидных и часто действенных вариантов – убрать из квартиры (дома) те вещи, которые были связаны с таким предком. Зачастую это помогает оборвать с этим предком связь, потому что приобщаться ему легче всего, используя свои бывшие (или как-либо связанные с ним) вещи в качестве проводника для таких приобщений, в качестве канала связи.


Часто таким каналом связи оказываются фотографии, на которых данный предок изображён. Убрать фотографии... да... но здесь всё не так просто. Потому что если родовые фотографии уничтожаются (выбрасываются и т.д.) то это грех сам по себе – грех перед родом, родовым духом, несущий в себе негативную отдачу, каким бы этот род ни был. С этим делом надо быть осторожным. Если есть подозрение на кого-либо из предков, представленного в семейных (родовых) фотографиях, то такие фотографии желательно уносить из дому, но не отказываться от них насовсем, не уничтожать их. Один из вполне приемлемых вариантов – банковская ячейка хранения (банковский сейф, как говорят по старинке). Они бывают не так уж и дороги, а для хранения фотографий обычно достаточно самой малой по размеру ячейки. Но, тем не менее, это стоит каких-то денег, а с годами может вылиться во вполне приличную сумму. Может быть также масса и других вариантов, вплоть до дачи.


Есть также приобщения по дальним родовым связям, которые происходят без использования каких-либо вещественных проводников, просто по родовому духу. В таком случае сложно посоветовать что-либо делать – надо просто бороться, терпеть, превозмогать это всё – и с годами оно преодолевается. И делать это необходимо хотя бы для того уже, чтобы загасить его в конечном счёте на самом себе, и не дать ему возможности передаваться дальше в роду.

 

Дмитрий Ларечкин  от 17 декабря 2015 в 9:41

 

Олег, спасибо за интересную информацию, только я не про родственников. Родственники у меня вроде бы нормальные, и фотографий их полно в доме, и ничего. Просто приснилась одна особа, которой уже нет года четыре. А после сна было ощущение её присутствия.... Никаких вещей, связанных с ней, в доме вроде нет.

 

Олег Фёдоров  от 17 декабря 2015 в 11:41

 

Дмитрий, так я ведь не про Ваших личных родственников, просто отвечаю в общем плане на возникший вопрос – а он, пожалуй, стоит того, чтобы его осветить. Про посторонних особ – тоже вполне возможные вещи... чего не бывает в этом мире.

 

Олег Фёдоров от 24 декабря 2015 в 16:06

 

Есть интересный способ определения качества энергетики местности – по цвету пламени горящего костра. Когда-то в конце 90-х ещё я столкнулся с описанием этого метода в одном из многочисленных на то время малотиражных журналов, в котором со слов некоего пожилого уже исследователя украинского народного фольклора этот метод описывался.


Описание было примерно следующим: если огонь горит малиновым цветом, то это очень хорошее место, если он горит синим цветом или в нём есть синие языки пламени, то это уже не очень хорошее место, на такое место хорошо приносить болезни, но долго там лучше не оставаться, если же огонь горит зелёным цветом, то из такого места лучше поскорей уйти и не приходить туда больше.


Проверял эту примету множество раз – она соответствует действительности. В местах руг или подобных явно негативных местах огонь горит зелёным пламенем. Это может быть заметно даже по пламени зажигалки, хотя в таком случае изменение цвета не очень наглядно, и можно ошибиться. А костёр зеленеет вполне заметно. В местах не очень злых, просто неблагоприятных огонь синеет. В обычной местности костёр горит жёлто-красным цветом, а если местность явно положительна, то цвет костра становится более красным (насколько он может быть малиновым, не знаю, но краснеет огонь в таких случаях явно).


Также огонь меняет цвет у заражённой негативом вещи. Если в вещи по каким-то причинам начал проявляться явно негативный дух, то она при сжигании горит зелёным цветом. Интересная особенность – негативные по энергетике породы деревьев горят обычно, жёлто-красным пламенем, но если что-то из такой древесины подержать дома, то она потом горит зелёным пламенем. Возбуждается их негативная энергетика, становится активно вампирящей, и это отображается на цвете пламени.


Также цвет огня зависит от энергетического состояния природы. Здесь нет явной наглядности, текущие неблагоприятные аспекты планет никак на огне не сказываются (или почти не сказываются), но время осенне-зимней депрессии природы на цвете огня вполне отображается. В такое время огонь синеет, горит не обычным жёлто-красным цветом, а цветом, близким к пурпурному, с многочисленными явно синими язычками пламени.

Так вот, к чему я об этом. Раньше всегда именно так и происходило – в конце ноября и в декабре огонь в костре обязательно синел, и было ощущение при этом, что он становится более холодным, горит не так жарко. А теперь это пропало. В прошлом году в декабре он уже почти не синел, только при затухании прогоревшего костра немножко в нём это проявлялось, а в этом году вообще не проявлялось ничего – что летний костёр, что зимний…. В лес хожу регулярно, благо, он недалеко тут у меня, костры при этом развожу время от времени, так что материал для сравнений имеется. Всё меняется. В последнее время пронзительным криком дикой птицы отовсюду звучит истина – как прежде уже никогда не будет.

 

Евгений Мороз  от 24 декабря 2015 в 18:07

 

А разве цвет пламени не зависит от температуры огня? Низкотемпературное пламя – голубое, высокотемпературное – оранжевое.

 

Олег Фёдоров  от 24 декабря 2015 в 19:28

 

Евгений, наверняка зависит. Так же, как зависит от химического состава горящего материала. Но это всё уже другие вещи. Здесь рассматривается не в широком смысле горение огня вообще, а конкретный тип его горения, к которому приложимо понятие "при прочих равных условиях". И вот, при прочих равных условиях оказывается, что в одном месте огонь горит одним цветом, в другом – другим. И это изменение цвета удивительным образом совпадает с изменением энергетики места. Более того, это изменение цвета также совпадает с изменением энергетики самого горящего материала (одного и того же материала). Выводы сделать несложно.

 

Олег Фёдоров  от 24 декабря 2015 в 23:30

 

И, кстати, по поводу низкотемпературного, которое голубое. Многим из вас приходилось если не самим топить печь углём, то хотя бы присутствовать при этом процессе. Каким огнём в печи горит уголь? Голубым. А дрова горят оранжевым. И какой из этих огней более температуристый?


А там даже в справочниках не надо рыться, достаточно вспомнить хотя бы то, что плавка металлов возможна только при использовании угля – он даёт для этого достаточную температуру. Дрова же, сколько их не поддувай, должной температуры не дают. И металлургия начала развиваться только тогда, когда люди освоили уголь как источник более температуристого пламени.


Так почему же наблюдается такое несогласие с теорией Мороза? А по той лишь причине, что уголь обладает негативной энергетикой, вот он и горит синим пламенем. Хотя и пламенем более горячим в сравнении с оранжевым пламенем дров.

 
Ну, а почему у угля энергетика негативна, я объяснял уже как-то в книге "Сокровенная тайна мира" – отсылаю к первоисточнику (Гугл – сокровенная тайна мира – первая ссылка).

 

Илья Калинин от 23 января 2016 в 19:55

 

https://vk.com/hustn?w=wall-91873031_17971

 

Правда ли, что такое влияние оказывает на человека космос или всё же это нечто другое?

 

Олег Фёдоров  от 24 января 2016 в 12:53

 

Илья, это давно известные вещи, о них ещё в перестройку космонавты откровенничали. Оказывается, до сих пор откровенничают... но не верю я теперь уже таким откровениям. Сейчас уже они просто втирают что-то публике, переводя всё в область фантазий. Суть в том, что что-то там есть в этом плане, и это "что-то" давно уже достаточно интенсивно исследуется, и, судя по всему, уже есть какие-то результаты, и эти результаты надо как-то замаскировать, создав шумовую завесу из всякой всячины, среди которой возможная утечка информации не обратила бы на себя внимания.


Ещё лет 20 назад, на первой МКС в космос засылали какого-то йога из Индии, который что-то там в космосе проверял – то ли возможность телепатических контактов оттуда, то ли всю эту непонять с наваждениями. А оказывается, космонавты до сих пор боятся докладывать об этом специалистам, потому что те их только засмеют. Это всё сказки из 80-х. А сейчас уже время другое.

 

Илья Калинин  от 24 января 2016 в 16:26

 

Олег, а Ваши мысли какие по этому поводу, что это может быть? Может, действительно, ноосфера.

 

Олег Фёдоров  от 24 января 2016 в 17:38

 

Илья, мои мысли по этому поводу пусть спрашивают те хитроумные, которые всем этим занимаются. За отдельную плату, конечно. А то они привыкли здесь пастись на шару и выдавать потом это всё за свои великие открытия. Такая шара с обворовыванием Сына Божьего очень даже аукается, сами понимаете, каким образом – так что я их пожалею на этот раз, не буду для шары им предоставлять возможность.

 

Дмитрий Ларечкин  от 18 июня 2016 в 11:14

 

Кстати, о волках…. В свое время, глядя на собак, как они воют и лают, подумал, что волки, которым по большей степени свойственен вой, нежели лай, таким образом заклинают всю округу. Какое воздействие производит вой – не понятно, но, наверное, призывает каким-то образом лунные силы.

 

Олег Фёдоров  от 18 июня 2016 в 11:49

 

Что вызывает волчий вой... это можно понять по шаманам, пожалуй. Они ведь тоже что-то там ритуально завывают для вызова нужных им сил (явно не высшего свойства сил). Вот и у волков что-то своё идёт – шаманят по-своему, вызывая свои волчьи силы. Просят своих волчьих богов посодействовать успешной охоте, наверное.

 

Дмитрий Ларечкин  от 22 июня 2016 в 11:07

 

Олег, наверное, не зря некоторые шаманы носят волчьи и медвежьи шкуры, черепа. Хотя это уже отождествление на грани психического оборотничества, наверное. Человек же может в какой-то степени становиться тем, с чем он себя отождествляет или даже чему симпатизирует. А уж если это делать направленно, сливаться своим сознанием (и не только сознанием) с этими материями с помощью таких проводников, как шкуры или черепа, то...

 

Олег Фёдоров от 22 июня 2016 в 12:36

 

Дмитрий, да, пожалуй. Может, даже до психического оборотничества доходит, хотя не обязательно – то уже слишком глубокий процесс. Просто приобщаются к тем же духовным областям, что и волки, входят с ними в согласие, а потом как-то с ними, с этими областями, взаимодействуют, и те с охотой откликаются, потому что для них это какое-то обогащение – иметь дело не просто с типичным волком, а с человеком-волком.


Единственное, что волков с медведями в один ряд я бы всё же не ставил. Медвежий архетип совершенно другой, явно более положительный по качеству (собственно, с волчьим его и сравнивать нельзя). Но суть действа та же, конечно.


Кстати, сам когда-то был приобщён к медвежьему архетипу (довольно интересная мистическая история, некогда самопроизвольно со мной произошедшая), и по тотемному соответствию я – медведь. Но можно ли назвать это психическим оборотничеством, даже не знаю. Мне представляется, что психическое оборотничество это всё же более полное превращение. Хотя некоторые природные силы воспринимают меня как медведя, ну, или как человека-медведя, если говорить корректней. Но всё же думаю, что это ещё не оборотничество.

 

Павел Харюк  от 19 августа 2016 в 14:03

 

Утром и днём внимание привлекали вороны, чем – вопрос сложный, просто несколько выделялись в восприятии. Одна вроде просто каркала, другая по крыше скакала (из окна смотрел)... Как будто ничего необычного, но глаз и слух цепляло.

 

Олег Фёдоров  от 19 августа 2016 в 23:14


Что до ворон, то они, насколько я помню по давнему мимолётному приобщению к этой теме, являются нептуновыми птицами. Так что там в активизации внимания к ним возможно влияние нынешней астрологии – Нептун сейчас более активен из-за своего соединения с Луной.

 

Павел Харюк  от 19 августа 2016 в 23:38

 

Да, Вы на стене делились наблюдениями, что вороны Альнасловы (Нептуновы), и что кастанедовское учение, в котором эта птица на несколько особом положении, тоже имеет связи с Альнасловыми силами…. С утра ехал на велосипеде до кафедры, она находится в институте за пределами университетского комплекса. По пути на одном из деревьев ворона начала каркать, четыре раза прокричала своё "кар", насторожился….

 

Олег Фёдоров  от 19 августа 2016 в 23:45

 

Настораживаться стоит, когда ворона три раза каркнет. Это явно неблагоприятный знак. А остальное... даже не знаю, но явно не опасное, сколько бы она ни каркала.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.56 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь