Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Arcane Bolt может быть усилен с помощью Prime Electrids .
PRIME ELECTRIDS: если этот волшебник удачно скастовал Arcane Bolt и заклинание не было развеяно, то вместо 1 смертельной раны враг получает D 3, а при касте на 10+ вместо D 3 получает D 6. THUNDERCLAP : сложность заклинания 6. Выберите 1 вражеский отряд в 18” видимый герою. Враг получает -1 к броскам на to hit , совершаемым им до вашей следующей геройской фазы. КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ МАНИПУЛЯЦИЯ ЭФИРОМ: используйте эту способность до начала передвижения БЕСКОНЕЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ. Выберите агрессивное бесконечное заклинание в 12” от этого героя. Прибавьте D 6 к дальности перемещения бесконечного заклинания, которое может двигаться до конца раунда.
MOUNT : ДРАКОЛИН КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫК : -1 к храбрости вражеских отрядов в 3" от дружественных Драколинов ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ НАСКОК : Перебросьте кубики при чардже для этого героя. При чардже в этот ход урон от когтей становится D 3 вместо 1. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD STORM LANCE ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. Arcane Bolt может быть усилен с помощью Prime Electrids. STORM LANCE: сложность заклинания 5. Выберите точку на поле боя в 12”, видимую герою. Проведите линию между этой точкой и героем. Бросьте кубик за каждую вражескую модель, пересеченную этой линией. На 5+ отряд, которой принадлежит эта модель, получает 1 смертельную рану. PRIME ELECTRIDS: если этот волшебник удачно скастовал Arcane Bolt и заклинание не было развеяно, то вместо 1 смертельной раны враг получает D 3, а при касте на 10+ вместо D 3 получает D 6. КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛИДЕР СТАИ: использовать в боевую фазу. До конца фазы все дружественные модели эвокаторов на драколинах получают +1 атаку когтями и клыками в 18” от этого героя.
MOUNT: ГРИФ вооружен «Razor Beak and Claws» ABILITIES ЭФИРНЫЙ УДАР: если бросок на to hit от когтей и клюва равен 6 (без модификаторов), то эта атака сразу наносит 1 смертельную рану. КРУГОВОРОТ ШТОРМОВ: 1 раз в ход, когда дружественная модель штормкастов погибает в 18” от этого героя, можете вылечить 1 рану у этой модели, вместо ее гибели. Эта способность не работает на себя. ОСЕДЛАТЬ ЭФИРНЫЙ ВЕТЕР: В вашу фазу движения, эта модель может «оседлать эфирный ветер» вместо обычного движения. Выберите направление движения и бросьте 6 D6. Эта модель может двигаться на расстояние не превышающее сумму результатов бросков, игнорируя террейн и другие модели (аналогично полёту). Герой заканчивает движение не ближе 3” от врага. После этого герой не сможет чарджить. ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз в битву, в начале фазы боя, эта модель по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам. M АГИЯ ARCANE BOLT MYSTIC SHIELD HEALING LIGHT ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы