Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Господу было больно смотреть на страдания Своих слуг, и Он участливо успокаивал каждого.
Стих 7
prabhu bale, — " tomara cintaha ki karana tumi saba yatha, tatha ami sarva-ksana
Господь сказал, " Что вас всех так беспокоит? Я всегда там, где и вы".
Стих 8
tomara va bhava 'ami sannyasa kariya calibana ami toma'-sabare chadiya'
" Вы все думаете, что приняв санньясу, Я вас оставлю".
Стих 9
sarvatha tomara iha na bhaviha mane toma'-saba' ami na chadiba k о n а ksane
" Не стоит отчаиваться из-за этого. Я никогда вас не брошу".
Стих 10
sarva-kala tomara-sakala mora sanga ei janma hena na janiba-janma janma
" Вы Мои постоянные спутники, рождение за рождением. Не думайте, что мы вместе только в этот раз".
Стих 11-12
ei janme tumi saba yena ama'-sange niravadhi acha sankirtana-sukha-range yuge yuge aneka amara avatara se sakala sangi sabe ha'yecha amara
" Точно так же, как в этом рождении вы наслаждаетесь со Мной счастьем санкиртаны, все вы были Моими спутниками в Моих различных воплощениях в разные юги".
Стих 13
ei mata aro ache dui avatara 'kirtana' 'ananda' rupe haibe amara
" Таким образом, сейчас Я воплотился в двух новых образах, киртаны и ананды".
Шри Гаурасундара сказал, " И так, сейчас Я воплотился ещё два раза. Я воплотился как олицетворение киртана, воспевания святых имён Господа, и как ананда, в форме Божества, олицетворяющего сач-чид-ананду, для тех, кто поклоняются Мне". Прикрываясь тем, что Шри Гаурасундара имеет два других воплощения, завистники и атеисты убеждают несчастных людей, что воплощение Господа Шри Гаурасундары предпочтительней формы Его Божества. Хотя чистые преданные Господа принимают оба воплощения Господа Шри Гаурасундары, как авеша-аватары, или правомочные воплощения, грешные люди доходят до " апофеоза", поклоняясь живым существам, которые вынуждены пожинать плоды своей кармы и ежедневно проходят через три состояния жизни. В Чайтанья-Бхагавата, Ади 14.85 сказано: “Как незначительное существо, ежедневно проходящее через три состояния бытия, может бесстыдно побуждать людей петь славу себе? ” Тина авастха — это три состояния, через которые проходит каждое обусловленное живое существо – грубое, тонкое и причинное; бодрствование, сон и глубокий сон; прошлое, настоящее и будущее. Эти состояния порождены матеральной природой в результате влияния времени. Эти люди не могут понять того, что Божество и святое имя являются двумя формами Господа. Так например, философия нава-гауранга, получившая широкое распространение, затруднила продвижение по пути духовной жизни и стала причиной отклонений.
Стих 14
tahate о tumi saba ei mata range kirtana kariba maha-sukhe ama'-sange
" С этими двумя воплощениями, вы будете так же радостно выполнять киртан, думая обо Мне".
Стих 15
loka-siksa-nimitta se amara sannyasa eteke tomara saba cinta kara nasa"
" Моя санньяса необходима для обучения людей, поэтому вам всем надо отбросить беспокойства". Шри Гаурасундара принял санньясу, чтобы давать людям наставления. Принимая санньясу, Он начал игру, чтобы использовать эту возможность и увидеть где и как с разными людьми и в разных частях Индии, Господь Кришна проводил Свои игры. До тех пор, пока так называемые " Гаудия вайшнавы", не имея достаточных знаний, будут принимать санньясу с угрожающе оскорбительными мыслями и намерениями, которые имеют место в их среде, они никогда не обретут какого-либо блага. Основное обучение должно начинаться с того, что следует отбросить всё, что неблагоприятно для преданного служения. Никто не сможет осознать суть природы преданного служения, пока испытывает привязанность к наслаждениям материального мира. В этом царстве беспокойств, концепция самбхога-вады, философии наслаждений, превращается в философию пракрита-сахаджий.
Стих 16
eteka baliya prabhu dhariya sabare prema-alingana sukhe punah punah kare
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы