Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ПАЛАДОР-ПРАЙМ: командир отряда вооружен Лунным Клинком дополнительно к основному оружию.
ЭФИРНЫЙ УДАР: если бросок на to hit от когтей и клюва равен 6 (без модификаторов), то эта атака сразу наносит 1 смертельную рану и заканчивается. ЛУННЫЙ КЛИНОК : каждый раз после того как командир отряда выполнит все атаки, выберите 1 вражеский отряд в 1” от этой модели и бросьте кубик. На 2+ этот отряд получает 1 смертельную рану. ОСЕДЛАТЬ ЭФИРНЫЙ ВЕТЕР: В вашу фазу движения, эта модель может «оседлать эфирный ветер» вместо обычного движения. Выберите направление движения и бросьте 6 D6. Эта модель может двигаться на расстояние не превышающее сумму результатов бросков, игнорируя террейн и другие модели (аналогично полёту). Герой заканчивает движение не ближе 3” от врага. После этого герой не сможет чарджить.
Вооружены на выбор : • Boltstorm Pistol и Shock Handaxe; • Boltstorm Pistol и Storm Sabre 1 из 5 может нести Астральный Компас ОХОТНИК-ПРАЙМ : +1 атака для оружия командира отряда. АСТРАЛЬНЫЙ КОМПАС : если отряд остается в резерве с помощью боевой особенности фракции штормкастов « the Scions of the Storm», то при выходе на поле отряда в первый раз вместо размещения в 9” от противника, можно встать в 6” от любого края поля и в 7 дюймах от врага. НЕУТОМИМЫЕ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ : отряд может стрелять после бега. СЕВЕРИН ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ: Командир отряда. При атаке вражеского юнита с 5 и более моделями, можете перебрасывать проваленные броски на to hit, сделанные с помощью Severin’ s Broadsword. ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА: если 1 или более вражеских юнитов заканчивает чардж в 1\2” от этого отряда, то вы можете совершить героическую оборону. До конца хода +1 на to save, но отряд не получает бонусов от укрытий. ТРЕПЕЩИТЕ, ТИРАНЫ!: +1 на to hit для атак по целям с параметром здоровья 5+. СИГМАРИТОВЫЕ ЩИТЫ: рерол «копеек» до тех пор, пока в отряде есть Ангхарад Яркий Щит.
Celestar Ballista состоит из баллисты и расчёта из 2 инженеров. Баллиста и расчет считаются как 1 модель, использующая характеристики указанные в таблице выше. Расчёт должен оставаться в 1” от баллисты. БАСТИОНЫ СМЕРТИ : если этот отряд находится в укрытии и его атакуют враги с помощью дистанционного оружия, то броски на to save +2 вместо +1. ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ : каждый успешный бросок на to hit для Celestar Stormbolt наносит D 6 попаданий вместо 1. Броски на to wound и to save выполняются для каждого попадания отдельно. НАСТРАИВАЕМОЕ ОРУЖИЕ : перед атакой с помощью Celestar Stormbolts выберите режим стрельбы - Single Shot или Rapid Fire. Характеристики атаки для каждого режима указаны в таблице выше.
КАСТИГАТОР-ПРАЙМ: +1 к броскам на to hit для Thunderhead Greatbow командира отряда. ВЗРЫВ НЕБЕСНОЙ ЭНЕРГИИ : при атаке Демонов или Nighthaunt если бросок на to hit для Thunderhead Greatbow равен 6 (без модификаторов), то атака наносит D 3 попаданий вместо 1. Броски на to wound и to save выполняются для каждого попадания отдельно. ЭФИРНЫЙ КАНАЛ КАСТИГАТОРОВ : в начале фазы стрельбы выберите 1 из 2: · увеличить точность стрельбы – рерол копеек на to hit · увеличить силу выстрела – пробой становится -2, вместо -1.
Вооружены на выбор : • Stormsmite Maul и Soulshield; • Tempest Blade и Soulshield. 2 из 5 могут нести Stormsmite Greatmace вместо стандартного оружия СЕКВИТОР-ПРАЙМ: Командир отряда может нести Stormsmite Greatmace вместо стандартного оружия, вне лимита «2 из 5». Командир отряда получает +1 к атакам в ближнем бою. Если командир отряда вооружен одноручным оружием и щитом, то он дополнительном может нести Клеть Искупления. УДАР ДВУРУЧНЫМ МОЛОТОМ : при атаке Демонов или Nighthaunt если бросок на to hit для Stormsmite Greatmace равен 6 (без модификаторов), то атака наносит D 3 попаданий вместо 1. Броски на to wound и to save выполняются для каждого попадания отдельно. КЛЕТЬ ИСКУПЛЕНИЯ : в начале фазы стрельбы выберите отряд Хаоса или Смерти в 6” от Секвитора-Прайма с Клетью Избавления бросьте кубик. На 4+ отряд получает 1 смертельную рану. ЭФИРНЫЙ КАНАЛ СЕКВИТОРОВ : в начале фазы битвы выберите 1 из 2: · Усилить энергией оружие – переброс всех проваленных бросков на to hit . · Усилить энергией щиты – переброс всех проваленных бросков на to save , вместо рерола копеек. ДУХОВНЫЙ ЩИТ : рерол копеек на to save пока в отряде есть хотя бы 1 модель со щитом. НЕУМОЛИМАЯ РЕШИМОСТЬ : игнорируйте значения пробоя при бросках to save . ДАВШИЙ КЛЯТВУ : после установки на поле выберите этому герою клятву из списка · Незваный защитник: выберите героя в вашей армии, которого будет защищать errant - questor . Если errant - questor находится в 3” от героя, то он может принять на себя все полученные раны, от которых не удалось защититься броском на to save . · Кровная вражда: выберите героя вражеской армии, вы можете перебрасывать все проваленные броски на to hit и to wound для атак errant - questor . Если в армии несколько errant - questor с такой клятвой, то каждый из них выбирает себе разных вражеских героев. · Ведомый местью: ведите учёт сколько незаблокированных ран вы нанесли врагам в ходе битвы. Прибавляйте +1 атаку errant - questor за каждые 10 ран. НЕСГИБАЕМАЯ ВОЛЯ: перебрасывайте проваленный бросок на чардж.
Базовое оружие - Tempest Blade and Stormstave. 2 из 3 моделей в отряде могут нести Grandstave , вместо стандартного оружия MOUNT : ДРАКОЛИН ЭВОКАТОР-ПРАЙМ : +1 атака оружием ближнего боя для командира отряда. ДУГА МОЛНИЙ : рерол копеек на to save при защите от дистанционного оружия. ТАКЖЕ после выполнения всех атак этого отряда выберите 1 вражеский отряд в 3” от ваших эвокаторов. Бросьте по 2_кубика за каждую модель в вашем отряде эвокаторов. За каждые 4+ выбранный вражеский отряд получает 1 смертельную рану. СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫК : -1 к храбрости вражеских отрядов в 3" от дружественных Драколинов. ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ НАСКОК : Можете перебросить кубики при чардже для этого отряда. При чардже в этот ход урон от когтей становится D 3 вместо 1. МАГИЯ |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы