Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Нормой жизни полностью осатаневшего «христианского» мира.
Смотри! и красней – или сгорай – от стыда, от тобой увиденного! Разве этому Ты Учил? Разве это проповедовал апостол Павел и его последователи? В своём безудержном стремлении удержаться у руля религиозной Власти, эти новоявленные атеисты не гнушались ничем, вплоть до уничтожения тех, кто порой ценою жизни стремился повернуть паству лицом к Твоему Отцу. Смерть таких великих праведников как Жанна Д Арк, Джордано Бруно, Яна Гуса, Иеронима Пражского, Дж. Савонаролы и тысяч им подобных – наглядное тому доказательство и свидетельство их во имя Твоё. То же самое ожидает и всех служителей бога Мамоны. Всему есть срок! И он настал! Они думают, что засели в свои удобные кресла и троны навсегда. Во всяком случае, они так думают, очевидно, ублажая своё больное самолюбие. Но вечного ничего нет, а тем более Власти и Богатства. Придёт время – и очень скоро по меркам Г Бога, когда все их сокровища, приобретённые на земле, превратятся в прах и рассеются как дым. И горе тем, кто посмеет или постарается этому помешать. Ты, Господь Иисус Христос, прекрасно знаешь, о чём я говорю. И знаешь срок, когда всё это произойдёт. Когда Ты, Грядущий со Славою Великою произведёшь свой Суд над извращенцами твоего Учения – отребьем сатанизма и маммонизма. Они ещё не знают, что «Судный день» уже настаёт; что Ты уже приготовился отделить одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставить овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую (Мф., 25:32,33). И тогда эти «козлы» рогатые во главе со своим богом Мамоной, конечно же, окажутся у тебя по левую сторону. Тогда скажешь тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный Диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф., 25:41, 46). А так называемый христианский народ, сидящий [на сегодня] во тьме [духовного невежества] увидит [наконец-то] Свет Великий, и сидящим в стране и тени смертной [под названием папистское «христианство»] воссияет [долгожданный и Великий] Свет [твоего и моего Г. Бога, что «иже еси на небеси»] (Мф., 4:16).
Растление Людской порок возьмёт своё начало в отсутствии Разума и в Жадности. Сивилла. Не сделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Моё. Иеремия, 7:11.
Растление в духовенстве началось с незапамятных времён. Наверное, с того момента, когда кучка мусора в руках Г. Бога западного епископата под названием политическая Церковь, загнав овец стада Христова в своеобразную церковную кошару или овчарню, стала безраздельно править и господствовать. А какое господство без вина, обильной еды и женщин? Никакое! А где вино и женщины, там грандиозные оргии. Там где нет жены – обет безбрачия, – её легко могут заменить мальчики-прислуги. Если «прекарии», «колоны» и «десятина» мало приносят доходов, можно придумать массу всевозможных способов по одурачиванию и выколачиванию денег из безмозглых овец стада Христова или, на крайний случай, написать индульгенций. Эта этическая и религиозно-духовная развращённость совершенно «святых» отцов «христианской» Церкви явилась результатом того, что епископат, войдя во Власть, перешедшей со временем во Вседозволенность, стал всё больше и больше уходить с того Светлого Пути, на который их хотел поставить И. Христос, и направить ап. Павел. Этот путь был очень тернист и труден. Он был сопряжён с огромными требованиями к себе, к своим деяниям, поступкам и даже помыслам. Надо было всё время держать себя в узде, постоянно помнить, кем ты являешься, и какую стезю избрал. А какая Власть поможет это сделать? Никакая! Власть может только развратить чувства и растлить сознание, а Богатство ещё и поспособствует этому разврату. Любая Власть развращает человека, а Абсолютная Власть развращает Абсолютно! Борьба за Власть в самой епархии за избрание епископом, затем борьба между епископами за избрание митрополитом или папой, постоянная мысль о деньгах, необходимых на подкуп избирателей, дорогие подарки кардиналам, любовницам или устройство оргий, всё это так затягивало епископов (пап) в омут стяжательства, интриг и откровенной борьбы за обладание богатством Церкви, что думать о Заповедях И. Христа и требованиях ап. Павла предъявляемых к епископам, было уже некогда. Поэтому западному епископату ничего не оставалось, как стать на скользкий путь, сопряжённый с огромным Соблазном, который давало Богатство и не менее большим Искушением, которое давала Власть. В связи с этим, требования, предъявляемые к епископам ап. Павлом не стали, как должны были быть, высеченными или написанными большими буквами на фасадах всех храмов или в местах проживания иерархов Церквей. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не убийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив… Диаконы также должны быть честны, не двуязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения (1, Тим., гл. 3). Вот такие, я бы сказал предварительные (окончательные – в Послании к Титу) требования к духовенству сформулировал ап. Павел в своём Послании к Тимофею. Ну а как же всё это соблюдали наши весьма грешные отцы «христианской» Церкви? Как у них обстояли дела насчёт целомудрия, благочиния, пьянства, корыстолюбия, сребролюбия и т. п. в первом тысячелетии н. э.? История раннего христианства не оставила нам подробных сведений о нравственной и духовной составляющих жизни первых 30 пап; но начиная с эпохи императора Константина, этой информации довольно много. Для того чтобы Церковь не уличила меня в субъективизме и нападках на неё, мне, к великому сожалению, ничего не остаётся, как воспользоваться сведениями из других источников.
* Папа Сильвестр 1-ый (314-335): При 34-м папе Сильвестре священнослужители ударились в такой разгул, что пришлось созвать Неокесарийский собор, дабы утихомирить расшалившихся церковников и их дам. Один из епископов того времени даже похвалялся публично, что в его епархии одиннадцать тысяч священников вносят ему каждый год по золотому за разрешение сожительствовать с любовницами. * Епископ Александрийский Афанасий: Великий праведник Афанасий, епископ Александрийский, совершил немало убийств за время своего правления. Восемьдесят семь прелатов, собравшись на Антиохийском сборе, постановили: запятнавшего сан Афанасия отлучить от Церкви, которую он обесчестил. Но святой муж не растерялся и в свою очередь предал анафеме всех епископов, выступавших против него. Причисленный к лику святых Либерий, тридцать седьмой папа, дважды отлучал от Церкви Афанасия. Однако это нисколько не помешало причислить того же Афанасия к лику святых (63, с.9, 10). Особая страсть и жажда за обладание папским престолом в Риме разгорелась тогда, когда имперская столица, при императоре Константине, была перенесена на Восток в Константинополь. С одной стороны, это способствовало тому, что Римская Церковь формально получала определённую самостоятельность и переставала, хотя бы частично, быть придатком государственной имперской власти. С другой – мнимая самостоятельность придавала большей остроты при борьбе за пост первосвященника (папы) римской Церкви. Самостоятельность в управлении большим церковным имуществом, а значит возможностью обладать огромным богатством, делала престол св. Петра весьма заманчивым. Именно с этого времени в Риме начались ожесточённые схватки, доходящие до кровавой резни, за право обладать папской тиарой.
* Папа Дамасий 1-ый (366-384): Когда 24 сентября 366 года Либерий умер, папой избрали Урсина, его дьякона. Но Дамас, сын священника… не пожелал смириться с этим решением. Будучи человеком, чрезвычайно амбициозным, он не мог допустить, чтобы его далеко идущие планы нарушили какие-то банальные выборы. Он нанял шайку разбойников, которые штурмом взяли базилику императора Юлиана. Затем последовала трёхдневная жестокая резня сторонников Урсина. 1 октября 366 года люди Дамаса захватили Латеранскую базилику и сын священника стал папой Дамасом 1-м. Его не остановил даже тот факт, что он был женат – Дамас попросту отрёкся от жены и детей. (Поступок истинного «христианина» и совсем «святого отца»). Война между сторонниками Дамаса и Урсина закончилась только после того, как вмешался префект Рима, Протекст, язычник, и вынудил оставшихся сторонников Урсина покинуть Рим. Однако борьба за власть не прекращалась. Часть людей Урсина запёрлись в Либерийской базилике. Наёмники Дамаса взяли её штурмом, в результате погибло 1371 сторонников Урсина. Языческий историк того времени Аммиан Марцеллин не выказал удивления, став свидетелем того, на что способен человек ради обладания папским троном. Он писал: «Не следует поражаться тому, что за такой лакомый кусок, как папский престол в Риме, люди сражаются с невиданным упорством и страстностью. Колоссальные пожертвования богатых матрон; возможность разъезжать по городу в великолепном экипаже; роскошные одеяния; место за столами, обилием часто превосходящими императорские – вот какую награду получает тот, кому амбиции помогут выйти победителем из жестокой схватки за власть. (28, с. 36-37). Растление среди Иерархов «христианской» политической Церкви приняло такой оборот, что секретарь папы Дамасия аскетичный святой Иероним начал ставить им в пример жрецов Древнего Египта: Служители древней религии, – говорит он, – не имели никаких сношений с женщинами до тех пор, как они посвящали себя служению богу; чтобы побороть в себе вожделение, они воздерживались от мяса и вина, а жрецы Кибелы были все евнухами». И далее он добавляет: «Священники и монахи, принявшие обет целомудрия, должны идти по стопам языческих жрецов, когда им кажется, что дух их бессилен бороться с желаниями плоти. * Папа Анастасий 1-ый (390-401): Анастасий 1-й сменил Сириция. При нём Церковью завладели женщины. Просто невероятно, что проделывали святые старцы, пользуясь, слабохарактерностью Анастасия. Соблюдение целибата (безбрачия) не помешало папе Анастасию иметь сына, который стал дьяконом, а впоследствии взошёл на папский престол под именем папы Иннокентия 1-го (28, с. 44). * Папа Иннокентий 1-й (401-417): При Иннокентии 1-м духовенство обогащалось в полную силу, обирая женщин, которых соблазняли галантные клирики. Например, некая матрона, по имени Вестина, возлюбленная многих священников, истратила всё своё имущество на Церковь. В угоду папе Вестина построила в Риме роскошную базилику (ныне церковь Гервасия и Протасия), богато украшенную золотой и серебряной утварью… Вестина же умерла в нищете: всё её имущество поглотила Церковь. * Папа Сикст 3-ий (432-440): Святой отец считал, что монастыри и гаремы – это одно и то же: и здесь и там должен властвовать один папа!.. Его бурная деятельность вызвала возмущение среди верующих. Был созван специальный собор для суда над его святейшеством. Но под силу ли собору тягаться с папой? Сикст 3-й находился в наилучших отношениях со своим клиром. Его подчинённые распутничали так же, как он сам, к тому же настоятели монастырей помогли солидным подкупом повлиять на собравшихся; в результате Сикста 3-го признали невиновным. Через три месяца после собора священник Басс, глава обвинителей святого отца, был отравлен. * Папа Лев 1-й (440-461): Использовал сексуальное растление как способ усиления политической власти Церкви.… Кроме того, Лев 1-й был извращённым садистом. Начав борьбу с манихейством, христианской сектой, сохранившей элементы язычества, он жестоко пытал её последователей. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы