Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Когда Господь услышал это из уст Шривасы, Он поднялся, издал громкий рык, и обняв, прижал его к Своей груди.



 

Стих 18

prabhu bale, — “ki balila pandita srivasa? nityananda-prati tora etai visvasa?

" О Пандита Шриваса, что ты сказал? У тебя такая огромная вера в Нитьянанду? "

 

Стих 19-21

‘mora gopya nityananda’, janila se tumi tomare santusta hana vara diye ami “yadi laksmi bhiksa kare nagare nagare tathapi daridrya tora nahibeka ghare vidala-kukkura-adi tomara badira sabara amate bhakti haibeka sthira

" Ты понял суть Моей скрытой связи с Нитьянандой, поэтому Я очень доволен тобой и желаю даровать тебе Своё благословение. Даже если Лакшми, богиня процветания, будет ходить от двери к двери и просить подаяние, ты никогда не пострадаешь от бедности. Каждый в твоём доме, включая кошек и собак, обретёт стойкую преданность Мне".

" Нитьянанда Прабху находится под Моей полной защитой (Гаурасундара). Так как тебе это известно (Шриваса), Моему счастью нет границ. Если богиня удачи, Лакшмидеви, нашедшая пристанище на груди Нараяны, обладателя шести достояний, лишится своих богатств, и нищая будет просить милостыню у каждой двери, даже тогда сила Нараяни, не допустит, чтобы ты испытывал какую-либо " нужду". Ты проявил такие возвышенные качества в преданном служении Господу, что обычные суетные беспокойства непреданных, никогда не затронут тебя. Поэтому, даже если Лакшмидеви, которая дарует всем процветание и богатство, когда-либо сама испытает нужду, твоё благосостояние это никак не затронет. Твоя склонность к служению Верховному Господу настолько сильна, что помимо всех твоих родственников, даже домашние животные, такие как кошки и собаки в твоём доме, обретут незыблемую преданность Мне". Великий мудрец Алабандару сказал: " Даже если по воле Господа мне придётся снова родиться в этом материальном мире, пусть Он оставит мне возможность общения с преданными, даже если мне придётся принять рождение в теле собаки, кошки, или насекомого в его доме". Царь Кулашекхара сказал: " Если я рождение за рождением буду иметь возможность общаться с людьми, которые полностью поглощены преданным служением Господу, то мне нет смысла стремиться к освобождению". Влияние истинных преданных Господа таково, что живое существо, принявшее низкое рождение, пробуждается благодаря такому общению.

Один вайшнав пропел:

vaisnavera grhe yadi haitama kukkura entho diya taraitena vaisnava thakura

Глава 8

" Если бы я был собакой в доме вайшнава, он освободил бы меня, накормив остатками своей еды".

 

Стих 22

nityananda samarpilun ami toma’ sthane sarva-mate samvarana kariba apane”

" Нитьянанда – это Моё предложение тебе. Пожалуйста, со всем почтением проявляй к Нему заботу".

" Для поклонения Господу Я предлагаю тебе Нитьянанду. Теперь ты можешь постоянно служить Ему. Ты должен постоянно служить Ему со всем почтением. это Моё благословение". Почтительное служение Господу, который является олицетворением сандхини, энергии чистых преданных, возглавляемых Шривасой, заслуживает особой похвалы. В играх Шри Гаурасундары, Шримана Махапрабху, который является формой РадхаГовинды, можно служить в пяти расах любви. Настроения Радхарани проявляются Шри Гаурасундарой посредством Его олицетворённых энергий, таких как Шри Гададхара, Шри-Джагадананда и Шри Сварупа Дамодара, как составных частей мадхурья-раса-лилы, или супружеских игр. Представления заблудших последователей ложных теорий, известных как расабхаса, о супружеских играх аударья-лила или возвышенных играх, не имеют никакого отношения к трансцендентным вкусам. Дасья-раса с примесью ватсальи, представленная такими преданными, как Шриваса – вот яркий пример преданного служения. это самое заветное желание последователей Нитьянанды. Последователи Шри Рупы Госвами поклоняются энергии господа, олицетворённой Шри Гададхарой. Преданные Господа, следующие Кашишваре и Говинде, находятся на уровне спонтанного служения – дасьи, Шри Рамананда и Парамананда, проявляют полную супружескую привязанность, с примесью сакхьи, а последователи Гауда-мандалы, Кшетра-мандалы, и Враджамандалы, находятся на уровне шанта-расы.

 

Стих 23

srivasere vara diya prabhu gela ghara nityananda bhrame saba nadiya nagara


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь