Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Дешифровка надписи на Фестском диске
Если Фестский диск – это памятник письменности, а таковым он и является, то он должен быть доступным для чтения, а именно – переводимым в текст, который следует читать в определённом направлении. Повторяться могут два элемента Фестского диска как системы – слова и графемы. Повторение слов делает возможным членение высказываний Фестского диска на отдельные части, повторение графем делает возможным членение слова на основу и форманты. С членения слов на основы и форманты была начата дешифровка Фестского диска: т. о. пришлось прибегнуть к структурно-дистрибутивному методу. Больше всего повторений графем присутствует на стороне А. Дублированный знак 27 с 35-м повторяется дважды, что дало возможность сделать предположение, что данные графемы образуют формант, что позднее подтвердилось. Графемы 2 и 12 также часто повторяются, указывая, что они образуют корень слова. Графема 35 повторяется и на стороне Б, поэтому я сделал предположение, что она входит в состав окончания. Графема 7 с вертикальной чертой снизу также указывает на наличие флексии. Установлено, что если под графемой стоит косая черта ( / ), то не произносится гласный звук графемы. Косая черта под графемой, обозначающей гласный звук, указывает на его безударность. Исходя из вышеизложенного, каждую сторону диска следует читать как надпись, идущую справа налево (от края к центру). Второй метод дешифровки (иконографический) заключался в том, что слоговые значения брались из уже дешифрованных видов письма. При этом важную роль играет тождество или сходство графем. В результате применения указанных двух методов были получены фонетические значения иероглифов ФД (см. рис. 26).
Рис. 26. Фонетические значения иероглифов ФД (на основе репертуара графем ФД в книге Г. Йенсена «Письмо», 1935 [71]).
Графема 29 имеет фонетическое значение (ФЗ) “П”, когда морда зверя смотрит влево, а уши направлены вверх. 2 графема сравнивался с В искусственного этрусского алфавита (ЭА). 12 – с идентичным знаком протоиндийского письма (ПП) с таким же фонетическим значением. 22 – с В руницы. 40 – с идентичной графемой с аналогичной огласовкой из критского линейного письма Б. 7 – твёрдый после «е», – –.с графемой из протоиндийской письменности (ПП) с тем же значением. 27 – имеет контур А. 45 – с буквой этрусского алфавита (далее – ЭА.). 35 – с буквой ЭА. 37 – с ЭА . 23 – с идентичной графемой ПП. 25 – с ЭА. 33– с буквой ЭА с фонетическим значением (ФЗ) Я. 20 – с О. 16 – с О и С ЭА (возможно, лигатура). 43 – с идентичной графемой ПП и ЭА. 18 – с ПП и финикийского алфавита (ФА). 13 – с I ФА, ЭА, ПП. 1 – с аналогичной графемой ФА. 39 – с графемами критского алфавита (КА), ФА. 15 – с Т ФА. 36 – с идентичным знаком критского линейного письма Б. 38 – с «точкой» критского линейного письма А (КЛП А). 13 с черной нижней частью – с ВЬ ЭА и ПП. 28 – с графемой КЛП А с тем же ФЗ. 31 – с графемой КЛП А с тем же ФЗ (см. предыдущие статьи) 11– с буквой В ЭА. 14 – с М из КЛП Б с тем же ФЗ.
Надпись на ФД читается: Сторона В. Начало. Богавати аще в Живе – в дзе яёга совуд… Иныя готину в жидзе ти яшь, вжуя, адзин, пйошь сому – ян. Вишь: еыя воан пути йи йщет. В й уйти. Ань удзе тушь тищет твуй. В й уйти! В обыут. Вишь. Воть йнь удз. Щти. Сторона А. Богавину яга йщет йне, богавая ащтьга арьи. Богаву… кажешь, Бога вчаяшь, навчат в гаеви их. Вадзнаву юн бог киж. Богашь жищ Яв. Бог киж вадзнаву юн, бог кожь. Бог амева вуная. Кажог богин вьяш Нави. Богушь жищ – ин – Нави!
Перевод: Сторона В. Если обожиться в Живе, – здесь его свод… Иные лета жизни ты вкушаешь, пьёшь сому, юный. Видишь её воин пути в неё ищет. В неё уйти. Вон смотри: твой путь течет тоже. В него уйти! В колею его. Видишь, где он. Чти. Сторона А. Боговину его ищут они. Подобны богам оттого арии. Богу речешь, на бога надеешься, научат в раю. Снова каждый – юный бог. Созидаешь жизнь Яви. Снова каждый – юный бог. Бог каждый. Бог, имеющий юность. Каждый бог – юноша Нави. Содействуешь обожению жизни иной – Нави. Заключение В надписи на Фестском диске читаются такие слова как «Явь», «Навь». Лучше, чем сказано про Явь, Навь в Велескниге, не скажешь: «Праве бо есь невiдомо уложена Дажьбом, а по нь яко пряжесiа, теце Яве, i та соутворi жiвото нашо, а то колi одiде, сьмртье есь. Явь есь текоуща а творено о Правi. Навен бо есте по тоiя, до те есте Нава, а по те есте Нава, а в Правi же есте Явъ"[72]. Ведь невидимая энергия Вселенной – Правь – это то же, что наши современные физики называют «Тёмной энергией» (энергия, дословно, чёрная – э негро). Именно тёмная энергия является причиной вращения галактик и всего сущего. Это та информация, та программа, которая хранится на «жёстком диске» Всевышнего, а то, что происходит на «мониторе» – в Явном мире – это лишь следствие записанного на диск Правила. Правь находится совершенно в ином горизонте сущего, она – вне времени и пространства. Явь и Навь – в одном. Правь – это «cистемный блок», а Явь и Навь соответствуют включенному и выключенному состоянию компьютера. До неё есть Навь и после неё есть Навь. Монитор, конечно, существует, но явленного Мира на мониторе выключенного компьютера нет, и только тогда, когда он включен, возникает Явь. Правь (программа) существует вне зависимости от того, включен компьютер или нет. Правью Навь преображается (когда «программы» инициированы), мы видим обожение Нави Правью, о чем мы читаем в надписи на Фестском диске: «Содействуешь обожению жизни иной – Нави».
Приложение 1. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы