Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Blade , если герой чарджил в этот ход.
ВЛАДЫКА НЕБЕС: в начале вашей фазы стрельбы можете призвать «Гнев небес» или «Звездопад». v «Гнев небес» : в 18” от этого героя выберите 1 видимый вражеский отряд. Бросьте кубик за каждую модель этого отряда в 18”от героя. За каждый результат 6+ отряд получает 1 смертельную рану. v «Звездопад»: выберите до D 6 вражеских отрядов на поле. Бросьте кубик за каждый из них. На 4+ отряд получает D 3 смертельных раны. СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ: переброс «копеек» на to save . За каждый успешный переброс, вражеский отряд в 3” от этого героя получает 1 смертельную рану. STORMBOUND BLADE: Если бросок на to hit для этого оружия равен 6 (без модификаторов), то эта атака наносит 3 удара вместо 1, для каждого удара выполняется бросок на to wound и to save . ВЗМАХ ХВОСТОМ: каждый раз, когда этот герой атакует, бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3” от героя, после того как все атаки выполнены. Если результат броска меньше количества моделей во вражеском отряде, то он получает D 3 смертельных раны. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВЛАДЫКА НЕБЕСНОГО ПРИСТАНИЩА: использовать в начале боевой фазы. Дружественные Стардрейки и Дракоты (только mount, не всадник) могут перебрасывать проваленные броски на to wound до конца фазы.
Вооружен : Sigmarite Runeblade и Warhammer. НЕОТВРАТИМАЯ МЕСТЬ : +1 к атакам оружием ближнего боя, если герой чарджил в этот ход. СИГМАРИТОВЫЙ ГРОЗОВОЙ ПЛАЩ: в вашу фазу стрельбы этот герой может нанести D 6 магических ударов. Для каждого удара выберите 1 вражеский отряд в 16” видимый герою Бросьте кубик за каждый удар, на 4+ вражеский отряд получает 1 смертельную рану. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ СВИРЕПОЕ ВОЗМЕЗДИЕ: использовать в начале боевой фазы. Этот герой должен находиться в 3” от врага. Все дружественные штормкасты в 12” от этого героя получают +1 to hit в эту боевую фазу.
УРНА ИЗБАВИТЕЛЯ : в начале вашей фазы стрельбы бросьте кубик за каждый отряд Демонов и Найтгаунтов в 6” от этого героя. На 4+ вражеский отряд получает 1 смертельную рану. МАГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD PURIFYING BLAST ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. PURIFYING BLAST: сложность заклинания 5. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 6” от заклинателя. Прибавьте показатель храбрости отряда к результату броска. Если результат меньше 10, то отряд получает D 3 смертельных раны. Для Демонов и Найтгаунтов берется половина от показателя храбрости с округлением вниз.
Вооружен: •Astral Hammers или •Astral Grandhammer ИНЖЕНЕР МАГИИ: +1 на to hit для военных машин грандальянса Порядка стоящих полностью в 9” от этого героя. УДАР КОМЕТЫ : если бросок на to hit для атак с помощью Astral Grandhammer равен 6 (без модификкаторов), то эта атака наносит 2 смертельных раны и завершена. МЕТЕОРИТНЫЙ ГРАД : Если 2 и более бросков на to hit для атак с помощью Astral Hammers против одного и того же врага в этот ход равны 6 (без модификаторов), враг получает D 3 смертельных раны, после того как все атаки этого героя будут выполнены. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСЬ : использовать в начале фазы батлшока. До конца этой фазы дружественные штормкасты не проходят батлшок в 18” от этого героя.
ВЕРНЫЙ ГРИФ-ХАУНД: как только этот герой выходит на поле, в 3” от него поставьте одного гриф-хаунда (как самостоятельный отряд в вашей армии) и более чем в 9” от вражеского отряда. ФОНАРЬ ОТРЕЧЕНИЯ : может развеять 1 заклинание в каждую вражескую геройскую фазу как Волшебник. ВОЗДЕЙСТВИЕ : в вашу геройскую фазу выберите 1 вражеского волшебника в 7” от этого героя и бросьте кубик. На 4+ вражеский маг получает D 3 смертельных раны. ДРЕССИРОВКА : +3 к проверкам на развеивание вражеских заклятий с помощью Фоноря отречения, если вражеский маг кастующий заклинание стоит в 6” от дружественного гриф-хаунда.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы