Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Graphics.drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2)



Рисует линию между точками (x1,y1) и (x2,y2).

Заметим, что, как и везде в Graphics, координаты точек задаются в экранных координатах. Цвет, используемый при отрисовке, берется текущий – установленный предыдущим вызовом setColor(). Пример использования drawLine() можно увидеть в предыдущем примере кода с setColor()

Graphics.drawRect(int x, int y, int width, int height)

Рисует контур прямоугольника.

 x, y – координаты верхнего левого угла прямоугольника,

width – длина прямоугольника,

height – высота прямоугольника.

 

 

Пример использования drawRect():

g.setColor(Color.RED);

g.drawRect(10, 50, 100, 50);

 

 

Рис. 2.6. Пример использования drawRect()

 

Graphics.fillRect(int x,int y, int width, int height)

Заливает прямоугольник текущим цветом. Параметры – аналогичны drawRect()

 

Пример использования fillRect():

g.setColor(Color.RED);

g.fillRect(10, 50, 100, 50);

 

 

Рис. 2.7. Пример использования fillRect()

 

Graphics.drawRoundRect(int x, int y, int width, int height, int rx, int ry)

Рисует контур заданного прямоугольника с закругленными углами.

Первые 4 аргумента как у обычного прямоугольника: x,y – координаты верхнего левого угла прямоугольника, width – длина, height – высота. Аргумент rx — это ширина прямоугольника, в который вписана часть овала сопряжения. Аргумент ry — это высота прямоугольника, в который вписана часть овала сопряжения.

 

Пример использования drawRoundRect():

g.setColor(Color.RED);

g.drawRoundRect(10, 50, 100, 50, 10, 30);

 

 

Рис. 2.8. Пример использования drawRoundRect()

 

Graphics.drawOval(int x, int y, int width, int height)

Рисует контур овала. Аргументы x, y, width, height определяют прямоугольник, в который будет вписан овал.

Пример использования drawOval():

 

g.setColor(Color.RED);

g.drawOval(10, 50, 100, 50);

 

 

Рис. 2.9. Пример использования drawOval()

 

Graphics.drawArc(int x, int y, int width, int height, int alpha, int beta)

Рисует контур овальной дуги, вписанной в прямоугольник. Первые 4 аргумента как у обычного прямоугольника. Пятый аргумент — alpha — это угол, от которого отсчитывается угол самой дуги. Аргумент  beta — это длина дуги в углах.

 

Пример использования drawArc:

g.setColor(Color.RED);

g.drawArc(10, 50, 100, 50, 180, 180);

 

Рис. 2.10. Пример использования drawArc()

 

 

Заметим, что направление, от которого идет отсчет угла, – это направление на 3 часа (строго вправо) – это 0 градусов. Угол увеличивается при вращении против часовой стрелки. То есть направление на 12 часов (строго вверх) – это 90 градусов, направление на 9 часов (строго влево) – это 180 градусов и т. д.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь