Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тяжело дыша и весь покрытый испариной, он наконец встретил своих друзей.
Стих 101
sambhrame jijnase sabe bhayere karana " ki jijnasa aji bhagye rahila jivana
Все с тревогой спрашивали, что его так напугало, и он ответил, " Не спрашивайте. Сегодня мне несказанно повезло, и я всё ещё жив".
Стих 102
sabe bale 'bada sadhu nimani pandita' dekhite gelana ami tahara badita
" Все говорят, что Нимай Пандита великий святой, поэтому я отправился к Его дому, чтобы увидеть Его".
Стих 103
dekhilana vasiya japena ei nama aharnisi 'gopi gopi' na balaye ana
" Я увидел, что Он сидит и распевает, ‘гопи, гопи’. Он день и ночь только и знает, что повторяет эти слова".
Стих 104
tahe ami balilana — 'ki kara' pandita krsna krsna bala — yena sastrera vihita'
" Я спросил его: " О Пандита, что Ты делаешь? Повторяй имя Кришны, как предписывают писания".
Стих 105
ei vakya suni' maha-krodha agni haiya thenga hate amare aila khedadiya
" Услышав мои слова, он вспыхнул от гнева и схватив палку, начал меня преследовать".
Стих 106
krsnere о haila yateka galagali taha ara mukhe ami anite na pari
" Ко всему прочему, Он отзывался о Кришне в таких выражениях, что я боюсь их повторить".
Стих 107
raksa pailana aji paramayu-gune kahilana ei ajikara vivarane"
" Я спасся только по воле судьбы. Вот, что сегодня случилось со мной".
Стих 108-117
suniya hasaye saba maha-murkha-gane tenho se brahmana, amara ki vipra nahi balite lagila yara yena laya mane tenho maribena amara kenai va sahi? keha bale, — 'bhala ta' 'vaisnava' bale loke raja ta' nahena tenho maribena kene brahmana langhite aisena maha-kope" amara о samavaya hao sarva-jane keha bale, — " " vaisnava' va baliba kemane yadi tenho marite dhayena punar-bara 'krsna' hena nama yadi na bale vadane? " amara sakala tabe na sahiba ara keha bale, — " sunilana adbhuta akhyana tinho navadvipe jagannatha-misra-puta vaisnave japaye matra 'gopi gopi' nama" amara о nahi alpa-manusera suta keha bale, — " eta va sambhrama kene kari hera sabe padilana kali tara sane amara ki brahmanera teja nahi dhari aji tinho 'gosani' va haila kemane! "
Услышав рассказ ученика, его глупые друзья рассмеялись и начали высказывать свои суждения о случившемся. Один из них сказал: " Люди называют Его вайшнавом, но тогда почему он со злостью пытался поколотить брахмана? " Другой сказал, " Как Он может называться вайшнавом, если не повторяет имя Кришны? " Ктото сказал: " Я услышал очень странную историю, о том что вайшнав повторяет имя ‘Гопи’". Еще один ученик сказал: " А чего собственно нам бояться? Разве мы не обладаем брахманическими качествами? Он брахман, но ведь и мы тоже, не так ли? Если Он нападает на нас, почему мы должны это терпеть? Он не царь, который может наказать кого угодно. Нам всем следует держаться вместе, и если Он нападёт снова, мы этого не потерпим. Пусть Он сын самого Джаганнатхи Мишры из Навадвипы, но мы сыновья не менее достойных отцов. Помните, как мы совсем недавно учились с Ним вместе, а теперь, вы только посмотрите, каким Он стал Госвами! "
Перепуганный ученик прибежал к своим гордым сокурсникам, которые были не разумней его, и пожаловался им на Шри Гаурасундару. В результате, некоторые из его друзей высказали свои мнения, " Мы все учились вместе с Вишвамбхарой, так каким образом Он ни с того ни с сего, вдруг стал освобождённым маха-бхагаватой? Он может быть сыном Джаганнатхи Мишры, но мы сыновья людей не менее известных, чем Джаганнатха Мишра. Он не царь, который может судить и наказывать. Если он попытается наказать нас, то мы накажем Его. Мы такие же как и Он, сыновья брахманов. Если Он придёт с намерением поколотить брахманов, разве мы будем это терпеть? Если кто-то считает, что Он занимает положение, выше обычного брахмана, и называет его вайшнавом, то почему мы не слышим из Его уст имя Кришны. Услышав странное " гопи", исходящее из Его уст, кто станет считать Его вайшнавом. Вайшнав должен следовать по стопам брахмана, а Он в гневе намеревался его поколотить, из чего следует, что он завидует брахманам". Образ мыслей этих грешных людей, это отражение их греховной деятельности, которой они занимались с незапамятных времён. Примеров такого бездушия и чёрствости достаточно и в наши дни.
Стих 118
ei mata yukti karilena papi-gana janilena antaryami sri-sacinandana
Таким образом, греховные ученики придумали план действий, о котором знал Шри Шачинандана, Сверхдуша.
Стих 119
eka-dina mahaprabhu achena vasiya catur-dike sakala parsada-gana laiya
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы