Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Бросок на количество смертельных ран от кометного скипетра.
МОЛНИЕНОСНЫЕ УДАРЫ: +1 атака для Вихревого топора при чардже на этот ход. НЕУТОМИМЫЙ ОХОТНИК: этот герой может бегать и стрелять в тот же ход. ВОЗМЕЗДИЕ: +1 к урону, если цель атаки вражеский герой. ВСАДНИК ВЕТРА: Когда дружественный отряд штормкастов в 9” от этого героя применяет способность «Оседлать эфирный ветер», этот герой может последовать за ним, если еще не двигался в этот ход. Тут же переместите героя в пределах 9” рядом с отрядом, после перемещения отряда, применившего «эфирный ветер». Герой не может встать ближе 3” к врагу.
ПОЛЁТ MOUNT : ТАУРАЛОН КОМЕТНЫЙ СЛЕД: В конце фазы движения выберите 1 вражеский отряд, над моделями которого пролетал этот герой. Добавьте +1 на to hit для дистанционных атак дружественных штормкастов по этому врагу в этот ход. КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. МЕТЕОРИТНЫЙ УДАР: бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 1” от этого героя сразу после чарджа. На 2+ враг получает 1 смертельную рану. ПРАВЕДНОЕ НЕГОДОВАНИЕ: Каждый раз когда этот герой получает рану от оружия ближнего боя, бросьте кубик. На 5+ атакующий отряд получает 1 смертельную рану. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3” от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. ГРОЗОВАЯ КОРОНА: в вашу геройскую фазу вылечите 1 рану, полученную этим героем. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD PYROELECTRIC BLAST ВОЛШЕБНИК: может произнести 2 заклинания в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 2 вражеских заклинания во вражескую геройскую фазу. Arcane Bolt может быть усилен с помощью Prime Electrids. PYROELECTRIC BLAST: сложность заклинания 6. При успехе выберите точку на поле боя в 9” от заклинателя, видимую ему. Проведите воображаемую 1мм линию между этой точкой и ближайшей частью модели заклинателя. Каждый отряд, попадающий под эту линию, получает D 3 смертельных раны. PRIME ELECTRIDS: если этот волшебник удачно скастовал Arcane Bolt и заклинание не было развеяно, то вместо 1 смертельной раны враг получает D 3, а при касте на 10+ вместо D 3 получает D 6. КОМАНДИРСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ПЛАМЕННЫЙ ОРАТОР: можете использовать эту командирскую способность в начале боевой фазы. Выберите дружественный отряд Hammers of Sigmar в 12” от этого героя. Добавьте +1 на to wound для атак сделанных этим отрядом до конца фазы.
MOUNT : ДРАКОЛИН КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫК : -1 к храбрости вражеских отрядов в 3" от дружественных Драколинов ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ НАСКОК : Перебросьте кубики при чардже для этого героя. При чардже в этот ход урон от когтей становится D 3 вместо 1. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD LIGHTNING PULS ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы