Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Спустя какое-то время, Господь Гауранга за руку отвёл Нитьянанду в сторону, где Они сели, оставшись наедине.
Стих 127
prabhu bale, — " suna nityananda mahasaya! tomare kahiye nija hrdaya niscaya Господь сказал: " Послушай, Нитьянанда Прабху! Позволь Мне открыть Тебе Своё сердце.
Стих 128
bhala se ailana ami jagata tarite tarana nahila, ami ailun samharite
" Я пришёл, чтобы освободить живых существ этого мира. Но у Меня ничего не получается, и создаётся впечатление, что Я пришёл, чтобы их уничтожить".
Стих 129
ama' dekhi' kotha paibeka bandha-nasa eka guna baddha chila — haila koti-pasa
" Они должны были освобождаться от материального рабства, лишь увидев Меня. Но если ранее они были привязаны только одной верёвкой, то в настоящее время они связаны миллионами пут".
Шри Гаурасундара сказал Шри Нитьянанде, " Я начал прославлять Господа Хари и Его преданных ради блага жителей Навадвипы. Но результат оказался обратным: они все больше и больше запутывались в своих проступках. Они не могут понять суть практики преданного служения и уничтожают себя, совершенно не понимая сути преданности Хари. Таким образом, они затягивают узлы своих привязанностей к материальному существованию. Их деградация является прямым следствием зависти к Верховному Господу и отсутствия служения преданным Верховного Господа". Когда в соответствии с желанием Шри Гаурасундары, опытные преданные – вишвавайшнава-раджа-сабхи занимаются проповедью чистого преданного служения, группа пракрита-сахаджий под руководством высокомерных карми, жителей Каланы, создаёт им всевозможные препятствия. Эти пракрита-сахаджии, так называемые проповедники преданного служения Вишну, прибегая к использованию жёсткой риторики, старались противостоять проповеди чистого преданного служения, в различных средствах массовой информации, каждые две недели публикуя в газетах свои статьи. Они погрязли в колодце материального существования и занимаются самоуничтожением, принимая греховную деятельность, отклонения от религиозных принципов, непреданную деятельности в форме зависти к Кришне и Его преданным, и общение с женщинами, за стандарты чистого преданного служения, которое проповедовал Шри Гаурасундара. Некоторые из них пытались продвинуть систему дайва-варнашрамы, под предлогом следования варнашрамадхарме, а другие, не понимая процесса преданного служения, пытались отстоять свои бороды и усы, и сохранить их в целости, из-за своей склонности к наслаждениям. Глупые пракрита-сахаджии не способны осмыслить намерения преданных Господа. Как же им понять трансцендентные поступки и стремления Гаурасундары? Они без колебаний создали новую доктрину, в которой даже распространение кришна-премы, конечной цели в высшей степени чистых игр Гауры, эти лишённые морали извращённые мыслители тоже умудрились осквернить. В каждой юге можно убедиться в истинности утверждения: калена нашта пралайе ванльям веда-самджнита – " Под влиянием времени, в момент уничтожения, теряется трансцендентный звук ведического знания". Тем не менее, Верховный Господь и Его преданные всегда противодействуют упадку религиозных принципов, а грешные мыслители не могут понять этой сокровенные тайны.
Стих 130
amare marite yabe karileka mane takhanei padi' gela asesa bandhane
" В тот момент, когда они решили поколотить Меня, они связали себя бесчисленными путами обусловленности".
Стих 131
bhala loka tarite karilun avatara apane karilun saba jlvera samhara
" Я воплотился, чтобы освобождать людей мира, но кажется, Я их уничтожаю".
Стих 132
dekha kali sikha-sutra saba mudaiya bhiksa kari' vedaimu sannyasa kariya
" Скоро Ты увидишь, как Я обрею голову и расстанусь со шнуром брахмана. Я буду скитаться и собирать подаяния как санньяси".
Стих 133
ye ye jane cahiyache more maribare bhiksuka haimu kali tahara duyare
" Я скоро буду просить подаяние у дверей тех людей, которые собрались Меня избить".
Стих 134
tabe more dekhi' se-i dharibe carana ei mate uddhariba sakala bhuvana
" Когда они увидят Меня, то припадут к Моим стопам, и так Я освобожу весь мир".
Стих 135
sannyasire sarva loka kare namaskara sannyasire keha ara na kare prahara
" Каждый будет предлагать поклоны санньяси и никто не отважится его ударить".
Брахмачари, грихастхи и ванапрастхи заняты деятельностью, которая связана с попытками достичь каких-то собственных целей в жизни и противоречит природе души. Полный отказ от всего мирского называют санньясой. Того, кто отказывается от плодов кармы, называют карма-санньяси. Тот, кто отказывается от всех форм материального знания, зовётся джнана-санньяси. Когда человек избавляется от пристрастия наслаждаться материальными объектами и склоняется к служению Верховному Господу, то удача улыбается санньяси, следующему по пути преданного служения. Карма-санньяси преследует такие цели, как религиозность, благосостояние и удовлетворение чувств, цель гьяна-санньяси, это освобождение, а цель санньяси вайшнавов – кришна-према. Принявший санньясу никому не доставляет беспокойств, потому что желания и интересы санньяси не пересекаются с интересами других людей. Никто не нападает на санньяси. Люди считают санньяси " нищими", и относятся к ним с состраданием. Когда Кришначандра Симха завёл множество судебных дел и стал объектом ненависти для многих жителей Враджа-мандалы – он принял саньясу и последовал путём анураги, или привязанности к Верховному Господу. В результате, все враджаваси оставили его в покое. Тем не менее, из-за не понимания сути принятия санньясы на пути преданного служения, многие невежественные люди нападали на триданди-санньяси, представляющих Шри Вишва-вайшнава-раджа-сабху. Мы не виним самих нападающих, но порицаем их глупость и невежество. Со времён Шри Гаурасундары, когда влияние Кали было не таким заметным, прошло время и многие стали проявлять к санньяси агрессивность. Но завистники, лишённые хороших качеств и морали, всегда атаковали триданди-санньяси. Что об этом говорить, если они умудряются находить ошибки даже в поклонении Хари, обители Хари и в принципах чистой варнашрама-дхармы. Очень многие гневаются, когда им говорят, что потребление одурманивающих веществ не имеет отношения к религиозным принципам. Они выходят из себя, когда им говорят, что безнравственность не включена в число религиозных принципов. Они сердятся, когда им говорят, что не следует копить богатства для себя даже легальными способами, не говоря уж о накоплениях путём обмана и воровства. И они очень серчают, когда им говорят, что двуличие и лицемерие не являются религиозными принципами. Завистливые люди, претендующие на " религиозность", становятся ещё завистливей, когда узнают, что материальное благосостояние не является целью жизни, что зависть недопустима, и что религиозные принципы следует обсуждать беспристрастно. Они считают что те, кто носят одежды религиозных людей, как и они сами – неверующие, и нападают на них, побуждая к этому остальных. Те, кто не в состоянии контролировать свои чувства, с жадностью стремятся прослыть известными религиозными деятелями, наряжаются в одежды верующих и прикрываясь поклонением различным богам, занимаются проповедью выдуманных принципов. Под видом " проповеди принципов религии", они совершают свои аморальные, пытаясь свести на нет существование Верховного Господа, Его обители и самого преданного служения. Триданди-санньяси не обращая никакого внимания на их слова, без оскорблений повторяют имена Господа, служат обители Господа без мыслей о материальных наслаждениях, стремятся к кришнапреме, отвергнув чувственные удовольствия и занимаются служением Кришне, трансцендентному Богу Любви. Лицемеры пытаются привлечь симпатии простых людей к накоплению богатств, под видом следования религиозным принципам. Они визжат об освобожднии на своих религиозных диспутах, собраниях и совещаниях, и богатеют посредством профессионального чтения писаний. В тот день, когда эти завистливые люди действительно расстанутся со своей гордостью, выраженной в отвращении к Хари, они научатся почитать тех санньяси, которые следуют по пути преданного служения, и наконец увидят, что ни один из членов Шри Вишва-вайшнава-раджа-сабхи не одобряет чувственные удовольствия и наслаждения, как это делают они. Тогда они смогут без отклонений последовать по стопам Чайтаньячандры. Каждое живое существо только выиграет от того, что обретёт преданное служение Господу. Поэтому главная задача и свойство чистых преданных, пытаться превратить привязанность людей к наслаждениям, в склонность к служению. Проповедники Шри Вишва-вайшнава-раджа-сабхи не занимаются накоплением средств или последователей в своих личных целях; они всё используют для служения Кришне и преданным Кришны. Пока человек не вовлечётся в преданное служение Вишну, он не сможет понять эти темы.
Стих 136
sannyasi haiya kali prati-ghare ghare bhiksa kari' bulon-dekhon ke va more mare
" Я скоро начну бродить от двери к двери и собирать подаяние как санньяси и тогда Мы посмотрим, кто посмеет поднять на Меня руку".
Стих 137
tomare kahilun ei apana hrdaya garihasta vasa muni chadiba niscaya
" Ну что же, вот Я и открыл Тебе Своё сердце. Нет сомнений, Я откажусь от образа жизни домовладельца".
Стих 138
ithe kichu duhkha tumi na bhaviha mane vidhi deha' tumi more sannyasa-karane
" У Тебя нет причин для огорчения. Дай Мне Своё разрешение принять санньясу".
Стих 139
ye-rupa karaha tumi, se-i haiba ami eteke vidhana deha' avatara jani'
" Я поступлю так, как Ты пожелаешь, но помни о цели Моего воплощения".
Стих 140
jagat uddhara yadi caha karibare ihate nisedha nahi karibe amare
" Если Ты хочешь освободить этот мир, то надеюсь, позволишь Мне принять санньясу".
Стих 141
ithe tumi duhkha na bhaviha kona ksana tumi ta' janaha avatarera karana" " Я не хочу, чтобы Ты хотя бы мгновение испытывал скорбь, ведь Тебе известна цель Моего воплощения".
Стих 142
suni' nityananda sri-sikhara antardhana antare vidirna haila mana-deha-prana
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы