Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Если модель выходит на поле, то она не может встать ближе 9” от врагов. До вашей следующей геройской фазы вычитайте -2 из храбрости врагов, стоящих в 12” от этого героя.Стр 1 из 10Следующая ⇒
ПОЛЁТ КОМЕТНЫЙ СКИПЕТР: в фазу стрельбы указать точку на поле боя в 24” видимую этому герою. Каждый отряд в D3” от этой точки получает D3 смертельных ран. ВОЗМЕЗДИЕ С ВЫСОТЫ: вместо расстановки на поле уберите этого героя в резерв. В конце фазы движения объявите: выйдет ли герой на поле или останется в резерве. Если герой остался в резерве, то добавьте +2 атаки к Гал Маразу до конца битвы. Если модель выходит на поле, то она не может встать ближе 9” от врагов. До вашей следующей геройской фазы вычитайте -2 из храбрости врагов, стоящих в 12” от этого героя. НОСИТЕЛЬ МОЛОТА: +1 к храбрости дружественных отрядов грандальянса порядка в 18” от этого героя. ШЛЕЙФ ИЗ НЕБЕСНЫХ СИЛ: 1 раз в ход можете изменить 1 из сдедующих бросков. Примените все модификаторы к новому броску. Бросок на to hit Бросок на to wound Бросок на to save Бросок на бег Бросок на чардж Бросок на количество смертельных ран от кометного скипетра.
МОЛНИЕНОСНЫЕ УДАРЫ: +1 атака для Вихревого топора при чардже на этот ход. НЕУТОМИМЫЙ ОХОТНИК: этот герой может бегать и стрелять в тот же ход. ВОЗМЕЗДИЕ: +1 к урону, если цель атаки вражеский герой. ВСАДНИК ВЕТРА: Когда дружественный отряд штормкастов в 9” от этого героя применяет способность «Оседлать эфирный ветер», этот герой может последовать за ним, если еще не двигался в этот ход. Тут же переместите героя в пределах 9” рядом с отрядом, после перемещения отряда, применившего «эфирный ветер». Герой не может встать ближе 3” к врагу.
M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD PYROELECTRIC BLAST ВОЛШЕБНИК: может произнести 2 заклинания в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 2 вражеских заклинания во вражескую геройскую фазу. Arcane Bolt может быть усилен с помощью Prime Electrids. PYROELECTRIC BLAST: сложность заклинания 6. При успехе выберите точку на поле боя в 9” от заклинателя, видимую ему. Проведите воображаемую 1мм линию между этой точкой и ближайшей частью модели заклинателя. Каждый отряд, попадающий под эту линию, получает D 3 смертельных раны. PRIME ELECTRIDS: если этот волшебник удачно скастовал Arcane Bolt и заклинание не было развеяно, то вместо 1 смертельной раны враг получает D 3, а при касте на 10+ вместо D 3 получает D 6. КОМАНДИРСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ПЛАМЕННЫЙ ОРАТОР: можете использовать эту командирскую способность в начале боевой фазы. Выберите дружественный отряд Hammers of Sigmar в 12” от этого героя. Добавьте +1 на to wound для атак сделанных этим отрядом до конца фазы.
MOUNT : ДРАКОЛИН КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫК : -1 к храбрости вражеских отрядов в 3" от дружественных Драколинов ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ НАСКОК : Перебросьте кубики при чардже для этого героя. При чардже в этот ход урон от когтей становится D 3 вместо 1. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD LIGHTNING PULS ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ ПЕРВОГО ВОИНСТВА : применяйте способнсоть в вашу геройскую фазу, вашу фазу стрельбы или вашу боевую фазу Геройская фаза: выберите дружественный отряд Эвокаторов из воинства « Hammers of Sigmar » в 12” от этого героя. Этот отряд автоматически кастует заклинание « Empower » в эту геройскую фазу, это заклинание не может быть развеяно. Фаза Стрельбы: выберите дружественный отряд Кастигаторов из воинства « Hammers of Sigmar » в 12” от этого героя. Этот отряд может использовать способность «Эфирный канал» для увеличения точности и силы выстрелов громовых арбалетов в эту фазу стрельбы вместо выбора одного из вариантов. Боевая фаза: выберите дружественный отряд Секвиторов из воинства « Hammers of Sigmar » в 12” от этого героя. Этот отряд может использовать способность «Эфирный канал» для увеличения силы оружия и щитов в эту боевую фазу вместо выбора одного из вариантов. MOUNT : ДРАКОТ HELDENSEN : + D 3 к количеству атак при чардже на этот ход. НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6. ДЫХАНИЕ ШТОРМА : в вашу фазу стрельбы выберите точку на поле боя, видимую этому герою в 12” от него. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 2” от этой точки. На 4+ враг получает D 3 смертельных раны. ВЛАДЫКА МОЛОТОРУКИХ : дружественные отряды из воинства Hammers of Sigmar в 24” от этого героя не проходят проверку батлшока. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ МСТИТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ : применяется в начале боевой фазы. До конца этой боевой фазы все дружественные отряды воинства Hammers of Sigmar в 12” от этого героя получают +1 атаку.
КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD THUNDERCLAP ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ МАНИПУЛЯЦИЯ ЭФИРОМ: используйте эту способность до начала передвижения БЕСКОНЕЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ. Выберите агрессивное бесконечное заклинание в 12” от этого героя. Прибавьте D 6 к дальности перемещения бесконечного заклинания, которое может двигаться до конца раунда.
MOUNT : ДРАКОЛИН КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫК : -1 к храбрости вражеских отрядов в 3" от дружественных Драколинов ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ НАСКОК : Перебросьте кубики при чардже для этого героя. При чардже в этот ход урон от когтей становится D 3 вместо 1. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD STORM LANCE ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛИДЕР СТАИ: использовать в боевую фазу. До конца фазы все дружественные модели эвокаторов на драколинах получают +1 атаку когтями и клыками в 18” от этого героя.
ABILITIES ЭФИРНЫЙ УДАР: если бросок на to hit от когтей и клюва равен 6 (без модификаторов), то эта атака сразу наносит 1 смертельную рану. КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ОСЕДЛАТЬ ЭФИРНЫЙ ВЕТЕР: В вашу фазу движения, эта модель может «оседлать эфирный ветер» вместо обычного движения. Выберите направление движения и бросьте 6 D6. Эта модель может двигаться на расстояние не превышающее сумму результатов бросков, игнорируя террейн и другие модели (аналогично полёту). Герой заканчивает движение не ближе 3” от врага. После этого герой не сможет чарджить. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD HEALING LIGHT ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ: применяйте способность в вашу геройскую фазу, вашу фазу стрельбы или вашу боевую фазу Геройская фаза: выберите дружественный отряд Эвокаторов в 9” от этого героя. Этот отряд автоматически кастует заклинание « Empower » в эту геройскую фазу, это заклинание не может быть развеяно. Фаза Стрельбы: выберите дружественный отряд Кастигаторов в 9” от этого героя. Этот отряд может использовать способность «Эфирный канал» для увеличения точности и силы выстрелов громовых арбалетов в эту фазу стрельбы вместо выбора одного из вариантов. Боевая фаза: выберите дружественный отряд Секвиторов в 9” от этого героя. Этот отряд может использовать способность «Эфирный канал» для увеличения силы оружия и щитов в эту боевую фазу вместо выбора одного из вариантов.
Вооружен всем перечисленным: клинком, топором и шторм-пистолетом КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОВЕЛИТЕЛЬ УРАГАНА АЗИРА: использовать в конце вашей фазы движения. Выберите этого героя и/или в 24” от него дружественный отряд Охотников, Паладоров, Раптеров или Эзервингов и переставьте их в пределах 6” от любого края поля и не более 7” от врага.
ПОЛЁТ БДИТЕЛЬНЫЕ СТРАЖИ : в начале вражеской фазы чарджа если этот отряд находится полностью в 18” от дружественного отряда vanguard - raptors , то этот отряд aetherwings может подвигаться на 2 D 6” и должен остановиться полностью в пределах 18” от этого же отряда vanguard - raptors . ПАРЯЩИЕ ОХОТНИКИ : отряд может отступить из боя и чарджить в тот же ход.
ВООРУЖЁНЫ на выбор : •Tempestos Hammer; •Thunderaxe; •Lightning Hammer; •Stormstrike Glaive. Может нести дополнительно Сигмаритовый щит. MOUNT : ДРАКОТ – вооружен Claws and Fangs . LIGHTNING HAMMER: если бросок на to hit этим оружием равен 6 (без модификаторов), то эта атака наносит 2 смертельных раны в дополнении к обычному урону. Отряд, получивший смертельную рану, не может в « pile in » в эту фазу. STORMSTRIKE GLAIVE: +2 к урону от атак этим оружием, если герой чарджил в этот ход. TEMPESTOS HAMMER: + D 3 атаки этому оружию, если герой чарджил в этот ход.. THUNDERAXE : + 1 атака этому оружию за каждый дружественный отряд штормкастов в 9” от этого героя во время боя. НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 вместо 1, если бросок на to wound без модификаторов равен 6. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save . За каждый успешный переброс, вражеский отряд в 3” от этого героя получает 1 смертельную рану. ДЫХАНИЕ ШТОРМА: в вашу фазу стрельбы выберите точку на поле боя, видимую в 12” от героя. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 2” от этой точки. На 4+ такой отряд получает D 3 смертельных раны. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВОЕНАЧАЛЬНИК : использовать в начале фазы батлшока. Дружественные штормкасты не проходят батлшок в 24” от этого героя. ВЕРНЫЙ ГРИФ-ХАУНД: как только этот герой выходит на поле, в 3” от него поставьте одного гриф-хаунда (как самостоятельный отряд в вашей армии) и более чем в 9” от вражеского отряда. ФОНАРЬ СТРАЖА: в вашу геройскую фазу выберите 1 отряд Хаоса или 1 отряд Штормкастов полностью стоящий в 18” от этого героя. Этот отряд нельзя выбрать более 1 раза для способности «Фонарь стража» в одну и ту же геройскую фазу. Отряд Хаоса получает 1 смертельную рану. Если этот отряд - Демон Хаоса, то он получает D 3 смертельных раны. Отряд Штормкастов получает +1 на to save до следующей геройской фазы, а каждый бросок to save на 7+ излечивает 1 рану. Вооружен : •Celestine Hammer или • Stormbound Blade. MOUNT: Stardrake вооружен Great Claws. ПОЛЁТ МИСТИЧЕСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ: +1 к броскам на заклинания для дружественных волшебников в 18” от этого героя. -1 к броскам на заклинания вражеских волшебников в 18” от героя. ОГРОМНЫЕ ЧЕЛЮСТИ: после того как этот герой сделает « pile in », он может укусить врага. Количество укусов Cavernous Jaws указано в таблице урона выше. За каждый укус выберите 1 вражескую модель в 3” от героя и бросьте кубик. Если значение броска больше показателя здоровья модели, то она убита. НЕОТВРАТИМАЯ МЕСТЬ : + D 3 к атакам Celestine Hammer или Stormbound КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВЛАДЫКА НЕБЕСНОГО ПРИСТАНИЩА: использовать в начале боевой фазы. Дружественные Стардрейки и Дракоты (только mount, не всадник) могут перебрасывать проваленные броски на to wound до конца фазы.
Вооружен : Sigmarite Runeblade и Warhammer. НЕОТВРАТИМАЯ МЕСТЬ : +1 к атакам оружием ближнего боя, если герой чарджил в этот ход. СИГМАРИТОВЫЙ ГРОЗОВОЙ ПЛАЩ: в вашу фазу стрельбы этот герой может нанести D 6 магических ударов. Для каждого удара выберите 1 вражеский отряд в 16” видимый герою Бросьте кубик за каждый удар, на 4+ вражеский отряд получает 1 смертельную рану. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ СВИРЕПОЕ ВОЗМЕЗДИЕ: использовать в начале боевой фазы. Этот герой должен находиться в 3” от врага. Все дружественные штормкасты в 12” от этого героя получают +1 to hit в эту боевую фазу.
УРНА ИЗБАВИТЕЛЯ : в начале вашей фазы стрельбы бросьте кубик за каждый отряд Демонов и Найтгаунтов в 6” от этого героя. На 4+ вражеский отряд получает 1 смертельную рану. МАГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD PURIFYING BLAST ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. PURIFYING BLAST: сложность заклинания 5. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 6” от заклинателя. Прибавьте показатель храбрости отряда к результату броска. Если результат меньше 10, то отряд получает D 3 смертельных раны. Для Демонов и Найтгаунтов берется половина от показателя храбрости с округлением вниз.
Вооружен: •Astral Hammers или •Astral Grandhammer ИНЖЕНЕР МАГИИ: +1 на to hit для военных машин грандальянса Порядка стоящих полностью в 9” от этого героя. УДАР КОМЕТЫ : если бросок на to hit для атак с помощью Astral Grandhammer равен 6 (без модификкаторов), то эта атака наносит 2 смертельных раны и завершена. МЕТЕОРИТНЫЙ ГРАД : Если 2 и более бросков на to hit для атак с помощью Astral Hammers против одного и того же врага в этот ход равны 6 (без модификаторов), враг получает D 3 смертельных раны, после того как все атаки этого героя будут выполнены. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСЬ : использовать в начале фазы батлшока. До конца этой фазы дружественные штормкасты не проходят батлшок в 18” от этого героя.
ВЕРНЫЙ ГРИФ-ХАУНД: как только этот герой выходит на поле, в 3” от него поставьте одного гриф-хаунда (как самостоятельный отряд в вашей армии) и более чем в 9” от вражеского отряда. ФОНАРЬ ОТРЕЧЕНИЯ : может развеять 1 заклинание в каждую вражескую геройскую фазу как Волшебник. ВОЗДЕЙСТВИЕ : в вашу геройскую фазу выберите 1 вражеского волшебника в 7” от этого героя и бросьте кубик. На 4+ вражеский маг получает D 3 смертельных раны. ДРЕССИРОВКА : +3 к проверкам на развеивание вражеских заклятий с помощью Фоноря отречения, если вражеский маг кастующий заклинание стоит в 6” от дружественного гриф-хаунда.
ПОЛЁТ СВЕТИЛЬНИК ПОГИБШИХ: дружественные отряды перебрасывают «копейки» на to hit , совершая атаки по вражескому отряду в 10” от этого героя. СВЕТ СИГМАРА: 1 раз за битву в вашу геройскую фазу каждый вражеский отряд в 8” от этого героя получает D 3 смертельных раны, а отряды Хаоса – D 6 смертельных ран.
ВПЕРЁД К СЛАВЕ: В начале вашей фазы движения выберите дружественный отряд штормкастов полностью стоящий в 12” от этого героя. Отряд может отступить из боя или бежать, а затем сделать чардж в тот же ход. РАСКАТ ГРОМА : В вашу фазу стрельбы выберите террейн полностью стоящий в 18” от этого героя. Каждый вражеский отряд в 3” от этого террейна получает D 3 смертельных раны.
ABILITIES СВИТОК ПУСТОТНОГО ШТОРМА: 1 раз за битву, когда этот герой пытается развеять заклинание, вместо броска кубов он может использовать эту способность, чтобы автоматически развеять магию. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз за битву, в начале фазы боя, этот герой по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD SPIRIT STORM ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. SPIRIT STORM : сложность заклинания 7. При успехе каждый вражеский отряд в 18” от заклинателя получает 1 смертельную рану. Также до следующей вашей геройской фазы вычитайте 1 из бросков на бег и чардж вражеских отрядов в 18” от заклинателя.
МОЛНИЕНОСНЫЙ УДАР : броски на to wound без модификаторов равные 6 наносят 2 урона вместо 1. ГЕРОЙСКИЙ ПОЕДИНОК : Если этот герой в 6” от вражеского героя, то он может выполнить pile - in на 6” вместо 3” и остановиться от вражеского героя не менее чем в 1”. Также вы можете перебрасывать проваленные броски на to hit при атаке вражеского героя. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : Переброс проваленных бросков на to save .
ПОЛЁТ MOUNT : Стардрейк ПОЛЁТ МИСТИЧЕСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ: +1 к броскам на заклинания для дружественных волшебников в 18” от этого героя. -1 к броскам на заклинания вражеских волшебников в 18” от этого героя. ОГРОМНЫЕ ЧЕЛЮСТИ: после того как этот герой сделает « pile in », он может укусить врага. Количество укусов Cavernous Jaws указано в таблице урона выше. За каждый укус выберите 1 вражескую модель в 3” от героя и бросьте кубик. Если значение броска больше показателя здоровья модели, то она убита. ВЛАДЫКА НЕБЕС: в начале вашей фазы стрельбы можете призвать «Гнев небес» или «Звездопад». v «Гнев небес» : в 18” от этого героя выберите 1 видимый вражеский отряд. Бросьте кубик за каждую модель этого отряда в 18”от героя. За каждый результат 6+ отряд получает 1 смертельную рану. v «Звездопад»: выберите до D 6 вражеских отрядов на поле. Бросьте кубик за каждый из них. На 4+ отряд получает D 3 смертельных раны. ВЗМАХ ХВОСТОМ: каждый раз, когда этот герой атакует, бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3” от героя, после того как все атаки выполнены. Если результат броска меньше количества моделей во вражеском отряде, то он получает D 3 смертельных раны. Skybolt Bow: если хотя бы 1 бросок на to hit по врагу для этого оружия успешен, то дружественные Dracothian Guard получают +1 атаку до конца фазы по тому же вражескому отряду. Arc Hammer: если бросок на to hit для этого оружия равен 6 (без модификаторов), то эта атака производит 2 попадания to hit вместо 1. Бросьте to wound и to save для каждого попадания. Stormlance: если бросок на to hit для этого оружия при атаке Монстра равен 6 (без модификаторов), то атака сразу наносит D 6 смертельных ран и тут же прекращается. Tempest Axe: отнимайте 2” из дистанции вражеского pile - in , если тот пытает провести pile - in в 3” от этой модели.
MOUNT : ДРАКОТ ИСПЕПЕЛИТЬ : если бросок на to hit для Lightning Hammer равен 6 (без модификаторов), то эта атака дополнительно к обычному урону наносит 1 смертельную рану. Если вражеский отряд получил такую смертельную рану, то он не может в « pile in » в эту фазу. НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save . STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.
MOUNT : ДРАКОТ ЯРОСТЬ БУРИ : за 4 модели в этом отряде +1 атака для Thunderaxes , а за 6 моделей +2 атаки. НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save . STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.
MOUNT : ДРАКОТ СТЕНА КОПИЙ: +1 на to save при защите от дистанционных атак ПРОНЗАЮЩИЕ УДАРЫ : +2 к урону для атак с помощью Stormstrike Glaives , если чарджил в этот ход. НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save . STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.
MOUNT : ДРАКОТ СТРЕЛЬБА НА ПОДАВЛЕНИЕ : вражеские дистанционные атаки получают -1 на to hit , если в 12” от этого вражеского отряда стоит дружественный отряд Tempestors . НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save . STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.
Вооржён на выбор : •Stormcall Javelin и Sigmarite Shield; • пара Celestial Hammers; • Celestial Hammer and Sigmarite Shield Если отряд вооружен Stormcall Javelin and Sigmarite Shield, то 1 из 3 может нести •Stormsurge Trident and Sigmarite Shield, в остальных случаях 1 из 3 может нести •Grandaxe, •Grandblade, или • Grandhammer. ПРОСЕКЬЮТОР - ПРАЙМ : командир отряда получает +1 атака для Celestial Hammers в ближнем бою , Stormcall Javelin при стрельбе или Stormsurge Trident при стрельбе . ПОЛЁТ РАССЕКАЮЩИЙ УДАР: число атак для Grandaxe равно количеству вражеских моделей в 1” от атакующей модели ВЕСТНИКИ СПРАВЕДЛИВОСТИ: можете попытаться чарджить врага в 18” вместо 12”, бросайте 3 D 6 на чардж, вместо 2. ПАРНЫЕ НЕБЕСНЫЕ МОЛОТЫ: рерол копеек на to hit . СИГМАРИТОВЫЕ ЩИТЫ : рерол копеек на to save , пока в отряде есть модели с щитами. ГРОЗОВЫЕ ДРОТИКИ: +1 к урону для Stormcall Javelins если цель атаки ближе 9” от этого атакующего отряда.
2 из 5 могут нести Starsoul Mace вместо стандартного оружия ПРОТЕКТОР-ПРАЙМ: +1 к атакам Stormstrike Glaive для командира отряда STARSOUL MACE: вместо обычной атаки бросьте кубик. На 1 – ничего, на 2 – 5 цель получает D 3 смертельных раны, на 6+ цель получает D 3+1 c мертельных ран. СМЕРТОНОСНЫЙ УДАР: если при атаке МОНСТРА с помощью Stormstrike Glaive бросок на to hit (без модификаторов) равен 6, то урон равен D 6 вместо 1. ВИХРЕВОЙ ЩИТ: -1 для бросков на to hit для дистанционных атак по этому отряду. Также дружественный отряд, стоящий полностью в 6” от отряда протекторов, получает преимущество укрытия (+1 к броскам на to save ), если стреляющая вражеская модель стоит ближе к отряду протекторов, чем к атакуемому отряду.
2 из 5 могут нести Starsoul Mace вместо стандартного оружия ДЕЦИМАТОР-ПРАЙМ: +1 броскам на to wound для командира отряда. STARSOUL MACE: вместо обычной атаки бросьте кубик. На 1 – ничего, на 2 – 5 цель получает D 3 смертельных раны, на 6+ цель получает D 3+1 c мертельных ран. РАССЕКАЮЩИЙ УДАР: число атак для Thunderaxe равно количеству вражеских моделей в 2” от атакующей модели. МРАЧНЫЕ ЖНЕЦЫ: -2 храбрости вражеских отрядов в 6” от дружественных децематоров в фазу батлшока.
2 из 5 могут нести Starsoul Mace вместо стандартного оружия РИТРИБЬЮТОР-ПРАЙМ: +1 к атакам Lightning Hammer для командира отряда. STARSOUL MACE: вместо обычной атаки бросьте кубик. На 1 – ничего, на 2 – 5 цель получает D 3 смертельных раны, на 6+ цель получает D 3+1 c мертельных ран. ИСПЕПЕЛИТЬ : если бросок на to hit для Lightning Hammer равен 6 (без модификаторов), то эта атака наносит 2 смертельных раны и сразу заканчивается.
Вооружен на выбор : •Warhammer and Sigmarite Shield; • Warblade and Sigmarite Shield; • пара Warblades; • пара Warhammers. 1 из 5 может нести Grandhammer или Grandblade вместо стандартного оружия . ЛИБЕРАТОР-ПРАЙМ: +1 к атакам оружием ближнего боя для командира отряда. СВЕРЖЕНИЕ ТИРАНОВ : +1 к броскам на to hit по вражеским отрядам с показателем здоровья 5 и более. ПАРНОЕ ОРУЖИЕ : Каждый бросок на to hit равный 6 (без модификаторов) для атак с парным оружием даёт 2 попадания вместо 1. СИГМАРИТОВЫЕ ЩИТЫ : рерол копеек на to save , пока в отряде есть хотя бы одна модель с щитом.
Для ближнего боя все вооружены Storm Gladius . Вооружены на выбор дистанционным оружием: • Skybolt Bow ; • Boltstorm Crossbow . 1 из 5 может нести Shockbolt Bow или Thunderbolt Crossbow вместо стандартного оружия. СУДЬЯ-ПРАЙМ : +1 к броскам на to hit для атак командира отряда. ВЕЧНЫЙ СУД: рерол копеек на to hit для атак дистанционным оружием по отрядам ХАОСА. SHOCKBOLT BOW (ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ): если бросок на to hit для успешен, то наносится D 6 попаданий по цели вместо 1. THUNDERBOLT CROSSBOW: вместо обычной атаки бросьте кубик. Отнимите 1 из броска для атаки МОНСТРА. Если результат броска равен или меньше количества моделей в выбранном для атаки вражеском отряде, то этот отряд получает D 3 смертельных раны. БЕГЛЫЙ ОГОНЬ: +1 к количеству атак для Boltstorm Crossbows , если отряд не двигался в этот ход.
MOUNT : ДРАКОЛИН ЭВОКАТОР-ПРАЙМ : +1 атака оружием ближнего боя для командира отряда. ДУГА МОЛНИЙ : рерол копеек на to save при защите от дистанционного оружия. ТАКЖЕ после выполнения всех атак этого отряда выберите 1 вражеский отряд в 3” от ваших эвокаторов. Бросьте по 2_кубика за каждую модель в вашем отряде эвокаторов. За каждые 4+ выбранный вражеский отряд получает 1 смертельную рану. СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫК : -1 к храбрости вражеских отрядов в 3" от дружественных Драколинов. ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ НАСКОК : Можете перебросить кубики при чардже для этого отряда. При чардже в этот ход урон от когтей становится D 3 вместо 1. МАГИЯ КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЗА СИГМАРА, В АТАКУ! : использовать в начале чардж фазы. До конца этой фазы дружественные юниты из воинства Hammers of Sigmar в 12” от героя получают +3 к броскам на чардж.
Вооружены на выбор: • Tempest Blade и Stormstave или • Grandstave . ЭВОКАТОР-ПРАЙМ : +1 атака оружием ближнего боя для командира отряда. ДУГА МОЛНИЙ : рерол копеек на to save при защите от дистанционного оружия. ТАКЖЕ после выполнения всех атак этого отряда выберите 1 вражеский отряд в 3” от ваших эвокаторов. Бросьте по 2_кубика за каждую модель в вашем отряде эвокаторов. За каждые 4+ выбранный вражеский отряд получает 1 смертельную рану. МАГИЯ ПОЛЁТ MOUNT : ТАУРАЛОН КОМЕТНЫЙ СЛЕД: В конце фазы движения выберите 1 вражеский отряд, над моделями которого пролетал этот герой. Добавьте +1 на to hit для дистанционных атак дружественных штормкастов по этому врагу в этот ход. КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. МЕТЕОРИТНЫЙ УДАР: бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 1” от этого героя сразу после чарджа. На 2+ враг получает 1 смертельную рану. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD LIGHTNING ORB ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВЗМАХ КРЫЛА: применять в начале фазы движения. Дружественный SACROSANCT отряд в 18” от этого героя получает +2 к броскам на бег. ПОЛЁТ КОМЕТНЫЙ СКИПЕТР: в фазу стрельбы указать точку на поле боя в 24” видимую этому герою. Каждый отряд в D3” от этой точки получает D3 смертельных ран. ВОЗМЕЗДИЕ С ВЫСОТЫ: вместо расстановки на поле уберите этого героя в резерв. В конце фазы движения объявите: выйдет ли герой на поле или останется в резерве. Если герой остался в резерве, то добавьте +2 атаки к Гал Маразу до конца битвы. Если модель выходит на поле, то она не может встать ближе 9” от врагов. До вашей следующей геройской фазы вычитайте -2 из храбрости врагов, стоящих в 12” от этого героя. НОСИТЕЛЬ МОЛОТА: +1 к храбрости дружественных отрядов грандальянса порядка в 18” от этого героя. ШЛЕЙФ ИЗ НЕБЕСНЫХ СИЛ: 1 раз в ход можете изменить 1 из сдедующих бросков. Примените все модификаторы к новому броску. Бросок на to hit Бросок на to wound Бросок на to save Бросок на бег Бросок на чардж |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы