Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Финальный код приложения, считающего нажатия кнопки



Ниже Вы найдете финальный код приложения, которое получилось у нас:

 

import java.awt.EventQueue;

import javax.swing.JFrame;

import javax.swing.JButton;

import javax.swing.JLabel;

import java.awt.event.ActionListener;

import java.awt.event.ActionEvent;

 

 

public class MyFirst_GUI {

 

private JFrame frame;

private JLabel label;

private int counter = 0;

 

/**

 * Launch the application.

 */

public static void main(String[] args) {

     EventQueue.invokeLater(new Runnable() {

           public void run() {

                try {

                     MyFirst_GUI window = new MyFirst_GUI();

                     window.frame.setVisible(true);

                } catch (Exception e) {

                     e.printStackTrace();

                }

           }

     });

}

 

/**

 * Create the application.

 */

public MyFirst_GUI() {

     initialize();

}

 

/**

 * Initialize the contents of the frame.

 */

private void initialize() {

     frame = new JFrame();

     frame.setBounds(100, 100, 450, 300);

     frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);

     frame.getContentPane().setLayout(null);

         

     JButton button = new JButton("\u0416\u0430\u0442\u044C"

                     + " \u0441\u044E\u0434\u0430!");

     button.addActionListener(new ActionListener() {

           public void actionPerformed(ActionEvent e) {

                counter++;

                String str = "Кнопку нажали раз: " + counter;

                label.setText(str);

           }

     });

     button.setBounds(45, 33, 350, 23);

     frame.getContentPane().add(button);

         

     label = new JLabel("\u041A\u043D\u043E\u043F\u043A\u0443"

+ " \u043D\u0430\u0436\u0430\u043B\u0438 \u0440\u0430\u0437: 0");

     label.setBounds(45, 83, 350, 14);

     frame.getContentPane().add(label);

}

}

Создание GUI приложения с вводом, вычислением и выводом – на примере вычисления факториала числа

 

Напишем программу для вычисления факториала введенного числа. Напомним, что факториал натурального числа N вычисляется как произведение всех натуральных чисел от 1 до N включительно:

N! = 1 * 2 * … * (N -1) * N. Например, факториал числа 5 вычисляется так: 5! = 1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 120.

Мы хотим сделать приложение, в котором будет текстовое поле для ввода N, будет текстовое поле для вывода результата и будет кнопка, по нажатию на которую будет вычисляться и выводиться факториал. Интерфейс программы будет выглядеть так:

 

 

Рис. 1.30. Работа программы после вычисления 5!

 

Сначала вспомним, как реализуется само вычисление факториала – без GUI. Напишем программу, которая вычисляет значение факториала 5, используя цикл for и вывод в консоль:

 

public static void main(String[] args) {

int n = 5;

int f = 1;

 

for (int i = 1; i <= n; i++) {

     f = f * i;

}

 

System.out.println("f= " + f);

}

 

Создадим новое окно приложения. Его можно создать прямо в нашем старом проекте – GUI_Test. Кликаем правой кнопкой мыши по проекту и выбираем New => Other => Application Window:

 

 

Рис. 1.31. Создание нового окна приложения

 

 

Теперь нужно придумать имя нашему приложению. Назовем его Factorial:

 

 

Рис. 1.32. Имя приложения

 

После того как будет создан класс Factorial, нужно перейти в режим дизайнера форм и добавить на форму Absolute Layout:

 

 

Рис. 1.33. Добавление Absolute Layout

 

Мы создали заготовку для нашего окна приложения, теперь наполним его элементами.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь