Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Продолжительность: 1 час 15 минут без антракта



*Содержит сцены табакокурения

МАРТА

17:00, ТЕАТР КУКОЛ   

  Могилевский областной театр кукол (Беларусь)

«Кандид , или оптимизм»

плутовской роман (18+)

260 лет тому назад великий гуманист Вольтер нарисовал портрет своей эпохи – роман «Кандид, или оптимизм». Получилась «картина маслом».

Изгнанный из «земного рая», замка барона Тундер-тен-Тронка, Кандид вынужден вести поединок с жизнью. Он отправляется в авантюрное путешествие, в попытке найти ответы на сложные философские вопросы. Но все идеалы «простодушного» юноши разбиваются о страшную реальность жестокого мира, разрушая философию оптимизма, причиняя боль и разочарование.

Спектакль – калейдоскоп состоит из цитат и универсальных символов, призванных отразить портрет нашего времени.

Автор: Вольтер

режиссер: Игорь Казаков. Главный режиссер Могилевского театра кукол. Трижды обладатель «Национальной премии Республики Беларусь», участник и лауреат международных фестивалей. Неоднократный участник и обладатель Гран-при форума «M.@rt.контакт».

Продолжительность: 1 ч. 30 мин. с антрактом

МАРТА

19:00, ДРАМТЕАТР     

Театр-студия «Небольшой драматический театр»

(г. Санкт-Петербург, Россия)

«Вишнёвый сад»

 (16+)

«Вишневый сад» – третий чеховский спектакль в репертуаре театра Льва Эренбурга, который продолжает исследование человеческих взаимоотношений на материале классики. Спектакль наглядно демонстрирует принцип работы театра-студии: в нем занято четыре поколения учеников Эренбурга, включая шестерых ребят, выпускников 2017 года, поступивших в труппу.                                                                                                          фото: Варя Орлова

 

Спектакль создан в фирменном для НДТ, смешанном трагикомическом жанре. У каждого в этой истории есть глубокая душевная травма, от который каждый бежит, которую каждый прячет. Кажется, все почти благополучно и проблемы решаемы, но запутавшиеся в себе герои предпочитают действовать вопреки, будто испытывая терпение вселенной. Все взоры обращены на Раневскую (Ольга Альбанова) – мать, сестру, барыню, от встречи с которой каждый ждет волшебного избавления от своих трудностей... Но кто бы избавил ее от своих.

Евгений Авраменко, «Петербургский театральный журнал»: «Вишневый сад» предстал в легком, смешливом, жизнерадостном исполнении. Заимствую термин из музыкальной теории: «ключ» был совершенно комический… Нет, это не мои слова. Это Кугель — о первой постановке «Вишневого сада», год 1904-й. Но их можно отнести и к премьере Льва Эренбурга, после которой задумываешься: где, на каких еще «Вишневых садах» ты так хохотал?..

Елена Сурья, «Светская жизнь на Неве»: «…Любовь. Такое затёртое, измызганное, заляпанное и избитое слово, что иногда даже неловко его произносить или писать. Но тем не менее, само по себе ─ оно всего лишь слово. Подлинной ценностью обладает только то, что находится за его фасадом. Проявления. То, ради чего мы все мучаемся и страдаем, ищем и чего желаем больше всего на свете. Имеет ли смысл жизнь без любви? Пусть каждый отвечает на это вопрос себе сам после спектакля. Спектакля, где лейтмотивом бесконечного чаепития где-то на краю Вселенной посреди призрачного вишнёвого сада звучит Гимн любви».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.007 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь