Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Адвайта Ачарья поклонялся Господу в соответствии с предписаниями панчаратрики. Он предложил Свои поклоны, читая следующий стих.
Словосочетание патала-видхана относится к предписаниям панчаратрики, которые описаны в различных паталах или разделах писаний. Шри Адвайта Ачарья Прабху поклонялся Махапрабху в соответствии с правилами и предписаниями, основанными на священных писаниях. Используя словосочетания шастра-дриштйе и патала-видхане, автор Шри Чаитанья-Бхагаваты обращается к тем,
Стих 2 Глава 6 кто испытывает склонность к служению Господу, которому Адвайта Ачарья поклонялся как Гауре, используя Шри Гаура-мантру. этот метод поклонения описан в Паддхати Шри Дхьяначандры, а также во многих других предписаниях Панчаратры, как Урдхванмая Тантра. В этих текстах описан метод поклонения Гауре с помощью Гаура-мантр. Адвайта Ачарья Прабху поклонялся Махапрабху в соответствии с правилами и предписаниями панчаратрики, основанными на писаниях. Чтобы подчеркнуть, что Господь Гаурасундара не отличен от Вишну, Он обратился к Нему с молитвой – намо брахманья девая. Когда, автор Шри Чаитанья-Бхагаваты цитирует стих, начинающийся словами намо брахманья-девая, это не противоречит Гаура-мантре.
Стих 112 namo brahmanya-devaya go-brahmana-hitaya ca jagad-dhitaya krsnaya govindaya namo namah " Я предлагаю Свои почтительные поклоны Господу Кришне, который для всех брахманов является объектом поклонения Божеству. Он доброжелатель всех коров и брахманов, благославляющий весь мир. Я предлагаю Свои бесчисленные поклоны Личности Бога, известному как Кришна и Говинда". См. Мадхья-кханда, глава вторая, стих 137.
Стих 113 ei sloka padi' age namaskara kari' sese stuti kare nana-sastra-anusari’ Прежде всего, Он предложил поклоны и произнёс этот стих, после чего, предложил молитвы в соответствии с требованиями различных писаний.
Стих 114 jaya jaya sarva-prana-natha visvambhara jaya jaya gauracandra karuna-sagara Слава Вишвамбхаре, жизни и душе всех живых существ! Слава Гаурачандре, океану милости!
Стих 115 jaya jaya bhakata-vacana-satyakari jaya jaya mahaprabhu maha-avatari Слава Ему, кто подтверждает истинность слов Своих преданных! Слава Махапрабху, высшему источнику всех воплощений!
Стих 116 jaya jaya sindhu-suta-rupa-manorama jaya jaya srlvatsa-kaustubha-vibhusana Слава Господу, очарованному красотой богини Лакшми, дочери океана! Вся слава тому, кто украшен знаком Шриватсы и драгоценным камнем Каустубха! Словосочетание синдху-сута-манорама относится к Господу, счастье которого возрастает, когда Он видит красоту Шри Лакшмидеви, дочери океана. Лакшмидеви явилась во время пахтанья океана, поэтому её иногда называют Синдху-сута. В Шримад-Бхагаватам (8.8.8) говорится: Глава 6 tatas cavirabhut saksac chri rama bhagavat-para ranjayanti disah kantya vidyut saudamani yatha “Потом появилась богиня процветания Рама, у которой нет иного желания, кроме как дарить наслаждение Верховной Личности Бога. Она сияла ярче молнии, которая своей вспышкой может озарить мраморную гору Саудамани”.
Стих 117 jaya jaya 'hare-krsna'-mantrera prakasa jaya jaya nija-bhakti-grahana-vilasa Вся слава тому, кто положил начало воспеванию Харе Кришна маха-мантры! Слава тому, кто наслаждаясь играми, предлагал Своё собственное преданное служение и принимал его! Маха-мантра – это Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Хааре, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Пусть Шри Гаурасундара, который положил начало постоянному воспеванию маха-мантры, будет всегда прославляем. Таким образом, все, кто чинит препятствия на пути воспевания Харе Кришна маха-мантры, которое начал Шри Гаурасундара, противопоставляют себя Гауранге. Шри Гаурасундара это Сам Господь Кришна. С намерением научить живые существа поклонению Себе, Он являет игры, где предлагает Себе и принимает Своё преданное служение. Чтобы пробудить в живых существах желание служения, Он проводит Свои игры в настроении преданного.
Стих 118 jaya jaya mahaprabhu ananta-sayana jaya jaya jaya sarva-jivera sarana Вся слава Махапрабху, который возлежит на ложе Ананты! Слава тому, кто является прибежищем всех живых существ!
Стих 119-120 tumi visnu, tumi krsna, tumi narayana tumi matsya, tumi kurma, tumi sanatana tumi se varaha prabhu, tumi se vamana tumi kara yuge yuge vedera palana |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы